Наб. Макарова, продолжение *общая ветка*
- Бегемот
- Энтузиаст
- Сообщения: 3796
- Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 23:31
- Откуда: Мурино
- Контактная информация:
Наб. Макарова, продолжение *общая ветка*
Проектируется институтом Севзапинжтехнология.
Первая очередь включает в себя участок от набережной реки Смоленки до нового моста через о.Серный. В состав проекта входит новый мост через Смоленку с созданием пешеходных зон наподобие Стрелки ВО. Набережная будет строиться на насыпной территории со свайным основанием.
Вторая очередь (перспективная) пролегает далее до Адмиральского проезда.
Имеющиеся на сегодня графические материалы:
Раз
Два
Три
Так же имеются ветки по отдельным участкам:
Наб. Макарова, 2-я очередь, этапы 2.1 и 2.2 (от транспортной связи через остров Серный до Адмиральского проезда)
Наб. Макарова, 3-я очередь (от Адмиральского проезда до ЗСД)
Первая очередь включает в себя участок от набережной реки Смоленки до нового моста через о.Серный. В состав проекта входит новый мост через Смоленку с созданием пешеходных зон наподобие Стрелки ВО. Набережная будет строиться на насыпной территории со свайным основанием.
Вторая очередь (перспективная) пролегает далее до Адмиральского проезда.
Имеющиеся на сегодня графические материалы:
Раз
Два
Три
Так же имеются ветки по отдельным участкам:
Наб. Макарова, 2-я очередь, этапы 2.1 и 2.2 (от транспортной связи через остров Серный до Адмиральского проезда)
Наб. Макарова, 3-я очередь (от Адмиральского проезда до ЗСД)
Re: Наб. Макарова, продолжение *общая ветка*
Enso писал(а):Какой бы ужасной для людей не была Свердловская набережная, мы тут о другом. Точнее о том, как сделать здесь по другому.
Самым оптимальным вариантом кажется все таки сделать 1+1 (потому что дальше 1+1 и парковка,конечно).
А на старой части убрать на перекрестках по 5-10 парковок и сделать поворот налево с доп.полосы за счет этой парковки, для ускорения потока в сторону выезда из центр, чтобы он с трех полос новой набережной вьехал в одну полосу на Север ЗСД=)
На старой части везде 2+2, в сотый раз вам повторяю
Там нет регламентированных и обозначенных парковок, просто парковка там пока не запрещена.
Re: Наб. Макарова, продолжение *общая ветка*
Выделенных парковок у нас в городе можно сказать нигде нет)
-
- Активист
- Сообщения: 497
- Зарегистрирован: Вт авг 27, 2013 8:02
- Откуда: ВО
Re: Наб. Макарова, продолжение *общая ветка*
Вот читаю и не могу избавиться от ощущения, что разные люди обсуждают разные места.
Чисто для арифметики.
На запад от места, где должна быть новая набережная:
1 полоса на Серный +1 полоса ЗСД-север + 1 полоса ЗСД-юг + 1 полоса Моская набережная + 1-2 полоса новый намыв.
На восток:
2 полосы старой наб. Макарова + 1 полоса 4-5 линия + 1 полоса наб. Смоленки.
Давайте всё это запихнём в 1+1 и будем умиляться "успокоению потока" .
Чисто для арифметики.
На запад от места, где должна быть новая набережная:
1 полоса на Серный +1 полоса ЗСД-север + 1 полоса ЗСД-юг + 1 полоса Моская набережная + 1-2 полоса новый намыв.
На восток:
2 полосы старой наб. Макарова + 1 полоса 4-5 линия + 1 полоса наб. Смоленки.
Давайте всё это запихнём в 1+1 и будем умиляться "успокоению потока" .
Re: Наб. Макарова, продолжение *общая ветка*
karhu писал(а):Кстати, на сайте "Твоего Бюджета" странные дела творятся
В наличии более 10 тем точно про Парк на месте наб. Макарова и только парочка о набережной.
Правда по району победила тема про создание базы данных природных ресурсов реки Смоленки - 2,5 ляма уйдут в неизвестном направлении.
И еще интересные дела - из 20к общих голосов 8к за последние сутки.
https://paperpaper.ru/v-vasileostrovsko ... het-poyav/
Re: Наб. Макарова, продолжение *общая ветка*
Инженер писал(а):karhuEnso писал(а):А Чем ... Свердловская наб не угодила?Enso писал(а):А что там хорошего?....Это трасса для машин, а не комбинированный вариант
Согласен в чем-то. Друзья живут с видом на Смольный монастырь....Вид шикарный!
Но давайте вспомним, что данное место (дорога)-это конкретная внутрегородская мощная магистраль. И такой задумывалась по ГП-66 изначально. А набережная широкая-уже вторична.
Деревья там расти очевидно не будут, чай не парк...А вот пеш-переходы (подземные или надземные) следовало бы сделать. В 60-е, когда это всё строилось ---не просчитали будущее.
а надо там ограничить скорость, чтоб каждые триста метров камеры присылали штраф за пятьдесят км/ч,
и граждане пешеходы смогут ходить поперек магистрали где угодно как в шестидесятых.
всего и делов то)
- Инженер
- Энтузиаст
- Сообщения: 15806
- Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
- Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино
Re: Наб. Макарова, продолжение *общая ветка*
Ballon писал(а):а надо там ограничить скорость, чтоб ...
Вы шутите?
Уже было предложение ограничить скорость движения по СПБ до 30 или 40.
Лично я как в основном пешеход, и редко-городской водитель, категорически против.
Это приведет к коллапсу, тем более по Свердловской наб.
По сабжу в данном плане ничего не могу сказать, в том плане, если пробъют дорогу насквозь. .
Просто инфраструктуру разделения потоков надо развивать. А где недодумали когда-то строить.
-
- Активист
- Сообщения: 497
- Зарегистрирован: Вт авг 27, 2013 8:02
- Откуда: ВО
Re: Наб. Макарова, продолжение *общая ветка*
Чау-чау писал(а):karhu писал(а):Кстати, на сайте "Твоего Бюджета" странные дела творятся
И еще интересные дела - из 20к общих голосов 8к за последние сутки.
https://paperpaper.ru/v-vasileostrovsko ... het-poyav/
Ну так к этому странному проекту в последний момент прицепили "заросли". Правда не очень понятно, как своместить статус ООПТ и проект "зарослей"?
Re: Наб. Макарова, продолжение *общая ветка*
Инженер писал(а):Ballon писал(а):а надо там ограничить скорость, чтоб ...
Вы шутите?
Уже было предложение ограничить скорость движения по СПБ до 30 или 40.
Лично я как в основном пешеход, и редко-городской водитель, категорически против.
Это приведет к коллапсу, тем более по Свердловской наб.
почему?
у нас все быстро едут пять минут в сто кмч, а в конце затор, и стоят час.
а так бы медленно ползли, и не стоявши проползали узкие места без затора.
Re: Наб. Макарова, продолжение *общая ветка*
Инженер писал(а):Ballon писал(а):а надо там ограничить скорость, чтоб ...
Вы шутите?
Уже было предложение ограничить скорость движения по СПБ до 30 или 40.
Лично я как в основном пешеход, и редко-городской водитель, категорически против.
Это приведет к коллапсу, тем более по Свердловской наб.
По сабжу в данном плане ничего не могу сказать, в том плане, если пробъют дорогу насквозь. .
Просто инфраструктуру разделения потоков надо развивать. А где недодумали когда-то строить.
Максимум пропускной способности лежит в рпйоне 50кмч, если что.
И нет, у нас умеют только подземки и надземники редкие строить в разделении потоков. Один вред от таких идей
Re: Наб. Макарова, продолжение *общая ветка*
Капитан Колбасьев писал(а):Чау-чау писал(а):karhu писал(а):Кстати, на сайте "Твоего Бюджета" странные дела творятся
И еще интересные дела - из 20к общих голосов 8к за последние сутки.
https://paperpaper.ru/v-vasileostrovsko ... het-poyav/
Ну так к этому странному проекту в последний момент прицепили "заросли". Правда не очень понятно, как своместить статус ООПТ и проект "зарослей"?
Я и на самой тонкой ниточке Смоленки, окружённой со всех сторон мощным антропогеном с проезжей частью по обеим берегам плохо представляю себе полноценную ООПТ.
А соединение частей наб. Макарова - если городу этот проект РЕАЛЬНО нужен и даже если там что то и "найдут", прецедент есть - ЗСД, по трассе которого рос краснокнижный Восковник Болотный - последний был пересажен на другое место, проект реализован.
Желания, нежелания/возможности, причины.
-
- Активист
- Сообщения: 497
- Зарегистрирован: Вт авг 27, 2013 8:02
- Откуда: ВО
Re: Наб. Макарова, продолжение *общая ветка*
Я в любом случаю остаюсь при мнении, что "заросли" - проект, не подразумевающий реальное строительство. Дивиденды приносит информационный шум по этой теме.
- Инженер
- Энтузиаст
- Сообщения: 15806
- Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
- Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино
Re: Наб. Макарова, продолжение *общая ветка*
Enso писал(а):Максимум пропускной способности лежит в рпйоне 50кмч, если что.
Не смею оспоривать, не компетентен.
Но...сомневаюсь.
Есть ссылки на серьезные научные разработки по теме?
И тогда почему разрешенная скорость на магистралях варьируется от 60 до.... беспредела?
В зависимости от..., разумеется.
- Инженер
- Энтузиаст
- Сообщения: 15806
- Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
- Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино
Re: Наб. Макарова, продолжение *общая ветка*
Капитан Колбасьев писал(а):Дивиденды приносит информационный шум по этой теме.
Кому?Тут не Дзен.
Re: Наб. Макарова, продолжение *общая ветка*
Инженер писал(а):Enso писал(а):Максимум пропускной способности лежит в рпйоне 50кмч, если что.
Не смею оспоривать, не компетентен.
Но...сомневаюсь.
Есть ссылки на серьезные научные разработки по теме?
И тогда почему разрешенная скорость на магистралях варьируется от 60 до.... беспредела?
В зависимости от..., разумеется.
А нужны? Это же просто математика, максимум функции DV, где D зависит от L (динамический габарит, от переднего до переднего бампера), а L зависит от интенсивности торможения на разных скоростях (нелинейная величина тащемта, квадратичное увеличение с увеличением скорости. Учитывает путь за реакцию водилы и срабатывание тормозов и тормозной путь). Если не учитывать снижение аварийности и стресса водителей от более опасных и сложных маневров, конечно.
На графике 1 - наброс с безопасным динамическим габаритом, 2 и 3 - в основе лежат экспериментальные данные среднего динамического диапазона в РФ и США (не безопасные, потому и габарит ниже расчетного).
Re: Наб. Макарова, продолжение *общая ветка*
Roost писал(а):- спуск к воде, а не заборы и стены между людьми и водой
Вы точно в Питере живете, знаете историю, облик города и т.д.? Какой может быть спуск к воде, если эти высокие гранитные набережные еще в царские времена строились для защиты от наводнений? Вот например на противоположном берегу Невы относительно Октябрьской набережной в районе некоторых промзон у воды нет гранитной набережной и есть «спуск к воде» - и это сразу выглядит уныло и не по-питерски.
Фотка набережной из Казани мне тоже не понравилась кстати - чем там восторгаться-то? Вот разве что зеленые насаждения приятные, а так скукота. По свердловской и октябрьской набережным приятнее и на машине ездить, и на велике, чем по этой набережной в Казани.