Ново-Адмиралтейский мост *предложено*

Обсуждение строительства и реконструкции мостов, тоннелей, развязок и пешеходных переходов
Дмитрий Мануковский
Писатель
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Ср фев 29, 2012 21:07
Откуда: Красносельское шоссе

Сообщение Дмитрий Мануковский » Пн июн 04, 2012 20:57

Журбин пишет, что максимальный габарит по ширине был не 40, а 50 метров. От себя замечу, что самый большой разводной пролёт – у построенного 100 лет назад Дворцового моста (55 м между опорами).

Не очень хочется сейчас все перечитывать, чтобы понять, кто не прав. Однозначно могу сказать, что на стадии РД мост проектировался с расчетным пролетом 64.5 м под габарит 50 м, а между опорами разводного пролета было 60 м. При всех этих параметрах (про это в статьях не раз говорилось) аварийность у моста была ниже, чем у Благовещенского.
Дед писал(а):
Дмитрий Мануковский писал(а):...проект моста - долгий, упорный труд прекраснейших специалистов ...
В этом никто не сомневается. И матмоделирование транспортных потоков и эффективность звукозащитных экранов обнадеживают. Безусловно, мост получился бы одним из самых лучших в мире. Критиковать и весьма основательно можно все. Но, денег на мост нет. Моста в ближайшие годы не будет. М.б. кому-то стало от этого и лучше. Но, Дмитрий, не знаете ли Вы: 1. Какие минимальные времена разводки и наводки будут у моста? 2. Сколько у него крыльев? 3. Возможна ли затопляемость машинного отделения при наводнении? 4. Не слишком ли сильное прижимное течение под мостом? 5. Сохранится ли накопитель судов ниже моста, готовящихся к ночной проводке в Ладогу? Заранее благодарю.

1. Все технические параметры, в том числе и касающиеся механизмов разводки, соответствуют нормам. Время разводки/наводки диктуется Руководством по проектированию разводных мостов. А именно до двух минут.
2. Мост однокрылый с жестким креплением противовеса.
3. Затопления не будет даже при при НУВВ. Но характерной чертой мостов с расположением стыка проезжей части позади оси вращения - в противовесные колодцы при разводке будет стекать вода, снег и т.п. с проезжей части)
4. В гидравлике - не специалист, к сожалению, про течение ничего не могу сказать)
5. По проекту причалы, у которых находятся в данное время суда в ожидании проходки, должны быть перенесены. Соответственно, новые причалы так же спроектированы.
Раз уж мы говорим о прохождении мостов, то ширина коридора безопасных траекторий для входа в судоходный пролет значительно уже, чем ширина фарватера на Неве.

А какова ширина фарватера? К сожалению, на практике приходится дело иметь только с заданными габаритами, про особенности проходки судов не знаю, но хотелось бы узнать)

Аватара пользователя
Дед
Энтузиаст
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: Вс янв 24, 2010 18:36
Откуда: СПб, пл. Кронштадтская

Сообщение Дед » Пн июн 04, 2012 21:27

Спасибо, Дмитрий за интересные ответы. Принята наиболее надежная схема. Удивительно, что удалось обеспечить ее надежность и динамические характеристики. Молодцы!

Аватара пользователя
Olvaga
Энтузиаст
Сообщения: 2236
Зарегистрирован: Чт мар 08, 2007 1:27
Откуда: о. Голодай

Сообщение Olvaga » Вт июн 05, 2012 7:32

Дмитрий Мануковский писал(а):А какова ширина фарватера? К сожалению, на практике приходится дело иметь только с заданными габаритами, про особенности проводки судов не знаю, но хотелось бы узнать)

На подходах к Благовещенскому мосту ширина фарватера (безопасных глубин) составляет не менее 180 метров.

Аватара пользователя
Дед
Энтузиаст
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: Вс янв 24, 2010 18:36
Откуда: СПб, пл. Кронштадтская

Сообщение Дед » Вт июн 05, 2012 21:15

Дмитрий Мануковский писал(а):1. Все технические параметры, в том числе и касающиеся механизмов разводки, соответствуют нормам. Время разводки/наводки диктуется Руководством по проектированию разводных мостов. А именно до двух минут.
Все мосты в СПБ разводятся насосными установками ударного типа, т.е. с неуправляемым расходом. Набор скорости разводки создается подключением новых НОУ. Ударное изменение расходов масла вызывает значительные колебания давления и всей конструкции. Решен ли на новом мосту вопрос с плавным увеличением расхода?

Дмитрий Мануковский
Писатель
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Ср фев 29, 2012 21:07
Откуда: Красносельское шоссе

Сообщение Дмитрий Мануковский » Вт июл 31, 2012 23:18

http://www.vesti.ru/doc.html?id=858143&cid=17
Что-то непонятно, верить или нет?
"Первая задача — Ново-Адмиралтейский мост в створе 16-й и 17-й линии Васильевского острова" - не слышал нигде, что снова хотят построить отмененный мост по последнему проекту)

Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 7824
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Сообщение слон » Ср авг 01, 2012 9:09

Я около месяца назад давал анонс одного мероприятия в КГА.
Вместо планировавшегося начальника Отдела развития транспортной инфраструктуры города Дмитриева А. В. там выступил с докладом заместитель начальника Управления инженерного оборудования города Алексей Смирнов.
Его (мероприятия) краткое изложение можно посмотреть на сайте КГА.
Вот думаю на базе данного, глубоко теоретического, выступления, наши добрые журналисты (спустя всего-то месяц) и сделали своё полезное сообщение.

Дмитрий Мануковский
Писатель
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Ср фев 29, 2012 21:07
Откуда: Красносельское шоссе

Сообщение Дмитрий Мануковский » Ср авг 01, 2012 19:42

слон писал(а):Я около месяца назад давал анонс одного мероприятия в КГА.
Вместо планировавшегося начальника Отдела развития транспортной инфраструктуры города Дмитриева А. В. там выступил с докладом заместитель начальника Управления инженерного оборудования города Алексей Смирнов.
Его (мероприятия) краткое изложение можно посмотреть на сайте КГА.
Вот думаю на базе данного, глубоко теоретического, выступления, наши добрые журналисты (спустя всего-то месяц) и сделали своё полезное сообщение.

Но как они оттуда выцепили именно Ново-Адмиралтейский, среди кучи других перечисленных объектов? Тем более так громко в последнее время гремела новость о том, что строить мост не будут, что он небезопасный и т.п. Вряд ли журналисты такого уровня (вроде все же не желтая газетенка) не учли все эти факторы. Хотя, посмотрим, что будет дальше. Думается, к Ново-Адмиралтейскому мосту вернутся, причем именно к сатрому "высокому" варианту.

Аватара пользователя
VovchikVS
Активист
Сообщения: 481
Зарегистрирован: Чт июл 12, 2007 21:14
Откуда: С-Пб, Ломоносов

Сообщение VovchikVS » Ср сен 05, 2012 18:26

http://vk.com/feed?z=video-31516466_163 ... 9c878fb3ff
псы-извините если повтор!

Аватара пользователя
subbotazh
Искатель
Сообщения: 224
Зарегистрирован: Ср сен 05, 2012 15:44
Откуда: Нарвский округ
Контактная информация:

Сообщение subbotazh » Пн сен 10, 2012 13:42

Власти согласовали проект Ново-Адмиралтейского моста

Проект нового транспортного моста через Большую Неву одобрили в городской администрации, правда, строить в ближайшие годы его вряд ли начнут. Ново-Адмиралтейский мост, как и многие другие транспортные решения, принятые при Матвиенко, заморозил Георгий Полтавченко. На его строительство в бюджете города не оказалось средств. Тем не менее проектировать переправу всё-таки закончили: Ново-Адмиралтейский мост должен начинаться между 16–17-й и 18–19-й линиями Васильевского острова и заканчиваться, соответственно, на Ново-Адмиралтейском острове. Его главной задачей было разгрузить Благовещенский на то время, когда Дворцовый закроют на капитальный ремонт после навигации, а «Адмиралтейские верфи» превратят в креативный кластер или даже студгородок.

Изначальный мост хотели строить в районе 22–23-й линии Васильевского острова. Стоимость работ, сложная гидрологическая ситуация и потенциальная близость моста к Горному институту заставили проектировщиков перенести его на 24–25-ю линию. Оттуда он, подешевев на 7 миллионов рублей, переместился на 16–19-ю линию. Чтобы определиться с конструкцией и расположением моста, строительная компания устанавливала на Большой Неве имитаторы опор новой переправы. Итоги эксперимента в городе оценили по-разному. Проектировщики сообщили, что мост для судов безопасен, а администрация «Большого порта» утверждала обратное. В 2011 году против моста выступало Федеральное агентство морского и речного транспорта, а суд признал строительство незаконным, ведь его не предусматривает действующий Генплан.


источник

Аватара пользователя
Niksha
Активист
Сообщения: 678
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 13:23
Откуда: СПб. лен область, Орехово
Контактная информация:

Сообщение Niksha » Пт сен 14, 2012 0:50

И Ново-Адмиралтейский мост так, как его спланировали, проблем не решал. Мы будем строить его дальше, у Косой линии, где нет жилых домов.
http://www.fontanka.ru/2012/08/20/027/

Аватара пользователя
Alexandr
Энтузиаст
Сообщения: 5341
Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 22:04
Откуда: СПб, Весёлый Посёлок

Сообщение Alexandr » Чт фев 07, 2013 10:32

Губернатор Санкт-Петербурга Георгий Полтавченко рассказал 6 февраля руководителям СМИ, что "новая переправа на Васильевский остров будет сооружаться". Как сообщает корреспондент ИА REGNUM, губернатор отметил, " что необязательно это будет мост, возможно, будет построен тоннель с выходом на Косую линию".

Георгий Полтавченко подчеркнул, что окончательного решения по данному проекту пока нет. Но напомнил, что переправа на Васильевскиц остров станет актуальна, когда начнется переезд "Адмиралтейскх верфей" с Ново-Адмиралтейского острова, а пока этот проект затягивается.

Подробности: http://www.regnum.ru/news/realestate/16 ... z2KCEROrcM

Chartpilot
Энтузиаст
Сообщения: 2805
Зарегистрирован: Пт ноя 03, 2006 13:27
Откуда: Весёлый посёлок

Сообщение Chartpilot » Чт фев 07, 2013 11:15

Мост... мост в другом месте... туннель....

Набор слов, свидетельствующий о полнейшем безразличии и безответственности. :(

Анекдот в переполненном автобусе: писал(а):Мужчина, вы на мне лежите уже полчаса, сделайте хоть что-нибудь!

nik68
Энтузиаст
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 10:57
Откуда: Гатчина

Сообщение nik68 » Чт фев 07, 2013 11:40

Только тоннель - никаких мостов!!! Не надо продолжать гробить город. Только пока не понятно, куда с Косой линии можно вывести этот тоннель.

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17213
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Сообщение Сергей Р » Чт фев 07, 2013 12:56

Блин, ну показал бы ему кто место в ГП, с уже задуманным тоннелем. :(

karhu
Энтузиаст
Сообщения: 1452
Зарегистрирован: Вт окт 05, 2010 23:31
Откуда: Невский

Сообщение karhu » Чт фев 07, 2013 13:20

Если сп****т место под вестибюль станции БП, я не прощу этого маразма...

Хоть надо и в свои проекты, но:
Я считаю нужно делать так:
- или строить тоннель от Наличной на Галерный к наб. Фонтанки
- или строить мост или тоннель с Галерного к Кожевенной с расширением оной.
Красные линии - подъезды
Зелёная - тоннель от Наличной на Галерный.
Фиолетовая тоннель или мост от Кожевенной на Галерный.
Синяя Кожевенная.
Сорри за лирическое отступление.
Вложения
Бзмнй.jpg