Восточный скоростной радиус (ШМСД) *общая ветка*

Обсуждение строительства ВСР (Восточного Скоростного Радиуса), широтной магистрали скоростного движения с мостом через р. Неву в створе ул.Фаянсовая-ул.Зольная
dmpir
Читатель
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 13:12
Откуда: Яблоновка

Восточный скоростной радиус (ШМСД) *общая ветка*

Сообщение dmpir » Пн янв 17, 2011 1:13

Последний раз редактировалось dmpir Пт апр 25, 2014 17:10, всего редактировалось 1 раз.

dmpir
Читатель
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 13:12
Откуда: Яблоновка

Сообщение dmpir » Вс дек 02, 2012 8:58

zz
Последний раз редактировалось dmpir Пт апр 25, 2014 17:08, всего редактировалось 1 раз.

chizh
Активист
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Пн сен 14, 2009 22:58
Откуда: Лиговский проспект
Контактная информация:

Сообщение chizh » Вс дек 02, 2012 21:41

dmpir писал(а):По факту-то есть какие-нибудь подвижки в этом вопросе? Проект хоть начали делать? И если да, то кто? Очень охота посмотреть на маршрут в районе Дачи Долгорукова.

генплан гляньте. на сайте ргис спб ру

Chartpilot
Энтузиаст
Сообщения: 2805
Зарегистрирован: Пт ноя 03, 2006 13:27
Откуда: Весёлый посёлок

Сообщение Chartpilot » Пн дек 03, 2012 13:39

dmpir писал(а):По факту-то есть какие-нибудь подвижки в этом вопросе?
Нет.
Чтобы делать проект, должны быть выделены деньги, и немаленькие.
С нонешней администрацией города, у которой семь пятниц на неделе, ничего предсказать нельзя.
Одно тольо словоблудие, прожектёрство и пустозвонство.

Генплан в этом тоже не особенный помощник.
Что вам даст приблизительные наброски вероятного прохождения трассы?
Она нарисована, например, прямо по улице Кржижановского, хотя везде декларируется
как внеуличная скоростная дорога.
Поэтому и её прохождение около Ладожского вокзала столь приблизительно.

Тем более, в какой-то ветке, сообщалось о чудесах, которые творятся в выкупе/приватизации/продажи
земель в зоне станции "Дача Долгорукова".

Мое заведомо ложное суждение. :)
0. Магистраль дорогая, сравнимая по затратам/на км с ЗСД.
1. Город это не потянет.
2. Частный капитал, судя по тому же ЗСД, вкладыватся не спешит.
3. Федералы на дорогу, явно решающую в основном внутригородские проблемы — денег не даст.
   (Скорей на дороги около стадиона).
Так что лет десять можно сидеть ровно.
Вложения
frag_4_1_10.png
Фрагмент листа из Приложение_04-Дорожная сеть

Sola
Искатель
Сообщения: 184
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 18:52
Откуда: Парнас

Сообщение Sola » Пт дек 21, 2012 21:25

21.12.2012

Смольный сделал первый шаг в реализации очередного дорожного мегапроекта. Комитет по развитию транспортной инфраструктуры объявил конкурс на проектирование первой очереди платной вылетной магистрали в створе улиц Фаянсовой – Зольной. Сумма конкурса 420 млн рублей. Проектировщик, в частности, должен будет понять, как лучше преодолеть Неву – построить еще одну переправу или пустить трассу вторым ярусом над Финляндским железнодорожным мостом...

(с) Фонтанка

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17213
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Сообщение Сергей Р » Пт дек 21, 2012 22:00

Sola писал(а):(с) Фонтанка
Стоимость работ заказчик оценил в 420 млн рублей. Конец проектирования – 2014 год.
...возьмем картинку оттуда, чтобы не бегать, вырежем нужную часть:
Вложения
фонтанка.jpg
Вырезка
Последний раз редактировалось Сергей Р Пт дек 21, 2012 22:21, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17213
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Сообщение Сергей Р » Пт дек 21, 2012 22:03

Мне думается, что Салова, в ее современном виде, подключать смысла нет никакого (ну или кореным образом модернизировать подъезды). Посмотрим что придумают проектировщики, не надо частых развязок. Очень правильно, что не соединяют с набережными, и дорого и очередная сложность подключений и снова те же затыки на подъемах и разгонах.

Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 7824
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Сообщение слон » Сб дек 22, 2012 8:54

Примерно в том месте, где нарисована развязка с Салова, должно быть (по действующим планам) продолжение Софийской на север (у нас на форуме есть ветка). Вот это бы продолжение и развязать на "радиус", туда и грузовые потоки могли бы уходить и наоборот, с ВСР туда могли бы съезжать многие на выезд из города в южном направлении.
А вот как раз развязка с Бухарестской выглядит сомнительным мероприятием.

mike812
Активист
Сообщения: 954
Зарегистрирован: Пт май 11, 2007 13:10
Контактная информация:

Сообщение mike812 » Сб дек 22, 2012 10:47

На мой взгляд, не хватает развзок с ул.Коммуны и/или Индустриальным; было бы неплохо сделать сьезд со стороны центра к Ладожскому вокзалу и наоборот; с Митрофаньевским шоссе. Насчет развязок с Бухарестской, Московским и набережными - действительно вопрос спорный.



Собственно конкурс: Разработка проектной документации по объекту: "Строительство широтной скоростной магистрали с мостом через р. Неву в створе Фаянсовой ул.- Зольной ул. 1-й этап"

Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 9637
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Сообщение giper » Сб дек 22, 2012 17:01

Господи, за что же такое наказание Петербургу? Когда же ТЗ будут писать профессионалы? Ну или хотя бы люди, которые могут открыть генплан в интернете?
Да, кадровая политика Полтавченко дает о себе знать...
Пока таким важным делом, как градостроительное планирование, будут заниматься бывшие чекисты и двоечники, все разговоры о развитии города не имеют смысла.
Уволить всех на фиг, за такие художества.

Chartpilot
Энтузиаст
Сообщения: 2805
Зарегистрирован: Пт ноя 03, 2006 13:27
Откуда: Весёлый посёлок

Сообщение Chartpilot » Сб дек 22, 2012 22:50

ЗначитЬ вот как.
Решили строить средние пролёты моста, а крайние, выходящие к берегу — опосля. :(

Вот даже взять вполне ублюдочный первый участок ЗСД, от Благодатной до КАДа.
Но он работал как надо.
Любой транспорт, на него заехавший, можно было вычёркивать из городского потока.

Что мы будем иметь в результате реализации этого шматка ВСР?
Перераспределение трафика и только.
Поток, который радостно привалит на Витебский, будет долго и с муками вписываться на итак
забитую даже сейчас магистраль.

Аналогично и на углу Зольной-Дальневосточного.
Там как раз не хватает толпы машин, которая спустится с небес.

Кстати о небесах.
Там от Невы до перекрёстка 650 метров.
При предельном уклоне 40 ‰ дорога может подняться max 26 метров.
Так что разговоры "вторым ярусом над Финляндским мостом" ни о чём.
"Новый" вертикально-подъемной разводной пролет ж.д. моста поднимается больше чем на 50 метров.

А если б вначале был построен кусок
Обуховская оборона→мост→Зольная→КАД?
Часть трафика с вечно забитой Обуховской обороны, Октябрьской набережной, Дальневосточного
бодро-весело линяла бы с улично-дорожной сети.

mike812 писал(а):На мой взгляд, не хватает развязок с ул.Коммуны и/или Индустриальным;
было бы неплохо сделать сьезд со стороны центра к Ладожскому вокзалу и наоборот.
Ну так этот этап на рисунке даже и чуть не прорисован.
Вполне, когда до него руки дойдут, где-то связь с УДС и сделают.
И логичней это было бы как раз в створе Коммуны, когда её будут соединять с Лопатина, сразу и съезды проектировать.
Перестраивать существующий путепровод накладней, да там и поток больше.

Я то лично от этого неадекватного решения как раз выигрываю.
Потому как наш КАС-36 в створе Российского путепровода уж точно пойдёт под снос
в результате прокладке ВСР между Кржижановского и ж.д.
А так ...
Обещают начать в 15 году.
Начнут в 16-м...
Закончат в 19-м..
К следующему этапу приступят в ...
Пока поживём! :)

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17213
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Сообщение Сергей Р » Вс дек 23, 2012 0:10

...а мне почему-то логичнее видится именно соединение с ЗСД в первой части. Хотя уже ситуация такова, что любой построенный участок уже благо и даже если и этот этап разделят еще на несколько - хорошо, что хоть что-то.

karhu
Энтузиаст
Сообщения: 1452
Зарегистрирован: Вт окт 05, 2010 23:31
Откуда: Невский

Сообщение karhu » Вс дек 23, 2012 3:12

Chartpilot писал(а):Часть трафика с вечно забитой Обуховской обороны, Октябрьской набережной, Дальневосточного
бодро-весело линяла бы с улично-дорожной сети.


Чтобы эта вся часть трафика бодро-весело "линяла", нужно всего лишь построить развязки на набережной аналогичные той, что планируется у МАН-ого на правом берегу, у Володарского моста и пр.Большевиков, или только Володарского.

Chartpilot
Энтузиаст
Сообщения: 2805
Зарегистрирован: Пт ноя 03, 2006 13:27
Откуда: Весёлый посёлок

Сообщение Chartpilot » Вс дек 23, 2012 9:53

Сергей Р писал(а):...а мне почему-то логичнее видится именно соединение с ЗСД в первой части.
Даже не спорю.
Любой кусок, но с краю, что б увести поток на внешнюю дорогу.
Сергей Р писал(а):Хотя уже ситуация такова, что любой построенный участок уже благо.
Конечно.
Эти б болтуны хоть что-нить серьёзное начали.
Как гаваривала моя бабушка,
"Лучше, чем водку по подъездам пить." © :)

karhu писал(а):.. нужно всего лишь построить развязки на набережной ....
Понимаю глубоко ироничное "лишь".
Но вообще-то в инженерном отношении предложенный этап может самый сложный.
~ как ЗСД — полностью на эстакадах.
В наших полях в окрестностях Зольной-Кржижановского было б проще.

Аватара пользователя
nastoyatel
Энтузиаст
Сообщения: 1751
Зарегистрирован: Сб июл 14, 2007 10:58
Откуда: СПб, Пискарёвка

Сообщение nastoyatel » Вс дек 23, 2012 10:49

по поводу очередности я думаю не самый плохой вариант выбран, после открытия Обводного под американскими мостами, мост Ал. Невского встанет наглухо, и постройка новой переправы через Неву спасет ситуацию, хотя окончание этапа на Зольной меня немного пугает, со своей колокольни я бы лучше рассмотрел участок от Глухоозерки до Российского

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17213
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Сообщение Сергей Р » Вс дек 23, 2012 11:18

karhu писал(а):...построить развязки на набережной...
...ой как не хотелось бы увидеть очередные затыки на набережных. У них несколько иные направления перемещения транспорта. Если на всех трассах бессветофорного движения пытаться удовлетворять всех, то такие и не построишь. Оптимально иметь с нормальным уклоном переход через Неву и подключение к широким улицам, которые смогут уводить весь приезжающий транспорт.
Жаль не видим задела скоростной дороги в направлении севера (или видим?), параллельно Энергетиков, вдоль ж/д. Очень много транспорта выехав на КАД, снова будут стремиться съехать в город и уже сейчас все съезды северо-восточной КАД забиты серьезным образом. Напрашивается хотя бы мост через пр. Косыгина (или что там, подключение?). Может даже в створе Энергетиков, но будем надеется, что на этапе подключения дорожной сети к сабжу такой пункт в планах города появится.
И еще возникает вопрос, к Ленобласти, будет ли платное продолжение, как в планах, до "мурманки". Очень хорош опыт подключения "Скандинавии" к ЗСД. Тут тоже было бы неплохо увидеть подобное.