картограф писал(а):
Стоит пояснить ))) тот что сверху - с российскими движками )
картограф писал(а):
Razzor писал(а):Стоит пояснить ))) тот что сверху - с российскими движками )
Ага. Осталось все это сертифицировать и вылечить "детские болезни"...картограф писал(а):Razzor писал(а):Стоит пояснить ))) тот что сверху - с российскими движками )
Да, движки в ассортименте.
Razzor писал(а):Ага. Осталось все это сертифицировать и вылечить "детские болезни"...
Для полетов хоть куда-нибудь неплохо для начала самолет сертифицировать... В любом случае, первые поставки в "Россию" обещают в следующем году, причем - с PW, а не ПД... Да и "краснокрылые" недавно делились томительным ожиданием 10 бортов с PW и всего 6 с ПД...timch писал(а):Сертификат типа
taguan писал(а):"самолет перетяжелен по разным данным от 3х до 5ти тонн"
"набрали в КБ молодых - вот они и напроектировали"
а что у остальных ? Эрбас снизил на 35% , Боинг на 60 ...taguan писал(а):Россия по итогам пандемийного 2020 года снизила поставки самолетов на внутренний и зарубежный рынки почти на 18%, до 60 машин, следует из материалов Счетной палаты.
https://www.aviaport.ru/digest/2021/09/29/691053.html
-------------------
штучная сборка, однако
Опять «как у соседа»!!! На себя смотри, себя приводи в порядок, о себе говори!ЛеонидК писал(а):а что у остальных ? Эрбас снизил на 35% , Боинг на 60 ...taguan писал(а):Россия по итогам пандемийного 2020 года снизила поставки самолетов на внутренний и зарубежный рынки почти на 18%, до 60 машин, следует из материалов Счетной палаты.
https://www.aviaport.ru/digest/2021/09/29/691053.html
-------------------
штучная сборка, однако
причём тут "у соседа" ? просела отрасль в мире , не борьба между производителя а обвал потребления. И тут надо именно сравнивать на сколько у кого просела , и если меньше чем "у соседа" то это не минус а плюсVladi писал(а):Опять «как у соседа»!!! На себя смотри, себя приводи в порядок, о себе говори!ЛеонидК писал(а):а что у остальных ? Эрбас снизил на 35% , Боинг на 60 ...taguan писал(а):Россия по итогам пандемийного 2020 года снизила поставки самолетов на внутренний и зарубежный рынки почти на 18%, до 60 машин, следует из материалов Счетной палаты.
https://www.aviaport.ru/digest/2021/09/29/691053.html
-------------------
штучная сборка, однако
Тем паче сравнение целой страны с отдельно взятой компанией.
Похоже, это надо перенести в тему про Союз - какое дерьмо крылось в советском менталитете, когда мечтали, чтобы сосед не жил лучше.
Конечно, если продавал 10 пирожков с мясом, а стал 8, то просел на 20%. А если 1000, а стал 650, то уже 35%. Числа надо тоже сравнивать сопоставимые.ЛеонидК писал(а):причём тут "у соседа" ? просела отрасль в мире , не борьба между производителя а обвал потребления. И тут надо именно сравнивать на сколько у кого просела , и если меньше чем "у соседа" то это не минус а плюсVladi писал(а):Опять «как у соседа»!!! На себя смотри, себя приводи в порядок, о себе говори!ЛеонидК писал(а):а что у остальных ? Эрбас снизил на 35% , Боинг на 60 ...
Тем паче сравнение целой страны с отдельно взятой компанией.
Похоже, это надо перенести в тему про Союз - какое дерьмо крылось в советском менталитете, когда мечтали, чтобы сосед не жил лучше.
ну да , у Эрбаса и Боинга "это другое" ...Vladi писал(а):Конечно, если продавал 10 пирожков с мясом, а стал 8, то просел на 20%. А если 1000, а стал 650, то уже 35%. Числа надо тоже сравнивать сопоставимые.ЛеонидК писал(а):причём тут "у соседа" ? просела отрасль в мире , не борьба между производителя а обвал потребления. И тут надо именно сравнивать на сколько у кого просела , и если меньше чем "у соседа" то это не минус а плюсVladi писал(а):Опять «как у соседа»!!! На себя смотри, себя приводи в порядок, о себе говори!
Тем паче сравнение целой страны с отдельно взятой компанией.
Похоже, это надо перенести в тему про Союз - какое дерьмо крылось в советском менталитете, когда мечтали, чтобы сосед не жил лучше.
И, безусловно, если меньше чем у соседа в %%, то этоэто "плюс". Что и требовалось доказать.