Пулково. Новости, вопросы и ответы, обсуждение.
Re: Пулково. Новости, вопросы и ответы, обсуждение.
Летал Райанэйэром, Победой, Пегасусом и старой доброй Авиановой. Ни разу не платил ничего лишнего. Только рюкзак калиброванный и без выбора места Что-то не получается лоукостам меня развести на бабки
- Сергей Р
- Энтузиаст
- Сообщения: 17365
- Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
- Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)
Re: Пулково. Новости, вопросы и ответы, обсуждение.
Присоединюсь...только билет и ничего больше.
Инженер писал(а):Ну а время павильонов, куда ведут траволаторы-прошло.
А можно развить мысль? Как-то это не очевидно.
Понятно, что не в советском формате (маленький ларёк без ничего), но в виде сателлита с посадочными рукавами очень даже любят строить в аэропортах. Приделывать галереи к терминалу звёздочками до бесконечности невозможно — самолётам будет к ним не проехать. А вот построить отдельно такую «звёздочку» чисто под посадочные галереи — милое дело. Причём желательно с подземным подходным коридором, чтобы не терять одну сторону возможных посадочных галерей и не стеснять передвижение самолётов между терминалом и сателлитом. В коридоре, конечно, траволатор.
Re: Пулково. Новости, вопросы и ответы, обсуждение.
Tenzor писал(а):Практически во всех имеются две параллельные мрд. Где-то на всю длину впп, где-то частично.
Посмотрел получше - да, нашел следы второй МРД в домодедово. Но по миру обычно она устраивается около перрона и фактически требуется для работы нескольких перронов, а в том же Домодедово там нарисованы места стоянки. Это говорит обычно о том, что эксплуатировать ее в данный момент как РД не требуется. Бывают МРД с разных сторон одной ВПП и тут они реально логичны, и при необходимости такую можно сделать и у нас.
Такая рулежка требуется, если нужно обеспечить две полосы движения по ней. Но если полоса используется интенсивно - значит все взлеты и посадки организуются так чтобы общее движение по полосе было в одну сторону, смысла делать все в перемешку нет - быстрее не получится. Тогда у нас подъезд на взлет будет к одному торцу, посадка - от второго торца к перрону, движение одностороннее.
Пулково особого смысла во второй МРД нет - только желание неких людей "сделать как в европах", ибо перрон у нас один, а Пулково-2 не используется. Да, они наверное смогут убедить руководство аэропорта и АГАА потратить деньги на это строительство - но будет ли толк?
Re: Пулково. Новости, вопросы и ответы, обсуждение.
egaron писал(а):Я вот на Смартов регистрировался недавно, картина просто уныло-чморная.
В их калибратор (правда в их бытность еще НордАвиа) со свистом пролетал чемодан системы "Ryanair сabin size approval".
И 10 кг ручной клади на брата - это не так уж и мало.
ЗЫ.
Да, и чмор - чмором, но до последних времен тарифы относительно не менялись. Зато.
- Инженер
- Энтузиаст
- Сообщения: 15770
- Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
- Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино
Re:
hypersw писал(а):Инженер писал(а):Ну а время павильонов, куда ведут траволаторы-прошло.
А можно развить мысль? Как-то это не очевидно.
А что тут мысль развивать?
Просто ориентируемся на современные аэропорты мира.
Я был в свое время в наших павильенах (эх, тут некая ностальгия, ага) , видел павильен во Внуково и живьем и в кино.
Но во многих десятках аэропортах мира за последние 25 лет я ничего подобного уже не видел.
Значит, такая схема просто неактуальна на сегодняшний день.
Хотя к самолету запросто могут привезти и на автобусе, в самом крутом аэропорте по миру, а на борт ты будешь подниматься по трапу, оглушенный ревем могучих двигателей современного лайнера В777, к примеру, и вдыхая выхлопы.
Впрочем, в этом есть и фишка Не вопрос, по жизни.
- Инженер
- Энтузиаст
- Сообщения: 15770
- Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
- Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино
Re: Пулково. Новости, вопросы и ответы, обсуждение.
Еще раз.
Ты приезжаешь а А/П. Сдаёшь багаж, регишся, проходишь все необходимые контроли.
А потом....перемещаешься уже по "чистой зоне" в нужный терминал, где ты ожидаешь свой самолет, свой рукав входа, где есть всякие кафешки, магазишки и сортиры.
Что тут не так?
Ты приезжаешь а А/П. Сдаёшь багаж, регишся, проходишь все необходимые контроли.
А потом....перемещаешься уже по "чистой зоне" в нужный терминал, где ты ожидаешь свой самолет, свой рукав входа, где есть всякие кафешки, магазишки и сортиры.
Что тут не так?
- Инженер
- Энтузиаст
- Сообщения: 15770
- Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
- Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино
Re: Пулково. Новости, вопросы и ответы, обсуждение.
Леха47rus писал(а):калибратор
Да, вот это небезынтересный вопрос.
Этот калибратор вроде только у наших внутренних авиакоманий. Или Лоукостеров.
На последних -не летаем. Имеем гм...странный опыт.
Re: Re:
Не вспомню с ходу ни одного (большого, естественно, а не типа Ираклиона, Пунта-Каны или Пулково) аэропорта мира, где не было бы траволаторов. А то и «метропоезда» между терминалами.Инженер писал(а):hypersw писал(а):Инженер писал(а):Ну а время павильонов, куда ведут траволаторы-прошло.
А можно развить мысль? Как-то это не очевидно.
А что тут мысль развивать?
Просто ориентируемся на современные аэропорты мира..
Re: Пулково. Новости, вопросы и ответы, обсуждение.
Всё равно чем дальше идти, тем хуже. В Пулково 10 минут от автобуса да дальнего гейта с прохождением всех формальностей, если очередей нет. Будет 20 — придётся приезжать на 10 минут раньше. Аэропорт наоборот надо оптимизировать, чтобы можно было прибывать как можно ближе к вылету.
- Инженер
- Энтузиаст
- Сообщения: 15770
- Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
- Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино
Re: Пулково. Новости, вопросы и ответы, обсуждение.
zz27 писал(а):Аэропорт наоборот надо оптимизировать, чтобы можно было прибывать как можно ближе к вылету.
Гм...интересная мысль.
Вы специалист в данном вопросе?
***
Я соглашусь с тем, что в одних а/п мира удобнее (во всех отношениях), а в других-нет.
***
Моя позиция: не хотите летать на отдых или по делам-не летайте самолетами в разные точки мира. Сидите дома.
***
Эти траволаторы-уже неотъемлимая часть огромных аэропортов.
Хочешь-иди пешком по коридорам длиной в сотни метров современного аэровокзала. Но как правило частично можно и прокатиться
Re: Пулково. Новости, вопросы и ответы, обсуждение.
Так не надо огромный аэропорт делать, надо чтобы всё было как можно компактнее, благо возможность есть. Вообще чем меньше аэропорт, тем лучше, при условии что он с потоком справляется.
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 2598
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 16:05
- Откуда: Кировский и Московский
Re: Пулково. Новости, вопросы и ответы, обсуждение.
В не забывайте и про хотелки хозяев терминала - напихать побольше кафе и магазинов.zz27 писал(а):Так не надо огромный аэропорт делать, надо чтобы всё было как можно компактнее, благо возможность есть. Вообще чем меньше аэропорт, тем лучше, при условии что он с потоком справляется.
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 9689
- Зарегистрирован: Пт окт 02, 2009 16:11
- Откуда: Петербург, приморский район
Re: Re:
Инженер писал(а): а на борт ты будешь подниматься по трапу, оглушенный ревем могучих двигателей современного лайнера В777, к примеру, и вдыхая выхлопы.
На стоянке вас разве что "рев могучей ВСУ" может "оглушить".
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 2598
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 16:05
- Откуда: Кировский и Московский
Re: Re:
Это если мимо стоянки никто другой не рулит. А когда рулит - красота! И запах свежесгоревшего керосина! Как по мне, он лучше любых "шанелей-номер-пять"!egaron писал(а):Инженер писал(а): а на борт ты будешь подниматься по трапу, оглушенный ревем могучих двигателей современного лайнера В777, к примеру, и вдыхая выхлопы.
На стоянке вас разве что "рев могучей ВСУ" может "оглушить".