Новая схема проекта (отсюда):
Старая схема проекта (отсюда):
Схема (с тоннелем)
схемы Стройпроекта
ссылки на конкурс на 3-й этап (и заодно 1 и 2)
Восточный скоростной радиус (ШМСД) *общая ветка*
Восточный скоростной радиус (ШМСД) *общая ветка*
Последний раз редактировалось dmpir Пт апр 25, 2014 17:10, всего редактировалось 1 раз.
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 2805
- Зарегистрирован: Пт ноя 03, 2006 13:27
- Откуда: Весёлый посёлок
Нет.dmpir писал(а):По факту-то есть какие-нибудь подвижки в этом вопросе?
Чтобы делать проект, должны быть выделены деньги, и немаленькие.
С нонешней администрацией города, у которой семь пятниц на неделе, ничего предсказать нельзя.
Одно тольо словоблудие, прожектёрство и пустозвонство.
Генплан в этом тоже не особенный помощник.
Что вам даст приблизительные наброски вероятного прохождения трассы?
Она нарисована, например, прямо по улице Кржижановского, хотя везде декларируется
как внеуличная скоростная дорога.
Поэтому и её прохождение около Ладожского вокзала столь приблизительно.
Тем более, в какой-то ветке, сообщалось о чудесах, которые творятся в выкупе/приватизации/продажи
земель в зоне станции "Дача Долгорукова".
Мое заведомо ложное суждение.
0. Магистраль дорогая, сравнимая по затратам/на км с ЗСД.
1. Город это не потянет.
2. Частный капитал, судя по тому же ЗСД, вкладыватся не спешит.
3. Федералы на дорогу, явно решающую в основном внутригородские проблемы — денег не даст.
(Скорей на дороги около стадиона).
Так что лет десять можно сидеть ровно.
21.12.2012
Смольный сделал первый шаг в реализации очередного дорожного мегапроекта. Комитет по развитию транспортной инфраструктуры объявил конкурс на проектирование первой очереди платной вылетной магистрали в створе улиц Фаянсовой – Зольной. Сумма конкурса 420 млн рублей. Проектировщик, в частности, должен будет понять, как лучше преодолеть Неву – построить еще одну переправу или пустить трассу вторым ярусом над Финляндским железнодорожным мостом...
(с) Фонтанка
- Сергей Р
- Энтузиаст
- Сообщения: 17213
- Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
- Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)
Мне думается, что Салова, в ее современном виде, подключать смысла нет никакого (ну или кореным образом модернизировать подъезды). Посмотрим что придумают проектировщики, не надо частых развязок. Очень правильно, что не соединяют с набережными, и дорого и очередная сложность подключений и снова те же затыки на подъемах и разгонах.
Примерно в том месте, где нарисована развязка с Салова, должно быть (по действующим планам) продолжение Софийской на север (у нас на форуме есть ветка). Вот это бы продолжение и развязать на "радиус", туда и грузовые потоки могли бы уходить и наоборот, с ВСР туда могли бы съезжать многие на выезд из города в южном направлении.
А вот как раз развязка с Бухарестской выглядит сомнительным мероприятием.
А вот как раз развязка с Бухарестской выглядит сомнительным мероприятием.
На мой взгляд, не хватает развзок с ул.Коммуны и/или Индустриальным; было бы неплохо сделать сьезд со стороны центра к Ладожскому вокзалу и наоборот; с Митрофаньевским шоссе. Насчет развязок с Бухарестской, Московским и набережными - действительно вопрос спорный.
Собственно конкурс: Разработка проектной документации по объекту: "Строительство широтной скоростной магистрали с мостом через р. Неву в створе Фаянсовой ул.- Зольной ул. 1-й этап"
Собственно конкурс: Разработка проектной документации по объекту: "Строительство широтной скоростной магистрали с мостом через р. Неву в створе Фаянсовой ул.- Зольной ул. 1-й этап"
- giper
- Энтузиаст
- Сообщения: 9637
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
- Откуда: Международная
- Контактная информация:
Господи, за что же такое наказание Петербургу? Когда же ТЗ будут писать профессионалы? Ну или хотя бы люди, которые могут открыть генплан в интернете?
Да, кадровая политика Полтавченко дает о себе знать...
Пока таким важным делом, как градостроительное планирование, будут заниматься бывшие чекисты и двоечники, все разговоры о развитии города не имеют смысла.
Уволить всех на фиг, за такие художества.
Да, кадровая политика Полтавченко дает о себе знать...
Пока таким важным делом, как градостроительное планирование, будут заниматься бывшие чекисты и двоечники, все разговоры о развитии города не имеют смысла.
Уволить всех на фиг, за такие художества.
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 2805
- Зарегистрирован: Пт ноя 03, 2006 13:27
- Откуда: Весёлый посёлок
ЗначитЬ вот как.
Решили строить средние пролёты моста, а крайние, выходящие к берегу — опосля.
Вот даже взять вполне ублюдочный первый участок ЗСД, от Благодатной до КАДа.
Но он работал как надо.
Любой транспорт, на него заехавший, можно было вычёркивать из городского потока.
Что мы будем иметь в результате реализации этого шматка ВСР?
Перераспределение трафика и только.
Поток, который радостно привалит на Витебский, будет долго и с муками вписываться на итак
забитую даже сейчас магистраль.
Аналогично и на углу Зольной-Дальневосточного.
Там как раз не хватает толпы машин, которая спустится с небес.
Кстати о небесах.
Там от Невы до перекрёстка 650 метров.
При предельном уклоне 40 ‰ дорога может подняться max 26 метров.
Так что разговоры "вторым ярусом над Финляндским мостом" ни о чём.
"Новый" вертикально-подъемной разводной пролет ж.д. моста поднимается больше чем на 50 метров.
А если б вначале был построен кусок
Обуховская оборона→мост→Зольная→КАД?
Часть трафика с вечно забитой Обуховской обороны, Октябрьской набережной, Дальневосточного
бодро-весело линяла бы с улично-дорожной сети.
Вполне, когда до него руки дойдут, где-то связь с УДС и сделают.
И логичней это было бы как раз в створе Коммуны, когда её будут соединять с Лопатина, сразу и съезды проектировать.
Перестраивать существующий путепровод накладней, да там и поток больше.
Я то лично от этого неадекватного решения как раз выигрываю.
Потому как наш КАС-36 в створе Российского путепровода уж точно пойдёт под снос
в результате прокладке ВСР между Кржижановского и ж.д.
А так ...
Обещают начать в 15 году.
Начнут в 16-м...
Закончат в 19-м..
К следующему этапу приступят в ...
Пока поживём!
Решили строить средние пролёты моста, а крайние, выходящие к берегу — опосля.
Вот даже взять вполне ублюдочный первый участок ЗСД, от Благодатной до КАДа.
Но он работал как надо.
Любой транспорт, на него заехавший, можно было вычёркивать из городского потока.
Что мы будем иметь в результате реализации этого шматка ВСР?
Перераспределение трафика и только.
Поток, который радостно привалит на Витебский, будет долго и с муками вписываться на итак
забитую даже сейчас магистраль.
Аналогично и на углу Зольной-Дальневосточного.
Там как раз не хватает толпы машин, которая спустится с небес.
Кстати о небесах.
Там от Невы до перекрёстка 650 метров.
При предельном уклоне 40 ‰ дорога может подняться max 26 метров.
Так что разговоры "вторым ярусом над Финляндским мостом" ни о чём.
"Новый" вертикально-подъемной разводной пролет ж.д. моста поднимается больше чем на 50 метров.
А если б вначале был построен кусок
Обуховская оборона→мост→Зольная→КАД?
Часть трафика с вечно забитой Обуховской обороны, Октябрьской набережной, Дальневосточного
бодро-весело линяла бы с улично-дорожной сети.
Ну так этот этап на рисунке даже и чуть не прорисован.mike812 писал(а):На мой взгляд, не хватает развязок с ул.Коммуны и/или Индустриальным;
было бы неплохо сделать сьезд со стороны центра к Ладожскому вокзалу и наоборот.
Вполне, когда до него руки дойдут, где-то связь с УДС и сделают.
И логичней это было бы как раз в створе Коммуны, когда её будут соединять с Лопатина, сразу и съезды проектировать.
Перестраивать существующий путепровод накладней, да там и поток больше.
Я то лично от этого неадекватного решения как раз выигрываю.
Потому как наш КАС-36 в створе Российского путепровода уж точно пойдёт под снос
в результате прокладке ВСР между Кржижановского и ж.д.
А так ...
Обещают начать в 15 году.
Начнут в 16-м...
Закончат в 19-м..
К следующему этапу приступят в ...
Пока поживём!
Chartpilot писал(а):Часть трафика с вечно забитой Обуховской обороны, Октябрьской набережной, Дальневосточного
бодро-весело линяла бы с улично-дорожной сети.
Чтобы эта вся часть трафика бодро-весело "линяла", нужно всего лишь построить развязки на набережной аналогичные той, что планируется у МАН-ого на правом берегу, у Володарского моста и пр.Большевиков, или только Володарского.
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 2805
- Зарегистрирован: Пт ноя 03, 2006 13:27
- Откуда: Весёлый посёлок
Даже не спорю.Сергей Р писал(а):...а мне почему-то логичнее видится именно соединение с ЗСД в первой части.
Любой кусок, но с краю, что б увести поток на внешнюю дорогу.
Конечно.Сергей Р писал(а):Хотя уже ситуация такова, что любой построенный участок уже благо.
Эти б болтуны хоть что-нить серьёзное начали.
Как гаваривала моя бабушка,
"Лучше, чем водку по подъездам пить." ©
Понимаю глубоко ироничное "лишь".karhu писал(а):.. нужно всего лишь построить развязки на набережной ....
Но вообще-то в инженерном отношении предложенный этап может самый сложный.
~ как ЗСД — полностью на эстакадах.
В наших полях в окрестностях Зольной-Кржижановского было б проще.
- nastoyatel
- Энтузиаст
- Сообщения: 1751
- Зарегистрирован: Сб июл 14, 2007 10:58
- Откуда: СПб, Пискарёвка
по поводу очередности я думаю не самый плохой вариант выбран, после открытия Обводного под американскими мостами, мост Ал. Невского встанет наглухо, и постройка новой переправы через Неву спасет ситуацию, хотя окончание этапа на Зольной меня немного пугает, со своей колокольни я бы лучше рассмотрел участок от Глухоозерки до Российского
- Сергей Р
- Энтузиаст
- Сообщения: 17213
- Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
- Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)
...ой как не хотелось бы увидеть очередные затыки на набережных. У них несколько иные направления перемещения транспорта. Если на всех трассах бессветофорного движения пытаться удовлетворять всех, то такие и не построишь. Оптимально иметь с нормальным уклоном переход через Неву и подключение к широким улицам, которые смогут уводить весь приезжающий транспорт.karhu писал(а):...построить развязки на набережной...
Жаль не видим задела скоростной дороги в направлении севера (или видим?), параллельно Энергетиков, вдоль ж/д. Очень много транспорта выехав на КАД, снова будут стремиться съехать в город и уже сейчас все съезды северо-восточной КАД забиты серьезным образом. Напрашивается хотя бы мост через пр. Косыгина (или что там, подключение?). Может даже в створе Энергетиков, но будем надеется, что на этапе подключения дорожной сети к сабжу такой пункт в планах города появится.
И еще возникает вопрос, к Ленобласти, будет ли платное продолжение, как в планах, до "мурманки". Очень хорош опыт подключения "Скандинавии" к ЗСД. Тут тоже было бы неплохо увидеть подобное.