Этап 1. Развязка в районе примыкания к ЗСД *строится*
Добавлено: Вт мар 07, 2017 14:12
Форум ресурса "Проекты Петербурга"
https://spb-projects.ru/forum/
Как проходит строительство Витебской развязки
Председатель правительства России Михаил Мишустин подписал распоряжение, согласно которому на первый этап строительства Широтной магистрали в Петербурге из федерального бюджета будет выделено 3 миллиарда рублей. Эта сумма уйдет на возведение Витебской развязки, которая должна соединить Западный скоростной диаметр и новую строящуюся магистраль.
В марте здесь забили первую сваю. Сегодня уже занимаются оборудованием опор развязки, которая соединит ЗСД с Московским и Фрунзенским районами и даст начало Широтной магистрали скоростного движения.
Предварительной работы было много. Немало времени ушло на переговоры с собственниками земельных участков для их последующего выкупа и сноса построек. Сейчас строительство продвигается хорошими темпами.
Генеральный директор компании-подрядчика Андрей Бехта отметил, что в этом году работники планируют приступить к сборке металла для пролетных строений, который уже заказали.
Проект очень важен для Петербурга. Развязка позволит оптимально распределить транспортные потоки, идущие из центра города до ЗСД и в обратном направлении, а также поможет избавиться от пробок. Водители сэкономят много времени, топлива и нервов.
«Можно будет с Западного скоростного диаметра попасть практически в центр города — на пересечение Витебского и Лиговского проспектов. И оттуда сразу, минуя уличную дорожную сеть, экономя нервы и время, попасть на скоростную магистраль. После въезда с Витебской развязки не будет ни одного светофора до любого места», — говорит заместитель генерального директора компании-инвестора «Магистраль Северной столицы» Семен Супоницкий.
Есть у проекта и другие преимущества. Строительство развязки положительно скажется на экологической обстановке. Так как на участке не будет светофоров и пробок, машины смогут двигаться без рывков и остановок. Таким образом, горючего будет тратиться меньше, уменьшится количество выбросов в атмосферу.
Практически на всем протяжении развязку выполнят в эстакадном варианте. Полос будет шесть. Пропускная способность — до 70 тысяч автомобилей в сутки. Допустимая скорость движения составит 110 километров в час. Строительство ведется под контролем городских властей.
«В целом стройка идет по графику. Мы четко выполним те ковенанты, те ориентиры, которые обозначены нам Министерством транспорта и Министерством финансов по контролю за этим проектом до конца года. В дальнейшем будем наращивать масштаб строительства, чтобы в 2024 году первые автомобили поехали по этой важной для города транспортной артерии», — отметил вице-губернатор Петербурга Максим Соколов.
Быстро и максимально эффективно работы ведутся благодаря хорошей организации и своевременным денежным поступлениям. Строительство развязки финансируют город, федеральное правительство и инвесторы. В прошлом году федеральное правительство выделило миллиард рублей, в этом распорядилось направить три, еще шесть миллиардов выделит в следующем и 2023 годах. Общая стоимость проекта составит около 39 миллиардов рублей.
Петербург выделит АО «ЗСД» участок на Кубинской улице под строительство дорожной сети. Срок строительства, в соответствии с постановлением, составляет 60 месяцев.
Участок находится в районе так называемой Витебской развязки на пересечении ВСД и ЗСД. Кадастровый номер 78:14:0751501:1058.
Постановление о выделении земли опубликовано онлайн.
Завершено возведение первой опоры Витебской развязки
30 августа 2021
В августе завершились работы по созданию первой из 14 опор новой транспортной развязки, которая пройдет от Западного скоростного диаметра в районе Благодатной улицы до Витебского проспекта.
Строительство других 13 опор находится на разных стадиях реализации. По технологии, оно начинается с бурения скважины глубиной до 40 м и устройства свайного поля из 2-4 свай. После возведения опор начинается монтаж металлоконструкций пролетных строений. Сейчас они изготавливаются на петербургских заводах, первая поставка намечена на конец августа.
Как сообщил председатель Комитета по инвестициям Санкт‑Петербурга Роман Голованов, за 4 года создания Витебской развязки планируется огромный объем работ: «Будет построено более 200 опор, это почти 34 тысячи кубических метров железобетона, уложено 218 тысяч квадратных метров асфальта, установлено 4 километра шумозащитных экранов».
Deij писал(а):Завершено возведение первой опоры Витебской развязки
30 августа 2021
В августе завершились работы по созданию первой из 14 опор
https://www.gov.spb.ru/gov/otrasl/invest/news/220576/
hypersw писал(а):А можно для невосторженных пояснить, в чём пафос пресс-релиза? Кажется, появление опоры -- довольно предсказуемый процесс, если выполнить все положенные операции в нужном порядке. Раз недавно там забурили первую БНС, то логично вскорости ожидать и опору. А то отчитываются, как будто нефть нашли. То есть могло так быть, что снимают они опалубку, а там нет опоры? Или вовсе даже не опора, а памятник Ленину? Без удачи в строительстве никуда.
Чау-чау писал(а):К слову, получен порубочный билет по участку сабжа во Фрунзенском районе
http://kb.gov.spb.ru/index.php/proekt-3#top
Вх. №2849 в левом столбце.
Deij писал(а):Ну первая же. Об остальных уже можно так подробно не говорить
На днях приступили к демонтажу мачт освещения в местах, где будут организованы съезды/выезды в сторону Витебского проспекта.