Перспективы российского самолетостроения

Обсуждение воздушного транспорта, маршрутов, строительства и реконструкции аэропортов.
Аватара пользователя
taguan
Энтузиаст
Сообщения: 7164
Зарегистрирован: Чт июл 07, 2011 12:19
Откуда: Приморский р-н

Re: Перспективы российского самолетостроения

Сообщение taguan » Ср сен 29, 2021 16:27

Монголия вон вообще самолеты не производит... Ей снижение выпуска из-за пандемии вообще фиолетово.
Если к 60шт добавить 18% и отнять экспорт, то, боюсь, судя по последним авариям, отечественные самолеты бьются быстрее, чем их воспроизводят заводы

Vladi
Энтузиаст
Сообщения: 20474
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2020 17:22
Откуда: SPb, Автово

Re: Перспективы российского самолетостроения

Сообщение Vladi » Чт сен 30, 2021 0:27

ЛеонидК писал(а):
Vladi писал(а):
ЛеонидК писал(а):причём тут "у соседа" ? просела отрасль в мире , не борьба между производителя а обвал потребления. И тут надо именно сравнивать на сколько у кого просела , и если меньше чем "у соседа" то это не минус а плюс
Конечно, если продавал 10 пирожков с мясом, а стал 8, то просел на 20%. А если 1000, а стал 650, то уже 35%. Числа надо тоже сравнивать сопоставимые.

И, безусловно, если меньше чем у соседа в %%, то этоэто "плюс". Что и требовалось доказать. :D :D
ну да , у Эрбаса и Боинга "это другое" ...
Леня, ты делаешь успехи, переходя на язык небезизвестной Маши. Наблюдая за твоими новыми изречениями, душа радуется. :D :D :D

Аватара пользователя
картограф
Энтузиаст
Сообщения: 4123
Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 21:36
Откуда: Камышовая ул.

Re: Перспективы российского самолетостроения

Сообщение картограф » Пт ноя 12, 2021 17:50

Создание и сертификацию Sukhoi Superjet SSJ New планируется завершить до конца 2024 года, сообщил министр промышленности и торговли Денис Мантуров.

Мантуров в интервью газете РБК рассказал, что Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) и "Аурус" выпускают новый Superjet VIP-комплектации. В рамках диалога речь зашла о проекте SSJ NEW, доля российских комплектующих в котором составляет около 50%. По словам министра, машина будет готова к полету в 2023 году после проведения стендовых и квалификационных испытаний.

"Создание модификации с использованием российских систем и компонентов нового поколения, повышением ресурсных и эксплуатационных характеристик планируется завершить до конца 2024 года, включая сертификацию этой версии", - говорится в сообщении.

Мантуров отметил, что важнейшим элементом в этой модификации является новый двигатель ПД-8.


https://www.aviaport.ru/digest/2021/11/11/697111.html

Vladi
Энтузиаст
Сообщения: 20474
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2020 17:22
Откуда: SPb, Автово

Re: Перспективы российского самолетостроения

Сообщение Vladi » Пт ноя 12, 2021 23:58

Тема открыта в 2009 году.

Но даже спустя 12 лет - а сейчас это всего два срока, а не три как во времена открытия темы — никаких перспектив не просматривается.

Такие темы можно закрывать. На пару лет. .

Аватара пользователя
картограф
Энтузиаст
Сообщения: 4123
Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 21:36
Откуда: Камышовая ул.

Re: Перспективы российского самолетостроения

Сообщение картограф » Сб ноя 13, 2021 10:31

Работы по программам Ил-112В и Ил-114-300 будут продолжены с учетом результатов расследования катастрофы, произошедшей в августе 2021 года в Кубинке. Об этом сообщил в интервью ТАСС глава госкорпорации "Ростех" Сергей Чемезов в преддверии международной выставки Dubai Airshow 2021.

Он подчеркнул, что катастрофа в Кубинке для всех стала трагедией. "Надо понимать, что самолет был экспериментальным. Машина проходила испытания - это всегда рискованный процесс. Сейчас очень важно найти причины и сделать необходимые выводы. Для этого комиссия по расследованию происшествия продолжает работу. Программы Ил-112В и Ил-114-300 будут продолжены с учетом результатов расследования", - сказал он.

Аватара пользователя
картограф
Энтузиаст
Сообщения: 4123
Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 21:36
Откуда: Камышовая ул.

Re: Перспективы российского самолетостроения

Сообщение картограф » Сб ноя 13, 2021 10:46

Сертификацию VIP-комплекции Aurus Business Jet планируется завершить в 2022 году, сообщил министр промышленности и торговли Денис Мантуров.

Мантуров в интервью газете РБК рассказал о коллаборации Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) и "Ауруса", в рамках которой Superjet в VIP-комплектации будет продвигаться на рынке под брендом Aurus. Он отметил, что на выставке в Дубае Superjet Aurus покажет новые опции, дизайн и технологические решения авиатранспорта.

"Все работы по VIP-интерьеру выполняла российская компания "Тулпар"… Сертификацию самолета в этой комплектации планируется завершить в 2022 году", - говорится в сообщении.

Как добавил Мантуров, дополнительная топливная система в лайнере позволит увеличить дальность полета до 7200 километров.

Аватара пользователя
картограф
Энтузиаст
Сообщения: 4123
Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 21:36
Откуда: Камышовая ул.

Re: Перспективы российского самолетостроения

Сообщение картограф » Вс ноя 14, 2021 14:18

МС-21-310 с ПД-14 и SSJ-Aurus в Дубае.

Изображение
Изображение

Razzor
Энтузиаст
Сообщения: 2604
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 16:05
Откуда: Кировский и Московский

Re: Перспективы российского самолетостроения

Сообщение Razzor » Пн ноя 15, 2021 22:59

Санкции ЕС против Беларуси будут включать разрыв лизинговых контрактов с «Белавиа». Об этом заявил («Самолеты будет необходимо вернуть». Санкции ЕС будут включать разрыв лизинговых контрактов с «Белавиа») глава МИД Ирландии Саймон Ковени.

Вот так подарок! ))))
А я всегда обижался на Лукашенко, что его карманная АК не покупает российские самолеты...

Аватара пользователя
картограф
Энтузиаст
Сообщения: 4123
Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 21:36
Откуда: Камышовая ул.

Re: Перспективы российского самолетостроения

Сообщение картограф » Вт ноя 16, 2021 22:48

Razzor писал(а):Вот так подарок! ))))
А я всегда обижался на Лукашенко, что его карманная АК не покупает российские самолеты...

Не купит, или платить не будет, как только потеплеет с Западом - обругает наши самолёты и мигом возьмёт тамошние… придумает что-нибудь.

Аватара пользователя
taguan
Энтузиаст
Сообщения: 7164
Зарегистрирован: Чт июл 07, 2011 12:19
Откуда: Приморский р-н

Re: Перспективы российского самолетостроения

Сообщение taguan » Пн ноя 22, 2021 17:39

МС-21 полетит с российским двигателем только в 2024 году

Отечественное композитное крыло самолет получит на два года раньше

Первые поставки российского пассажирского лайнера МС-21 с отечественным двигателем ПД-14 намечены на 2024 г., сертифицировать модель планируется до конца 2022 г, рассказал "Ведомостям" первый заместитель генерального директора корпорации "Иркут" (производитель МС-21), генеральный директор "Аэрокомпозита" Анатолий Гайданский.

"В первую очередь мы сертифицируем машину с американскими и канадскими двигателями. В следующем [году] идет двигатель ПД-14. До конца следующего года будем сертифицировать [МС-21 с этим двигателем. – "Ведомости"]. А дальше будем обсуждать с нашими заказчиками [поставки] – 2024 год, я думаю", – ответил Гайданский на вопрос о поставках МС-21 с российским двигателем.

Первые экземпляры МС-21 для авиакомпании "Россия" ("дочка" "Аэрофлота"), поставки которых намечены на III квартал 2022 г., будут комплектоваться двигателями Pratt & Whitney, уточнил Гайданский. Эта компания получит самолеты с российским композитным крылом, хотя первый сертификат типа на МС-21 (ожидается до конца 2021 г.) "будет с американским [композитным] материалом". "До конца первого квартала 2022 г. рассчитываем получить так называемое главное изменение, которое позволит использовать уже российские материалы", – объяснил Гайданский.

МС-21 – главный проект российского авиапрома, потенциальный конкурент самых распространенных в мире реактивных пассажирских самолетов – среднемагистральных Boeing 737 и Airbus 320/321. НИОКР по самолету стартовали в 2008 г., поднять самолет в воздух должны были впервые в 2017 г. Но тогда начались только первые летные испытания самолета.

В конце 2018 г. на производителя композитных материалов ("черного крыла") для МС-21 – входящую в ОАК компанию "Аэрокомпозит" – были наложены санкции США, компания лишилась возможности покупать импортное сырье для крыла и стала ждать разработки российского аналога "Росатомом". Сертификация МС-21 была передвинута на конец 2020 г., а старт поставок "Аэрофлоту" – на начало 2021 г. Теперь завершение сертификации ожидается в декабре этого года.

В понедельник, 22 ноября, на территории особой экономической зоны "Алабуга" (Татарстан) было открыто первое в России производство сырья для углеродного волокна — ПАН-прекурсора. Им занимается Umatex – управляющая компания дивизиона "Композитные материалы" "Росатома". Мощность нового завода составляет 5 000 т полиакрилонитрильного волокна в год. Это второй завод Umatex по производству углеродного волокна, первый — "Алабуга-Волокно" — был открыт в 2015 г там же, в Елабуге. Но ранее для создания волокна использовалось импортное сырье, пояснил представитель завода.

Как рассказывал в октябре в интервью "Ведомостям" гендиректор ОАК Юрий Слюсарь, МС-21 совершают порядка 40 сертификационных полетов в месяц. В испытаниях участвуют четыре опытных экземпляра, еще два самолета – ресурсный и статический, кроме того, еще один опытный самолет с двигателем ПД-14. В понедельник, 22 ноября, Гайданский сообщил, что самолет совершил около 700 испытательных полетов, для завершения сертификации осталось менее 50 полетов.

Ведомости

Аватара пользователя
картограф
Энтузиаст
Сообщения: 4123
Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 21:36
Откуда: Камышовая ул.

Re: Перспективы российского самолетостроения

Сообщение картограф » Ср дек 01, 2021 20:30

Многоцелевой вертолет Ка-62 сертифицирован в России, сообщил глава Минпромторга РФ Денис Мантуров.

С 2022 года вертолет будет запущен в серийное производство и выведен на российский рынок. Дальность полета Ка-62 составляет 700 км, максимальная скорость – 310 км/ч. Максимальная взлетная масса вертолета – 6 800 кг, вместимость – 15 пассажиров. Ка-62 также может перевозить 2 тонны груза внутри кабины и до 2,5 тонн на внешней подвеске.

Vladi
Энтузиаст
Сообщения: 20474
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2020 17:22
Откуда: SPb, Автово

Re: Перспективы российского самолетостроения

Сообщение Vladi » Ср дек 22, 2021 0:26

Это и в «Улыбнуло» не запихнёшь — как принято сейчас писать «просто ржака».

Десять первых российских легких самолетов аграрного назначения Т-500 пропали, утверждают в ОНПП «Технология» — структуре «Ростеха»

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/business/22/12/2021/ ... pplication



Аватара пользователя
картограф
Энтузиаст
Сообщения: 4123
Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 21:36
Откуда: Камышовая ул.

Re: Перспективы российского самолетостроения

Сообщение картограф » Вт дек 28, 2021 23:15

Новейший российский лайнер МС-21 получил сертификат типа — глава Минпромторга РФ Мантуров

Razzor
Энтузиаст
Сообщения: 2604
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 16:05
Откуда: Кировский и Московский

Re: Перспективы российского самолетостроения

Сообщение Razzor » Чт дек 30, 2021 13:51

картограф писал(а):Новейший российский лайнер МС-21 получил сертификат типа — глава Минпромторга РФ Мантуров

Вдогонку...

Первый МС-21 "Россия" (входит в группу "Аэрофлот") рассчитывает получить в сентябре 2022 года, сообщал ранее источник "Интерфакса". Поставка второго судна ожидается в ноябре, еще двух - в декабре. Всего, согласно стратегии группы "Аэрофлот", к 2028 году в парке "России" будет 85 МС-21: у "Аэрофлота" твердый контракт на 50 единиц с опционом на 35.