Шапка темы
Схема из сообщения:
Участок км 149 - км 208 (обхода Твери) общей протяжённостью 59 км *строится*
Re: Участок км 149 - км 208 (обхода Твери) общей протяжённостью 59 км *проектируется*
Из статьи о связанном проекте - беспилотных фурах - можно сделать вывод, что обход Твери завершат до 2024 г.
УМНАЯ ФУРА 2024
УМНАЯ ФУРА 2024
...соглашение о создании первого в России логистического коридора для беспилотных грузовых перевозок. Планируется, что он будет запущен на трассе М-11 к 2024 году....
В районе Твери планируется строительство обходной дороги, чтобы беспилотники не выезжали на реконструированный участок М-10...
Re: Участок км 149 - км 208 (обхода Твери) общей протяжённостью 59 км *проектируется*
Сегодня, в Тверских новостях - 2027 год прозвучало… 60 км всего! Даааа…
https://tvernews.ru/news/274909/
https://tvernews.ru/news/274909/
Re: Участок км 149 - км 208 (обхода Твери) общей протяжённостью 59 км *проектируется*
Чау-чау писал(а):https://vk.com/video-199413918_456239025
Я правильно понял, что на 5.10 подтверждается, что трассировка то особо не поменялась за последние годы? Просто дачники о ней не знали, когда свои дома строили?
Re: Участок км 149 - км 208 (обхода Твери) общей протяжённостью 59 км *проектируется*
Строительство Северного обхода Твери может начаться в 2022 году
Сочи. 15 сентября. ИНТЕРФАКС — Госкомпания "Автодор" рассчитывает получить положительное заключение Главгосэкспертизы на проект строительства Северного обхода Твери до конца 2021 года, не исключает, что строительство начнется в 2022 году.
"В настоящее время проектная документация по Северному обходу Твери находится на рассмотрении в ФАУ "Главгосэкспертиза России", до конца 2021 года планируем получить положительное заключение", — сообщил председатель правления "Автодора" Вячеслав Петушенко журналистам в Сочи в кулуарах форума "Инновационные технологии и интеллектуальные транспортные системы в дорожном строительстве".
По его словам, "Автодор" прорабатывает схему заключения долгосрочного инвестиционного соглашения на строительство и содержание Северного обхода Твери с привлечением до 50% внебюджетного финансирования на возвратной основе.
"При условии обеспечения средств из федерального бюджета, мы сможем объявить конкурс и приступить к строительству объекта в 2022 году", — добавил председатель правления госкомпании.
Ранее Петушенко сообщал, что стоимость проектируемого Северного обхода Твери (финальный участок платной трассы М-11, 149-208 км) превышает 60 млрд рублей. Строительство дороги планировали начать в 2021 году.
Согласно презентации к выпуску облигации "Автодора", обход Твери, протяженностью 62,4 км, предполагается построить в 2022-2024 годах. Объем инвестиций составит 61,8 млрд рублей, в том числе 30 млрд рублей из федерального бюджета.
https://realty.interfax.ru/ru/news/articles/130631/
Сочи. 15 сентября. ИНТЕРФАКС — Госкомпания "Автодор" рассчитывает получить положительное заключение Главгосэкспертизы на проект строительства Северного обхода Твери до конца 2021 года, не исключает, что строительство начнется в 2022 году.
"В настоящее время проектная документация по Северному обходу Твери находится на рассмотрении в ФАУ "Главгосэкспертиза России", до конца 2021 года планируем получить положительное заключение", — сообщил председатель правления "Автодора" Вячеслав Петушенко журналистам в Сочи в кулуарах форума "Инновационные технологии и интеллектуальные транспортные системы в дорожном строительстве".
По его словам, "Автодор" прорабатывает схему заключения долгосрочного инвестиционного соглашения на строительство и содержание Северного обхода Твери с привлечением до 50% внебюджетного финансирования на возвратной основе.
"При условии обеспечения средств из федерального бюджета, мы сможем объявить конкурс и приступить к строительству объекта в 2022 году", — добавил председатель правления госкомпании.
Ранее Петушенко сообщал, что стоимость проектируемого Северного обхода Твери (финальный участок платной трассы М-11, 149-208 км) превышает 60 млрд рублей. Строительство дороги планировали начать в 2021 году.
Согласно презентации к выпуску облигации "Автодора", обход Твери, протяженностью 62,4 км, предполагается построить в 2022-2024 годах. Объем инвестиций составит 61,8 млрд рублей, в том числе 30 млрд рублей из федерального бюджета.
https://realty.interfax.ru/ru/news/articles/130631/
Re: Участок км 149 - км 208 (обхода Твери) общей протяжённостью 59 км *проектируется*
28.10.2021
Для строительства трассы в обход Твери правительство выделит 25,6 млрд руб. из ФНБ, общий бюджет проекта — около 62 млрд руб. Эти деньги необходимы для завершения строительства платной трассы Москва — Петербург
Правительство определилось, за счет каких средств будет завершено строительство скоростной автодороги Москва — Санкт-Петербург М11 «Нева». На достройку трассы в обход Твери, которую проектирует госкомпания «Автодор», необходимо около 62 млрд руб., из них 25,6 млрд руб. планируется выделить из Фонда национального благосостояния (ФНБ). Об этом рассказал источник, знакомый с подготовкой проекта. Представитель Минтранса подтвердил, что вариант выделения возвратных средств в том числе ФНБ «действительно рассматривается» и уже поддержан правительством.
Общая протяженность трассы М11 составляет 669 км, введено в эксплуатацию 610 км. Сейчас «Автодор» завершает корректировку проектной документации на строительство ее последнего недостроенного участка — северного обхода Твери протяженностью 62,4 км.
Минэкономразвития совместно с Минфином проводит анализ проектов для оценки финансовых параметров предоставления средств ФНБ, необходимых для их реализации. «Среди рассматриваемых проектов действительно есть проекты «Автодора», финальные параметры финансирования которых на данный момент уточняются», — отметили в пресс-службе Минэкономразвития.
«Проект оценивается в [сумму] порядка 62 млрд руб., и, по нашим расчетам, около 30 млрд руб. будет выделено из федерального бюджета», — сообщили в аппарате вице-премьера Марата Хуснуллина (курирует строительство крупных инфраструктурных проектов). Но представитель Хуснуллина не раскрыл сумму заимствований из ФНБ. «Сейчас этот вопрос находится в проработке. Мы ищем возможности для обеспечения финансирования строительства», — отметил он. По его словам, этот участок скоростной трассы должен быть завершен — проект важен как для социально-экономического развития Тверской области, так и для развития сети высокоскоростных автодорог в целом по стране.
...
При этом дорога до сих пор полностью не построена. Движение в Тверской области частично проходит по реконструированному участку федеральной автодороги Москва — Тверь — Великий Новгород — Санкт-Петербург M10 «Россия». «Новое направление (М11. — РБК) примет на себя транзитное движение, в том числе и во внутриобластном сообщении, а существующая дорога М10 «Россия» будет ориентирована на местное движение, что позволит обеспечить высокую скорость сообщения между Москвой и Санкт-Петербургом», — сообщала пресс-служба Кремля.
с сокращениями, РБК
Re: Участок км 149 - км 208 (обхода Твери) общей протяжённостью 59 км *проектируется*
К слову, в местных протестных группах уже почти двухмесячное затишье.
Re: Участок км 149 - км 208 (обхода Твери) общей протяжённостью 59 км *проектируется*
Источник: https://www.dp.ru/a/2021/11/15/K_2024_g ... Peterburga
Петербуржцам пообещали к 2024 году дорогу до Севастополя без светофоров
Петербуржцам пообещали к 2024 году дорогу до Севастополя без светофоров
Автомобилисты смогут доехать из Петербурга до Севастополя, не остановившись ни на одном светофоре. Такая возможность появится к 2024 году.
О планах по развитию приоритетных транспортных объектов рассказал глава "Автодора" Вячеслав Петушенко во время встречи с президентом России Владимиром Путиным.
"Я думаю, что к 2024 году мы из Санкт-Петербурга до Севастополя сможем проехать, не остановившись ни на одном светофоре и не имея ни одного пересечения в одном уровне. Сейчас мы очень активно работаем по обходу Ростова, обходу Краснодара, и тогда эти 2,5 тыс. километров мы проедем без проблем", — доложил главе государства Петушенко.
Он напомнил, что сейчас перекрёстков нет на трассе М-11 Москва – Санкт-Петербург. Строителям осталось сдать кусок обхода Твери.
"Есть маленький кусочек — обход Твери. Мы планируем, что к концу 2023 года мы его обязательно построим, и тогда у нас будет первая трасса в Российской Федерации, соединяющая две столицы", — добавил глава "Автодора".
По его словам, дорожники расширили на ней все узкие места. Сейчас разрешённая скорость движения по магистрали составляет 130 километров в час, а из одного города в другой можно доехать за 5 часов.
"И трасса М-4, которая идёт до Краснодара, и Москва — Санкт-Петербург, и наконец-то реализованный нами проект ЦКАД, который мы завершили, сегодня позволяют нам создать ось Север – Юг от Санкт-Петербурга до Чёрного моря с учётом того, что наши коллеги построят [трассу] от Краснодара до Керченского моста", — поделился прогнозом Петушенко.
В начале ноября правительство России согласовало запуск беспилотных грузоперевозок на трассе М-11 "Нева" между Москвой и Петербургом. Тестирование автономных фур на отдельных участках М-11 начнётся уже в 2022 году. В планах правительства перейти к масштабному коммерческому использованию федеральных трасс для автономных перевозок.
Вся трасса М-11, как ожидается, будет подготовлена для беспилотных фур к 2024 году.
Re: Участок км 149 - км 208 (обхода Твери) общей протяжённостью 59 км *проектируется*
За 2 года собираются построить "этот маленький кусочек" с нуля - для России это очень быстро. Президент запомнил это обещание, надеюсь
Re: Участок км 149 - км 208 (обхода Твери) общей протяжённостью 59 км *проектируется*
Икки писал(а):За 2 года собираются построить "этот маленький кусочек" с нуля - для России это очень быстро. Президент запомнил это обещание, надеюсь
Нет наказания за перенос сроков. Если бы после срыва сроков ответственного чиновника сажали бы лет на дцать, то все бы было по-другому.
Вот я если на работе закоммитился на какой-то дедлайн, то должен умереть, но закончить к сроку и моего босса не волнует, что подрядчики подвели или материалов не было или ещё что-то. Посадить не посадят, но уволить вполне могут, если проект важный, а премии лишить, так вообще в легкую. И ты понимаешь, сам виноват. Значит не хватило умения заставить работать своих подчинённых, повлиять на поставщиков и подрядчиков и т.д. Почему-то в коммерческих фирмах умеют это делать, а на уровне государства нет.
Re: Участок км 149 - км 208 (обхода Твери) общей протяжённостью 59 км *проектируется*
Северный обход Твери планируют подготовить к запуску до конца 2023 года.
Губернатор Игорь Руденя обсудил вопрос с председателем правления Автодора Вячеславом Петушенко.
Как сообщили в пресс-службе регионального правительства, сегодня, 23 декабря, состоялась рабочая встреча губернатора Игоря Рудени и председателя правления Госкомпании «Российские автомобильные дороги» Вячеслава Петушенко.
Участники встречи обсудили проект Северного обхода Твери, который получил поддержку главы государства Владимира Путина.
Губернатор Игорь Руденя отметил на встрече, что поставлена задача завершить все работы и максимально подготовить трассу к запуску до конца 2023 года.
«Со стороны региона необходимо синхронизироваться с работой Автодора, что позволит правильно сформировать график строительства дороги. В том числе, предстоит решить задачи, находящиеся в ведении Минлесхоза и Минприроды области», – сказал Игорь Руденя.
Северный обход фактически завершит формирование трассы М-11 «Нева». Транспорт сможет напрямую, без пересечений с другими трассами в одном уровне, следователь из Москвы в Санкт-Петербург и обратно. Время в пути сократится при этом на час – с 6 до 5 часов.
Ввод в строй нового транспортного коридора поможет развивать инвестиционный, социально-экономический, логистический потенциал Тверской агломерации и северо-востока Тверской облатси, улучшит экологическую и дорожно-транспортную ситуацию в областной столице, к достопримечательностям Верхневолжья станет проще добраться.
Документация по проекту на данный момент проходит Госэкспертизу, проектирование завершено, найдено оптимальное решение трассировки.
Работы по строительству четырёхполосной дороги с транспортными развязками на Бежецк и Кимры, 28 искусственными сооружениями, мостом через Волгу (длина больше 1 километра), площадками отдыха, пунктами платы и многим другим начнутся в следующем году.
По участку, согласно прогнозу, будет проезжать 21 тысяча автомобилей в сутки.
Участники сегодняшнего совещания рассмотрели организационно-технические вопросы для начала выполнения проекта, включая обеспечение стройки инертными материалами, подготовку территории и другие.
https://vedtver.ru/news/society/severny ... um=desktop
Губернатор Игорь Руденя обсудил вопрос с председателем правления Автодора Вячеславом Петушенко.
Как сообщили в пресс-службе регионального правительства, сегодня, 23 декабря, состоялась рабочая встреча губернатора Игоря Рудени и председателя правления Госкомпании «Российские автомобильные дороги» Вячеслава Петушенко.
Участники встречи обсудили проект Северного обхода Твери, который получил поддержку главы государства Владимира Путина.
Губернатор Игорь Руденя отметил на встрече, что поставлена задача завершить все работы и максимально подготовить трассу к запуску до конца 2023 года.
«Со стороны региона необходимо синхронизироваться с работой Автодора, что позволит правильно сформировать график строительства дороги. В том числе, предстоит решить задачи, находящиеся в ведении Минлесхоза и Минприроды области», – сказал Игорь Руденя.
Северный обход фактически завершит формирование трассы М-11 «Нева». Транспорт сможет напрямую, без пересечений с другими трассами в одном уровне, следователь из Москвы в Санкт-Петербург и обратно. Время в пути сократится при этом на час – с 6 до 5 часов.
Ввод в строй нового транспортного коридора поможет развивать инвестиционный, социально-экономический, логистический потенциал Тверской агломерации и северо-востока Тверской облатси, улучшит экологическую и дорожно-транспортную ситуацию в областной столице, к достопримечательностям Верхневолжья станет проще добраться.
Документация по проекту на данный момент проходит Госэкспертизу, проектирование завершено, найдено оптимальное решение трассировки.
Работы по строительству четырёхполосной дороги с транспортными развязками на Бежецк и Кимры, 28 искусственными сооружениями, мостом через Волгу (длина больше 1 километра), площадками отдыха, пунктами платы и многим другим начнутся в следующем году.
По участку, согласно прогнозу, будет проезжать 21 тысяча автомобилей в сутки.
Участники сегодняшнего совещания рассмотрели организационно-технические вопросы для начала выполнения проекта, включая обеспечение стройки инертными материалами, подготовку территории и другие.
https://vedtver.ru/news/society/severny ... um=desktop
Re: Участок км 149 - км 208 (обхода Твери) общей протяжённостью 59 км *проектируется*
Полагаю, если темпы будут как на М-12, сказка вполне может стать былью.
Сейчас начать валить лес, земляные работы - в следующие (2022) осень-зиму отдельные участки войдут уже в асфальте.
Сейчас начать валить лес, земляные работы - в следующие (2022) осень-зиму отдельные участки войдут уже в асфальте.
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 4965
- Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 17:56
- Откуда: СПб, Западная часть ВО
Re: Участок км 149 - км 208 (обхода Твери) общей протяжённостью 59 км *проектируется*
Тут проектирование уже в весьма продвинутой стадии. По сути, можно прямо сейчас выходить на площадку уже. В принципе, до конца 2023 года успеть реально.
Re: Участок км 149 - км 208 (обхода Твери) общей протяжённостью 59 км *проектируется*
Конкурс в электронной форме на право заключения договора на выполнение комплекса работ и оказание услуг по объекту «Строительство скоростной автомобильной дороги Москва – Санкт-Петербург на участке км 58 – км 684 (с последующей эксплуатацией на платной основе), 3 этап км 149 – км 208. Рубка леса и корчевка пней».
https://zakupki.gov.ru/223/purchase/pub ... 2211028496
https://zakupki.gov.ru/223/purchase/pub ... 2211028496