Страница 75 из 83

Восточный скоростной радиус (ШМСД) *общая ветка*

Добавлено: Пн янв 17, 2011 1:13
dmpir

Re: Восточный скоростной радиус (Восточная хорда) *общая ветка*

Добавлено: Сб ноя 14, 2020 18:33
Сергей Р
Власти Петербурга прорабатывают с ВТБ конкретные рабочие вопросы по строительству ШМСД

Губернатор Санкт-Петербурга Александр Беглов и Президент - председатель правления Банка ВТБ Андрей Костин обсудили сотрудничество по инфраструктурным проектам города, в которых планирует участвовать банк. Среди проектов - строительство Широтной магистрали скоростного движения (ШМСД). Об этом сообщает пресс-служба администрации губернатора Петербурга.

Совместно с банком ВТБ город будет осуществлять строительство ШМСД. В настоящий момент по этому и другим инфраструктурным проектам идет работа по согласованию конкретных рабочих вопросов реализации. «Банк давний и надёжный партнёр нашего города. Успешный опыт предыдущей работы позволит нам развить это сотрудничество и претворить в жизнь новые крупные проекты», - отметил Александр Беглов.

Добавим, что строительство первого этапа ШМСД планируют начать не позднее первого квартала 2021 года, а запустить движение по новой дороге на территории Санкт-Петербурга планируют к 2026-2028 годам. По поручению Президента РФ Владимира Путина Правительство РФ выделило 1 млрд рублей на подготовку и строительство первого этапа Широтной магистрали - развязки ЗСД с Витебским проспектом.

ДИ

Re: Восточный скоростной радиус (Восточная хорда) *общая ветка*

Добавлено: Ср дек 02, 2020 5:14
Carolus Magnus
"Ухитрись-ка, щука, ну-ка: Съешь меня, ерша, с хвоста!" (с)

Объясните, товарищи - почему никому не пришло в голову начинать строить с моста? Ведь мост, когда был бы готов, пусть даже раньше самой магистрали, представлял бы самой самоценность - потому что мост можно было бы использовать без магистрали, по временной схеме: для проезда между берегами Невы. Кроме того, мост самый трудоёмкий участок магистрали, поэтому для ускорения ввода дороги в эксплуатацию следовало бы начинать именно с него. Почему этот вариант нигде даже не предлагался?

Re: Восточный скоростной радиус (Восточная хорда) *общая ветка*

Добавлено: Ср дек 02, 2020 9:35
Roost
Может собираются строить как ЗСД - самый трудный участок в конце? :D

Re: Восточный скоростной радиус (Восточная хорда) *общая ветка*

Добавлено: Ср дек 02, 2020 10:21
eaglex
Carolus Magnus писал(а):"Ухитрись-ка, щука, ну-ка: Съешь меня, ерша, с хвоста!" (с)

Объясните, товарищи - почему никому не пришло в голову начинать строить с моста? Ведь мост, когда был бы готов, пусть даже раньше самой магистрали, представлял бы самой самоценность - потому что мост можно было бы использовать без магистрали, по временной схеме: для проезда между берегами Невы. Кроме того, мост самый трудоёмкий участок магистрали, поэтому для ускорения ввода дороги в эксплуатацию следовало бы начинать именно с него. Почему этот вариант нигде даже не предлагался?


А кому из конечных бенефициаров это надо? С введением участков ВСР уже можно получать финансы обратно, а мост сам по себе это только расход на строительство и содержание. А с введением моста в эксплуатацию в объёме всего ВСР получится максимальный профит.

Re: Восточный скоростной радиус (Восточная хорда) *общая ветка*

Добавлено: Ср дек 02, 2020 14:09
Инженер
На сколько я понимаю, у моста нет съездов на набережные.
А значит-его надо тянуть до ближайших развязок.
увеличение расходов в 2-3 раза.
Да и мост запроектировать и согласовать сложнее.

Re: Восточный скоростной радиус (Восточная хорда) *общая ветка*

Добавлено: Вс дек 06, 2020 6:57
Carolus Magnus
Инженер писал(а):На сколько я понимаю, у моста нет съездов на набережные.

Так можно было бы их запроектировать. Или временные, до подключения его к уже построенной ВСР.

Помню, что когда строили центральную часть ЗСД, то его по временной схеме подключали в северной части Васильевского острова. Или я что-то не так помню?

Re: Восточный скоростной радиус (Восточная хорда) *общая ветка*

Добавлено: Пн дек 07, 2020 12:17
Сергей Р
Если пытаться повторить и показать нужность центрального участка и моста, надо построить хвост со стороны "мурманки" и Всеволожский подход, чтобы уже только этим привлечь потенциальных потребителей. Как это было сделано на северной части ЗСД.

Re: Восточный скоростной радиус (Восточная хорда) *общая ветка*

Добавлено: Пн дек 07, 2020 14:48
Roost
Никакую нужность там показывать не надо. Народ сам поломится на этот мост, как только перережут ленточку. Мосты начиная от Троицкого до Вантового перегружены на 500% :D

Re: Восточный скоростной радиус (Восточная хорда) *общая ветка*

Добавлено: Вт дек 08, 2020 16:33
Carolus Magnus
Carolus Magnus писал(а):
Инженер писал(а):На сколько я понимаю, у моста нет съездов на набережные.

Так можно было бы их запроектировать. Или временные, до подключения его к уже построенной ВСР.

Кстати. Кто говорит о набережных? Не нужно это. Выезды с моста на 2-й Луч и на Дальневосточный/Новочеркасский ведь запроектированы? Вот этот участок первым и построить! Его ж с руками оторвут, и после этого любые задержки в строительстве остального "радиуса" простят!!! :)

Re: Восточный скоростной радиус (Восточная хорда) *общая ветка*

Добавлено: Вт дек 08, 2020 16:46
Carolus Magnus
Сергей Р писал(а):надо построить хвост со стороны "мурманки" и Всеволожский подход

Что касается "хвоста", то до сих пор неизвестно - куда этот ВСР планируется тянуть. Вроде, Мурманка не является единственным и утверждённым вариантом? Всегда считал из-за этого, что проект трассы - сырой и непроработанный. Такой же, как злополучная "магистраль № 7" через Удельный парк, у ней в проекте тоже нет формального "конца", то есть точки, куда она должна выйти, и которая будет целью траффика по магистрали. Для локальных связей достаточно и "обрубка" с мостом или только западной части от Благодатной до Правого Берега. В общем, восточная часть и этот "хвост" плохо проработаны и непонятны. Такое ощущение, что Мурманка прозвучала, чтобы в принципе невнятно куда-то дотащить.

Даже чисто теоретически выгоднее было бы не на Мурманку тащить, а на север, вдоль Полюстровской железной дороги. А там хоть до КАДа, хоть до Токсовского, хоть во Всеволожск, куда хочешь выводи - и польза стократная, весь восток разгрузила бы, как это сделал ЗСД. Получился бы гибрид ВСД + ВСР.

В общем, что-то здесь не додумали. Один конец тщательно пристроили, а второй словно неродной у этой трассы. Мать-и-мачеха.

Для сравнения: ЗСД ещё на стадии предварительного планирования, то есть фэнтези-мапа, заявлен был как связь, с одного конца, КАДа, с другой стороны, Скандинавии, а посредине - Порта. Это была концепция проекта. Что характерно, она воплощена на 100%.

Re: Восточный скоростной радиус (Восточная хорда) *общая ветка*

Добавлено: Вт дек 08, 2020 17:27
eaglex
Carolus Magnus писал(а):
Carolus Magnus писал(а):
Инженер писал(а):На сколько я понимаю, у моста нет съездов на набережные.

Так можно было бы их запроектировать. Или временные, до подключения его к уже построенной ВСР.

Кстати. Кто говорит о набережных? Не нужно это. Выезды с моста на 2-й Луч и на Дальневосточный/Новочеркасский ведь запроектированы? Вот этот участок первым и построить! Его ж с руками оторвут, и после этого любые задержки в строительстве остального "радиуса" простят!!! :)

Видать никак не могут решить что и как строить, а уж когда полдороги будет построено, прожмут хоть какое решение.

Re: Восточный скоростной радиус (Восточная хорда) *общая ветка*

Добавлено: Сб дек 26, 2020 13:39
Alexandr
Санкт-Петербургу выделят 1 миллиард рублей на строительство Широтной магистрали.

Как сообщают в Смольном, об этом заявил председатель правительства России Михаил Мишустин. Город получит 1 миллиард рублей для финансирования обязательств города по реализации первого этапа строительства Широтной магистрали скоростного движения с мостом через реку Неву.

Губернатор Александр Беглов напомнил, что это один из проектов, который реализуется по поручению президента России. Магистраль займет 27 км и предполагает 15 развязок с переправой через Неву.

Градоначальник поблагодарил председателя правительства за своевременное решение этого вопроса.

«Нам важна помощь федерального центра. Широтная магистраль позволит разгрузить уличную сеть в южной зоне города, улучшить сообщение с Ленинградской областью и другими регионами России. Первый этап – Витебская развязка. Ее строительство запланировано на 2021-2024 годы», - сообщил губернатор Александр Беглов.

https://spbvedomosti.ru/news/gorod/peterburg-poluchit--1--mlrd-rubley-na-stroitelstvo-shirotnoy-magistrali/

Re: Восточный скоростной радиус (Восточная хорда) *общая ветка*

Добавлено: Сб дек 26, 2020 22:16
Vladi
Carolus Magnus писал(а):[В общем, восточная часть и этот "хвост" плохо проработаны и непонятны. Такое ощущение, что Мурманка прозвучала, чтобы в принципе невнятно куда-то дотащить.
.
Изначально, по всей видимости, ориентировались на новую трассу СПб—Вологда—Кострома. Но все разговоры про неё совсем поутихли.

Добавлено: Пн дек 28, 2020 1:33
hypersw
ШМСД официально ещё строить не начали и не оформили. Первый этап проведён как "ну это тут развязка ЗСД с Витебским у нас, по доп соглашению к ЗСД в рамках той же концессии, ок?" В этом свете вопрос "а почему сперва не мост", думаю, проясняется.

Добавлено: Пн дек 28, 2020 1:38
hypersw
Восточный хвост ШМСД больше всего волнует жителей праджектов в ЛО и в следующую очередь дачников кольского направления. С точки зрения внутригородской магистрали он почти полностью реализуется на втором этапе, соединяя восточные районы с остальным городом. И совсем полностью -- дав выход на КАД. Для города, пожалуй, даже лучше, если он на КАДе и закончится :-) В свете этого неопределённость с восточным хвостом не кажется тревожной или проблемной.