Новая схема проекта (отсюда):
Старая схема проекта (отсюда):
Схема (с тоннелем)
схемы Стройпроекта
ссылки на конкурс на 3-й этап (и заодно 1 и 2)
Восточный скоростной радиус (ШМСД) *общая ветка*
Восточный скоростной радиус (ШМСД) *общая ветка*
Последний раз редактировалось dmpir Пт апр 25, 2014 17:10, всего редактировалось 1 раз.
Re: Участок от примыкания к ЗСД до пересечения с Витебским пр. *строится*
Шалфей писал(а):ЛеонидК писал(а):криво написано , поставьте плюсик перед 100 ,
тоннельное мышление. спасибо за пояснение.
Ну если считать транзакции, то это 400к транзакций это 100к машин, проезжающих весь ЗСД? Там же 4 пункта вроде по трассе...
Re: Участок от примыкания к ЗСД до пересечения с Витебским пр. *строится*
Prof писал(а):eaglex писал(а):Ну если считать транзакции, то это 400к транзакций это 100к машин, проезжающих весь ЗСД? Там же 4 пункта вроде по трассе...
Сейчас у большинства транспондер, а это 1 поездка = 1 транзакция.
По-крайней мере, в приложении именно так.
По идее каждый проезд через пункт оплаты это отдельная транзакция... Транспондер то сработыаает каждый раз...
eaglex писал(а):По идее каждый проезд через пункт оплаты это отдельная транзакция... Транспондер то сработыаает каждый раз...
Что значит "срабатывает"?) Транспондер это не платёжное средство, в котором деньги внутри лежат, а просто идентификатор автомобиля. Конкретная сумма списания зависит от точки выезда и на момент проезда ПОП банально неизвестна. Особенно учитывая существование скидок за проезд ЗСД целиком, что становится известно сильно позже покидания первых платных участков, не то что их ПОПов.
Re: Участок от примыкания к ЗСД до пересечения с Витебским пр. *строится*
eaglex писал(а):По идее каждый проезд через пункт оплаты это отдельная транзакция... Транспондер то сработыаает каждый раз...
Просто фраза в статье корявая - двоякий смысл.
"может увеличить трафик до 100 тыс. автомобилей в сутки" - вероятнее всего означает, что с вводом нового участка увеличиться трафик (количество авто = количество транзакций) на 100 тыс. или меньше.
т.е. без участка, например, 390 тыс., а с ним может дорастет до 490 тыс.
Re: Участок от примыкания к ЗСД до пересечения с Витебским пр. *строится*
ЛеонидК писал(а):Deij писал(а):«Это хордовая связь, проходящая через центр города. Если ЗСД все-таки проходит по окраинам, здесь трасса будет проходить в непосредственной близости от Московского вокзала. И вот как раз первый участок так называемой Витебской развязки, первые три километра этой Широтной магистрали, будут, пересекая в двухъярусном варианте Московский проспект, приземляться на Витебском проспекте как раз в его месте стыковки с Лиговским проспектом. То есть буквально от Московского вокзала можно будет выскочить на Кольцевую дорогу и попасть в Пулково», — сказал Соколов.
https://nevnov.ru/881216-sokolov-rasska ... oskovskogo
по идее через Днепропетровскую можно сделать относительно скоростную связку Московского вокзала с ВСР
Узковато и не сильно лучше пробочного Лиговского, но тоже вариант.
Насколько помню, когда-то был проект пробивки ул. Черняховского через ж/д.
Re: Участок от примыкания к ЗСД до пересечения с Витебским пр. *строится*
там ведь не особо большой трафик будет (теоретически) можно организовать относительно скоростную "волну" , главное сделать выход с вокзала на Днепропетровскую ...Приморец писал(а):ЛеонидК писал(а):Deij писал(а):
https://nevnov.ru/881216-sokolov-rasska ... oskovskogo
по идее через Днепропетровскую можно сделать относительно скоростную связку Московского вокзала с ВСР
Узковато и не сильно лучше пробочного Лиговского, но тоже вариант.
Насколько помню, когда-то был проект пробивки ул. Черняховского через ж/д.
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 4950
- Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 17:56
- Откуда: СПб, Западная часть ВО
Re: Восточный скоростной радиус (Восточная хорда) *общая ветка*
Не самый последний вариант, но всё-таки сохраню в полном размере:
Источник: https://www.dp.ru/a/2021/06/28/Vostochn ... us_kuda_po
Источник: https://www.dp.ru/a/2021/06/28/Vostochn ... us_kuda_po
Re: Восточный скоростной радиус (Восточная хорда) *общая ветка*
А трассировка восточнее КАД окончательно утверждена?
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 4950
- Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 17:56
- Откуда: СПб, Западная часть ВО
Re: Восточный скоростной радиус (Восточная хорда) *общая ветка*
Шалфей писал(а):А трассировка восточнее КАД окончательно утверждена?
ППТ утверждён на все участки.
Конкретная трассировка, конечно, может слегка измениться, но не очень сильно. Конфигурация съезда там какого-нибудь и т.д.
Re: Восточный скоростной радиус (Восточная хорда) *общая ветка*
Deij писал(а):ППТ утверждён на все участки.
Конкретная трассировка, конечно, может слегка измениться, но не очень сильно. Конфигурация съезда там какого-нибудь и т.д.
т.е. выход на Мурманку/Кола перед жд мостом в районе ст. Мяглово? Раньше в новостях Раметелево фигурировало, что кажется логичнее. А так скоростная трасса в никуда, точнее в бутылочно горлышко.
-
- Искатель
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 17:25
Re: Восточный скоростной радиус (Восточная хорда) *общая ветка*
Шалфей писал(а):Deij писал(а):ППТ утверждён на все участки.
Конкретная трассировка, конечно, может слегка измениться, но не очень сильно. Конфигурация съезда там какого-нибудь и т.д.
т.е. выход на Мурманку/Кола перед жд мостом в районе ст. Мяглово? Раньше в новостях Раметелево фигурировало, что кажется логичнее. А так скоростная трасса в никуда, точнее в бутылочно горлышко.
Скоростная трасса куда надо.
а надо в очередной проект с согласованием, планерками приаром и прочей нужной работой кожаных мешков.
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 4950
- Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 17:56
- Откуда: СПб, Западная часть ВО
Re: Восточный скоростной радиус (Восточная хорда) *общая ветка*
Шалфей писал(а):Deij писал(а):ППТ утверждён на все участки.
Конкретная трассировка, конечно, может слегка измениться, но не очень сильно. Конфигурация съезда там какого-нибудь и т.д.
т.е. выход на Мурманку/Кола перед жд мостом в районе ст. Мяглово? Раньше в новостях Раметелево фигурировало, что кажется логичнее. А так скоростная трасса в никуда, точнее в бутылочно горлышко.
viewtopic.php?p=344648#p344648
viewtopic.php?p=344735#p344735
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 4950
- Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 17:56
- Откуда: СПб, Западная часть ВО
Re: Восточный скоростной радиус (Восточная хорда) *общая ветка*
Петербург может привлечь инфраструктурные кредиты для реализации крупных проектов
20 июля 2021
Об этом губернатор Александр Беглов сообщил, комментируя итоги второго заседания Комиссии Государственного совета Российской Федерации по направлению «Инвестиции». Оно состоялось сегодня в Москве под председательством первого заместителя Председателя Правительства России Андрея Белоусова. От Правительства Санкт‑Петербурга в совещании принял участие вице-губернатор Максим Соколов. Он поделился опытом применения механизма «инфраструктурных облигаций» на примере строительства Западного скоростного диаметра.
Губернатор подчеркнул, что строительство ЗСД дало городу опыт привлечения финансирования крупномасштабных инвестпроектов по схеме, аналогичной инфраструктурным облигациям.
«Сейчас мы прорабатываем и другой механизм – инфраструктурные кредиты, который предложил ввести в практику президент России. Использование этих кредитов возможно, в первую очередь, в таких знаковых для Петербурга проектах как Широтная магистраль скоростного движения. Правительство города ведет работу по подготовке заявки», подчеркнул Александр Беглов.
https://www.gov.spb.ru/press/governor/218470/
Re:
hypersw писал(а):Почему там есть такая разница от плюс-минус пары км?
Как раз эта пара километров и будет продолжать стоять в еще бОльших пробках с вводом ВСР. На выезд из СПб трафик Мурманки и ВСР сливается в одну Мурманку. Будет еще хуже, чем стык ЗСД и Скандинавии.
Логично сразу расширять Мурманку от ВСР хотя бы до Разметелево (там хоть какой-то трафик уходит), либо продолжать ВСР далее на восток/юго-восток (Свердлова? Отрадное? Кировск? КАД-2?) - пусть даже не в скоростном варианте.