А что КАД? По магистрали можно запустить хоть нечто вроде стамбульского Метробуса с провозной способностью как у метро.
А если учесть, что сейчас хватает примерно десятка автобусов в час, то население можно спокойно увеличивать, интенсивность движения повысить раз в 5 можно без проблем, тупо количественным методом.
Проекты намывных территорий
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 4935
- Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 17:56
- Откуда: СПб, Западная часть ВО
Re: Проекты намывных территорий
Чау-чау писал(а):Напрашивалось.
В том углу как раз образовалась застойная зона Залива
https://yandex.ru/maps/2/saint-petersbu ... e_big&z=13
Ещё вариант:
Комплексное развитие Кронштадта с исключением ежедневной маятниковой трудовой миграции основной части трудоспособного населения невозможно без строительства нового и реконструкции существующего жилого фонда, наполненного объектами социально-бытового обслуживания. Основные площадки для строительства: участок 34 га расположенный к северу от Кронштадского шоссе и планируемые намывные территории в северной части о. Котлин площадью более 134 га.
https://yusarch.ru/works/gradostroiteln ... ronshtadta
- Инженер
- Энтузиаст
- Сообщения: 15770
- Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
- Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино
Re: Проекты намывных территорий
В этой зоне вроде плавни образовались.
И теперь там гнездовья птиц, и перелетная остановка.
Кто-то будет против намыва, хотя про это уж лет 10 как говорилось. Ну, на перспективу.
ЗЫ А канал застойным не будет?
И теперь там гнездовья птиц, и перелетная остановка.
Кто-то будет против намыва, хотя про это уж лет 10 как говорилось. Ну, на перспективу.
ЗЫ А канал застойным не будет?