Tenzor писал(а):maxis писал(а):Появились очертания будущей платформы
0E4002D7-78C8-485F-9B2A-8539C588D1F3.jpeg
А там, где дырка в шумозащитном заборе, подземный переход строят?
Да
Tenzor писал(а):maxis писал(а):Появились очертания будущей платформы
0E4002D7-78C8-485F-9B2A-8539C588D1F3.jpeg
А там, где дырка в шумозащитном заборе, подземный переход строят?
isbritish писал(а):как должна выглядеть платформа "Новая Лахта"
maxis писал(а):isbritish писал(а):как должна выглядеть платформа "Новая Лахта"
Нет, на информационном плакате платформа попроще B41302D9-8A41-4735-BF12-8DE5A0209528.jpeg
Сергей Р писал(а):Прикольно, когда, по новому асфальту, ещё не проехала ни одна машина, а его уже срезают и убирают, чтоб проложить подземный переход. Народные денежки из достояния, можно тратить направо и налево. Это как сверлить горизонтальные дырки, не поперек пч, а вдоль нее, разрушая всю внутреннюю структуру. Особенно если недавно уложили ровненькие асфальт.
слон писал(а):Не могу понять по картинке - сразу "двухстороннюю" платформу планируется построит? Или будет некий задел на будущее?
Pekster_man писал(а):Тем временем начались работы по монтажу островной пассажирской платформы. Это кстати будет единственная полностью крытая пассажирская платформа в Питере (не считая вокзалов), когда подобная появится ещё в СПб интересно?
Кстати говоря на осень запланированы мощные "окна" с закрытием движения по сестрорецкому ходу и отменой поездов, уж не второй ли путь решено начать строить?
Пысы.
В Москве даже вшивые Верхние Котлы на Павелецком направлении выглядят гораздо солиднее многих немосковских вокзалов
Arseny писал(а):Вроде на Девяткино сейчас накрывают боковые пути, так что будет не единственная
Carolus Magnus писал(а):Есть такое понятие в строительстве - "скрытые работы". Очень удобно ими прикрываться в случае недоделок и в случае, когда нужно вывести деньги на сторону. Работы по бумагам выполнены? Да, но проверить их нельзя!