Монголия вон вообще самолеты не производит... Ей снижение выпуска из-за пандемии вообще фиолетово.
Если к 60шт добавить 18% и отнять экспорт, то, боюсь, судя по последним авариям, отечественные самолеты бьются быстрее, чем их воспроизводят заводы
Перспективы российского самолетостроения
Re: Перспективы российского самолетостроения
Леня, ты делаешь успехи, переходя на язык небезизвестной Маши. Наблюдая за твоими новыми изречениями, душа радуется.ЛеонидК писал(а):ну да , у Эрбаса и Боинга "это другое" ...Vladi писал(а):Конечно, если продавал 10 пирожков с мясом, а стал 8, то просел на 20%. А если 1000, а стал 650, то уже 35%. Числа надо тоже сравнивать сопоставимые.ЛеонидК писал(а):причём тут "у соседа" ? просела отрасль в мире , не борьба между производителя а обвал потребления. И тут надо именно сравнивать на сколько у кого просела , и если меньше чем "у соседа" то это не минус а плюс
И, безусловно, если меньше чем у соседа в %%, то этоэто "плюс". Что и требовалось доказать.
Re: Перспективы российского самолетостроения
Создание и сертификацию Sukhoi Superjet SSJ New планируется завершить до конца 2024 года, сообщил министр промышленности и торговли Денис Мантуров.
Мантуров в интервью газете РБК рассказал, что Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) и "Аурус" выпускают новый Superjet VIP-комплектации. В рамках диалога речь зашла о проекте SSJ NEW, доля российских комплектующих в котором составляет около 50%. По словам министра, машина будет готова к полету в 2023 году после проведения стендовых и квалификационных испытаний.
"Создание модификации с использованием российских систем и компонентов нового поколения, повышением ресурсных и эксплуатационных характеристик планируется завершить до конца 2024 года, включая сертификацию этой версии", - говорится в сообщении.
Мантуров отметил, что важнейшим элементом в этой модификации является новый двигатель ПД-8.
https://www.aviaport.ru/digest/2021/11/11/697111.html
Мантуров в интервью газете РБК рассказал, что Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) и "Аурус" выпускают новый Superjet VIP-комплектации. В рамках диалога речь зашла о проекте SSJ NEW, доля российских комплектующих в котором составляет около 50%. По словам министра, машина будет готова к полету в 2023 году после проведения стендовых и квалификационных испытаний.
"Создание модификации с использованием российских систем и компонентов нового поколения, повышением ресурсных и эксплуатационных характеристик планируется завершить до конца 2024 года, включая сертификацию этой версии", - говорится в сообщении.
Мантуров отметил, что важнейшим элементом в этой модификации является новый двигатель ПД-8.
https://www.aviaport.ru/digest/2021/11/11/697111.html
Re: Перспективы российского самолетостроения
Тема открыта в 2009 году.
Но даже спустя 12 лет - а сейчас это всего два срока, а не три как во времена открытия темы — никаких перспектив не просматривается.
Такие темы можно закрывать. На пару лет. .
Но даже спустя 12 лет - а сейчас это всего два срока, а не три как во времена открытия темы — никаких перспектив не просматривается.
Такие темы можно закрывать. На пару лет. .
Re: Перспективы российского самолетостроения
Работы по программам Ил-112В и Ил-114-300 будут продолжены с учетом результатов расследования катастрофы, произошедшей в августе 2021 года в Кубинке. Об этом сообщил в интервью ТАСС глава госкорпорации "Ростех" Сергей Чемезов в преддверии международной выставки Dubai Airshow 2021.
Он подчеркнул, что катастрофа в Кубинке для всех стала трагедией. "Надо понимать, что самолет был экспериментальным. Машина проходила испытания - это всегда рискованный процесс. Сейчас очень важно найти причины и сделать необходимые выводы. Для этого комиссия по расследованию происшествия продолжает работу. Программы Ил-112В и Ил-114-300 будут продолжены с учетом результатов расследования", - сказал он.
Он подчеркнул, что катастрофа в Кубинке для всех стала трагедией. "Надо понимать, что самолет был экспериментальным. Машина проходила испытания - это всегда рискованный процесс. Сейчас очень важно найти причины и сделать необходимые выводы. Для этого комиссия по расследованию происшествия продолжает работу. Программы Ил-112В и Ил-114-300 будут продолжены с учетом результатов расследования", - сказал он.
Re: Перспективы российского самолетостроения
Сертификацию VIP-комплекции Aurus Business Jet планируется завершить в 2022 году, сообщил министр промышленности и торговли Денис Мантуров.
Мантуров в интервью газете РБК рассказал о коллаборации Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) и "Ауруса", в рамках которой Superjet в VIP-комплектации будет продвигаться на рынке под брендом Aurus. Он отметил, что на выставке в Дубае Superjet Aurus покажет новые опции, дизайн и технологические решения авиатранспорта.
"Все работы по VIP-интерьеру выполняла российская компания "Тулпар"… Сертификацию самолета в этой комплектации планируется завершить в 2022 году", - говорится в сообщении.
Как добавил Мантуров, дополнительная топливная система в лайнере позволит увеличить дальность полета до 7200 километров.
Мантуров в интервью газете РБК рассказал о коллаборации Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) и "Ауруса", в рамках которой Superjet в VIP-комплектации будет продвигаться на рынке под брендом Aurus. Он отметил, что на выставке в Дубае Superjet Aurus покажет новые опции, дизайн и технологические решения авиатранспорта.
"Все работы по VIP-интерьеру выполняла российская компания "Тулпар"… Сертификацию самолета в этой комплектации планируется завершить в 2022 году", - говорится в сообщении.
Как добавил Мантуров, дополнительная топливная система в лайнере позволит увеличить дальность полета до 7200 километров.
Re: Перспективы российского самолетостроения
МС-21-310 с ПД-14 и SSJ-Aurus в Дубае.
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 2605
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 16:05
- Откуда: Кировский и Московский
Re: Перспективы российского самолетостроения
Санкции ЕС против Беларуси будут включать разрыв лизинговых контрактов с «Белавиа». Об этом заявил («Самолеты будет необходимо вернуть». Санкции ЕС будут включать разрыв лизинговых контрактов с «Белавиа») глава МИД Ирландии Саймон Ковени.
Вот так подарок! ))))
А я всегда обижался на Лукашенко, что его карманная АК не покупает российские самолеты...
Re: Перспективы российского самолетостроения
Razzor писал(а):Вот так подарок! ))))
А я всегда обижался на Лукашенко, что его карманная АК не покупает российские самолеты...
Не купит, или платить не будет, как только потеплеет с Западом - обругает наши самолёты и мигом возьмёт тамошние… придумает что-нибудь.
Re: Перспективы российского самолетостроения
МС-21 полетит с российским двигателем только в 2024 году
Отечественное композитное крыло самолет получит на два года раньше
Первые поставки российского пассажирского лайнера МС-21 с отечественным двигателем ПД-14 намечены на 2024 г., сертифицировать модель планируется до конца 2022 г, рассказал "Ведомостям" первый заместитель генерального директора корпорации "Иркут" (производитель МС-21), генеральный директор "Аэрокомпозита" Анатолий Гайданский.
"В первую очередь мы сертифицируем машину с американскими и канадскими двигателями. В следующем [году] идет двигатель ПД-14. До конца следующего года будем сертифицировать [МС-21 с этим двигателем. – "Ведомости"]. А дальше будем обсуждать с нашими заказчиками [поставки] – 2024 год, я думаю", – ответил Гайданский на вопрос о поставках МС-21 с российским двигателем.
Первые экземпляры МС-21 для авиакомпании "Россия" ("дочка" "Аэрофлота"), поставки которых намечены на III квартал 2022 г., будут комплектоваться двигателями Pratt & Whitney, уточнил Гайданский. Эта компания получит самолеты с российским композитным крылом, хотя первый сертификат типа на МС-21 (ожидается до конца 2021 г.) "будет с американским [композитным] материалом". "До конца первого квартала 2022 г. рассчитываем получить так называемое главное изменение, которое позволит использовать уже российские материалы", – объяснил Гайданский.
МС-21 – главный проект российского авиапрома, потенциальный конкурент самых распространенных в мире реактивных пассажирских самолетов – среднемагистральных Boeing 737 и Airbus 320/321. НИОКР по самолету стартовали в 2008 г., поднять самолет в воздух должны были впервые в 2017 г. Но тогда начались только первые летные испытания самолета.
В конце 2018 г. на производителя композитных материалов ("черного крыла") для МС-21 – входящую в ОАК компанию "Аэрокомпозит" – были наложены санкции США, компания лишилась возможности покупать импортное сырье для крыла и стала ждать разработки российского аналога "Росатомом". Сертификация МС-21 была передвинута на конец 2020 г., а старт поставок "Аэрофлоту" – на начало 2021 г. Теперь завершение сертификации ожидается в декабре этого года.
В понедельник, 22 ноября, на территории особой экономической зоны "Алабуга" (Татарстан) было открыто первое в России производство сырья для углеродного волокна — ПАН-прекурсора. Им занимается Umatex – управляющая компания дивизиона "Композитные материалы" "Росатома". Мощность нового завода составляет 5 000 т полиакрилонитрильного волокна в год. Это второй завод Umatex по производству углеродного волокна, первый — "Алабуга-Волокно" — был открыт в 2015 г там же, в Елабуге. Но ранее для создания волокна использовалось импортное сырье, пояснил представитель завода.
Как рассказывал в октябре в интервью "Ведомостям" гендиректор ОАК Юрий Слюсарь, МС-21 совершают порядка 40 сертификационных полетов в месяц. В испытаниях участвуют четыре опытных экземпляра, еще два самолета – ресурсный и статический, кроме того, еще один опытный самолет с двигателем ПД-14. В понедельник, 22 ноября, Гайданский сообщил, что самолет совершил около 700 испытательных полетов, для завершения сертификации осталось менее 50 полетов.
Ведомости
Отечественное композитное крыло самолет получит на два года раньше
Первые поставки российского пассажирского лайнера МС-21 с отечественным двигателем ПД-14 намечены на 2024 г., сертифицировать модель планируется до конца 2022 г, рассказал "Ведомостям" первый заместитель генерального директора корпорации "Иркут" (производитель МС-21), генеральный директор "Аэрокомпозита" Анатолий Гайданский.
"В первую очередь мы сертифицируем машину с американскими и канадскими двигателями. В следующем [году] идет двигатель ПД-14. До конца следующего года будем сертифицировать [МС-21 с этим двигателем. – "Ведомости"]. А дальше будем обсуждать с нашими заказчиками [поставки] – 2024 год, я думаю", – ответил Гайданский на вопрос о поставках МС-21 с российским двигателем.
Первые экземпляры МС-21 для авиакомпании "Россия" ("дочка" "Аэрофлота"), поставки которых намечены на III квартал 2022 г., будут комплектоваться двигателями Pratt & Whitney, уточнил Гайданский. Эта компания получит самолеты с российским композитным крылом, хотя первый сертификат типа на МС-21 (ожидается до конца 2021 г.) "будет с американским [композитным] материалом". "До конца первого квартала 2022 г. рассчитываем получить так называемое главное изменение, которое позволит использовать уже российские материалы", – объяснил Гайданский.
МС-21 – главный проект российского авиапрома, потенциальный конкурент самых распространенных в мире реактивных пассажирских самолетов – среднемагистральных Boeing 737 и Airbus 320/321. НИОКР по самолету стартовали в 2008 г., поднять самолет в воздух должны были впервые в 2017 г. Но тогда начались только первые летные испытания самолета.
В конце 2018 г. на производителя композитных материалов ("черного крыла") для МС-21 – входящую в ОАК компанию "Аэрокомпозит" – были наложены санкции США, компания лишилась возможности покупать импортное сырье для крыла и стала ждать разработки российского аналога "Росатомом". Сертификация МС-21 была передвинута на конец 2020 г., а старт поставок "Аэрофлоту" – на начало 2021 г. Теперь завершение сертификации ожидается в декабре этого года.
В понедельник, 22 ноября, на территории особой экономической зоны "Алабуга" (Татарстан) было открыто первое в России производство сырья для углеродного волокна — ПАН-прекурсора. Им занимается Umatex – управляющая компания дивизиона "Композитные материалы" "Росатома". Мощность нового завода составляет 5 000 т полиакрилонитрильного волокна в год. Это второй завод Umatex по производству углеродного волокна, первый — "Алабуга-Волокно" — был открыт в 2015 г там же, в Елабуге. Но ранее для создания волокна использовалось импортное сырье, пояснил представитель завода.
Как рассказывал в октябре в интервью "Ведомостям" гендиректор ОАК Юрий Слюсарь, МС-21 совершают порядка 40 сертификационных полетов в месяц. В испытаниях участвуют четыре опытных экземпляра, еще два самолета – ресурсный и статический, кроме того, еще один опытный самолет с двигателем ПД-14. В понедельник, 22 ноября, Гайданский сообщил, что самолет совершил около 700 испытательных полетов, для завершения сертификации осталось менее 50 полетов.
Ведомости
Re: Перспективы российского самолетостроения
Многоцелевой вертолет Ка-62 сертифицирован в России, сообщил глава Минпромторга РФ Денис Мантуров.
С 2022 года вертолет будет запущен в серийное производство и выведен на российский рынок. Дальность полета Ка-62 составляет 700 км, максимальная скорость – 310 км/ч. Максимальная взлетная масса вертолета – 6 800 кг, вместимость – 15 пассажиров. Ка-62 также может перевозить 2 тонны груза внутри кабины и до 2,5 тонн на внешней подвеске.
С 2022 года вертолет будет запущен в серийное производство и выведен на российский рынок. Дальность полета Ка-62 составляет 700 км, максимальная скорость – 310 км/ч. Максимальная взлетная масса вертолета – 6 800 кг, вместимость – 15 пассажиров. Ка-62 также может перевозить 2 тонны груза внутри кабины и до 2,5 тонн на внешней подвеске.
Re: Перспективы российского самолетостроения
Это и в «Улыбнуло» не запихнёшь — как принято сейчас писать «просто ржака».
Десять первых российских легких самолетов аграрного назначения Т-500 пропали, утверждают в ОНПП «Технология» — структуре «Ростеха»
Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/business/22/12/2021/ ... pplication
Re: Перспективы российского самолетостроения
Новейший российский лайнер МС-21 получил сертификат типа — глава Минпромторга РФ Мантуров
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 2605
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 16:05
- Откуда: Кировский и Московский
Re: Перспективы российского самолетостроения
картограф писал(а):Новейший российский лайнер МС-21 получил сертификат типа — глава Минпромторга РФ Мантуров
Вдогонку...
Первый МС-21 "Россия" (входит в группу "Аэрофлот") рассчитывает получить в сентябре 2022 года, сообщал ранее источник "Интерфакса". Поставка второго судна ожидается в ноябре, еще двух - в декабре. Всего, согласно стратегии группы "Аэрофлот", к 2028 году в парке "России" будет 85 МС-21: у "Аэрофлота" твердый контракт на 50 единиц с опционом на 35.