Наб. Макарова, продолжение *общая ветка*

Обсуждение строительства и реконструкции дорог в Санкт-Петербурге (в пределах КАД)
Аватара пользователя
Бегемот
Энтузиаст
Сообщения: 3796
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 23:31
Откуда: Мурино
Контактная информация:

Наб. Макарова, продолжение *общая ветка*

Сообщение Бегемот » Пн ноя 05, 2007 14:10

Проектируется институтом Севзапинжтехнология.
Первая очередь включает в себя участок от набережной реки Смоленки до нового моста через о.Серный. В состав проекта входит новый мост через Смоленку с созданием пешеходных зон наподобие Стрелки ВО. Набережная будет строиться на насыпной территории со свайным основанием.
Вторая очередь (перспективная) пролегает далее до Адмиральского проезда.
наб.макарова.gif
Картинки с сайта www.szit.ru


Имеющиеся на сегодня графические материалы:
Раз
Два
Три

Так же имеются ветки по отдельным участкам:

Наб. Макарова, 2-я очередь, этапы 2.1 и 2.2 (от транспортной связи через остров Серный до Адмиральского проезда)

Наб. Макарова, 3-я очередь (от Адмиральского проезда до ЗСД)

karhu
Энтузиаст
Сообщения: 1452
Зарегистрирован: Вт окт 05, 2010 23:31
Откуда: Невский

Re: Наб. Макарова, продолжение *общая ветка*

Сообщение karhu » Чт окт 21, 2021 18:35

Enso писал(а):Какой бы ужасной для людей не была Свердловская набережная, мы тут о другом. Точнее о том, как сделать здесь по другому.

Самым оптимальным вариантом кажется все таки сделать 1+1 (потому что дальше 1+1 и парковка,конечно).
А на старой части убрать на перекрестках по 5-10 парковок и сделать поворот налево с доп.полосы за счет этой парковки, для ускорения потока в сторону выезда из центр, чтобы он с трех полос новой набережной вьехал в одну полосу на Север ЗСД=)

На старой части везде 2+2, в сотый раз вам повторяю :P
Там нет регламентированных и обозначенных парковок, просто парковка там пока не запрещена.

Enso
Активист
Сообщения: 677
Зарегистрирован: Вт май 30, 2017 13:09
Откуда: Приморский р-н, Каменка

Re: Наб. Макарова, продолжение *общая ветка*

Сообщение Enso » Чт окт 21, 2021 20:58

Выделенных парковок у нас в городе можно сказать нигде нет)

Капитан Колбасьев
Активист
Сообщения: 497
Зарегистрирован: Вт авг 27, 2013 8:02
Откуда: ВО

Re: Наб. Макарова, продолжение *общая ветка*

Сообщение Капитан Колбасьев » Пт окт 22, 2021 9:46

Вот читаю и не могу избавиться от ощущения, что разные люди обсуждают разные места. :mrgreen:
Чисто для арифметики.
На запад от места, где должна быть новая набережная:
1 полоса на Серный +1 полоса ЗСД-север + 1 полоса ЗСД-юг + 1 полоса Моская набережная + 1-2 полоса новый намыв.
На восток:
2 полосы старой наб. Макарова + 1 полоса 4-5 линия + 1 полоса наб. Смоленки.
Давайте всё это запихнём в 1+1 и будем умиляться "успокоению потока" .

Чау-чау
Энтузиаст
Сообщения: 4584
Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 19:36
Откуда: С. Петербург, В.О.

Re: Наб. Макарова, продолжение *общая ветка*

Сообщение Чау-чау » Ср окт 27, 2021 9:21

karhu писал(а):Кстати, на сайте "Твоего Бюджета" странные дела творятся :mrgreen:
В наличии более 10 тем точно про Парк на месте наб. Макарова и только парочка о набережной.

Правда по району победила тема про создание базы данных природных ресурсов реки Смоленки - 2,5 ляма уйдут в неизвестном направлении.

И еще интересные дела - из 20к общих голосов 8к за последние сутки.

https://paperpaper.ru/v-vasileostrovsko ... het-poyav/

Ballon
Энтузиаст
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2012 16:02
Откуда: Медвежий Стан

Re: Наб. Макарова, продолжение *общая ветка*

Сообщение Ballon » Ср окт 27, 2021 10:55

Инженер писал(а):
karhuEnso писал(а):А Чем ... Свердловская наб не угодила?

Enso писал(а):А что там хорошего?....Это трасса для машин, а не комбинированный вариант

Согласен в чем-то. Друзья живут с видом на Смольный монастырь....Вид шикарный!
Но давайте вспомним, что данное место (дорога)-это конкретная внутрегородская мощная магистраль. И такой задумывалась по ГП-66 изначально. А набережная широкая-уже вторична.
Деревья там расти очевидно не будут, чай не парк...А вот пеш-переходы (подземные или надземные) следовало бы сделать. В 60-е, когда это всё строилось ---не просчитали будущее.


а надо там ограничить скорость, чтоб каждые триста метров камеры присылали штраф за пятьдесят км/ч,
и граждане пешеходы смогут ходить поперек магистрали где угодно как в шестидесятых.
всего и делов то)

Аватара пользователя
Инженер
Энтузиаст
Сообщения: 15770
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино

Re: Наб. Макарова, продолжение *общая ветка*

Сообщение Инженер » Ср окт 27, 2021 12:12

Ballon писал(а):а надо там ограничить скорость, чтоб ...

:shock: Вы шутите?
Уже было предложение ограничить скорость движения по СПБ до 30 или 40.
Лично я как в основном пешеход, и редко-городской водитель, категорически против.
Это приведет к коллапсу, тем более по Свердловской наб.
По сабжу в данном плане ничего не могу сказать, в том плане, если пробъют дорогу насквозь. .
Просто инфраструктуру разделения потоков надо развивать. А где недодумали когда-то строить.

Капитан Колбасьев
Активист
Сообщения: 497
Зарегистрирован: Вт авг 27, 2013 8:02
Откуда: ВО

Re: Наб. Макарова, продолжение *общая ветка*

Сообщение Капитан Колбасьев » Ср окт 27, 2021 12:22

Чау-чау писал(а):
karhu писал(а):Кстати, на сайте "Твоего Бюджета" странные дела творятся :mrgreen:
И еще интересные дела - из 20к общих голосов 8к за последние сутки.

https://paperpaper.ru/v-vasileostrovsko ... het-poyav/

Ну так к этому странному проекту в последний момент прицепили "заросли". Правда не очень понятно, как своместить статус ООПТ и проект "зарослей"?

Ballon
Энтузиаст
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2012 16:02
Откуда: Медвежий Стан

Re: Наб. Макарова, продолжение *общая ветка*

Сообщение Ballon » Ср окт 27, 2021 13:16

Инженер писал(а):
Ballon писал(а):а надо там ограничить скорость, чтоб ...

:shock: Вы шутите?
Уже было предложение ограничить скорость движения по СПБ до 30 или 40.
Лично я как в основном пешеход, и редко-городской водитель, категорически против.
Это приведет к коллапсу, тем более по Свердловской наб.


почему?
у нас все быстро едут пять минут в сто кмч, а в конце затор, и стоят час.
а так бы медленно ползли, и не стоявши проползали узкие места без затора.

Enso
Активист
Сообщения: 677
Зарегистрирован: Вт май 30, 2017 13:09
Откуда: Приморский р-н, Каменка

Re: Наб. Макарова, продолжение *общая ветка*

Сообщение Enso » Ср окт 27, 2021 13:50

Инженер писал(а):
Ballon писал(а):а надо там ограничить скорость, чтоб ...

:shock: Вы шутите?
Уже было предложение ограничить скорость движения по СПБ до 30 или 40.
Лично я как в основном пешеход, и редко-городской водитель, категорически против.
Это приведет к коллапсу, тем более по Свердловской наб.
По сабжу в данном плане ничего не могу сказать, в том плане, если пробъют дорогу насквозь. .
Просто инфраструктуру разделения потоков надо развивать. А где недодумали когда-то строить.


Максимум пропускной способности лежит в рпйоне 50кмч, если что.

И нет, у нас умеют только подземки и надземники редкие строить в разделении потоков. Один вред от таких идей

Чау-чау
Энтузиаст
Сообщения: 4584
Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 19:36
Откуда: С. Петербург, В.О.

Re: Наб. Макарова, продолжение *общая ветка*

Сообщение Чау-чау » Ср окт 27, 2021 14:44

Капитан Колбасьев писал(а):
Чау-чау писал(а):
karhu писал(а):Кстати, на сайте "Твоего Бюджета" странные дела творятся :mrgreen:
И еще интересные дела - из 20к общих голосов 8к за последние сутки.

https://paperpaper.ru/v-vasileostrovsko ... het-poyav/

Ну так к этому странному проекту в последний момент прицепили "заросли". Правда не очень понятно, как своместить статус ООПТ и проект "зарослей"?

Я и на самой тонкой ниточке Смоленки, окружённой со всех сторон мощным антропогеном с проезжей частью по обеим берегам плохо представляю себе полноценную ООПТ.
А соединение частей наб. Макарова - если городу этот проект РЕАЛЬНО нужен и даже если там что то и "найдут", прецедент есть - ЗСД, по трассе которого рос краснокнижный Восковник Болотный - последний был пересажен на другое место, проект реализован.
Желания, нежелания/возможности, причины.

Капитан Колбасьев
Активист
Сообщения: 497
Зарегистрирован: Вт авг 27, 2013 8:02
Откуда: ВО

Re: Наб. Макарова, продолжение *общая ветка*

Сообщение Капитан Колбасьев » Ср окт 27, 2021 15:38

Я в любом случаю остаюсь при мнении, что "заросли" - проект, не подразумевающий реальное строительство. Дивиденды приносит информационный шум по этой теме.

Аватара пользователя
Инженер
Энтузиаст
Сообщения: 15770
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино

Re: Наб. Макарова, продолжение *общая ветка*

Сообщение Инженер » Ср окт 27, 2021 19:32

Enso писал(а):Максимум пропускной способности лежит в рпйоне 50кмч, если что.

Не смею оспоривать, не компетентен.
Но...сомневаюсь.
Есть ссылки на серьезные научные разработки по теме?
И тогда почему разрешенная скорость на магистралях варьируется от 60 до.... беспредела?
В зависимости от..., разумеется.

Аватара пользователя
Инженер
Энтузиаст
Сообщения: 15770
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино

Re: Наб. Макарова, продолжение *общая ветка*

Сообщение Инженер » Ср окт 27, 2021 19:33

Капитан Колбасьев писал(а):Дивиденды приносит информационный шум по этой теме.

Кому?Тут не Дзен.

Enso
Активист
Сообщения: 677
Зарегистрирован: Вт май 30, 2017 13:09
Откуда: Приморский р-н, Каменка

Re: Наб. Макарова, продолжение *общая ветка*

Сообщение Enso » Чт окт 28, 2021 9:04

Инженер писал(а):
Enso писал(а):Максимум пропускной способности лежит в рпйоне 50кмч, если что.

Не смею оспоривать, не компетентен.
Но...сомневаюсь.
Есть ссылки на серьезные научные разработки по теме?
И тогда почему разрешенная скорость на магистралях варьируется от 60 до.... беспредела?
В зависимости от..., разумеется.

А нужны? Это же просто математика, максимум функции DV, где D зависит от L (динамический габарит, от переднего до переднего бампера), а L зависит от интенсивности торможения на разных скоростях (нелинейная величина тащемта, квадратичное увеличение с увеличением скорости. Учитывает путь за реакцию водилы и срабатывание тормозов и тормозной путь). Если не учитывать снижение аварийности и стресса водителей от более опасных и сложных маневров, конечно.

На графике 1 - наброс с безопасным динамическим габаритом, 2 и 3 - в основе лежат экспериментальные данные среднего динамического диапазона в РФ и США (не безопасные, потому и габарит ниже расчетного).
Изображение

Paradoxx
Читатель
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пт дек 11, 2009 12:33
Откуда: Гатчина

Re: Наб. Макарова, продолжение *общая ветка*

Сообщение Paradoxx » Вс окт 31, 2021 23:14

Roost писал(а):- спуск к воде, а не заборы и стены между людьми и водой

Вы точно в Питере живете, знаете историю, облик города и т.д.? Какой может быть спуск к воде, если эти высокие гранитные набережные еще в царские времена строились для защиты от наводнений? Вот например на противоположном берегу Невы относительно Октябрьской набережной в районе некоторых промзон у воды нет гранитной набережной и есть «спуск к воде» - и это сразу выглядит уныло и не по-питерски.
Фотка набережной из Казани мне тоже не понравилась кстати - чем там восторгаться-то? Вот разве что зеленые насаждения приятные, а так скукота. По свердловской и октябрьской набережным приятнее и на машине ездить, и на велике, чем по этой набережной в Казани.