Этап 4.1. Мост через Неву в составе ВСР *планируется*
Добавлено: Ср май 16, 2012 7:38
Шапка темы.
Будет оформлена после появления информации о внешнем виде моста.
Будет оформлена после появления информации о внешнем виде моста.
Форум ресурса "Проекты Петербурга"
https://spb-projects.ru/forum/
в формате "визуально такой же" нельзя сделать не разводной но можно на уровне Ладожского ,т.е. разводка только в отдельных случаяхgiper писал(а):ЛеонидК писал(а):да нет , даже "визуально такой же" можно сделать сильно выше , ибо автодорога допускает уклоны на порядок больше чем у ж.д. а весовая нагрузка на порядок меньше
таки никто не сомневается, что сделать можно выше.
история в том, что мост не будут делать выше и сделают разводным. идиоты, простигосподи
ЛеонидК писал(а): даже "визуально такой же" можно сделать сильно выше , ибо автодорога допускает уклоны на порядок больше чем у ж.д. а весовая нагрузка на порядок меньше
Deij писал(а):Правый нижний угол:
Dr.Vladson писал(а):Deij писал(а):Правый нижний угол:
Не унывайте, дружище, смотрите сюда:
https://moika78.ru/news/2021-02-18/555689-moralno-ustarevshaya-shirotnaya-magistral-obvalit-tseny-na-zhile-v-peterburge-i-obernetsya-smolnomu-milliardnymi-poteryami/?yrwinfo=1622815655809818-15838258336137704543-balancer-knoss-search-yp-man-11-BAL-362 нашел статью общего плана. Интересна тем, что над мостом через Неву указано: круглосуточная переправа.
В составе магистрали будет построен мост через р. Неву в створе ул. Фаянсовая — ул. Зольная в районе Финляндского железнодорожного моста. Строительство нового моста позволит разгрузить подъезды к двум соседним мостам - мосту Александра Невского и Володарскому мосту, - расположенным на расстоянии 6,5 км друг от друга, что существенно снизит загруженность улично-дорожной сети в данном районе.
Проект реализуется в несколько этапов. Первый этап – подключение Западного скоростного диаметра к Широтной магистрали со строительством транспортной развязки в районе Витебского проспекта. По первому этапу выполнено генеральное проектирование, по этапам 2-4 разработаны технологические и конструктивные решения по эстакадным участкам со сталежелезобетонными пролётными строениями.
Сотрудники университета осуществляют научное сопровождение важнейшего для Петербурга инфраструктурного проекта — строительства Широтной магистрали скоростного движения. По условиям новая переправа в том месте, где трасса пересекает Неву, должна вписываться в архитектурный ансамбль города. Но если соблюсти это правило, она окажется «прижатой» к Финляндскому железнодорожному мосту.
Расположенные друг за другом опоры двух переправ образуют тоннель длиной около 80 метров — это как раз примерная длина проходящих судов. Возможности маневрирования в таком месте очень ограничены, а тут еще и сильное течение.
По заказу института «Гипростроймост» университет определил условия безаварийного движения судов в акватории Невы во время строительства и эксплуатации нового моста. Лаборатория мореходных качеств судов и тренажерный центр Макаровки сформулировали требования к допустимой скорости ветра и разработали маневр для безопасного прохода под обеими переправами.
«Это очень важный проект. Президент дал поручение обеспечить и найти возможность его софинансирования. Первый этап – это Витебская развязка с объемом финансирования порядка 40 миллиардов рублей. Следующие этапы – второй, третий, четвертый – это в общей сложности 180 млрд рублей. Мы получим круглосуточный проезд через Неву. Это важно и для города, и для Ленинградской области, потому что по этой магистрали через КАД будет выход на дорогу «Кола», которая идет в Мурманск», - сказал Александр Беглов.
Инженер писал(а):****Расположенные друг за другом опоры двух переправ образуют тоннель длиной около 80 метров ****
Это что еще за фигня?
Инженер писал(а):Если все-таки речь идет о высоководном неразводном мосте, то как можно решить вопрос с ограничениями по видам....За которые кто-то бъется.
Он отметил, что мост в составе Широтной магистрали будет решать совсем другие задачи. Он предназначен для транзитного транспорта и скоростного движения. И при этом не будет разводным. По нему также не поедет общественный транспорт.
Мост в составе Широтной магистрали скоростного движения решит только часть задач. Он войдёт в состав платной магистрали. Будет неразводным. Основное предназначение – это скоростное движение для вывода транзитного транспорта.
Deij писал(а): https://78.ru/news/2021-09-30/beglov_ze ... herez_nevu (там по ссылке есть видео)...