Насчет эстакад:
1. Вопрос в том, чем будет сделано верхнее строение пути. Скорее всего для ВСМ оно будет сделано на безбалластной технологии, что в целом не далеко ушло от эстакады по стоимости и смыслу, хоть и лежит на земле.
2. при сравнении дорог у нас и в европе стоит делать акцент на расстояния. У нас банально не хватит бетона во всей стране чтобы сделать эстакаду на ВСМ Москва-Петербург, это огромные объемы. Да и смысла нет вне заказников и населенных пунктов строить это, кроме редких переходов для животных
3. Но конечно же это лучший вариант. И зашить еще со всех сторон пластиковыми шумозащитными экранами....
ВСМ "Петербург-Москва" *планируется*
- Инженер
- Энтузиаст
- Сообщения: 15770
- Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
- Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино
Re: ВСМ "Петербург-Москва" *планируется*
Про нехватку бетона-интересно.
Но как-то спорить не стану...
Вот ехал на ВСМ (350 км/ч) в Китае, но в темноте....а потому не скажу, как там идет полотно на 1500 км (Пекин-Сиань) и есть ли экраны. Ну, где-то есть, понятное дело.
МАГЛЕВ в Шанхае в аэропорт -сплошная эстакада на 30 км, но экранов там нет.
***
Вроде официально сказали, что выбрали трассу через Новгород, чтобы увеличить пассажиропоток.И вот-вот строить начнут.
Но как-то спорить не стану...
Вот ехал на ВСМ (350 км/ч) в Китае, но в темноте....а потому не скажу, как там идет полотно на 1500 км (Пекин-Сиань) и есть ли экраны. Ну, где-то есть, понятное дело.
МАГЛЕВ в Шанхае в аэропорт -сплошная эстакада на 30 км, но экранов там нет.
***
Вроде официально сказали, что выбрали трассу через Новгород, чтобы увеличить пассажиропоток.И вот-вот строить начнут.
- Инженер
- Энтузиаст
- Сообщения: 15770
- Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
- Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино
Re: ВСМ "Петербург-Москва" *планируется*
Дело в уклонах жд.
А они более жесткие, чем у автодорог.
Соответственно растет и длина эстакадных участков при комплексном пересечении естественных и искусственных препятствий.
А они более жесткие, чем у автодорог.
Соответственно растет и длина эстакадных участков при комплексном пересечении естественных и искусственных препятствий.
Re: ВСМ "Петербург-Москва" *планируется*
Именно у специализированных ВСМ вроде требования не такие жёсткие: 71 цистерну затаскивать в горку не надо, а на скорости 300 поезд этот ваш холмик и не заметит.
Re: ВСМ "Петербург-Москва" *планируется*
Зато пассажирам не в кайф болтанка по холмам на скорости 300 и около того.
Re: ВСМ "Петербург-Москва" *планируется*
Это уже радиусы влияют, т.е. скорость изменения уклона, а не уклоны сами по себе. Да и вертикальные перегрузки переносятся легче, чем горизонтальные.
Re: ВСМ "Петербург-Москва" *планируется*
zz27 писал(а):Это уже радиусы влияют, т.е. скорость изменения уклона, а не уклоны сами по себе. Да и вертикальные перегрузки переносятся легче, чем горизонтальные.
Особливо это заметно на мостиках по набережным Дворцовой-Кутузова.
Да и морскую болезнь придумали идиоты.
- Инженер
- Энтузиаст
- Сообщения: 15770
- Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
- Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино
Re: ВСМ "Петербург-Москва" *планируется*
Вобщем, промилле.
Надо брать нормативы на ВСЖМ и смотреть.
Если таковые у нас в стране есть.
Ну или по мировому опыту. Это немаловажно.
***
Вот кто проектирует эту дорогу-пусть и смотрит.
Надо брать нормативы на ВСЖМ и смотреть.
Если таковые у нас в стране есть.
Ну или по мировому опыту. Это немаловажно.
***
Вот кто проектирует эту дорогу-пусть и смотрит.
Re: ВСМ "Петербург-Москва" *планируется*
Царскосельская жд своим появлением разорвала связь Клинский-Марата (тогда Николаевская).
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 4202
- Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 14:48
- Откуда: Санкт-Петербург, г. Пушкин, пос. Александровская
- Контактная информация:
Re: ВСМ "Петербург-Москва" *планируется*
А она была?Чау-чау писал(а):Царскосельская жд своим появлением разорвала связь Клинский-Марата (тогда Николаевская).
До появления Царскосельской ж/д (и несколько десятилетий после её появления), улицы были разорваны Введенским каналом и Семёновским плацем, а отнюдь не железной дорогой.
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 4202
- Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 14:48
- Откуда: Санкт-Петербург, г. Пушкин, пос. Александровская
- Контактная информация:
Re: ВСМ "Петербург-Москва" *планируется*
Так по ссылке и написано: "... В 1817 году после устройства Семёновского плаца Средний проспект [ныне Клинский пр.] сократился до современных границ. ..." - до строительства ж/д ещё двадцать лет.Чау-чау писал(а):https://vk.com/wall-116063248_6030
1824 год.:
Источник.
Последний раз редактировалось Дмитрий Кудряшов Вт авг 10, 2021 10:11, всего редактировалось 1 раз.
-
- Искатель
- Сообщения: 298
- Зарегистрирован: Пт мар 09, 2018 23:49
- Откуда: Васильевский остров/Токсово/Поляны
Re: ВСМ "Петербург-Москва" *планируется*
Carolus Magnus писал(а):Pavel239 писал(а):Заодно весь район вокруг бы преобразился, перестав быть жуткой полузаброшенной промзоной прямо в центре города.
Появилась бы возможность соединить разорванные улицы и проложить новые. И т.д. - профитов много.
Профитов много. Я заметил, что в европейских городах - там, где остались тупиковые вокзалы - проходящие в центре города (то есть на дорогой земле) железнодорожные пути обычно подняты на уровень "второго этажа", а на уровне первого этажа, иногда с понижением проезжей части, иногда без понижения, соединяются улицы, которые в ином случае были бы разорваны. Правда, чаще всего это старые проекты. Не современные. Почему в Санкт-Петербурге-Ленинграде такого не делали? Кроме Витебского вокзала? Но там нет тоннеля под путями!
У нас есть еще фрагмент ж/д сети, поднятый над улицами еще в царское время. Это участок в районе Финляндского вокзала, станций Кушелевка и Ланская. Как я вижу, хороший образец разведения транспортных сетей в разные уровни.
Re: ВСМ "Петербург-Москва" *планируется*
Коллеги, давайте совсем в офтоп не будем уходить...
Re: ВСМ "Петербург-Москва" *планируется*
walzen писал(а):giper писал(а):zz27 писал(а):«На Волковскую выведем ночные поезда и пригородные электрички», — добавил он.
Идиотизм конечно.
Ну а ночью в Волковой деревне особенно романтично.
Да уж. Приятель, размером с небольшой шкаф, отогнал машину в ремонт туда. До метро пешком идти побоялся в 10 вечера зимой.
Меж тем, ЦДС туда вотнул полу-элитку.
Да и после строительства вокзала и перенаправления поездов там народу будет шастать вагоны.