Электрички в СПб и области
-
- Искатель
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: Ср мар 24, 2021 1:22
- Откуда: Пр. Луначарского
Re: Электрички в СПб и области
Железнодорожная инфраструктура не должна превращатся в трамвайную в любом случае, да и никто этого не допустит. Где взять интервалы? Очень просто, убрать грузовые, добавить главные пути там где их не хватает. По моему обсуждение трамваев в топике про электрички не очень уместно. Двухвагонные электрички? А зачем? Где у нас на столько низкий пасс.поток чтобы делать двухвагонные электрички? ОДМВ уже обожглась с ошестивагониванием электричек
Re: Электрички в СПб и области
Pekster_man писал(а):Железнодорожная инфраструктура не должна превращатся в трамвайную в любом случае, да и никто этого не допустит. Где взять интервалы? Очень просто, убрать грузовые, добавить главные пути там где их не хватает. По моему обсуждение трамваев в топике про электрички не очень уместно. Двухвагонные электрички? А зачем? Где у нас на столько низкий пасс.поток чтобы делать двухвагонные электрички? ОДМВ уже обожглась с ошестивагониванием электричек
Ну не строго "в любом". Какие-нибудь подъездные пути превратить в трамвай самое то, например от Звёздной к мясокомбинату, если там коридор ещё не заняли.
Двухвагонные электрички могут пригодиться там, где есть выделенная линия, не используемая больше ни для чего, кроме параллельных (т.е. по тому же маршруту, но более длинных) электричек. Например от Новой Деревни до Лахта-Центра, если этот участок одвухпутят. И наверное пока всё, остальные чисто пригородные линии не дотягиваются до метро прежде чем смешаться с другим трафиком, а шаттл не до метро запускать бессмысленно. Разве что на разветвляющихся линиях, там можно к электричке на одну ветку подгонять шаттл по другой, увеличивая количество возможностей доехать до каждой конечной. Тут вариантов больше: Всеволожск–Невская Дубровка/Ладожское Озеро; Павловск–Новолисино; Вырица–Посёлок; Мга–Невдубстрой.
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 2605
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 16:05
- Откуда: Кировский и Московский
Re: Электрички в СПб и области
Инфраструктура должна трансформироваться под актуальные времени задачи. И примеры тому есть и в нашем городе. Та-же Варшавская улица. Там ж/д вообще в асфальт была трансформирована. Или Ириновский проспект.Pekster_man писал(а):Железнодорожная инфраструктура не должна превращатся в трамвайную в любом случае, да и никто этого не допустит.
Re: Электрички в СПб и области
Razzor писал(а):Инфраструктура должна трансформироваться под актуальные времени задачи. И примеры тому есть и в нашем городе. Та-же Варшавская улица. Там ж/д вообще в асфальт была трансформирована. Или Ириновский проспект.
Часть Ириновской жд перевели под трамвай вовсе не для "трансформации жд под актуальные задачи". Сперва построили рядом новый отрезок жд в несколько километров для переключения дороги с Охтинского на Финляндский вокзал (плюс перешили всю Ириновскую узкоколейную жд на стандартную колею), а затем, ставший ненужным кусок старой жд отдали под трамвай и также перешили там колею.
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 2605
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 16:05
- Откуда: Кировский и Московский
Re: Электрички в СПб и области
Варшавскую ул., и в целом историю Варшавского вокзала и подходов к нему Вы проигнорировали.Tenzor писал(а):Часть Ириновской жд перевели<...>
В любом случае, примеров перепрофилирования ж/д есть не мало. То-же МЦК. Сейчас оно вообще совсем не то, что было раньше. Мало того, что полностью реконструировано, но превращено в фактически наземное метро. Или линия Петербург-Москва, которая стала нашим ВСМ, с ПДС, электричками и товарными поездами по очень остаточному принципу.
И не цепляйтесь к слову "Трамвай". Те-же экспериментальный Stadler Variobahn или вполне серийный Citylink - это супер-трамваи или "электричка"-light?
Что-же до городской электрички... На части маршрута в границах СПб это разве что попутная загрузка. Уверены, что ее хватит на разумную частоту рейсов без участка "в далекую область"?
- Сергей Р
- Энтузиаст
- Сообщения: 17387
- Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
- Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)
Re: Электрички в СПб и области
В нашей стране, при двухпутном исполнении перегонов, всегда, встречные поезда, расходятся левыми бортами?
Re: Электрички в СПб и области
Сергей Р писал(а):В нашей стране, при двухпутном исполнении перегонов, всегда, встречные поезда, расходятся левыми бортами?
Где-то в Подмосковье есть линия где наоборот.
Re: Электрички в СПб и области
bum-bum писал(а):Сергей Р писал(а):В нашей стране, при двухпутном исполнении перегонов, всегда, встречные поезда, расходятся левыми бортами?
Где-то в Подмосковье есть линия где наоборот.
От Москвы до Рязани.
- Сергей Р
- Энтузиаст
- Сообщения: 17387
- Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
- Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)
Re: Электрички в СПб и области
zz27 писал(а):bum-bum писал(а):Сергей Р писал(а):В нашей стране, при двухпутном исполнении перегонов, всегда, встречные поезда, расходятся левыми бортами?
Где-то в Подмосковье есть линия где наоборот.
От Москвы до Рязани.
А в связи с чем это сделано? Платформы в центре? Да и больше интересует как по транссибу на длинных перегонах двигаются грузовые, если два пути...тоже левыми бортами?
Re: Электрички в СПб и области
Сергей Р писал(а):А в связи с чем это сделано? Платформы в центре? Да и больше интересует как по транссибу на длинных перегонах двигаются грузовые, если два пути...тоже левыми бортами?
Англичане строили. Платформы-то как раз ни при чём, в электричках выход на обе стороны.
А на остальных линиях левыми бортами, да, в чём проблема?
Re: Электрички в СПб и области
bum-bum писал(а):Сергей Р писал(а):В нашей стране, при двухпутном исполнении перегонов, всегда, встречные поезда, расходятся левыми бортами?
Где-то в Подмосковье есть линия где наоборот.
Ещё в Лисьем Носу иногда бывает разъезд по левой стороне, и в Сестрорецке порой объезжают отстаивающуюся электричку.
Хотя там почти целиком однопутная линия, конечно же.
Re: Электрички в СПб и области
При советской власти (не к ночи будь помянута) при поездке в Солнечное или Зеленогорск и обратно (а в мои детские и школьные 70-е годы дачу в Зеленогорске снимали регулярно) никогда не смотрели расписание. Просто приходили на станцию и уезжали в течение 15 минут максимум. В том числе и зимой на лыжах кататься. То же самое в Колпино и обратно. На Сосновском, Ириновском и Сестрорецком направлении уже надо было смотреть. Двухчасовой дневной перерыв был в рабочие дни и на Детское село/Павловск.
- Carolus Magnus
- Энтузиаст
- Сообщения: 4242
- Зарегистрирован: Пн ноя 13, 2006 16:34
- Откуда: Гражданка (Муринская волость)
Re: Электрички в СПб и области
Razzor писал(а):В любом случае, примеров перепрофилирования ж/д есть не мало. То-же МЦК. Сейчас оно вообще совсем не то, что было раньше. Мало того, что полностью реконструировано, но превращено в фактически наземное метро.Tenzor писал(а):Часть Ириновской жд перевели<...>
Кстати, обратите внимание, что МЦК и МЦД по сути две принципиальные противоположности, а именно:
- на МКМЖД до запуска МЦК не существовало никакого пассажирского движения, даже платформ не было, но было два пути, к конце 2010-х уже малодеятельных. Соответственно, не было ничего - и вдруг "почти метро"!!!
- на вокзальных радиусах МЖД было и остаётся активное пригородное и дальнее сообщение. В данном случае важно именно пригородное, потому что до вокзалов электрички внутри Москвы ходили буквально через 5 мин.
Соответственно, во втором случае любой запущенный из двух диаметров и до этого пользовался пассажирами!
В СПб ситуация совершенно другая. У нас я не знаю ни одной платформы, на которую можно прийти и уехать - просто так, без оглядки на расписание. В Москве я ещё при Лужкове спокойно пользовался электричками как раз в режиме "зашёл - купил билет - уехал", причём за время покупки билета электричка могла пройти, но это не страшно - максимум через 10 минут новая придёт, а внутри МКАД мне не важно, дальняя она или ближняя!
Где вы в Питере можете вот так просто воспользоваться электричкой, не согласовываясь с расписанием? Ну, я на Петергофском направлении разве что так уезжал, а даже Колпинское имело и имеет часовые перерывы.
Re: Электрички в СПб и области
Carolus Magnus писал(а):Razzor писал(а):В любом случае, примеров перепрофилирования ж/д есть не мало. То-же МЦК. Сейчас оно вообще совсем не то, что было раньше. Мало того, что полностью реконструировано, но превращено в фактически наземное метро.Tenzor писал(а):Часть Ириновской жд перевели<...>
Кстати, обратите внимание, что МЦК и МЦД по сути две принципиальные противоположности, а именно:
- на МКМЖД до запуска МЦК не существовало никакого пассажирского движения, даже платформ не было, но было два пути, к конце 2010-х уже малодеятельных. Соответственно, не было ничего - и вдруг "почти метро"!!!
- на вокзальных радиусах МЖД было и остаётся активное пригородное и дальнее сообщение. В данном случае важно именно пригородное, потому что до вокзалов электрички внутри Москвы ходили буквально через 5 мин.
Соответственно, во втором случае любой запущенный из двух диаметров и до этого пользовался пассажирами!
В СПб ситуация совершенно другая. У нас я не знаю ни одной платформы, на которую можно прийти и уехать - просто так, без оглядки на расписание. В Москве я ещё при Лужкове спокойно пользовался электричками как раз в режиме "зашёл - купил билет - уехал", причём за время покупки билета электричка могла пройти, но это не страшно - максимум через 10 минут новая придёт, а внутри МКАД мне не важно, дальняя она или ближняя!
Где вы в Питере можете вот так просто воспользоваться электричкой, не согласовываясь с расписанием? Ну, я на Петергофском направлении разве что так уезжал, а даже Колпинское имело и имеет часовые перерывы.
У Павловского направления хорошее расписание. И это, наверно, единственный такой пример.
Re: Электрички в СПб и области
Даже на образцово-показательном направлении на Павловск тоже бывают интервалы и в полчаса, и около часа