Инженер писал(а):Метрополитен-внеуличный подземный транспорт. ЖД никто новые по пустырям или эстакадам проводить не будет. Только реконструкция существующего.
Современный трамвай проводят (восстанавливают часто) по старым улицам, где он был.
Это-мои наблюдения по миру, во всех странах.
Если говорить о нас, то у нас плотность УДС в разы меньше, чем в городах-аналогах.
И что бум делать? Старые кварталы трогать нельзя. Застройку советского периода с кварталами под 100 га-тоже.
То, как застраивают районы щас-ваще беспредел, там нет дорог, одни проезды.
Так что можно успокоиться и приспосабливаться.
У нас и автомобилизация в полтора раза выше развитых городов, если считать население без пригородов.
Давайте сначала это на хотя бы Нью-Йоркский уровень приведем, до 220 машин на тысячу жителей, а потом уже и посмотрим, надо или нет.
А уплотнять и дробить старые кварталы можно, каждый раз индивидуальная история, но можно. Это новые мегакварталы не перестроишь, Парнас останется Парнасом, к сожалению.