Перспективы российского самолетостроения

Обсуждение воздушного транспорта, маршрутов, строительства и реконструкции аэропортов.
Аватара пользователя
картограф
Энтузиаст
Сообщения: 4123
Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 21:36
Откуда: Камышовая ул.

Re: Перспективы российского самолетостроения

Сообщение картограф » Сб июл 17, 2021 17:22

Изображение

Razzor
Энтузиаст
Сообщения: 2604
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 16:05
Откуда: Кировский и Московский

Re: Перспективы российского самолетостроения

Сообщение Razzor » Сб июл 17, 2021 22:37

картограф писал(а):Изображение

Стоит пояснить ))) тот что сверху - с российскими движками )

Аватара пользователя
картограф
Энтузиаст
Сообщения: 4123
Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 21:36
Откуда: Камышовая ул.

Re: Перспективы российского самолетостроения

Сообщение картограф » Сб июл 17, 2021 23:52

Razzor писал(а):Стоит пояснить ))) тот что сверху - с российскими движками )

Да, движки в ассортименте. :)

Razzor
Энтузиаст
Сообщения: 2604
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 16:05
Откуда: Кировский и Московский

Re: Перспективы российского самолетостроения

Сообщение Razzor » Вс июл 18, 2021 15:11

картограф писал(а):
Razzor писал(а):Стоит пояснить ))) тот что сверху - с российскими движками )

Да, движки в ассортименте. :)
Ага. Осталось все это сертифицировать и вылечить "детские болезни"...

timch
Писатель
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Ср янв 03, 2018 12:26
Откуда: мурманск

Re: Перспективы российского самолетостроения

Сообщение timch » Пн июл 19, 2021 21:43

Razzor писал(а):Ага. Осталось все это сертифицировать и вылечить "детские болезни"...

Сертификат типа на двигатель ПД-14 был выдан Росавиацией в 2018 году и на тот момент изделие соответствовало нормам ИКАО.
В январе 2020 года вступил в действие новый международный стандарт, в котором были изменены нормы дымности и эмиссии нелетучих частиц, что потребовало дополнительной сертификации.
08.02.2021 Дополнение к Сертификату типа ПД-14 в ИКАО даёт возможность самолётам МС-21-310 без ограничений выполнять полёты в международном воздушном пространстве.

Razzor
Энтузиаст
Сообщения: 2604
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 16:05
Откуда: Кировский и Московский

Re: Перспективы российского самолетостроения

Сообщение Razzor » Пн июл 19, 2021 22:02

timch писал(а):Сертификат типа
Для полетов хоть куда-нибудь неплохо для начала самолет сертифицировать... В любом случае, первые поставки в "Россию" обещают в следующем году, причем - с PW, а не ПД... Да и "краснокрылые" недавно делились томительным ожиданием 10 бортов с PW и всего 6 с ПД...
В общем, пока порадуемся что оно таки взлетело... а что именно (в плане надежности, экономичности, эффективности) взлетело будет понятно только через несколько лет.

Аватара пользователя
taguan
Энтузиаст
Сообщения: 7164
Зарегистрирован: Чт июл 07, 2011 12:19
Откуда: Приморский р-н

Re: Перспективы российского самолетостроения

Сообщение taguan » Чт авг 19, 2021 10:10

"самолет перетяжелен по разным данным от 3х до 5ти тонн"
"набрали в КБ молодых - вот они и напроектировали"

https://youtu.be/tgMBJCEYPrc
с 6-50

Аватара пользователя
Nurmo
Энтузиаст
Сообщения: 14737
Зарегистрирован: Пт сен 05, 2008 7:38

Re: Перспективы российского самолетостроения

Сообщение Nurmo » Чт авг 19, 2021 10:38

Что то как то ...

У Минобороны разбился третий самолет

https://finanz.media/u-minoborony-razbi ... bvpWU9bjBs

Igorix
Энтузиаст
Сообщения: 3199
Зарегистрирован: Ср сен 09, 2015 9:50
Откуда: Софийская

Re: Перспективы российского самолетостроения

Сообщение Igorix » Чт авг 19, 2021 11:50

taguan писал(а):"самолет перетяжелен по разным данным от 3х до 5ти тонн"
"набрали в КБ молодых - вот они и напроектировали"

Общались с нашим вертолетостроительным заводом, который выпускает одну из моделей, скажем так, двойного назначения. Новый вертолет, все дела.

Нам от него надо было узнать места якорных креплений - это такие точки вертолетной площадки, куда вертушка пристегивается, чтоб не снесло ветром. Сделали запрос... оказалось, что на новую модель никто еще эти точки не считал и не делал на летных образцах. Буквально разговаривали с конструктором, рассказывали ему как это делать, как рассчитать радиус поворота по имеющимся габаритам (!), выслали ему открытое издание этой информации по какому то боингу. По итогу получили что хотели - мы свои точки, они - опыт и утяжеление конструкции за счет усилений корпуса в местах наших креплений. А мы всего лишь проектировщики какой то мелкой площадки.

Так что да - набрали молодых, а старые передать опыт не успели.
Для справки, к Ми-8 и нескольких подобных выпущен целый том типовых чертежей чтобы запроектировать площадку со всеми креплениями, расписано просто все. С объемами - берешь и строишь, то есть эта документация ни разу не тайна.

Аватара пользователя
taguan
Энтузиаст
Сообщения: 7164
Зарегистрирован: Чт июл 07, 2011 12:19
Откуда: Приморский р-н

Re: Перспективы российского самолетостроения

Сообщение taguan » Ср сен 29, 2021 9:41

Россия по итогам пандемийного 2020 года снизила поставки самолетов на внутренний и зарубежный рынки почти на 18%, до 60 машин, следует из материалов Счетной палаты.

https://www.aviaport.ru/digest/2021/09/29/691053.html

-------------------
штучная сборка, однако

ЛеонидК
Энтузиаст
Сообщения: 5278
Зарегистрирован: Пт апр 19, 2013 18:27
Откуда: Варшавская

Re: Перспективы российского самолетостроения

Сообщение ЛеонидК » Ср сен 29, 2021 9:47

taguan писал(а):Россия по итогам пандемийного 2020 года снизила поставки самолетов на внутренний и зарубежный рынки почти на 18%, до 60 машин, следует из материалов Счетной палаты.

https://www.aviaport.ru/digest/2021/09/29/691053.html

-------------------
штучная сборка, однако
а что у остальных ? Эрбас снизил на 35% , Боинг на 60 ...

Vladi
Энтузиаст
Сообщения: 20474
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2020 17:22
Откуда: SPb, Автово

Re: Перспективы российского самолетостроения

Сообщение Vladi » Ср сен 29, 2021 10:05

ЛеонидК писал(а):
taguan писал(а):Россия по итогам пандемийного 2020 года снизила поставки самолетов на внутренний и зарубежный рынки почти на 18%, до 60 машин, следует из материалов Счетной палаты.

https://www.aviaport.ru/digest/2021/09/29/691053.html

-------------------
штучная сборка, однако
а что у остальных ? Эрбас снизил на 35% , Боинг на 60 ...
Опять «как у соседа»!!! На себя смотри, себя приводи в порядок, о себе говори!

Тем паче сравнение целой страны с отдельно взятой компанией.

Похоже, это надо перенести в тему про Союз - какое дерьмо крылось в советском менталитете, когда мечтали, чтобы сосед не жил лучше.

ЛеонидК
Энтузиаст
Сообщения: 5278
Зарегистрирован: Пт апр 19, 2013 18:27
Откуда: Варшавская

Re: Перспективы российского самолетостроения

Сообщение ЛеонидК » Ср сен 29, 2021 11:18

Vladi писал(а):
ЛеонидК писал(а):
taguan писал(а):Россия по итогам пандемийного 2020 года снизила поставки самолетов на внутренний и зарубежный рынки почти на 18%, до 60 машин, следует из материалов Счетной палаты.

https://www.aviaport.ru/digest/2021/09/29/691053.html

-------------------
штучная сборка, однако
а что у остальных ? Эрбас снизил на 35% , Боинг на 60 ...
Опять «как у соседа»!!! На себя смотри, себя приводи в порядок, о себе говори!

Тем паче сравнение целой страны с отдельно взятой компанией.

Похоже, это надо перенести в тему про Союз - какое дерьмо крылось в советском менталитете, когда мечтали, чтобы сосед не жил лучше.
причём тут "у соседа" ? просела отрасль в мире , не борьба между производителя а обвал потребления. И тут надо именно сравнивать на сколько у кого просела , и если меньше чем "у соседа" то это не минус а плюс

Vladi
Энтузиаст
Сообщения: 20474
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2020 17:22
Откуда: SPb, Автово

Re: Перспективы российского самолетостроения

Сообщение Vladi » Ср сен 29, 2021 11:37

ЛеонидК писал(а):
Vladi писал(а):
ЛеонидК писал(а):а что у остальных ? Эрбас снизил на 35% , Боинг на 60 ...
Опять «как у соседа»!!! На себя смотри, себя приводи в порядок, о себе говори!

Тем паче сравнение целой страны с отдельно взятой компанией.

Похоже, это надо перенести в тему про Союз - какое дерьмо крылось в советском менталитете, когда мечтали, чтобы сосед не жил лучше.
причём тут "у соседа" ? просела отрасль в мире , не борьба между производителя а обвал потребления. И тут надо именно сравнивать на сколько у кого просела , и если меньше чем "у соседа" то это не минус а плюс
Конечно, если продавал 10 пирожков с мясом, а стал 8, то просел на 20%. А если 1000, а стал 650, то уже 35%. Числа надо тоже сравнивать сопоставимые.

И, безусловно, если меньше чем у соседа в %%, то этоэто "плюс". Что и требовалось доказать. :D :D

ЛеонидК
Энтузиаст
Сообщения: 5278
Зарегистрирован: Пт апр 19, 2013 18:27
Откуда: Варшавская

Re: Перспективы российского самолетостроения

Сообщение ЛеонидК » Ср сен 29, 2021 16:12

Vladi писал(а):
ЛеонидК писал(а):
Vladi писал(а):Опять «как у соседа»!!! На себя смотри, себя приводи в порядок, о себе говори!

Тем паче сравнение целой страны с отдельно взятой компанией.

Похоже, это надо перенести в тему про Союз - какое дерьмо крылось в советском менталитете, когда мечтали, чтобы сосед не жил лучше.
причём тут "у соседа" ? просела отрасль в мире , не борьба между производителя а обвал потребления. И тут надо именно сравнивать на сколько у кого просела , и если меньше чем "у соседа" то это не минус а плюс
Конечно, если продавал 10 пирожков с мясом, а стал 8, то просел на 20%. А если 1000, а стал 650, то уже 35%. Числа надо тоже сравнивать сопоставимые.

И, безусловно, если меньше чем у соседа в %%, то этоэто "плюс". Что и требовалось доказать. :D :D
ну да , у Эрбаса и Боинга "это другое" ...