В ходе проектирования назначены коридоры и определены параметры коридоров прохождения магистралей, схема перераспределения транспортных потоков, ориентировочные показатели по протяженности трасс и их отдельных участков.
Широтная скоростная магистраль с мостом через реку Неву в створе Фаянсовой ул. - Зольной ул.:
- общая протяженность трассы основного хода магистрали -15 км;
- протяженность эстакадных участков прохождения магистрали 12, 5 км;
- протяженность тоннельных участков прохождения магистрали до 2, 5 км;
Магистраль непрерывного движения на трассе Глухоозёрского шоссе:
- общая протяжённость планируемой автомобильной магистрали:
1 вариант - 13, 9 км; 2 вариант - 16, 7 км;
- протяжённость участков эстакадного прохода:
1 вариант 1, 3 км; 2 вариант - 7,13 км;
- протяжённость участков тоннельного прохода:
1 вариант 1, 65 км; 2 вариант - 0,15 км.
Автомобильная магистраль вдоль левого берега реки Невы на участке от южной набережной Обводного канала до Шлиссельбургского проспекта:
- протяжённость планируемой автомобильной магистрали - 12,1 км;
- протяжённость участков эстакадного прохода - 12,05 км;
- протяжённость участков тоннельного прохода - 0,57 км.
http://gugenplan.spb.ru/ru/543ЗЫ: боюсь, что такая формулировка («магистраль непрерывного движения», тогда как для ВСР используется термин «скоростная магистраль») вряд ли означает внеуличную магистраль.
Т.е. непосредственно по расширенному Глухоозёрскому, непосредственно по Белевскому и т.д..