Станция «Старая Деревня» закрыта. Горит здание, в котором расположены кассы
Метро. Новости, обсуждение
Re: Метро. Новости, обсуждение
Нужен раздел "Метроюмор":
ДП, 28.01.2022
Теряюсь в догадках. Видимо Заневка+Янино и Бугры станут городами к тому времени.
Ну не существующие же города Всеволожск и Гатчину имел ввиду чиновник?
Беседуя с журналистами, председатель областного комитета по транспорту Михаил Присяжнюк подчеркнул, что в будущем станции петербургской подземки должны появиться ещё в двух городах Ленинградской области, однако на данный момент эти планы находятся в стадии проработки.
ДП, 28.01.2022
Теряюсь в догадках. Видимо Заневка+Янино и Бугры станут городами к тому времени.
Ну не существующие же города Всеволожск и Гатчину имел ввиду чиновник?
Re: Метро. Новости, обсуждение
В разделе фантазий на метрофоруме упоминали Сертолово.
- Даниил
- Энтузиаст
- Сообщения: 3328
- Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 22:22
- Откуда: Просвет, метро "Просвет"; Большевики, метро "Большевики"
Re: Метро. Новости, обсуждение
Еще посмотрим, что нам разрешат купить. Петербургское метро отменяет закупки на несколько миллиардов
ГУП «Петербургский метрополитен» отменило два крупных конкурса. Один — из-за неясности по поводу закупки новых поездов.
01.02.2022 19:14
Информация об отмене опубликована 31 января. Один из конкурсов — реконструкция тяговой сети первой линии (станций «Автово», «Технологический институт» и «Площадь Ленина»). Стартовая цена — 3,2 млрд рублей, итоги собирались подводить 9 февраля.
Второй — ремонт подвижного состава, а именно вагонов типа «Юбилейный» («Фонтанка» писала о нем). Цена — 702 млн рублей, итогов ждали через неделю.
Как сообщили «Фонтанке» на предприятии, первый конкурс отменен в связи с тем, что будет приниматься новое решение о форме торгов. Второй — из-за документально подтвержденной перспективы в конкретные сроки получить конкретное число вагонов по запланированной программе обновления подвижного состава. Проще говоря, может быть, придется ремонтировать большее число вагонов.
«Фонтанка» подробно рассказывала о проекте обновления подвижного состава петербургского метро (950 вагонов за счет средств ФНБ), а также о том, какие требования будут предъявляться к подвижному составу. Президент Владимир Путин поручил правительству предусмотреть выделение на эти цели 96,9 млрд рублей.
https://www.fontanka.ru/2022/02/01/70416437/
- Даниил
- Энтузиаст
- Сообщения: 3328
- Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 22:22
- Откуда: Просвет, метро "Просвет"; Большевики, метро "Большевики"
Re: Станция "Путиловская", 6-я (Красносельско-Калининская) линия *строится*
Проходчик погиб на строящейся станции «Путиловская» петербургского метро
Проходчик погиб, упав в шахту строящейся станции метро в Кировском районе.
16.02.2022 10:04
Мужчина 45 лет, по предварительной информации, упал с высоты 7–10 метров и получил травмы, несовместимые с жизнью, накануне около 22:30, стало известно ИА «Агентство журналистских расследований» (АЖУР) 16 февраля.
В АО «Метрострой Северной столицы» подтвердили гибель проходчика четвертого разряда Дмитрия Яроша во время проведения плановых работ на 843-й шахте в Кировском районе.
Компания начала внутреннее расследование и пообещала, что на всех объектах будут организованы внеплановые проверки соблюдения техники безопасности.
Полиция и СК района проводят проверку.
https://www.fontanka.ru/2022/02/16/70447871/
Re: Отраслевая схема развития метро'2011 г. (2013 г., 2018 г., далее везде...)
Ну что думаете друзья. В связи со всеми последними событиями - все встанет на сколько ?? И много ли импортных комплектующих в современном метростроении которые могут не поставлять теперь ??
Re: Отраслевая схема развития метро'2011 г. (2013 г., 2018 г., далее везде...)
meditate писал(а):Ну что думаете друзья. В связи со всеми последними событиями - все встанет на сколько ?? И много ли импортных комплектующих в современном метростроении которые могут не поставлять теперь ??
Думаю, что китайцы с их темпами строят метро своей техникой, у них если что найдётся всё необходимое. А щиты так вообще на Донбассе делают.
Re: Отраслевая схема развития метро'2011 г. (2013 г., 2018 г., далее везде...)
meditate писал(а):Ну что думаете друзья. В связи со всеми последними событиями - все встанет на сколько ??
Всё предельно понятно. КРТИ в срочном порядке подсуетился и взял на себя "повышенный план", чтобы в дальнейшем списать его неисполнение, ссылаясь теперь уже на боевые действия.
Re: Отраслевая схема развития метро'2011 г. (2013 г., 2018 г., далее везде...)
А Вы уверены, что им дадут? Проходили уже, когда им не рекомендовали и они исполняли.zz27 писал(а):meditate писал(а):Ну что думаете друзья. В связи со всеми последними событиями - все встанет на сколько ?? И много ли импортных комплектующих в современном метростроении которые могут не поставлять теперь ??
Думаю, что китайцы с их темпами строят метро своей техникой, у них если что найдётся всё необходимое. А щиты так вообще на Донбассе делают.
Re: Метро. Новости, обсуждение
27.05.2022
Президиум правительственной комиссии по региональному развитию РФ под председательством вице-премьера Марата Хуснуллина поддержал заявку Санкт-Петербурга в Минстрой России на получение инфраструктурных кредитов на 8 млрд рублей для строительства двух линий метрополитена. Смольный утверждает, что это позволит увеличить объем работ. Эксперты тоже надеются на активизацию строительства.
В пресс-службе Смольного уточнили, что 6,3 млрд рублей будут направлены на продолжение Красносельско-Калининской линии метрополитена от станции «Казаковская» до станции «Путиловская», включая строительство электродепо «Красносельское», а 1,7 млрд рублей — на строительство Лахтинско-Правобережной линии от станции «Спасская» до станции «Большой проспект».
Как сообщил заместитель председателя городского комитета по развитию транспортной инфраструктуры Михаил Самборский, у правительства Санкт-Петербурга обширная программа строительства метрополитена, соответственно, замещение бюджетных денег более экономичными, выгодными инфраструктурными бюджетными кредитами позволит приступить к реализации большего количества объектов. Конкретную дату подписания соответствующего соглашения с Минфином господин Самборский назвать затруднился. «Так как заявка Санкт-Петербурга на инфраструктурный бюджетный кредит направлена на предоставление бюджетного финансирования в 2024–2025 годах, соответственно, после того как она будет одобрена, следующим этапом станет подписание соглашений между правительством Санкт-Петербурга и соответствующими федеральными ведомствами. У нас для этого есть весь 2023 год. Возможно, подписание случится на ПМЭФ-2023»,— сказал он.
Оба объекта, на которые город запросил кредиты, включены в городскую Адресную инвестиционную программу на 2022–2024 годы с трехлетним объемом финансирования около 850 млн рублей. Станции «Казаковская» и «Путиловская», как предполагается, должны быть сданы в 2024 году.
Ранее, в сентябре 2021 года, правительственной комиссией были поддержаны три проекта Санкт-Петербурга для получения инфраструктурных кредитов на сумму 24,2 млрд рублей — на строительство Шкиперской и Витебской развязок и обновление подвижного состава «Горэлектротранса». Как сообщил в своем телеграм-канале вице-губернатор Алексей Корабельников, общий объем согласованных Федерацией инфраструктурных кредитов под 3% годовых на 15 лет составляет 32,2 млрд рублей. Всего по соглашению с Минфином в 2022 году Петербург должен получить 9,669 млрд рублей бюджетных кредитных средств, первый транш в объеме 2,5 млрд рублей уже поступил.
Директор департамента по продажам финансовых продуктов и услуг инвесткомпании «Вектор Икс» Сергей Звенигородский считает, что выделение 8 млрд рублей было согласовано после дополнительных расчетов по строительству новых участков метро. «У Санкт-Петербурга пока нет возможности одолжить средства у частного инвестора через выпуск инфраструктурных облигаций, поэтому увеличен размер кредита, выдаваемого из федерального бюджета. Таким образом, деньги выделяются по техническим причинам, поскольку скачок цен и начало освоения средств заставляют пересмотреть объем активов для окончания проекта»,— говорит эксперт.
В свою очередь, гендиректор агентства «Infoline-Аналитика» Михаил Бурмистров надеется, что у города появится возможность осваивать средства на строительство метрополитена и вводить объекты ускоренными темпами. «Привлечение инфраструктурных кредитов позволяет в дополнение к средствам, которые поступают в бюджет от налогов "Газпрома", активизировать реализацию проектов строительства метрополитена и снизить нагрузку на дорожную сеть»,— говорит эксперт.
КоммерсантЪ
Re: Метро. Новости, обсуждение
Мне померещилось, или буквально в сентябре прошлого года горожанам вешали лапшу на уши про какие-то мифические 50 миллиардов в год?
А... Я всё понял. Бюджет на метростроение резко сдулся вместе с вице-Соколовым.
А... Я всё понял. Бюджет на метростроение резко сдулся вместе с вице-Соколовым.
Re: Метро. Новости, обсуждение
Он просто сдулся.
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 4965
- Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 17:56
- Откуда: СПб, Западная часть ВО
Re: Метро. Новости, обсуждение
слон писал(а):27.05.2022
Президиум правительственной комиссии по региональному развитию РФ под председательством вице-премьера Марата Хуснуллина поддержал заявку Санкт-Петербурга в Минстрой России на получение инфраструктурных кредитов на 8 млрд рублей для строительства двух линий метрополитена. Смольный утверждает, что это позволит увеличить объем работ. Эксперты тоже надеются на активизацию строительства.
В пресс-службе Смольного уточнили, что 6,3 млрд рублей будут направлены на продолжение Красносельско-Калининской линии метрополитена от станции «Казаковская» до станции «Путиловская», включая строительство электродепо «Красносельское», а 1,7 млрд рублей — на строительство Лахтинско-Правобережной линии от станции «Спасская» до станции «Большой проспект».
Как сообщил заместитель председателя городского комитета по развитию транспортной инфраструктуры Михаил Самборский, у правительства Санкт-Петербурга обширная программа строительства метрополитена, соответственно, замещение бюджетных денег более экономичными, выгодными инфраструктурными бюджетными кредитами позволит приступить к реализации большего количества объектов. Конкретную дату подписания соответствующего соглашения с Минфином господин Самборский назвать затруднился. «Так как заявка Санкт-Петербурга на инфраструктурный бюджетный кредит направлена на предоставление бюджетного финансирования в 2024–2025 годах, соответственно, после того как она будет одобрена, следующим этапом станет подписание соглашений между правительством Санкт-Петербурга и соответствующими федеральными ведомствами. У нас для этого есть весь 2023 год. Возможно, подписание случится на ПМЭФ-2023»,— сказал он.
Оба объекта, на которые город запросил кредиты, включены в городскую Адресную инвестиционную программу на 2022–2024 годы с трехлетним объемом финансирования около 850 млн рублей. Станции «Казаковская» и «Путиловская», как предполагается, должны быть сданы в 2024 году.
Ранее, в сентябре 2021 года, правительственной комиссией были поддержаны три проекта Санкт-Петербурга для получения инфраструктурных кредитов на сумму 24,2 млрд рублей — на строительство Шкиперской и Витебской развязок и обновление подвижного состава «Горэлектротранса». Как сообщил в своем телеграм-канале вице-губернатор Алексей Корабельников, общий объем согласованных Федерацией инфраструктурных кредитов под 3% годовых на 15 лет составляет 32,2 млрд рублей. Всего по соглашению с Минфином в 2022 году Петербург должен получить 9,669 млрд рублей бюджетных кредитных средств, первый транш в объеме 2,5 млрд рублей уже поступил.
Директор департамента по продажам финансовых продуктов и услуг инвесткомпании «Вектор Икс» Сергей Звенигородский считает, что выделение 8 млрд рублей было согласовано после дополнительных расчетов по строительству новых участков метро. «У Санкт-Петербурга пока нет возможности одолжить средства у частного инвестора через выпуск инфраструктурных облигаций, поэтому увеличен размер кредита, выдаваемого из федерального бюджета. Таким образом, деньги выделяются по техническим причинам, поскольку скачок цен и начало освоения средств заставляют пересмотреть объем активов для окончания проекта»,— говорит эксперт.
В свою очередь, гендиректор агентства «Infoline-Аналитика» Михаил Бурмистров надеется, что у города появится возможность осваивать средства на строительство метрополитена и вводить объекты ускоренными темпами. «Привлечение инфраструктурных кредитов позволяет в дополнение к средствам, которые поступают в бюджет от налогов "Газпрома", активизировать реализацию проектов строительства метрополитена и снизить нагрузку на дорожную сеть»,— говорит эксперт.
КоммерсантЪ
Не, ну это хорошо, конечно, если денег дадут, но вообще-то лучше бы они просили на перспективные проекты, а не на то, что уже должны были сами давным давно рожать..
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 4965
- Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 17:56
- Откуда: СПб, Западная часть ВО
Re: Метро. Новости, обсуждение
Смольный подкинет работы метростроителям из-за протечек на станциях
Смольный хочет добавить "Метрострою Северной столицы" работы: устранить протечки на последних сданных станциях метро зелёной и фиолетовой веток. Для этого нужно поправить постановление городского правительства, поскольку изначально они не были включены в контракт с генподрядчиком.
Соответствующий проект изменения постановления № 243 "Об установлении случаев осуществления закупок товаров, работ, услуг у единственного поставщика…", подготовленный КРТИ, проходит антикоррупционную экспертизу. В текущей редакции документа прописаны лекарства, медицинские изделия, лизинг вагонов метро и трамваев. КРТИ предлагает дополнить перечень следующим пунктом: "Проектирование, строительство и реконструкция объектов инфраструктуры внеуличного транспорта (метрополитена) в г. Санкт–Петербурге".
АО "Метрострой Северной столицы" (МССС), новый генподрядчик по подземке, и так работает как единственный поставщик благодаря соответствующему постановлению правительства РФ, выпущенному в 2021 году. Но только на объектах, перечисленных в данном распоряжении. В нём нет станций метрополитена "Зенит" и "Беговая" Невско–Василеостровской линии, а также трёх станций Фрунзенского радиуса: "Дунайская", "Проспект Славы" и "Шушары". Поэтому МССС сейчас не может трудиться на этих объектах.
"При передаче станций метрополитена во временную эксплуатацию были выявлены дефекты, обусловленные некачественным выполнением строительных работ со стороны ОАО "Метрострой" (прежний генподрядчик. — Ред.). Всего специализированными рабочими группами было выявлено 2 297 замечаний. На момент расторжения контрактов с ОАО "Метрострой" 19 октября 2021 года устранено 1 120 замечаний. После работы на станциях не велись. На текущий момент необходимо устранить 1 177 замечаний", — говорится в пояснительной записке к проекту постановления.
В адресной инвестиционной программе 2022 года КРТИ предусмотрено чуть больше 2,8 млрд рублей на устранение замечаний на ряде станций: порядка 1,3 млрд на объекты зелёной ветки метрополитена и порядка 1,5 млрд на Фрунзенский радиус. В КРТИ пояснили, что данные траты не станут дополнительными для бюджета — деньги будут возвращены в рамках конкурсного производства в ОАО "Метрострой", открытого в августе 2021 года.
В случае, если проект постановления будет одобрен, МССС сможет устранить на станциях существующие замечания, а также разработать проектную документацию "по устранению водопроявлений на них" и выполнить эти работы.
https://www.dp.ru/a/2022/06/15/Poprezhnemu_tekut
Re: Метро. Новости, обсуждение
Хочется надеяться, к числу данных недоделок относится и заброшенная после завершения работ и неблагоустроенная территория шахты 467.
Где согласно последним ответам из КРТИ "в настоящее время ведется подготовка конкурсной процедуры по определению подрядчика на выполнение работ по благоустройству указанной территории. Работы должны быть выполнены до конца текущего года."
Где согласно последним ответам из КРТИ "в настоящее время ведется подготовка конкурсной процедуры по определению подрядчика на выполнение работ по благоустройству указанной территории. Работы должны быть выполнены до конца текущего года."