Шапка темы.
Будет оформлена после появления информации о внешнем виде моста.
Этап 4.1. Мост через Неву в составе ВСР *планируется*
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 3547
- Зарегистрирован: Пт дек 17, 2010 11:39
- Откуда: Московский р-н
Мост (тоннель?) через Неву *планируется*
Ведутся изыскательские работы на воде у правого берега Невы в створе Зольной ул.
Андрей писал(а):УРА! Да будет Мост!
Не надо так бурно радоваться...
Знаете какие изыскательные работы были по Орловскому тоннелю? Там разбурили вообще все! Некоторые радовались. И где теперь тот тоннель?
А Серный мост даже строить начали. Сваи забивали, железо на пролетные строения купили. Многие радовались. И где теперь тот мост?
Рано радоваться, в общем.
В створе улиц Фаянсовая и Зольная могут построить тоннель под Невой
20.11.2012
В створе улиц Фаянсовая и Зольная, которые станут составной частью вылетной магистрали от ЗСД до КАД на правом берегу Невы, могут построить тоннель под рекой. Об этом журналистам сообщил и.о. председателя комитета по развитию транспортной инфраструктуры Владимир Шмидт.
Напомним: ранее планировалось, что при строительстве вылетной магистрали будет построен мост (недалеко от железнодорожного Финляндского моста). Однако, по словам Владмира Шмидта, сейчас есть вариант и со строительством тоннеля. Впрочем, от идеи возведения моста также никто пока не отказывался.
Сколько может стоить тоннель, пока не решено. Конкурс на создание предварительного проекта центрального участка вылетной магистрали будет объявлен в ближайшее время. Предполагается, что именнно проектировщик и определит, какое техническое решение наиболее оптимально.
Ранее сообщалось, что Фаянсовая-Зольная может обойтись в 17 млрд (с подходом к ЗСД и КАД - 24 млрд).
http://www.fontanka.ru/2012/11/20/063/
Речь как раз идёт о круглосуточной переправе.
А вот идея (по крайней мере как я её понял), что решение - строить мост или тоннель - должен предложить проектировщик, кажется мне исключительно разумной. Без ненужных политических/градозащитных истерик и прочей ерунды, посчитать, взвесить "за" и "против" и выдать решение. Что может быть логичнее...
А вот идея (по крайней мере как я её понял), что решение - строить мост или тоннель - должен предложить проектировщик, кажется мне исключительно разумной. Без ненужных политических/градозащитных истерик и прочей ерунды, посчитать, взвесить "за" и "против" и выдать решение. Что может быть логичнее...
слон писал(а):Речь как раз идёт о круглосуточной переправе.
Тогда сорри. Думалось, что между круглосуточным Орловским тоннелем (или-что-там-будет-в-том-районе) и круглосуточным вантовым мостом, можно было бы уже и не напрягаться с неразводной конструкцией - ночью можно и объехать по какому-либо из этих вариантов, а габариты/сложность, вроде как, меньше.
Я не против. Было бы удобно.
- Инженер
- Энтузиаст
- Сообщения: 15770
- Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
- Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино
Подобные предложения, имею в виду тоннель заместо моста в этом месте, возникают в голове дилетантов в должностях топ-менеджеров. И подобная тенденция имеет вектор к нарастанию во всех областях.
И ведь ничего не скажешь супротив, вроде как!
А спецы пусть думают...
А что тут думать, если тоннель рядом с мостом-это очевидный нонсенс.
Впрочем, если отодвинуть метров на 70...Место позволяет?
Только всяко подороже моста будет.
Ну, первое-глубина, профиль дна, состав наслоений грунта.
Щитовая проходка? 2 яруса, развязки-разводки потоков по берегам.
Опускные секции? Где делать промплощадку?
Захватки в котлованах? Быть может.
И ведь ничего не скажешь супротив, вроде как!
А спецы пусть думают...
А что тут думать, если тоннель рядом с мостом-это очевидный нонсенс.
Впрочем, если отодвинуть метров на 70...Место позволяет?
Только всяко подороже моста будет.
Ну, первое-глубина, профиль дна, состав наслоений грунта.
Щитовая проходка? 2 яруса, развязки-разводки потоков по берегам.
Опускные секции? Где делать промплощадку?
Захватки в котлованах? Быть может.