Страница 13 из 40

Этап 1. Участок от примыкания к ЗСД до пересечения с Витебским пр. *строится*

Добавлено: Вт мар 07, 2017 14:10
слон
[map]59.87847,30.29368 59.88097,30.29772 59.88196,30.30175 59.88265,30.31248 59.88304,30.32398 59.88377,30.3275 59.88442,30.33016 59.88532,30.33274 59.88592,30.33454 59.88653,30.33617 59.8873,30.33763 59.88842,30.33917 59.88988,30.34063 59.89156,30.34141 59.89316,30.34381[/map]


Схема участка (отсюда):
изображение_2022-07-24_103705196.png

Устаревшая схема участка (отсюда):
Изображение
Схемы участка (тоже устаревшие) здесь

Re: Участок от примыкания к ЗСД до пересечения с Витебским пр. *строится*

Добавлено: Пт май 28, 2021 12:32
m1171
koytoora писал(а):Смотря, пусть с разных углов, на оба варианта, второй нравится больше. Асфальтовые поля, абсолютно нечеловеческая среда vs какие-никакие объемы и своеобразный "ландшафт"
Изображение
Изображение


Первый вариант приведет к сносу Московского 135, туда ему и дорога. Надо же было снести красивый и уместный дореволюционный дом, и построить эту азиатчину нулевых взамен.

Асфальтовые поля там уже есть, и никуда не исчезнут, привет парковке ОКея. Мост получается довольно широким и низким, среднекомфортным для прохода под ним - так половина мостов через Неву такие же, хоть Володарский, хоть Ал.Невского. Зато при взгляде от Моск.ворот на юг (и от "Электросилы" на север) не будет самоощущения таракана в ящике. Если кому-то нравится вид ЗСД, нависающего над Говорова/над Стачек, то вам на Испытателей с их перекрывающим мавзолеем -- давайте заодно и здесь пристроим еще жилье и ТЦ над Московским, это будет достаточно модерново?

Re: Участок от примыкания к ЗСД до пересечения с Витебским пр. *строится*

Добавлено: Пт май 28, 2021 18:29
слон
Не хотелось бы уходить в офтоп, но дореволюционный дом никто не сносил, его перестроили. Это всё таки разные вещи. Ну и вопрос его "красоты" тоже весьма сомнителен - абсолютно заурядная постройка дальней окраины столицы.

Re: Участок от примыкания к ЗСД до пересечения с Витебским пр. *строится*

Добавлено: Пт май 28, 2021 19:34
kiloboot
слон писал(а):Не хотелось бы уходить в офтоп, но дореволюционный дом никто не сносил, его перестроили. Это всё таки разные вещи. Ну и вопрос его "красоты" тоже весьма сомнителен - абсолютно заурядная постройка дальней окраины столицы.

согласен, новое не хуже старого
Изображение
Изображение
новый вариант путепровода к новому "Собранию" вполне подходит

Re: Участок от примыкания к ЗСД до пересечения с Витебским пр. *строится*

Добавлено: Пт май 28, 2021 21:57
sign
У всех свой вкус и предпочтения. Мне лично, старый дом нравится больше и вариант с широким и низким мостом «под старину» гораздо приятнее глазу, чем повторение эстакады над Стачек.

Re: Участок от примыкания к ЗСД до пересечения с Витебским пр. *строится*

Добавлено: Пн май 31, 2021 9:52
Инженер
Был вчера в этой зоне. Попылся проанализировать ситуацию.
Всё-таки очень мало места для даже двухярусной эстакады у действующего корпуса "Электросилы".
***
Жить вчерашним днём-анахронизм. Всё -меняется. Иначе-никак.
Если бы вели магистраль к северу от ЖД, то пришлось бы тоже ломать доревоционный домик, и убирать сквер..
Так что....

Re: Участок от примыкания к ЗСД до пересечения с Витебским пр. *строится*

Добавлено: Пн май 31, 2021 21:23
Alexandr
Инженер писал(а):Если бы вели магистраль к северу от ЖД, то пришлось бы ... убирать сквер.

Можно и так, только пониже... https://yandex.ru/maps/-/CCUam0fOOB

Re: Участок от примыкания к ЗСД до пересечения с Витебским пр. *строится*

Добавлено: Вт июн 01, 2021 12:08
Carolus Magnus
слон писал(а):Не хотелось бы уходить в офтоп, но дореволюционный дом никто не сносил, его перестроили. Это всё таки разные вещи. Ну и вопрос его "красоты" тоже весьма сомнителен - абсолютно заурядная постройка дальней окраины столицы.

Хм ... ну, с тем же успехом и старинный Финляндский вокзал в советское время никто не сносил. Ну, а правда же - кусок стенки старого вокзала встроили в новый, причём стенка вроде оригинальная, а не стилизованная?!

Да, это был домик 1907 года постройки, вроде. Но то, во что он превратился сейчас, равносильно его сносу :(

А по существу темы у меня вопрос: чем обоснован выбор очерёдности строительства участков ВСР? Когда ЗСД строили - там очерёдность была рациональной = каждый вновь введённый в эксплуатацию участок становился важным связующим звеном УДС и сразу становился востребованным. Причём начали с самого необходимого в городе участке - от развязки с КАД до Автомобильной ул.! И до пуска второго участка ЗСД вообще бесплатным был для всех. Куцый был, но вельми полезный. Каждый новый участок становился развитием предыдущего, а северный участок какое-то время существовал в виде вылетной магистрали к "Скандинавии". В общем, у меня не возникало вопросов кто будет пользоваться построенным участком в период формирования магистрали. Но сейчас смотрю на этот аппендикс и не понимаю, кто будет по нему ездить? Особенно по заоблачным тарифам?

ИМХО, начинать трассу следовало с востока. А сабжевым участком - заканчивать, благо он черезчур сложный.

Re: Участок от примыкания к ЗСД до пересечения с Витебским пр. *строится*

Добавлено: Вт июн 01, 2021 13:59
kiloboot
Carolus Magnus писал(а):ИМХО, начинать трассу следовало с востока. А сабжевым участком - заканчивать, благо он черезчур сложный.

построенный кусок ВСР до Витебского сразу разгрузит и южный участок КАД (перегруженный) и заезд/съезд Благодатная (перегруженный), по Кубинской на север/юг менее плотно будет
я _лично_ очень жду этот кусок, хотя по нему ездить мне не нужно.

Re: Участок от примыкания к ЗСД до пересечения с Витебским пр. *строится*

Добавлено: Вт июн 01, 2021 14:50
Pavel239
Carolus Magnus писал(а):А по существу темы у меня вопрос: чем обоснован выбор очерёдности строительства участков ВСР?


Исключительно возможностью строить первый участок по титулу ЗСД, обойдя антимонопольное законодательство о конкурсных процедурах.

Re: Участок от примыкания к ЗСД до пересечения с Витебским пр. *строится*

Добавлено: Вт июн 01, 2021 16:36
Gilgamesh
На мой взгляд совершенно очевидно, что развязка зсд с благодатной смертельно перегружена от открытия центрального участка. Собственно говоря и начали с самого проблемного участка, который существует уже сейчас.
Кроме того новый отросток принесёт деньги не только сам по себе, но и увеличит доходность ЗСД на север или на юг. Чего не сможет сделать восточный кусок, брошенный вникуда сам по себе.

Таким образом, с помощью логики и математики видно, что всё делается в правильной последовательности :)

Re: Участок от примыкания к ЗСД до пересечения с Витебским пр. *строится*

Добавлено: Вт июн 01, 2021 20:35
Сергей Р
Pavel239 писал(а):
Carolus Magnus писал(а):А по существу темы у меня вопрос: чем обоснован выбор очерёдности строительства участков ВСР?


Исключительно возможностью строить первый участок по титулу ЗСД, обойдя антимонопольное законодательство о конкурсных процедурах.

Это правильный ответ. Хорошо что принят именно такой вариант, это реально ускорило начало строительства, что в целом, подталкивает всех к дальнейшим действиям.

Re: Участок от примыкания к ЗСД до пересечения с Витебским пр. *строится*

Добавлено: Ср июн 02, 2021 13:17
Инженер
Удивительно, что во главе угла в нашем (и не только) случае стоят какие-то законодательные процедуры. А не здравый смысл.
Впрочем, понятно, что строить надо начинать отсюда. Хотя хотелось бы, чтобы работы велись на всех участках. И быстро. Но это нереально.

Re: Участок от примыкания к ЗСД до пересечения с Витебским пр. *строится*

Добавлено: Ср июн 02, 2021 13:20
Carolus Magnus
kiloboot писал(а):построенный кусок ВСР до Витебского сразу разгрузит и южный участок КАД (перегруженный)

Можно подробнее объяснить, как этот участок ВСР разгрузит южный участок КАД?

К тому же не забывайте, что новый участок это доп. тарифный участок, то есть +200 руб.

Re: Участок от примыкания к ЗСД до пересечения с Витебским пр. *строится*

Добавлено: Ср июн 02, 2021 14:36
kiloboot
Carolus Magnus писал(а):
kiloboot писал(а):построенный кусок ВСР до Витебского сразу разгрузит и южный участок КАД (перегруженный)

Можно подробнее объяснить, как этот участок ВСР разгрузит южный участок КАД?
К тому же не забывайте, что новый участок это доп. тарифный участок, то есть +200 руб.

c ЗСД на Благодатную грузовкам нельзя
как ни странно в нынешние времена сохранился довольно большой промышленно-производственно-складской пояс вдоль Витебского, Гагарина, Салова, Софийской (та же Электросила гигант) и попасть на эти площадки можно только через КАД/Витебский, КАД/Софийскую + наб.Обводного. С новой же развязкой ЗСД/Витебский эти магистрали разрузятся от грузовиков (банально короче/быстрее).
порт-ЗСД-Витебский-Салова-Софийская и обратно
"Скандинавия"-ЗСД-Витебский-Салова-Софийская и обратно
Витебский-ЗСД-КАД(Таллинское) и обратно

Re: Участок от примыкания к ЗСД до пересечения с Витебским пр. *строится*

Добавлено: Чт июн 03, 2021 7:11
слон
03.06.2021

...сегодня в рамках ПМЭФ администрация города подпишет соглашения с банками о финансировании строительства ... съезда на Витебский проспект, который обеспечит примыкание ЗСД с перспективной Широтной магистралью скоростного движения (ШМСД) на юге города... Кредиторами станут традиционные партнеры Петербурга — ВТБ, Газпромбанк и Евразийский банк развития.

Строительство Витебской развязки протяженностью около 2,6 км будет финансировать синдикат банков, сообщил заместитель председателя правления Евразийского банка развития (ЕАБР) Денис Ильин. Стоимость строительства оценивается в 27 млрд рублей, из которых около 10 млрд будет выделено финансовыми организациями. Объем вложений каждого из банков еще уточняется, добавил он. Предполагаемый срок строительства составит четыре года, таким образом, трасса может быть введена к 2025 году. Эксплуатацию до 2042 года в рамках соглашения о ГЧП будет осуществлять ООО «Магистраль Северной столицы» (МСС). В ВТБ и Газпромбанке не прокомментировали информацию.

Витебская развязка — это фактически первый этап строительства ШМСД, также известной под названием Восточный скоростной диаметр, которая протянется от южного участка ЗСД почти до Всеволожска (общая протяженностью 27,4 км). В некоторых документах городских властей ранее упоминались сроки ввода всей магистрали в 2024 году, впрочем, сейчас власти заявляют об открытии движения по ней только к 2030 году. Частные инвестиции для строительства ШМСД оцениваются в 170 млрд рублей. «Мы надеемся, что наше сотрудничество с городом будет продолжаться. Мы заинтересованы в проекте ШМСД, ожидаем, что на следующем ПМЭФ будет объявлено о дальнейших этапах строительства»,— добавил господин Ильин.

...генеральный директор инжиниринговой группы «Смарт Инжинирс» Хусейн Плиев: полное возведение плановых проектов по Витебской развязке может увеличить трафик до 100 тыс. автомобилей в сутки. Среднесуточное число транзакций по ЗСД сейчас составляет 390 тыс.

КоммерсантЪ, с сокращениями