Новая схема проекта (отсюда):
Старая схема проекта (отсюда):
Схема (с тоннелем)
схемы Стройпроекта
ссылки на конкурс на 3-й этап (и заодно 1 и 2)
Восточный скоростной радиус (ШМСД) *общая ветка*
Восточный скоростной радиус (ШМСД) *общая ветка*
Последний раз редактировалось dmpir Пт апр 25, 2014 17:10, всего редактировалось 1 раз.
- Сергей Р
- Энтузиаст
- Сообщения: 17213
- Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
- Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)
Re:
hypersw писал(а):...Для города, пожалуй, даже лучше, если он на КАДе и закончится В свете этого неопределённость с восточным хвостом не кажется тревожной или проблемной.
...по наблюдениям приличное количество авто с "мурманки" поворачивают на север по КАДу, если будет перемычка, у них будет хорошая возможность сократить путь. Конечно жители восточных земель также значительно уйдут на магистраль ведущую в центр города, ну и "сухой" порт (если смотреть на бизнес) активно начнет пользоваться проездом в "мокрый" порт
- Василеостровец
- Активист
- Сообщения: 911
- Зарегистрирован: Вс апр 13, 2008 22:11
- Откуда: Васильевский остров, Северо-Приморская часть
Восточный скоростной радиус (Восточная хорда) *общая ветка*
ВТБ, субподряды и ГЧП – главные сюжеты развития городской инфраструктуры в 2021 году.
В наступившем году в отсутствие достаточного финансирования Смольный не будет разбрасываться по мелочам и приступит к реализации сразу двух крупных дорожных объектов: первого этапа Широтной магистрали скоростного движения (ШМСД) и Южной широтной магистрали (ЮШМ). С помощью федерального бюджета.
Статья в "Деловом Петербурге", посвящённая ШМСД (ВСР) и не только:
https://www.dp.ru/a/2021/01/29/SHirotnaja_kompensacija
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 4831
- Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 17:56
- Откуда: СПб, Западная часть ВО
Re: Восточный скоростной радиус (Восточная хорда) *общая ветка*
Василеостровец писал(а):ВТБ, субподряды и ГЧП – главные сюжеты развития городской инфраструктуры в 2021 году.
В наступившем году в отсутствие достаточного финансирования Смольный не будет разбрасываться по мелочам и приступит к реализации сразу двух крупных дорожных объектов: первого этапа Широтной магистрали скоростного движения (ШМСД) и Южной широтной магистрали (ЮШМ). С помощью федерального бюджета.
Статья в "Деловом Петербурге", посвящённая ШМСД (ВСР) и не только:
https://www.dp.ru/a/2021/01/29/SHirotnaja_kompensacija
Кусочек оттуда про сабж:
Концессионеру предстоит самостоятельно выбрать генподрядчика. Как ранее заявлял председатель комитета по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ) Андрей Левакин, в 2021 году в основном будет вестись подготовка территории: вынос коммуникаций, освобождение земельных участков и строительство первых опор эстакад.
Работы общей стоимостью 39 млрд рублей (12 млрд рублей из которых — подготовка территории) будут финансироваться примерно в равных долях федеральным бюджетом, бюджетом Петербурга и инвестором. Открыть движение по первому этапу планируется в 2024 году.
Также в текущем году Смольный рассчитывает объявить открытый конкурс на концессию по 2–4–му этапам ШМСД, на проведение которого уйдет 1,5–2 года. Запуск движения по всей магистрали на территории Петербурга запланирован на 2026–2028 годы.
20.02.2021
Государственная экспертиза 19 февраля выдала положительное заключение на проект строительства участка ВСД от Витебского проспекта до КАД. Работы выполнило АО «Институт «Стройпроект» по заказу АО «Западный скоростной диаметр». Их стоимость составила 866 млн рублей, соглашение было заключено в июле 2019-го.
В проектировании также принимали участие ООО «Системы Новых Технологий», ООО «Научно-исследовательский и проектно-изыскательский институт энергетики и транспорта «Энерготранспроект», Научно-Технический Центр «Комплексные системы мониторинга», «Научно-исследовательский и проектный институт территориального развития и транспортной инфраструктуры», АО «Ленинградская Генеральная инжиниринговая проектно-строительная организация», «Северо-западное проектно-сметное бюро», АО «Петербургские дороги», Экспертный центр «ПрофСтройПроект» и другие.
Будущий участок трассы пройдёт вдоль северного железнодорожного полукольца по территории Фрунзенского, Невского и Красногвардейского районов от транспортной развязки с Витебским пр. в районе пересечения с Витебской железнодорожной линией до пересечения с Союзным проспектом в районе Ладожского вокзала, далее вдоль железнодорожной линии по территории Невского и Красногвардейского районов до административной границы города и по территории Ленинградской области до пересечения с КАД...
НСП
Re: Восточный скоростной радиус (Восточная хорда) *общая ветка*
Нарисуйте трассировку, очень интересно же.
- Сергей Р
- Энтузиаст
- Сообщения: 17213
- Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
- Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)
Re: Восточный скоростной радиус (Восточная хорда) *общая ветка*
Пора начинать проектировать развязку ВСР с шоссе Революции, чтоб процесс окольцовывания центра не прекращался.
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 4831
- Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 17:56
- Откуда: СПб, Западная часть ВО
Re: Восточный скоростной радиус (Восточная хорда) *общая ветка*
Смольный запрашивает инфраструктурные кредиты на строительство Широтной магистрали. Правительство Петербурга надеется привлечь инфраструктурные кредиты к строительству ШМСД
Смольный подал заявку в федеральный центр на инфраструктурные кредиты для строительства Широтной магистрали скоростного движения в Петербурге. Утверждает, что конкуренты позади.
Как рассказал 28 мая вице-губернатор Максим Соколов, правительство города работает над структурированием проекта, «в том числе с использованием новых финансовых инструментов, возможность которых была заявлена президентом в рамках послания Федеральному собранию, инфраструктурных кредитов». «Языком проектного финансирования — это конкурентное финансирование, и мы уже подали заявки в федеральный центр на получение такого финансирования под проект ШМСД, — сообщил чиновник. — Это позволило нам сделать хороший шаг вперед, опережая, в хорошем смысле слова, конкурентов. Тем более что мы не снижали темпов проектирования по всей магистрали и у нас очень хороший гандикап».
О возможности для регионов взять инфраструктурные кредиты 21 апреля заявил президент РФ Владимир Путин в ходе послания Федеральному собранию: «Мы предоставим субъектам РФ принципиально новый инструмент развития — так называемые инфраструктурные бюджетные кредиты по ставке не более 3 % годовых и сроком погашения 15 лет. <...> Чем меньше долгов у региона, тем больше он сможет получить инфраструктурных кредитов».
Широтная магистраль уже строится — ее первый этап по совместительству является Витебской развязкой ЗСД, так что работы конкретно по ней идут в рамках допсоглашения с концессионером трассы. Первый этап стоимостью 39 млрд оплачивается инвестором, городским и федеральным бюджетами. Инфраструктурные кредиты, как следует из слов Соколова, рассчитывают привлечь на следующие этапы ШМСД. Общая стоимость ее строительства ранее оценивалась примерно в 200 млрд рублей, ввод в эксплуатацию намечен на 2030 год.
https://www.fontanka.ru/2021/05/28/69939815/
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 4831
- Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 17:56
- Откуда: СПб, Западная часть ВО
Re: Восточный скоростной радиус (Восточная хорда) *общая ветка*
До конца 2021 года планируется полностью завершить проектирование II — IV этапов ШМСД. Проведение конкурса на строительство планируется в 2022 году. Движение по всей магистрали на территории Петербурга планируется запустить к 2030 году. Общая стоимость проекта оценивается примерно в 169 млрд рублей.
https://asninfo.ru/articles/1990-peterb ... dvizheniya
-
- Активист
- Сообщения: 688
- Зарегистрирован: Пн окт 25, 2010 23:13
- Откуда: Невская застава
Re: Восточный скоростной радиус (Восточная хорда) *общая ветка*
https://moika78.ru/news/2021-02-18/555689-moralno-ustarevshaya-shirotnaya-magistral-obvalit-tseny-na-zhile-v-peterburge-i-obernetsya-smolnomu-milliardnymi-poteryami/?yrwinfo=1622815655809818-15838258336137704543-balancer-knoss-search-yp-man-11-BAL-362 нашел статью общего плана. Интересна тем, что над мостом через Неву указано: круглосуточная переправа.
Re: Восточный скоростной радиус (Восточная хорда) *общая ветка*
Dr.Vladson писал(а):нашел статью общего плана
Откровенно одиозная и "желтая" статья, нелепо продвигающая многократно преувеличенный негатив в классическом стиле "NIMBY".
Re: Восточный скоростной радиус (Восточная хорда) *общая ветка*
Deij писал(а):До конца 2021 года планируется полностью завершить проектирование II — IV этапов ШМСД. Проведение конкурса на строительство планируется в 2022 году.
В свежей презентации Правительства СПб указано, что по 2 этапу уже получено одобрение экспертизы.
Re: Участок от примыкания к ЗСД до пересечения с Витебским пр. *строится*
Deij писал(а):«Это хордовая связь, проходящая через центр города. Если ЗСД все-таки проходит по окраинам, здесь трасса будет проходить в непосредственной близости от Московского вокзала. И вот как раз первый участок так называемой Витебской развязки, первые три километра этой Широтной магистрали, будут, пересекая в двухъярусном варианте Московский проспект, приземляться на Витебском проспекте как раз в его месте стыковки с Лиговским проспектом. То есть буквально от Московского вокзала можно будет выскочить на Кольцевую дорогу и попасть в Пулково», — сказал Соколов.
https://nevnov.ru/881216-sokolov-rasska ... oskovskogo
по идее через Днепропетровскую можно сделать относительно скоростную связку Московского вокзала с ВСР