Так на Туристской, если не ошибаюсь, все уже решено. Когда будет второй путь, поставят забор...Приморец писал(а):Лучше бы наконец занялись проблемным переходом на Туристской, ИМХО.
Второй путь Сестрорецкой ж/д *планируется*
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 2569
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 16:05
- Откуда: Кировский и Московский
Re: Второй путь Сестрорецкой ж/д *планируется*
Re: Второй путь Сестрорецкой ж/д *планируется*
Судя по информации с совещания в Смольном, заявленный ранее полноценный второй путь до Сестрорецка превращается в строительство двух разъездов Тарховка и Яхтенная?…
Re: Второй путь Сестрорецкой ж/д *планируется*
Если цель — двадцатиминутный такт, то этого хватит. Насколько я помню, даже для диаметра расчёт был именно на три пары в час.
-
- Искатель
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: Ср мар 24, 2021 1:22
- Откуда: Пр. Луначарского
Re: Второй путь Сестрорецкой ж/д *планируется*
По большому счёту, два пути спокойно можно сделать от яхтенной аж до лисьего носа, ибо место позволяет. Разъезды это временное решение скорее всего, хотя нет ничего более постоянного чем временное как известно... Да и в Новой Лахте у платформы призма под 2 путь сделана. Не исключено что 2 путь будет в началае на участке Лахта-Новая Лахта- Яхтенная
Re: Второй путь Сестрорецкой ж/д *планируется*
Стоимость строительства уж очень большая — 1,6 млрд за два разъезда. Это примерно километр пути и, вероятно, новая платформа на Яхтенной. В сети пишут, что строительство километра жд стоит примерно 20-60 млн.
- Инженер
- Энтузиаст
- Сообщения: 15631
- Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
- Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино
Re: Второй путь Сестрорецкой ж/д *планируется*
Tenzor писал(а): В сети пишут, что строительство километра жд стоит примерно 20-60 млн.
А это стоимость всего цикла, включая полноценный проект, экспертизу, сносы и выкупы недвижки, переносы сетей по трассе и тп?
И опять же надо иметь в виду и разницу в геологическом строение грунтов по трассе.
Re: Второй путь Сестрорецкой ж/д *планируется*
Инженер писал(а):А это стоимость всего цикла, включая полноценный проект, экспертизу, сносы и выкупы недвижки, переносы сетей по трассе и тп?
И опять же надо иметь в виду и разницу в геологическом строение грунтов по трассе.
Я особо не вникал. Это точно включает земельные работы и укладку пути, включая стоимость материалов. Строить собираются в полосе землеотвода жд — ничего там выкупать, сносить или переносить не надо. На Тарховке так вообще второй путь уже был раньше — надо лишь положить новую рельсо-шпальную решётку на прежнее место. Или вы намекаете на то, что стоимость проектирования и экспертизы означенной ерунды может быть в десятки раз дороже строительства?
Re: Второй путь Сестрорецкой ж/д *планируется*
Tenzor писал(а):Стоимость строительства уж очень большая — 1,6 млрд за два разъезда. Это примерно километр пути и, вероятно, новая платформа на Яхтенной. В сети пишут, что строительство километра жд стоит примерно 20-60 млн.
Вы там больше читайте... Без конташки, крупных ИССО, СТЭ, замены СЦБ, комплекс стоит 100. Надо смотреть что в 1,6 млрд. входит.
Re: Транспортная (железнодорожная) доступность строящегося "Лахта-центра"
Еще бы яхтенную перенесли к переходу у беговой, для пешей доступности метро
Re: Транспортная (железнодорожная) доступность строящегося "Лахта-центра"
Guerilla писал(а):Еще бы яхтенную перенесли к переходу у беговой, для пешей доступности метро
Почему-то мне кажется, что даже в случае постройки новой платформы у этого перехода сама Яхтенная тоже останется на своём месте. Благо она довольно востребована.
Вот как поступят в Лахте - вопрос. Возможно, старый разъезд тоже оставят... никого ведь не смущает сверхкороткий перегон Озерки - Шувалово?
-
- Искатель
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: Ср мар 24, 2021 1:22
- Откуда: Пр. Луначарского
Re: Транспортная (железнодорожная) доступность строящегося "Лахта-центра"
На самом деле там вообще достаточно удобно проложить 2 путь от Лахты до Яхтенной, чтобы разъезд включал в себя сразу 3 раздельных пункта ибо места там полным полно. Вшить стрелочный перевод в Лахте на первом пути и сразу вывести нитку на Новую Лахту и далее на Яхтенную. Всё равно ведь разъезд там собрались делать, а так сразу целый участок второго (а если быть точным-первого) пути бы ввели.
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 2569
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 16:05
- Откуда: Кировский и Московский
Re: Транспортная (железнодорожная) доступность строящегося "Лахта-центра"
Вопрос куда дальше двигаются эти пассажиры. Может они и на "Туристскую" переключатся.Приморец писал(а):в случае постройки новой платформы у этого перехода сама Яхтенная тоже останется на своём месте. Благо она довольно востребована.
(Это вообще загадочное место. В моей голове не укладывается как можно построить, промежуточную в перспективе, станцию метро в полукилометре от ветки ж/д, но не предусмотреть возможность создания хаба с ней. Да и не подключить лестницы из метро на поверхность к существующему подземному переходу... Вот какой идиот ставил задачу?)
Re: Транспортная (железнодорожная) доступность строящегося "Лахта-центра"
а смысл ? рядом Старая Деревня где всё реально близко , строить ещё один хаб на Туристской напрасно выброшенные деньгиRazzor писал(а):Вопрос куда дальше двигаются эти пассажиры. Может они и на "Туристскую" переключатся.Приморец писал(а):в случае постройки новой платформы у этого перехода сама Яхтенная тоже останется на своём месте. Благо она довольно востребована.
(Это вообще загадочное место. В моей голове не укладывается как можно построить, промежуточную в перспективе, станцию метро в полукилометре от ветки ж/д, но не предусмотреть возможность создания хаба с ней. Да и не подключить лестницы из метро на поверхность к существующему подземному переходу... Вот какой идиот ставил задачу?)
Re: Транспортная (железнодорожная) доступность строящегося "Лахта-центра"
Приморец писал(а):Почему-то мне кажется, что даже в случае постройки новой платформы у этого перехода сама Яхтенная тоже останется на своём месте. Благо она довольно востребована.
Яхтенная не востребована с момента открытия "Беговой" от слова совсем - я видел данные СЗППК, когда занимался вторым главным путём на этом участке. Перенос платформы к Туристской РЖД не захотело даже рассматривать - это нужно сделать много организационных действий (закрыть один ОП, открыть другой, взять ответственность за это, продумать переход и прочие многие сложные вопросы). Тупо построить вторую не нужную платформу на Яхтенной вместе с разъездом - гораздо проще.
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 2569
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 16:05
- Откуда: Кировский и Московский
Re: Транспортная (железнодорожная) доступность строящегося "Лахта-центра"
Во-первых, найдите мне на схеме метро Петербурга место пересадки с Фиолетовой ветки на Зеленую. Во-вторых, укажите удобные пересадки с Фиолетовой ветки на остальные. В-третьих, хаб это не только ж/д, но и те-же автобусы по Приморскому шоссе. В четвертых, смещение станции на несколько сотен метров дальше по проектируемой линии... Это не расход денег вообще. Разве что второй вход, но в масштабе стоимости строительства метрополитена это копейки. (Как говорил Брюс Исмей, директор заказавшей "Титаник" "Вайт Стар лайн", про произведения искусства и прочую роскошь на борту лайнеров - это считанные проценты от стоимости, но пассажирам нравится.)ЛеонидК писал(а):а смысл ? рядом Старая Деревня где всё реально близко , строить ещё один хаб на Туристской напрасно выброшенные деньги