Сергей Р писал(а):надо построить хвост со стороны "мурманки" и Всеволожский подход
Что касается "хвоста", то до сих пор неизвестно - куда этот ВСР планируется тянуть. Вроде, Мурманка не является единственным и утверждённым вариантом? Всегда считал из-за этого, что проект трассы - сырой и непроработанный. Такой же, как злополучная "магистраль № 7" через Удельный парк, у ней в проекте тоже нет формального "конца", то есть точки, куда она должна выйти, и которая будет целью траффика по магистрали. Для локальных связей достаточно и "обрубка" с мостом или только западной части от Благодатной до Правого Берега. В общем, восточная часть и этот "хвост" плохо проработаны и непонятны. Такое ощущение, что Мурманка прозвучала, чтобы в принципе невнятно куда-то дотащить.
Даже чисто теоретически выгоднее было бы не на Мурманку тащить, а на север, вдоль Полюстровской железной дороги. А там хоть до КАДа, хоть до Токсовского, хоть во Всеволожск, куда хочешь выводи - и польза стократная, весь восток разгрузила бы, как это сделал ЗСД. Получился бы гибрид ВСД + ВСР.
В общем, что-то здесь не додумали. Один конец тщательно пристроили, а второй словно неродной у этой трассы. Мать-и-мачеха.
Для сравнения: ЗСД ещё на стадии предварительного планирования, то есть фэнтези-мапа, заявлен был как связь, с одного конца, КАДа, с другой стороны, Скандинавии, а посредине - Порта. Это была концепция проекта. Что характерно, она воплощена на 100%.