На Московском шоссе переезд 3+3, правда не знаю, используется ли он когда-нибудь
https://yandex.ru/maps?ll=30.369211%2C5 ... C80.000000
На Лиговском перед Мос. воротами аналогично + ещё разделительный бульвар.
2+2 в городе полно - весь левый берег на Седова (видел в эксплуатации), Бабушкина, ОбОб, также Мебельной (хотя выглядит подзаброшенным и одна полоса частично занята парковкой, но всё же) и по идее получается теперь ещё на Энергетиков.
ЖД-флуд *временное название*
- Alexandr
- Энтузиаст
- Сообщения: 5343
- Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 22:04
- Откуда: СПб, Весёлый Посёлок
Re:
Roost писал(а):Хорошо бы развеять ещё один миф про запрет на многополосные (4х- и 6-и полосные) ж.д. переезды.
Самый свежий пример - пр. Ветеранов:
http://kanoner.com/pics/2020/11/prospekt-veteranov-zheleznodorozhnyj-pereezd.jpg
Re: ЖД-флуд *временное название*
На Ветеранов подъездной путь, а не магистральная линия.
Остальные примеры — довольно-таки старые, со времён когда можно было что угодно. Хотелось бы новый переезд через магистральную линию на широкой дороге увидеть.
Остальные примеры — довольно-таки старые, со времён когда можно было что угодно. Хотелось бы новый переезд через магистральную линию на широкой дороге увидеть.
- Carolus Magnus
- Энтузиаст
- Сообщения: 4212
- Зарегистрирован: Пн ноя 13, 2006 16:34
- Откуда: Гражданка (Муринская волость)
Re: Цимбалинский мост (путепровод), реконструкция *объявлен конкурс*
Igorix писал(а):Обещают вроде как порт перенести, если выполнят - хотя бы часть Сортировки можно будет исключить из работы, вторую часть - вынести. Однако хочу заметить, что когда станция строилась, города вокруг нее еще не было и проблемой она не была.
Во многих крупных городах Европы были в те же годы крупные сортировочные железнодорожные станции, как наша. Потом города разрастались и сортировки переносились, иногда по 3-4 раза. А у нас она с XIX века! стоит на одном и том же месте. Понятно, что мешает. О переносе Сортировочной станции разговоры идут с 90-х - не удивлюсь, если окажется, что при СССР такие идеи были (хотя в генпланах их и нет). Я больше скажу, место в городе для сортировочной станции уже сейчас является неудачным с точки зрения логистики, в том числе для Большого порта. Её стоило бы перенести куда-то в район Металлостроя.
Re: Цимбалинский мост (путепровод), реконструкция *объявлен конкурс*
Carolus Magnus писал(а):Её стоило бы перенести куда-то в район Металлостроя.
В Металлострой уже поздно переносить, слишком близко и свободных территорий не хватит.
- Инженер
- Энтузиаст
- Сообщения: 15644
- Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
- Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино
Re: Цимбалинский мост (путепровод), реконструкция *объявлен конкурс*
Чтобы убирать (с переносом) порты или сортировки, должны быть очень серьезные к тому побуждения.
К тому же подкрепленные финансовыми расчетами и наличием средств. И согласием местного населения.
Как пример-многолетняя возня с мусорными полигонами в гос. масштабе.
К тому же подкрепленные финансовыми расчетами и наличием средств. И согласием местного населения.
Как пример-многолетняя возня с мусорными полигонами в гос. масштабе.
Re: Цимбалинский мост (путепровод), реконструкция *объявлен конкурс*
Carolus Magnus писал(а):Во многих крупных городах Европы были в те же годы крупные сортировочные железнодорожные станции, как наша. Потом города разрастались и сортировки переносились, иногда по 3-4 раза. А у нас она с XIX века! стоит на одном и том же месте. Понятно, что мешает. О переносе Сортировочной станции разговоры идут с 90-х - не удивлюсь, если окажется, что при СССР такие идеи были (хотя в генпланах их и нет). Я больше скажу, место в городе для сортировочной станции уже сейчас является неудачным с точки зрения логистики, в том числе для Большого порта. Её стоило бы перенести куда-то в район Металлостроя.
Ну как бы железные дороги в России появились только в 19 веке, 1824 (первая) и 1851 (мск-спб, могу напутать последние цифры), а станция вроде как там с 1877 года, то есть всего 150 лет. Хоть указали бы что появилась она "в конце XIX века".
Не ну переносите, что, мне пофиг, если честно. (можете брать лопату - она стоит вон там). Но просто так парой предложений проблемы, на которые я указал, никуда не исчезнут - из под Металлостроя ее выносить придется уже через 50 лет, а с учетом времени на все эти операции, количество денег, количество труда и прочей инфраструктуры РЖД...
Да и честно говоря, результат в виде застройки территории жильем мне тоже не особо нравится. У нас не умеют еще строить дома и целые кварталы - все стараются впихнуть побольше квартир на каждый клочек земли. Та же свежеоткрытая Парфеновская, когда я там ради интереса проехал, не вызвала положительных чувств.
- Сергей Р
- Энтузиаст
- Сообщения: 17213
- Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
- Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)
Re: Цимбалинский мост (путепровод), реконструкция *объявлен конкурс*
Сортировку строят же перед Усть-Лугой...конечно она не заменит все что есть в городе, но большую часть оттянет. Да и смысл ближе к городу строить подобное?
Re: Цимбалинский мост (путепровод), реконструкция *объявлен конкурс*
Сергей Р писал(а):Сортировку строят же перед Усть-Лугой...конечно она не заменит все что есть в городе, но большую часть оттянет. Да и смысл ближе к городу строить подобное?
Сортировка у Усть-Луги - она для Усть-Луги. Так то, сортировка нужна для того, чтобы собрать состав из разных грузов по определенному направлению, или разобрать его на другие направления по каждому вагону. То есть грузы их нашего порта сортируются по месту назначения. Чем больше сортировка - тем меньше надо тратить на это все время. Это, кстати, забавный процесс: состав подвозится специальным локомотивом к горке, расцепляется и медленно выпускается по одному вагону через горку, откуда каждый вагон скатывается сам, а диспетчер должен вовремя переключить набор стрелок и перевести вагон на нужный путь (надеюсь сейчас система уже более сложная и компьютеризированная).
Но я уже писал, что есть планы вывести порт, тогда и в сортировке большого числа поездов будет меньше необходимость, но наш город остается еще и приграничным в какой то мере, так что необходимость в этой операции не пропадет никогда. Ну да, можно будет оттянуть ее в какую-нибудь сторону, километров на 30-50, но есть ли смысл?
А так то у нас в Шушарах есть сортировка, да и в целом операция не уникальная. Тут уникален масштаб. И да, крупная сортировка должна быть максимально близко к месту пересечения потоков транспорта, догадайтесь где он.
Последний раз редактировалось Igorix Вт сен 14, 2021 16:56, всего редактировалось 1 раз.
-
- Искатель
- Сообщения: 256
- Зарегистрирован: Сб авг 22, 2020 10:39
- Откуда: Невский район, левый берег
Re: Цимбалинский мост (путепровод), реконструкция *объявлен конкурс*
karhu писал(а):Carolus Magnus писал(а):Её стоило бы перенести куда-то в район Металлостроя.
В Металлострой уже поздно переносить, слишком близко и свободных территорий не хватит.
Между Обухово и Рыбацким полно места. Плюс КАД, плюс кольцевая ветка жд. И "город вокруг" там точно не будет строиться.
Re: Цимбалинский мост (путепровод), реконструкция *объявлен конкурс*
Ну существующая сортировка длиной 5 км, а предложенное место (за ТЭЦ, если я правильно понимаю, но место неплохое) - максимум 3 км. И никаких гарантий от застройки, особенно если говорить о промзоне, там как раз появился какой то логистический центр.
- Alexandr
- Энтузиаст
- Сообщения: 5343
- Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 22:04
- Откуда: СПб, Весёлый Посёлок
Re: Цимбалинский мост (путепровод), реконструкция *объявлен конкурс*
Помню были разговоры про перенос Сортировки в Апраксин. Пока нашёл только это:
http://forum.tr.ru/read.php?7,181999
Согласно схемам развития НИиПИ «Генплан Санкт-Петербург» ожидается серьёзная реконструкция санкт-петербургского железнодорожного узла.
Насколько я понял из схемы планируется следующее:
.................................
14. Событие века!
Сооружение новой внеклассной сортировочной станции в районе 63 км – Апраксина. Насколько я понимаю, станция будет односторонней, с последовательным расположением парков, с количеством путей в сортировочном парке 48, с резервированием площади для увеличения их количества до 64, и, конечно же, с типовым полукольцевым подходом. Направление сортировки будет на Санкт-Петербург.
http://forum.tr.ru/read.php?7,181999
-
- Искатель
- Сообщения: 256
- Зарегистрирован: Сб авг 22, 2020 10:39
- Откуда: Невский район, левый берег
Re: Цимбалинский мост (путепровод), реконструкция *объявлен конкурс*
Igorix писал(а):Ну существующая сортировка длиной 5 км, а предложенное место (за ТЭЦ, если я правильно понимаю, но место неплохое) - максимум 3 км. И никаких гарантий от застройки, особенно если говорить о промзоне, там как раз появился какой то логистический центр.
Я совершенно не уверен, что в существующих реалиях (и если подумать на перспективу) сортировочной станции нужны такие размеры, как сегодняшняя. Там главное - сама сортировка вагонов, а накопитель составов можно в любом чистом поле сделать.
Ну мне так с дивана видится конечно.
Вот кто бы напомнил - при Матвиенко, помнится, на полном серьёзе считали по деньгам и возможностям этот проект, причём считали какие-то серьёзные иностранцы. Это вроде бы не то, что по ссылке постом выше.
Re: Цимбалинский мост (путепровод), реконструкция *объявлен конкурс*
footballer писал(а):Я совершенно не уверен, что в существующих реалиях (и если подумать на перспективу) сортировочной станции нужны такие размеры, как сегодняшняя. Там главное - сама сортировка вагонов, а накопитель составов можно в любом чистом поле сделать.
Ну мне так с дивана видится конечно
эм... ну как бы длина такой станции определяется длиной двух составов (распускаемый и формируемый), хотя я тоже не станционщик. И в 2002 году сортировку расширяли аж до Обухово чтобы формировать достаточно длинные составы.
Но еще раз повторяю - мне лично пофигу, даже лучше будет без Сортировки на существующем месте. Но объективных проблем то это не снимает, город все еще крупнейший в промышленном плане, и надеюсь, что это так и останется.
-
- Искатель
- Сообщения: 256
- Зарегистрирован: Сб авг 22, 2020 10:39
- Откуда: Невский район, левый берег
Re: Цимбалинский мост (путепровод), реконструкция *объявлен конкурс*
Igorix писал(а):эм... ну как бы длина такой станции определяется длиной двух составов (распускаемый и формируемый), хотя я тоже не станционщик. И в 2002 году сортировку расширяли аж до Обухово чтобы формировать достаточно длинные составы.
Но еще раз повторяю - мне лично пофигу, даже лучше будет без Сортировки на существующем месте. Но объективных проблем то это не снимает, город все еще крупнейший в промышленном плане, и надеюсь, что это так и останется.
Сортировочная в Шушарах вполне бы в предложенное мной место влезла, так что было бы желание.
Но надежды, увы, нет. РЖД этим добровольно заниматься не будет, а городские власти тем более, у них есть дела поважнее.