Авиастроение в мире

Обсуждение воздушного транспорта, маршрутов, строительства и реконструкции аэропортов.
Razzor
Энтузиаст
Сообщения: 2569
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 16:05
Откуда: Кировский и Московский

Re: Авиастроение в мире

Сообщение Razzor » Сб окт 12, 2019 1:57

taguan писал(а):https://www.thedrive.com/the-war-zone/30281/china-reveals-flying-saucer-shaped-super-great-white-shark-armed-helicopter-concept
новый китайский вертолет
Скорее так:
новый "китайский вертолет"...
До изобретения компактных и экономичных антигравитационных движетелей такое не полетит...
Как эта херобора будет стабилизировтаться по крену и тангажу? Что будет если один из двух независимых "винтов" встанет?
Думаю что купили реквизит на распродаже в Голливуде и перекрасили...

Аватара пользователя
картограф
Энтузиаст
Сообщения: 4083
Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 21:36
Откуда: Камышовая ул.

Re: Авиастроение в мире

Сообщение картограф » Пт окт 18, 2019 8:47

Авиакомпания Swiss "приземлила" все свои A220 (9 A220-100 и 20 A220-300) для проведения тотальной инспекции двигателей после третьего разрушения двигателя в воздухе (25 июля, 16 сентября и 15 октября).

https://www.flightradar24.com/blog/swis ... spections/


За первые два года эксплуатации самолета A220 авиакомпания AirBaltic заменила 50 двигателей. Учитывая, что в парке компании всего 13 бортов получается, что каждый двигатель был заменён дважды.

Изображение

https://simpleflying.com/airbaltic-airb ... ne-change/

На A220 устанавливается Pratt & Whitney PW1000G

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17212
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Re: Авиастроение в мире

Сообщение Сергей Р » Пн ноя 11, 2019 18:19

Видео МС-21, повороты в 90град

ЛеонидК
Энтузиаст
Сообщения: 5225
Зарегистрирован: Пт апр 19, 2013 18:27
Откуда: Варшавская

Re: Авиастроение в мире

Сообщение ЛеонидК » Вт дек 17, 2019 3:27


zz27
Энтузиаст
Сообщения: 2820
Зарегистрирован: Сб май 30, 2015 17:41
Откуда: Петергоф

Re: Авиастроение в мире

Сообщение zz27 » Вт дек 17, 2019 3:36

ЛеонидК писал(а):737МАХ-8 всё ...
https://afirsov.livejournal.com/508856.html

Ну прям уж всё. Просто место на парковке закончилось.

ЛеонидК
Энтузиаст
Сообщения: 5225
Зарегистрирован: Пт апр 19, 2013 18:27
Откуда: Варшавская

Re: Авиастроение в мире

Сообщение ЛеонидК » Вт дек 17, 2019 3:47

zz27 писал(а):
ЛеонидК писал(а):737МАХ-8 всё ...
https://afirsov.livejournal.com/508856.html

Ну прям уж всё. Просто место на парковке закончилось.
начнём с того что действует запрет на их эксплуатацию , т.е. все они стоят на приколе , и счёт за это будет предъявлен собственно Боингу ....

Аватара пользователя
Nurmo
Энтузиаст
Сообщения: 14737
Зарегистрирован: Пт сен 05, 2008 7:38

Re: Авиастроение в мире

Сообщение Nurmo » Вс дек 22, 2019 16:46

Rolls-Royce представил электрический самолет для рекорда скорости

https://www.popmech.ru/technologies/new ... -skorosti/

Аватара пользователя
картограф
Энтузиаст
Сообщения: 4083
Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 21:36
Откуда: Камышовая ул.

Re: Авиастроение в мире

Сообщение картограф » Пн дек 23, 2019 17:53

Попёрли, таки, Дениса. Мюлленберга нашего.

Аватара пользователя
Nurmo
Энтузиаст
Сообщения: 14737
Зарегистрирован: Пт сен 05, 2008 7:38

Re: Авиастроение в мире

Сообщение Nurmo » Вс янв 26, 2020 15:45

Boeing 777X совершил первый испытательный полёт

https://www.youtube.com/watch?v=GLBmiQo3F3Q

Аватара пользователя
картограф
Энтузиаст
Сообщения: 4083
Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 21:36
Откуда: Камышовая ул.

Re: Авиастроение в мире

Сообщение картограф » Вс янв 26, 2020 16:24

Вот теперь FAA "три топора" будет с лупой рассматривать, прежде чем кто-нибудь подпись разрешительную поставит.

mednikov
Энтузиаст
Сообщения: 1063
Зарегистрирован: Сб ноя 16, 2013 19:09
Откуда: Колпингаген

Re: Авиастроение в мире

Сообщение mednikov » Вс янв 26, 2020 23:06

картограф писал(а):Вот теперь FAA "три топора" будет с лупой рассматривать, прежде чем кто-нибудь подпись разрешительную поставит.


Это про него писали или другой?

"Этот самолет был разработан клоунами, которые, в свою очередь, находятся под надзором обезьян"
"Я не позволил бы членам своей семьи летать на самолетах данного типа"
"Я буду в шоке, если FAA сертифицирует этот кусок дерьма"

Мне другое не понятно. Зачем они этими топорами рубят программу 787 в которую вбухали только на разработку 32млрд $ ? Госфинансирование осваивают? Отмывают на новых НИОКРах?

Аватара пользователя
Lesha
Энтузиаст
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 15:54
Откуда: Невский р-н, Шлиссельбургский пр.

Re: Авиастроение в мире

Сообщение Lesha » Вс янв 26, 2020 23:15

mednikov писал(а):
картограф писал(а):Вот теперь FAA "три топора" будет с лупой рассматривать, прежде чем кто-нибудь подпись разрешительную поставит.


Это про него писали или другой?

"Этот самолет был разработан клоунами, которые, в свою очередь, находятся под надзором обезьян"
"Я не позволил бы членам своей семьи летать на самолетах данного типа"
"Я буду в шоке, если FAA сертифицирует этот кусок дерьма"

Это писали по 737MAX

mednikov
Энтузиаст
Сообщения: 1063
Зарегистрирован: Сб ноя 16, 2013 19:09
Откуда: Колпингаген

Re: Авиастроение в мире

Сообщение mednikov » Вс янв 26, 2020 23:34

Lesha писал(а):Это писали по 737MAX

А ну ОК. Надеюсь для разработки 777 посерьёзнее клоунов наняли

mednikov
Энтузиаст
Сообщения: 1063
Зарегистрирован: Сб ноя 16, 2013 19:09
Откуда: Колпингаген

Re: Авиастроение в мире

Сообщение mednikov » Пт фев 07, 2020 12:06

Китайская корпорация COMAC передала перевозчикам 22 региональных самолета ARJ21-700

Китайская авиастроительная корпорация COMAC (Commercial Aircraft Corporation of China) передала в эксплуатацию 22-й региональный самолет ARJ21-700. 90-местный борт с китайским регистрационным номером B-604D 28 декабря 2019 г. получил местный перевозчик Chengdu Airlines (один из совладельцев — COMAC). ВС взято в лизинг у шанхайской компании SPDB Financial Leasing.

Первый серийный ARJ21-700 был передан в ноябре 2015 г. авиакомпании Chengdu Airlines. Однако из-за необходимости внесения некоторых улучшений в ВС этого типа полноценная коммерческая эксплуатация самолета началась только в июне 2016 г.

Сегодня парк Chengdu Airlines насчитывает 18 ARJ21-700. Вторым в мире оператором ВС этого типа в феврале прошлого года стала региональная китайская авиакомпания Genghis Khan, выполняющая перевозки во Внутренней Монголии в КНР. Во флоте перевозчика есть пока три ARJ21-700, и еще 22 таких самолета заказано.

Как сообщила COMAC, на конец декабря 2019 г. самолеты ARJ21-700 налетали более 23 тыс. ч и перевезли порядка 660 тыс. пасс. 26 октября прошлого года ВС китайского производства впервые вылетели за границу — Chengdu Airlines начала выполнять полеты между Харбином и Владивостоком.

http://www.ato.ru/content/kitayskaya-ko ... -arj21-700


А вот здесь общими словами описано, как правительство КНР лоббирует импортозамещение этим самолётом

http://www.ato.ru/content/letyashchego- ... ayut-rynku

mednikov
Энтузиаст
Сообщения: 1063
Зарегистрирован: Сб ноя 16, 2013 19:09
Откуда: Колпингаген

Re: Авиастроение в мире

Сообщение mednikov » Пт фев 07, 2020 12:26

А теперь немного о старшем брате

ЧТО БУДЕТ С ДВИГАТЕЛЕМ НА COMAC C919? ОШИБКА В РАСЧЕТАХ - ПОЛЕТЫ ОГРАНИЧИТЬ

Согласно новостям, цитируемым Lianhe Zaobao, COMAC ограничил испытательные полеты узкофюзеляжных среднемагистральных авиалайнеров С919, из-за технических проблем. Источники, цитируемые в отчете, показали, что результаты исследований и разработок COMAC C919 были ниже, чем ожидалось, и в настоящее время сталкиваются с технической проблемой, которая серьезно ограничивает испытательные полеты.

Инженеры COMAC отправили неверные расчеты о нагрузках на двигатель производителю CFM International, теперь не ясно приведет ли эта ошибка к изменениям параметров мотора и необходимости усиления корпуса C919.

COMAC С919 оснащен версией новейших турбореактивных двигателей LEAP-1 (LEAP-1C в варианте для китайского рынка) производства CFM International, сертифицированных в декабре 2016 года. CFM International - это конгломерат американской корпорации General Electric и французского концерна Safran, а LEAP стали первыми авиационными двигателями, использующими 3D-печатные компоненты. Аналогичные силовые установки разработаны и для прямых конкурентов - LEAP-1A для Airbus A320neo и LEAP-1B для Boeing-737MAX.

После серии задержек COMAC C919 впервые поднялся в воздух в 2017 году, было запланировано к концу этого года завершить испытания, начать производство и поставки.

Вместо этого Reuters сообщило, что компания имеет менее одной пятой летных часов, необходимых для утверждения китайским регулятором гражданской авиации, и что в настоящее время корпорация в лучшем случае рассматривает поставки в 2021 или 2022 году.

В отчете обобщены новости "Мин Пао" и Reuters, с информацией от нескольких человек, знакомых с проектом COMAC C919, которые заявили, что разработка самолета C919 отстает от первоначального плана как минимум на пять лет.

Источники, цитируемые в отчете, утверждают, что из-за технических и структурных проблем COMAC завершил менее 20% из 4200 часов воздушных испытаний, необходимых для окончательного одобрения китайскими регулирующими органами. Руководство компании заявило в 2018 году, что массовое производство COMAC C919, скорее всего, начнется после 2021 года.

COMAC до сих пор не отправил правильные расчеты в General Electric и Safran. И это несмотря на то, что производителю нужна информация, чтобы гарантировать, что двигатели могут выдерживать большие нагрузки. Просчеты при разработке этого проекта свидетельствует об отсутствии у COMAC опыта в создании коммерческих самолетов.

https://www.aviaport.ru/digest/2020/01/30/624719.html