Второй путь Сестрорецкой ж/д *планируется*

Обсуждение строительства и реконструкции инфраструктуры железных дорог
Razzor
Энтузиаст
Сообщения: 2569
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 16:05
Откуда: Кировский и Московский

Re: Второй путь Сестрорецкой ж/д *планируется*

Сообщение Razzor » Сб ноя 20, 2021 22:10

Приморец писал(а):Лучше бы наконец занялись проблемным переходом на Туристской, ИМХО.
Так на Туристской, если не ошибаюсь, все уже решено. Когда будет второй путь, поставят забор...

maxis
Активист
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Ср янв 01, 2014 19:40
Откуда: Спб, Озерки

Re: Второй путь Сестрорецкой ж/д *планируется*

Сообщение maxis » Чт янв 20, 2022 1:51

Судя по информации с совещания в Смольном, заявленный ранее полноценный второй путь до Сестрорецка превращается в строительство двух разъездов Тарховка и Яхтенная?…
E9231794-1A89-41F3-B1AF-EB18494D16B2.jpeg

zz27
Энтузиаст
Сообщения: 2820
Зарегистрирован: Сб май 30, 2015 17:41
Откуда: Петергоф

Re: Второй путь Сестрорецкой ж/д *планируется*

Сообщение zz27 » Чт янв 20, 2022 8:32

Если цель — двадцатиминутный такт, то этого хватит. Насколько я помню, даже для диаметра расчёт был именно на три пары в час.

Pekster_man
Искатель
Сообщения: 128
Зарегистрирован: Ср мар 24, 2021 1:22
Откуда: Пр. Луначарского

Re: Второй путь Сестрорецкой ж/д *планируется*

Сообщение Pekster_man » Чт янв 20, 2022 11:39

По большому счёту, два пути спокойно можно сделать от яхтенной аж до лисьего носа, ибо место позволяет. Разъезды это временное решение скорее всего, хотя нет ничего более постоянного чем временное как известно... Да и в Новой Лахте у платформы призма под 2 путь сделана. Не исключено что 2 путь будет в началае на участке Лахта-Новая Лахта- Яхтенная

Аватара пользователя
Tenzor
Энтузиаст
Сообщения: 2857
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 18:05
Откуда: Приморский район

Re: Второй путь Сестрорецкой ж/д *планируется*

Сообщение Tenzor » Чт янв 20, 2022 14:12

Стоимость строительства уж очень большая — 1,6 млрд за два разъезда. Это примерно километр пути и, вероятно, новая платформа на Яхтенной. В сети пишут, что строительство километра жд стоит примерно 20-60 млн.

Аватара пользователя
Инженер
Энтузиаст
Сообщения: 15631
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино

Re: Второй путь Сестрорецкой ж/д *планируется*

Сообщение Инженер » Чт янв 20, 2022 15:14

Tenzor писал(а): В сети пишут, что строительство километра жд стоит примерно 20-60 млн.

А это стоимость всего цикла, включая полноценный проект, экспертизу, сносы и выкупы недвижки, переносы сетей по трассе и тп?
И опять же надо иметь в виду и разницу в геологическом строение грунтов по трассе.

Аватара пользователя
Tenzor
Энтузиаст
Сообщения: 2857
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 18:05
Откуда: Приморский район

Re: Второй путь Сестрорецкой ж/д *планируется*

Сообщение Tenzor » Чт янв 20, 2022 15:33

Инженер писал(а):А это стоимость всего цикла, включая полноценный проект, экспертизу, сносы и выкупы недвижки, переносы сетей по трассе и тп?
И опять же надо иметь в виду и разницу в геологическом строение грунтов по трассе.

Я особо не вникал. Это точно включает земельные работы и укладку пути, включая стоимость материалов. Строить собираются в полосе землеотвода жд — ничего там выкупать, сносить или переносить не надо. На Тарховке так вообще второй путь уже был раньше — надо лишь положить новую рельсо-шпальную решётку на прежнее место. Или вы намекаете на то, что стоимость проектирования и экспертизы означенной ерунды может быть в десятки раз дороже строительства?

ВергИС
Писатель
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Пт дек 13, 2019 10:21
Откуда: Рогатки

Re: Второй путь Сестрорецкой ж/д *планируется*

Сообщение ВергИС » Чт янв 20, 2022 19:43

Tenzor писал(а):Стоимость строительства уж очень большая — 1,6 млрд за два разъезда. Это примерно километр пути и, вероятно, новая платформа на Яхтенной. В сети пишут, что строительство километра жд стоит примерно 20-60 млн.

Вы там больше читайте... Без конташки, крупных ИССО, СТЭ, замены СЦБ, комплекс стоит 100. Надо смотреть что в 1,6 млрд. входит.

Guerilla
Читатель
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Сб фев 06, 2010 23:43
Откуда: Приморский

Re: Транспортная (железнодорожная) доступность строящегося "Лахта-центра"

Сообщение Guerilla » Пт авг 26, 2022 8:50

Еще бы яхтенную перенесли к переходу у беговой, для пешей доступности метро

Приморец
Энтузиаст
Сообщения: 1840
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2015 15:48
Откуда: Адмиралтейская

Re: Транспортная (железнодорожная) доступность строящегося "Лахта-центра"

Сообщение Приморец » Пт авг 26, 2022 16:16

Guerilla писал(а):Еще бы яхтенную перенесли к переходу у беговой, для пешей доступности метро

Почему-то мне кажется, что даже в случае постройки новой платформы у этого перехода сама Яхтенная тоже останется на своём месте. Благо она довольно востребована.
Вот как поступят в Лахте - вопрос. Возможно, старый разъезд тоже оставят... никого ведь не смущает сверхкороткий перегон Озерки - Шувалово?

Pekster_man
Искатель
Сообщения: 128
Зарегистрирован: Ср мар 24, 2021 1:22
Откуда: Пр. Луначарского

Re: Транспортная (железнодорожная) доступность строящегося "Лахта-центра"

Сообщение Pekster_man » Сб авг 27, 2022 8:17

На самом деле там вообще достаточно удобно проложить 2 путь от Лахты до Яхтенной, чтобы разъезд включал в себя сразу 3 раздельных пункта ибо места там полным полно. Вшить стрелочный перевод в Лахте на первом пути и сразу вывести нитку на Новую Лахту и далее на Яхтенную. Всё равно ведь разъезд там собрались делать, а так сразу целый участок второго (а если быть точным-первого) пути бы ввели.

Razzor
Энтузиаст
Сообщения: 2569
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 16:05
Откуда: Кировский и Московский

Re: Транспортная (железнодорожная) доступность строящегося "Лахта-центра"

Сообщение Razzor » Сб авг 27, 2022 18:51

Приморец писал(а):в случае постройки новой платформы у этого перехода сама Яхтенная тоже останется на своём месте. Благо она довольно востребована.
Вопрос куда дальше двигаются эти пассажиры. Может они и на "Туристскую" переключатся.
(Это вообще загадочное место. В моей голове не укладывается как можно построить, промежуточную в перспективе, станцию метро в полукилометре от ветки ж/д, но не предусмотреть возможность создания хаба с ней. Да и не подключить лестницы из метро на поверхность к существующему подземному переходу... Вот какой идиот ставил задачу?)

ЛеонидК
Энтузиаст
Сообщения: 5223
Зарегистрирован: Пт апр 19, 2013 18:27
Откуда: Варшавская

Re: Транспортная (железнодорожная) доступность строящегося "Лахта-центра"

Сообщение ЛеонидК » Сб авг 27, 2022 21:52

Razzor писал(а):
Приморец писал(а):в случае постройки новой платформы у этого перехода сама Яхтенная тоже останется на своём месте. Благо она довольно востребована.
Вопрос куда дальше двигаются эти пассажиры. Может они и на "Туристскую" переключатся.
(Это вообще загадочное место. В моей голове не укладывается как можно построить, промежуточную в перспективе, станцию метро в полукилометре от ветки ж/д, но не предусмотреть возможность создания хаба с ней. Да и не подключить лестницы из метро на поверхность к существующему подземному переходу... Вот какой идиот ставил задачу?)
а смысл ? рядом Старая Деревня где всё реально близко , строить ещё один хаб на Туристской напрасно выброшенные деньги

ВергИС
Писатель
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Пт дек 13, 2019 10:21
Откуда: Рогатки

Re: Транспортная (железнодорожная) доступность строящегося "Лахта-центра"

Сообщение ВергИС » Сб авг 27, 2022 22:24

Приморец писал(а):Почему-то мне кажется, что даже в случае постройки новой платформы у этого перехода сама Яхтенная тоже останется на своём месте. Благо она довольно востребована.

Яхтенная не востребована с момента открытия "Беговой" от слова совсем - я видел данные СЗППК, когда занимался вторым главным путём на этом участке. Перенос платформы к Туристской РЖД не захотело даже рассматривать - это нужно сделать много организационных действий (закрыть один ОП, открыть другой, взять ответственность за это, продумать переход и прочие многие сложные вопросы). Тупо построить вторую не нужную платформу на Яхтенной вместе с разъездом - гораздо проще.

Razzor
Энтузиаст
Сообщения: 2569
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 16:05
Откуда: Кировский и Московский

Re: Транспортная (железнодорожная) доступность строящегося "Лахта-центра"

Сообщение Razzor » Сб авг 27, 2022 22:40

ЛеонидК писал(а):а смысл ? рядом Старая Деревня где всё реально близко , строить ещё один хаб на Туристской напрасно выброшенные деньги
Во-первых, найдите мне на схеме метро Петербурга место пересадки с Фиолетовой ветки на Зеленую. Во-вторых, укажите удобные пересадки с Фиолетовой ветки на остальные. В-третьих, хаб это не только ж/д, но и те-же автобусы по Приморскому шоссе. В четвертых, смещение станции на несколько сотен метров дальше по проектируемой линии... Это не расход денег вообще. Разве что второй вход, но в масштабе стоимости строительства метрополитена это копейки. (Как говорил Брюс Исмей, директор заказавшей "Титаник" "Вайт Стар лайн", про произведения искусства и прочую роскошь на борту лайнеров - это считанные проценты от стоимости, но пассажирам нравится.)