На гражданском аэродроме, используемом для регулярки, нужно минимум CAT-II. Остальное - лотерея, в которую нормальный пассажир (в нашем регионе) играть не должен.Tenzor писал(а):По-моему, странно ожидать от аэродрома неиспользуемого для регулярных пассажирских перевозок или военными наличия системы посадки.
Аэропорт в Великом Новгороде
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 2605
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 16:05
- Откуда: Кировский и Московский
Re: Аэропорт в Великом Новгороде
Re: Аэропорт в Великом Новгороде
Razzor писал(а):На гражданском аэродроме, используемом для регулярки, нужно минимум CAT-II. Остальное - лотерея, в которую нормальный пассажир (в нашем регионе) играть не должен.Tenzor писал(а):По-моему, странно ожидать от аэродрома неиспользуемого для регулярных пассажирских перевозок или военными наличия системы посадки.
Большинство российских аэропортов на регулярке — это обычно один, два рейса в сутки, при чём на неделе может быть день-два, когда рейсов вообще нет. Новгород, если заработает, думаю, будет примерно таким же. Таким аэропортам и первая категория метеоминимума не особо то нужна (у большинства её и нет), не говоря о более высоких. Вторая и третья категории, вообще, мало у каких российских аэропортов есть — и двух десятков не наберётся, то есть меньше 10 % от общего числа аэропортов.
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 2605
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 16:05
- Откуда: Кировский и Московский
Re: Аэропорт в Великом Новгороде
В принципе, в соседнем Пскове только ОСП. Но в Новгороде и того нет. Плюс смущает близость реки Волхов. По опыту поездок на машине из Москвы - ух какие там он нее туманы бывают...Tenzor писал(а):Razzor писал(а):На гражданском аэродроме, используемом для регулярки, нужно минимум CAT-II. Остальное - лотерея, в которую нормальный пассажир (в нашем регионе) играть не должен.Tenzor писал(а):По-моему, странно ожидать от аэродрома неиспользуемого для регулярных пассажирских перевозок или военными наличия системы посадки.
Большинство российских аэропортов на регулярке — это обычно один, два рейса в сутки, при чём на неделе может быть день-два, когда рейсов вообще нет. Новгород, если заработает, думаю, будет примерно таким же. Таким аэропортам и первая категория метеоминимума не особо то нужна (у большинства её и нет), не говоря о более высоких. Вторая и третья категории, вообще, мало у каких российских аэропортов есть — и двух десятков не наберётся, то есть меньше 10 % от общего числа аэропортов.
И да, в свежеоткрытом саратовском "Гагарине" авиакомпании жалуются на отсутствие второй категории... Наверное не просто так.
UPD: Впрочем, пока мы "развиваем аэропорты регионов", может быть уже и LAAS/GBAS станет обыденным стандартом...
Последний раз редактировалось Razzor Вт окт 01, 2019 12:30, всего редактировалось 1 раз.
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 2605
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 16:05
- Откуда: Кировский и Московский
Re: Аэропорт в Великом Новгороде
Минимум что я вижу на rzd.ru - 542 рубля. А также "Спринтеры" и большие рыдваны с табличками "Новгород-Петербург" в городе... "Эколайнс" сейчас в Лапу и Иматру возит по фиксированной цене 500 рублей в один конец.OldNick писал(а):Razzor писал(а):Пока-что пассажиры на линии Питер - Великий Новгород на автобусы даже уровня Ecolines не зарабатывают...
Эколайнс сильно дороже Ласточки?
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 4202
- Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 14:48
- Откуда: Санкт-Петербург, г. Пушкин, пос. Александровская
- Контактная информация:
Re: Аэропорт в Великом Новгороде
Андрей Никитин, 7 июля 2021 г. писал(а):Хорошие новости по аэродрому в Кречевицах. По поручению Президента, ремонт посадочной площадки и необходимой инфраструктуры будет произведен за счет федеральной субсидии.
В начале следующего года разработаем проект, после чего приступим к практической реализации. Это серьезный шаг к тому, чтобы Великий Новгород мог обеспечить круглогодичный приём различных воздушных судов при любых погодных условиях.
Источник.