"В полет без разрешения" *статья*

Обсуждение воздушного транспорта, маршрутов, строительства и реконструкции аэропортов.
Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 7824
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

"В полет без разрешения" *статья*

Сообщение слон » Пт апр 23, 2010 14:34

довольно большая статья, здесь помещу несколько отрывков из неё, полностью - по ссылке

В полет без разрешения

Правительство РФ утвердило новые Правила использования воздушного пространства. Разрешительный порядок полетов меняется на уведомительный. С 1 ноября, когда документ вступит в силу, авиаторы не должны будут согласовывать за несколько дней или даже недель, как сейчас, маршрут своих полетов. Достаточно будет сообщить за час. Участники рынка считают, что новые правила стимулируют развитие частной и малой бизнес-авиации. Но массовой она станет не скоро – для этого нет необходимой инфраструктуры.

...
Новые Федеральные правила использования воздушного пространства РФ устанавливают целый ряд нововведений, которых давно ждали российские авиаторы. Например, впервые в истории отечественной авиации они вводят классификацию воздушного пространства. Оно будет поделено на три класса. В первом и втором (высоты более 8,1 тысячи м), где летают дальне- и среднемагистральные суда, сохраняется разрешительный порядок согласования полетов. Это контролируемое пространство. Полеты здесь должны проводиться только под управлением диспетчеров.
Третий класс предназначен для малой авиации – небольших самолетов и вертолетов. Здесь вводится уведомительная система. Судовладелец за час до полета сообщает структуре Росавиации, когда и куда он намерен лететь, и если полеты в этом направлении не запрещены, то получает добро.

...
Как сообщил руководитель авиационного информагентства BizavNews Дмитрий Петроченко, в Европе и Америке, где параллельно с большой авиацией хорошо развита малая, у граждан достаточно много личного авиатранспорта. В России ее развитие всегда тормозилось разрешительной системой полетов. «Оформлять разрешения – долго и дорого. Поэтому летать на собственном самолете по своим бизнес-делам могут себе позволить лишь единицы россиян. Бизнесмены, которым нужно быстро перевезти груз в ту точку РФ, куда не налажено регулярного авиасообщения, есть смысл затеваться с получением разрешения – затраты окупятся их бизнесом. А вот частному лицу проще и быстрее добраться до точки назначения наземным транспортом», - говорит Дмитрий Петроченко. По его словам, оформление разрешения на полет сейчас зачастую затягивается на недели.
Поэтому, добавляет гендиректор консалтинговой компании Infomost Борис Рыбак, сегодня почти вся малая авиация нелегальна. «Все равно летают. Только без разрешения, постоянно рискуя лишиться прав на полеты и судов», - сообщил Борис Рыбак.
По данным Infomost, в России всего около тысячи граждан имеют самолеты и вертолеты в частной собственности. Для сравнения: в США – свыше 450 тысяч. «В Америке самолет давно стал обычным средством передвижения», - отмечает Рыбак.

ev
Искатель
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Ср дек 03, 2008 11:59
Откуда: Пушкин, Александровская

Сообщение ev » Чт апр 29, 2010 18:58

Я читал где-то, что Медведев не подписывает новый закон, не веря в достаточнсть уровня дисциплины наших граждан. Так что неизвестно, когда в реальности будет новый порядок для полетов авиации общего назначения.

Аватара пользователя
Niksha
Активист
Сообщения: 678
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 13:23
Откуда: СПб. лен область, Орехово
Контактная информация:

Сообщение Niksha » Вт окт 19, 2010 14:57

С 1 ноября 2010 года вступают в силу новые правила воздушного движения в России. Теперь частные самолеты смогут взлетать в любое удобное время. Пилот должен будет лишь сообщить диспетчеру о взлете, а также о месте посадки.

Согласно новым правилам для малых авиасудов, введенным Росавиацией с ноября, необходимость запрашивать разрешение на взлет с авиаплощадки за 3 дня, а затем ждать подтверждения от авиадиспетчеров уйдет в небытие, сообщает "Российская газета".
Однако помимо упрощающих мер для проведения полетов на частных самолетах введены и ограничительные санкции. Без диспетчерского сопровождения можно будет летать на высоте не более 3 тыс. м. Кроме того, дальнемагистральные и среднемагистральные суда, как и раньше, будут обязаны получать разрешение на взлет.
В Минтрансе готовится проект закона, который ужесточит ответственность за нарушения правил воздушного пространства. Так, если пилот будет виноват в смерти пассажиров, то ему будет грозить тюремное заключение до 7 лет.

Аватара пользователя
Prof
Энтузиаст
Сообщения: 15714
Зарегистрирован: Вс янв 27, 2008 22:26
Откуда: Ингрия

Сообщение Prof » Пт янв 24, 2014 1:31

Аэродромные полеты (Base Flight)

Краткая историческая справка, как в этой жизни находится место для осуществления мечты:

Август 2011 года – в голове родилась мысль, идея, МЕЧТА!!! Я четко помню где, когда и как это было и из памяти это уже никогда не уйдет!

С августа 2011 по август 2012 бороздил просторы интернета, форумов, ЖЖ действующих пилотов и учащихся на пилотов (именно понимание сложности, на тот момент, поисков крупиц информации об учебе и возможных вариантах учебы на пилота и подтолкнуло меня вести этот ЖЖ и по возможности подробно описывать происходящее на моем пути – для идущих следом и в знак благодарности тем, кто мне помог в реализации моей мечты своей помощью, текстами, фотографиями, комментариями, советами) в поиске информации.

17 марта 2012 года разместил в ЖЖ первую запись из одного предложения «Как стать пилотом в 32?» (правильный ответ, по отношению ко мне, как оказалось, был прост - «в 32 уже никак, а к 34 можно успеть»)

20 мая 2012 года сделал первый шаг – вылетел в Барселону для прохождения европейской авиационной медицинской комиссии и знакомства с двумя летными школами в Каталонии

11 сентября 2012 года сделал второй шаг – вылетел в Нью-Йорк, чтобы начать свою учебу на коммерческого пилота в школе AcePilot Inc. в штате Пенсильвания, США

09 октября 2012 года совершил свой первый самостоятельный (соло) вылет

20 ноября 2012 года стал Private Pilot (Пилот любитель)

31 декабря 2012 года получил допуск IFR (к полетам по приборам в сложных метеоусловиях)

28 февраля 2013 года стал Commercial Pilot SE (Коммерческий пилот однодвигательного сухопутного самолета)

01 марта 2013 года стал Commercial Pilot ME (Коммерческий пилот многодвигательного сухопутного самолета)

С марта по сентябрь 2013 потратил на: прохождение ВЛЭКа, поступление на 1 курс заочного факультета второго высшего образования в СПбГУГА на факультет Летной Эксплуатации Гражданских Воздушных Судов, изучение российских ФАПов и теории советских учебников, сдачу английского на IV уровень ICAO, прохождение различных курсов и получение допусков, валидация пилотского, постоянные поиски работы и собеседования и бесконечная учеба, учеба, учеба…

В сентябре 2013 успешно прошел проф.отбор в Авиакомпании «Московия» и с 28 октября 2013 начал учебу в Учебном Центре SuperJet International в Жуковском на самолет Сухой Суперджет 100 (RRJ-95B).

19 декабря сдал экзамен на FFS тренажере и успешно завершил учебу, получив тайп-рейтинг. До получения сертификата пилота RRJ-95B оставался 1 шаг – аэродромные полеты.

15 января 2014 года в 10.53 утра по Москве, я поднял в воздух реактивный пассажирский самолет Сухой Суперджет 100 (RRJ-95B) с полосы 32L аэропорта Домодедово (UUDD) и взял курс на аэропорт Жуковского (Раменское – UUBW) для выполнения тренировочных аэродромных полетов.

МЕЧТА СБЫЛАСЬ!!!


По ссылке фото и повествование о первом полёте Дмитрия:
http://fokindima.livejournal.com/14616.html

Аватара пользователя
mak
Энтузиаст
Сообщения: 2284
Зарегистрирован: Сб апр 28, 2007 20:37
Откуда: Петергоф

Сообщение mak » Пт янв 24, 2014 14:49

1. Не указана общая сумма (а она,я думаю, в районе 5 млн рублей).
2. Странно, что SSJ. Не ГССовский PR ли случаем?
3. Полную ссылку не читал, но ЕМНИП с русскими летчиками, прошедшими обучение за рубежом очень темная история по поводу неоходимых док-тов для приема на работу.

Леха47rus
Энтузиаст
Сообщения: 1387
Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 13:33

Сообщение Леха47rus » Пт янв 24, 2014 20:50

mak писал(а):1. Не указана общая сумма (а она,я думаю, в районе 5 млн рублей).
2. Странно, что SSJ. Не ГССовский PR ли случаем?
3. Полную ссылку не читал, но ЕМНИП с русскими летчиками, прошедшими обучение за рубежом очень темная история по поводу неоходимых док-тов для приема на работу.


1. В районе 2-ки. 5 лямов - это в Норвегии.
2. А\к Московия
3. Все нормально. Просто тупизмы законодательства... Хотя американские "права" в ойропе, как я понял, вообще не валидировать...
ЗЫ. Навскидку есть наврено 5 жж-персонажей, где все моменты обглоданы до косточек.

Аватара пользователя
mak
Энтузиаст
Сообщения: 2284
Зарегистрирован: Сб апр 28, 2007 20:37
Откуда: Петергоф

Сообщение mak » Пт янв 24, 2014 23:31

Леха47rus писал(а):
mak писал(а):1. Не указана общая сумма (а она,я думаю, в районе 5 млн рублей).
2. Странно, что SSJ. Не ГССовский PR ли случаем?
3. Полную ссылку не читал, но ЕМНИП с русскими летчиками, прошедшими обучение за рубежом очень темная история по поводу неоходимых док-тов для приема на работу.


1. В районе 2-ки. 5 лямов - это в Норвегии.
2. А\к Московия
3. Все нормально. Просто тупизмы законодательства... Хотя американские "права" в ойропе, как я понял, вообще не валидировать...
ЗЫ. Навскидку есть наврено 5 жж-персонажей, где все моменты обглоданы до косточек.

1. Опустим финансовую составляющую, не буду спорить. :) Насколько я понял, у него всё хорошо и без полетов.
2. А/к может быть любая, тут PR именно самолета важен.
3. См. п. 1, вроде как летчиком по профессии он быть и не хочет. Я изначально по-дургому думал.

andy239
Искатель
Сообщения: 176
Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 17:39
Откуда: Приморский р-н

Сообщение andy239 » Пн янв 27, 2014 8:57

mak писал(а):1. Не указана общая сумма (а она,я думаю, в районе 5 млн рублей).
2. Странно, что SSJ. Не ГССовский PR ли случаем?
3. Полную ссылку не читал, но ЕМНИП с русскими летчиками, прошедшими обучение за рубежом очень темная история по поводу неоходимых док-тов для приема на работу.


Как обычно - не читал но осуждаю.

А там написано почему Московия и почему SSJ. По простой банальной причине, в другие АК устроиться не удалось - а Московия искала только на новый тип SSJ.

З.Ы. для пиара ГСС это слишком "тонко" и "красиво".

Аватара пользователя
mak
Энтузиаст
Сообщения: 2284
Зарегистрирован: Сб апр 28, 2007 20:37
Откуда: Петергоф

Сообщение mak » Пн янв 27, 2014 9:19

andy239 писал(а):
mak писал(а):1. Не указана общая сумма (а она,я думаю, в районе 5 млн рублей).
2. Странно, что SSJ. Не ГССовский PR ли случаем?
3. Полную ссылку не читал, но ЕМНИП с русскими летчиками, прошедшими обучение за рубежом очень темная история по поводу неоходимых док-тов для приема на работу.


Как обычно - не читал но осуждаю.

А там написано почему Московия и почему SSJ. По простой банальной причине, в другие АК устроиться не удалось - а Московия искала только на новый тип SSJ.

З.Ы. для пиара ГСС это слишком "тонко" и "красиво".

Я читал, и статью и про PR ГСС. Масштабы поражают. Так что ничему не удивляюсь. "Придумать" можно много :)

Аватара пользователя
ssh
Энтузиаст
Сообщения: 2061
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2007 21:28
Откуда: Озерки

Сообщение ssh » Пн янв 27, 2014 12:31

Что PR-ного в истории о человеке, который 2 года назад просиживал кресло в офисе, а теперь водит самолеты? Это наоборот, скорее заставит бояться простых пассажиров.
Это скорее PR американской летной школы, а не ГСС :)

andy239
Искатель
Сообщения: 176
Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 17:39
Откуда: Приморский р-н

Сообщение andy239 » Пн янв 27, 2014 13:06

ssh писал(а):Это скорее PR американской летной школы, а не ГСС :)

Согласен :-)

Аватара пользователя
Prof
Энтузиаст
Сообщения: 15714
Зарегистрирован: Вс янв 27, 2008 22:26
Откуда: Ингрия

Re: "В полет без разрешения" *статья*

Сообщение Prof » Пн авг 13, 2018 19:17

В Санкт-Петербурге частный вертолет пролетел под мостом, по которому проходит автомагистраль Западный скоростной диаметр (ЗСД).

Видеозапись с вертолетом, пролетающим под опорами моста ЗСД, выложил в инстаграме петербургский бизнесмен Денис Данов, пишет «Фонтанка». По данным издания, инцидент произошел 10 августа.


Как сообщает 78.ru со ссылкой на источник в правоохранительных органах, пилот не имел разрешения на полет. Пролетев под мостом ЗСД, он преодолел еще несколько десятков километров, игнорируя попытки диспетчеров связаться с ним. В итоге вертолет приземлился на площадке в деревне Гостилицы; там пилота задержали, пишет 78.ru.

Росавиация и транспортная прокуратура начали проверки по факту инцидента.

Источник