Ну нет. Уже не рухнет окончательно и бесповоротно. Ибо есть уже нормальная возможность эксплуатации, довольно удобная. Пример - когда у вас во владении, скажем Тайкан или Е-трон, коттедж в Репино или ещё где-то недалеко. Ну и само собой в дополнение пару машин с ДВС.
Заряжаете дома, катаетесь если недалеко, нужно куда-то дальше - прыг в Панамеру/Х5/GLS… и нет никаких проблем.
Вариант, где фигурирует потрёпанный Лиф и обычное жильё в многоэтажке, не предлагать.
Электромобили
Re: Электромобили
Nurmo писал(а):Ты просто пользуешься тем, что придумал интеллект даже в вопросах физиологии, глотая и, простите, какая
Какать, простите, тоже западный интеллект придумал?
Дурни всё мечтают, что что то там рухнет.
Ну, на этом форуме мечтают как нам окорочка будут присылать. #cкоро.
Ни кто
Никто.
Re: Электромобили
Вернёмся к теме Электромобили.
Не уверен, что электричество - это тупиковая ветвь развития транспорта, скорее промежуточная и в том виде транспорта, который мы используем.
Хотя при зарядке за 5 минут можно и остановиться.
Меня бы больше волновал термоядерный реактор под задницей, чем аккумуляторная батарея/бак с газом или бензином.
Всех так волнует зарядка. Я не читал ни где, что Норвегию это волнует.
Вот жителей Северной Нигерии с ракетами это волнует, а Норвегию нет. Странно.
И никто не говорит о том, что на пересечении Белы Куна и Софийской не будет заправка, в подвальчике которой будет реакторчик размером с кастрюлю.
Но к тому времени, надеюсь, ни каких улиц Бел Кунов и капитанов Ворониных уже не будет, а будет проще, пересечение 5 и 178.
Не уверен, что электричество - это тупиковая ветвь развития транспорта, скорее промежуточная и в том виде транспорта, который мы используем.
Хотя при зарядке за 5 минут можно и остановиться.
Меня бы больше волновал термоядерный реактор под задницей, чем аккумуляторная батарея/бак с газом или бензином.
Всех так волнует зарядка. Я не читал ни где, что Норвегию это волнует.
Вот жителей Северной Нигерии с ракетами это волнует, а Норвегию нет. Странно.
И никто не говорит о том, что на пересечении Белы Куна и Софийской не будет заправка, в подвальчике которой будет реакторчик размером с кастрюлю.
Но к тому времени, надеюсь, ни каких улиц Бел Кунов и капитанов Ворониных уже не будет, а будет проще, пересечение 5 и 178.
Re: Электромобили
В следующий раз закрою на бОльший срок.
(может хоть такие угрозы воспримете?)
(может хоть такие угрозы воспримете?)
Re: Электромобили
Электрические «Газели» начали возить нижегородских пассажиров
Первые электрические мироавтобусы Gazelle e-NN вышли на линию в Нижнем Новгороде. Отныне они курсируют по маршруту от местного аэропорта Стригино до ближайшей станции метро Парк культуры.
Сам автомобиль демонстрировался еще в прошлом году. Он оснащается 136-сильным электромотором и батареей на 48 киловатт-часов. Последней хватает на 120 километров. Для сравнения, расстояние от аэропорта до метро Парк Культуры в Нижнем Новгороде составляет около 7,5 километров.
При этом предусмотрена модификация и с дополнительными аккумуляторными блоками. Емкость батареи такого варианта не разглашается, но его максимальный пробег на одном заряде достигает 200 километров. При условии зарядки от мощного терминала постоянного тока наполнение батареи на 80% занимает всего 30 минут.
Электромобиль создан на базе стандартного микроавтобуса Gazelle в его новейшей версии NN. Он вмещает 17 пассажиров, а полная масса достигает 4,6 тонн.
В свободную продажу электрические «Газели» пока не поступали. По слухам, их рыночная стоимость составит около 6 миллионов рублей. Для сравнения, бензиновый аналог можно купить дешевле двух миллионов рублей, дизельный обойдется немногим дороже.
Уже в следующем году у Gazelle e-NN может появиться конкурент. В Елабуге, где сейчас выпускают дизельные фургоны и микроавтобусы Ford Transit, планируется начать сборку их электрических версий.
Первые электрические мироавтобусы Gazelle e-NN вышли на линию в Нижнем Новгороде. Отныне они курсируют по маршруту от местного аэропорта Стригино до ближайшей станции метро Парк культуры.
Сам автомобиль демонстрировался еще в прошлом году. Он оснащается 136-сильным электромотором и батареей на 48 киловатт-часов. Последней хватает на 120 километров. Для сравнения, расстояние от аэропорта до метро Парк Культуры в Нижнем Новгороде составляет около 7,5 километров.
При этом предусмотрена модификация и с дополнительными аккумуляторными блоками. Емкость батареи такого варианта не разглашается, но его максимальный пробег на одном заряде достигает 200 километров. При условии зарядки от мощного терминала постоянного тока наполнение батареи на 80% занимает всего 30 минут.
Электромобиль создан на базе стандартного микроавтобуса Gazelle в его новейшей версии NN. Он вмещает 17 пассажиров, а полная масса достигает 4,6 тонн.
В свободную продажу электрические «Газели» пока не поступали. По слухам, их рыночная стоимость составит около 6 миллионов рублей. Для сравнения, бензиновый аналог можно купить дешевле двух миллионов рублей, дизельный обойдется немногим дороже.
Уже в следующем году у Gazelle e-NN может появиться конкурент. В Елабуге, где сейчас выпускают дизельные фургоны и микроавтобусы Ford Transit, планируется начать сборку их электрических версий.
Re: Электромобили
В июне 2021 Tesla Model 3 была вторым по продажам легковым автомобилем в Европе.
1. Volkswagen Golf: 27.247
2. Tesla Model 3: 25.697
3. Dacia Sandero: 22.764
4. Renault Clio: 22.254
5. Fiat 500 Abarth: 22.179
Но:
В июне Tesla Model 3 заняла первое место по продажам среди всех легковых автомобилей в Австрии, Норвегии, Швейцарии и Великобритании.
***
По слухам, Tesla завершила создание прототипа новой модели электромобиля за $25.000. Пробное производство начнется в конце 2021- начале 2022 на Tesla Gigafactory 3 в Шанхае.
***
Сегодня в Шэньчжэне открылась 900-я заправочная станция Tesla Supercharger в Китае. 500-ю открыли 2 декабря 2020. Плюс 400 заправок за 8 месяцев, по 50 в месяц. Неплохая скорость.
#тви
1. Volkswagen Golf: 27.247
2. Tesla Model 3: 25.697
3. Dacia Sandero: 22.764
4. Renault Clio: 22.254
5. Fiat 500 Abarth: 22.179
Но:
В июне Tesla Model 3 заняла первое место по продажам среди всех легковых автомобилей в Австрии, Норвегии, Швейцарии и Великобритании.
***
По слухам, Tesla завершила создание прототипа новой модели электромобиля за $25.000. Пробное производство начнется в конце 2021- начале 2022 на Tesla Gigafactory 3 в Шанхае.
***
Сегодня в Шэньчжэне открылась 900-я заправочная станция Tesla Supercharger в Китае. 500-ю открыли 2 декабря 2020. Плюс 400 заправок за 8 месяцев, по 50 в месяц. Неплохая скорость.
#тви
- Инженер
- Энтузиаст
- Сообщения: 15770
- Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
- Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино
Re: Электромобили
В Китае проблема со смогом в мегаполисах. И очень много авто.
Перевод на электро-это нормально.
Вероятно, за этим будущее, так или иначе.
Но ведь и производство эл-ва никто не отменял.
То есть делая А, ты одновременно делаешь Б, чтобы сохранить баланс.
А потому они развивают и "зеленую" энергетику, и АЭС и ГЭС, убирая свои совершенно жуткие угольные станции (я видел их).
А что, АЭС и ГЭС не влияют на общую ситуацию с климатом или природой? А ветровые поля не занимают территорию?
Ну да...выбросов в атмосферу поменьше будет, это факт.
Впрочем, это "высокие материи".
На бытовом уровне решение простое. Если новый ЭМ мне по-карману, и если электрозаправка будет доступна так же, как бензиновая, в том числе и по цене электроэнергии, то не вижу проблем купить ЭМ.
Перевод на электро-это нормально.
Вероятно, за этим будущее, так или иначе.
Но ведь и производство эл-ва никто не отменял.
То есть делая А, ты одновременно делаешь Б, чтобы сохранить баланс.
А потому они развивают и "зеленую" энергетику, и АЭС и ГЭС, убирая свои совершенно жуткие угольные станции (я видел их).
А что, АЭС и ГЭС не влияют на общую ситуацию с климатом или природой? А ветровые поля не занимают территорию?
Ну да...выбросов в атмосферу поменьше будет, это факт.
Впрочем, это "высокие материи".
На бытовом уровне решение простое. Если новый ЭМ мне по-карману, и если электрозаправка будет доступна так же, как бензиновая, в том числе и по цене электроэнергии, то не вижу проблем купить ЭМ.
Re: Электромобили
Инженер писал(а):
А потому они развивают и "зеленую" энергетику, и АЭС и ГЭС, убирая свои совершенно жуткие угольные станции (я видел их).
А что, АЭС и ГЭС не влияют на общую ситуацию с климатом или природой? А ветровые поля не занимают территорию?
Ну да...выбросов в атмосферу поменьше будет, это факт.
Впрочем, это "высокие материи".
На бытовом уровне решение простое. Если новый ЭМ мне по-карману, и если электрозаправка будет доступна так же, как бензиновая, в том числе и по цене электроэнергии, то не вижу проблем купить ЭМ.
"Высокие материи" в итоге разделяются на 1000 не больших дел.
Если не делать ничего, то на выходе ничего и не будет.
Китай идёт другим путём, причём во ВСЕХ ОБЛАСТЯХ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА.
Цели поставлены, всё в процессе. Тема, в которой мы ведём переписку, это 1/100000 того , как меняется страна под названием Китай.
Молодцы, от этого несколько страшно, но молодцы!
Re: Электромобили
Не увидел здесь новости, что Тесла вышла на 1 млрд квартальной прибыли.
Re: Электромобили
Vladi писал(а):Не увидел здесь новости, что Тесла вышла на 1 млрд квартальной прибыли.
Да, были заняты кратковременным выяснением традиционных ценностей в духе "кто страну больше любит" В очередной раз не выяснили, а Тесла тем временем приросла
Всё как всегда, ничего нового.
Re: Электромобили
Производитель электрокаров, компания Tesla Илона Маска F отчиталась о результатах за второй квартал 2021 года. Впервые в истории компании чистая прибыль превысила отметку в $1 млрд, передает CNBC.
Tesla сообщила о выручке в $11,96 млрд против ожидавшихся, по данным Refinitiv, $11,3 млрд. Чистая прибыль (GAAP) составила $1,14 млрд, распределенная прибыль на акцию $1,45 (98 центов, по прогнозу Refinitiv). Общая выручка от продажи электромобилей составила $10,21 млрд. Tesla ранее сообщила, что поставила на рынок 201 250 электромобилей и произвела 206 421 машину в течение квартала, закончившегося 30 июня 2021 года.
Компания сообщила о доходах в размере $801 млн от своего энергетического бизнеса, включая солнечную энергию для домов и предприятий, что более чем на 60% больше, чем в прошлом квартале.
https://www.forbes.ru/newsroom/biznes/4 ... za-kvartal
Tesla сообщила о выручке в $11,96 млрд против ожидавшихся, по данным Refinitiv, $11,3 млрд. Чистая прибыль (GAAP) составила $1,14 млрд, распределенная прибыль на акцию $1,45 (98 центов, по прогнозу Refinitiv). Общая выручка от продажи электромобилей составила $10,21 млрд. Tesla ранее сообщила, что поставила на рынок 201 250 электромобилей и произвела 206 421 машину в течение квартала, закончившегося 30 июня 2021 года.
Компания сообщила о доходах в размере $801 млн от своего энергетического бизнеса, включая солнечную энергию для домов и предприятий, что более чем на 60% больше, чем в прошлом квартале.
https://www.forbes.ru/newsroom/biznes/4 ... za-kvartal
Re: Электромобили
Tesla официально получила русскоязычный интерфейс
Обновление за индексом «2021.24» стало доступным для установки 29 июля. Для отечественных поклонников марки главным событием стало появление русского языка в настройках. Более того, голосовой помощник теперь может распознавать русскую речь. Однако появилась специфичная проблема – судя по всему интерфейс получил машинный перевод, чем очень часто грешат китайские производители. Помимо великого и могучего также добавлены румынский и венгерский языки.
Обновление за индексом «2021.24» стало доступным для установки 29 июля. Для отечественных поклонников марки главным событием стало появление русского языка в настройках. Более того, голосовой помощник теперь может распознавать русскую речь. Однако появилась специфичная проблема – судя по всему интерфейс получил машинный перевод, чем очень часто грешат китайские производители. Помимо великого и могучего также добавлены румынский и венгерский языки.
- Инженер
- Энтузиаст
- Сообщения: 15770
- Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
- Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино
Re: Электромобили
Nurmo писал(а):Китай идёт другим путём, причём во ВСЕХ ОБЛАСТЯХ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА.
Не другим, а просто по пути прогресса. Да, во многих областях, а может и во всех.
Как им это удается, с учетом гм...Компартии и гм...площади Тянаньмынь в конце 80-х, просто удивительно.
Но это уже иная тема.
Re: Электромобили
Норвегия. Продажи новых легковых автомобилей по типу двигателя и их доля в общих продажах.
Июль 2021.
1. Электромобили: 6.731 (64.1%)
2. Подключаемые гибриды: 2.166 (20.6%)
3. Неподключаемые гибриды: 729 (6.9%)
4. Бензиновые: 451 (4.3%)
5. Дизельные: 430 (4.1%)
#тви
Июль 2021.
1. Электромобили: 6.731 (64.1%)
2. Подключаемые гибриды: 2.166 (20.6%)
3. Неподключаемые гибриды: 729 (6.9%)
4. Бензиновые: 451 (4.3%)
5. Дизельные: 430 (4.1%)
#тви
Re: Электромобили
Запуск на рынок чешского электрокара MWM Spartan, построенного на базе внедорожника УАЗ Хантер, был отложен с 2020 года на 2021-й из-за пандемии. Но вот 30 июля компания MW Motors запустила конфигуратор модели, стартовая цена которой оказалась равна 39 990 евро (3,46 млн рублей).
https://www.drive.ru/news/uaz/610a81330 ... deac7.html
https://www.drive.ru/news/uaz/610a81330 ... deac7.html