Новости ж/д

Обсуждение строительства и реконструкции инфраструктуры железных дорог
walzen
Искатель
Сообщения: 215
Зарегистрирован: Ср окт 04, 2017 23:26
Откуда: Пески

Re: Новости ж/д

Сообщение walzen » Пт июл 23, 2021 23:15

Roost писал(а):На Финляндский вокзал снова можно будет попасть из метро «Площадь Ленина», не выходя на улицу. Пока — только по выходным https://www.fontanka.ru/2021/07/23/70041317/ "Сухие ноги" - то, что они знают такие термины, вселяет крошечную надежду - когда-нибудь снова получить удобный для паксов вокзал :D
Тока не понятно из статьи - шмонать на этом входе таки будут?


На Балтийском "шмонают" на входе из метро на вокзал

Аватара пользователя
taguan
Энтузиаст
Сообщения: 7164
Зарегистрирован: Чт июл 07, 2011 12:19
Откуда: Приморский р-н

Re: Новости ж/д

Сообщение taguan » Пн июл 26, 2021 16:06

Комитет по транспорту Санкт-Петербурга предлагает изменить статьи КоАП, которые говорят о переходе железнодорожных путей не по правилам и проезде на крышах вагонов. На данный момент отделаться можно 100-рублевым штрафом.

Согласно проекту комтранса, поправки нужно внести в ч. 5 ст. 11.1 («Проход по железнодорожным путям в неустановленных местах») и в ч. 1 ст. 11.17 («Посадка или высадка граждан на ходу поезда либо проезд на подножках, крышах вагонов или в других не приспособленных для проезда пассажиров местах, а равно самовольная без надобности остановка поезда либо самовольный проезд в грузовом поезде»). И там и там актуальный штраф — 100 рублей. Комитет предлагает поднять его до диапазона от 2 до 5 тысяч. В первом случае — еще и расширить область применения, добавив в список нарушений проход по железнодорожным путям в установленных местах при запрещающем сигнале светофора или работников ж/д транспорта, а также перед приближающимся поездом.

https://www.fontanka.ru/2021/07/26/70045217/

-------------------
и камеры с системой распознавания лиц поставить на переходах :D с рассылкой писем счастья :mrgreen:

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17369
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Re: Новости ж/д

Сообщение Сергей Р » Пн сен 06, 2021 17:27

Убрали ж/д пути к заводу Климова, теперь ничто не мешает автомобилистам осваивать берега Шувалоского карьера. Лучше бы сразу поставили модных бетонных блоков или отбойников для предотвращения разгильдяйства. Могут ведь теперь начать и мусор валить активно. А потом начнем плакать, что еще одно место засрали.

Аватара пользователя
taguan
Энтузиаст
Сообщения: 7164
Зарегистрирован: Чт июл 07, 2011 12:19
Откуда: Приморский р-н

Re: Новости ж/д

Сообщение taguan » Пт окт 29, 2021 9:41

«Подадим в суд, заплатите больше»: «Росгосстрах» истребовал 400 тысяч рублей за ремонт «Ласточки» с семьи подростка, которого этот поезд сбил два года назад
https://novayagazeta.ru/articles/2021/1 ... nazad-news

Мать погибшего уже выплатила «Росгосстраху» требуемую сумму.
По словам близких юноши, речь идет о некой «вмятине» на поезде.
В документах РЖД это названо «повреждением большого фальшборта и нижней перегородки».

savchenkov
Искатель
Сообщения: 298
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2018 23:49
Откуда: Васильевский остров/Токсово/Поляны

Re: Новости ж/д

Сообщение savchenkov » Пт окт 29, 2021 11:10

taguan писал(а):«Подадим в суд, заплатите больше»: «Росгосстрах» истребовал 400 тысяч рублей за ремонт «Ласточки» с семьи подростка, которого этот поезд сбил два года назад
https://novayagazeta.ru/articles/2021/1 ... nazad-news

Мать погибшего уже выплатила «Росгосстраху» требуемую сумму.
По словам близких юноши, речь идет о некой «вмятине» на поезде.
В документах РЖД это названо «повреждением большого фальшборта и нижней перегородки».


Цинизм, который не укладывается в голове

maxis
Активист
Сообщения: 404
Зарегистрирован: Ср янв 01, 2014 19:40
Откуда: Спб, Озерки

Re: Новости ж/д

Сообщение maxis » Ср дек 01, 2021 8:42

Начальник Октябрьской железной дороги Виктор Голомолзин рассказал "ДП" о развитии подходов к Пулково, запуске электрички в Сертолово и объяснил, почему транснациональным холдингам выгодно возить грузы по земле.

Не могу не начать с вопроса о ВСМ. Последние дни нас будоражит эта новость. Каковы перспективы: отменим или не отменим, будет построена или нет?
— Строительство ВСМ отменять не планируется, проект включён в Транспортную стратегию Российской Федерации. Строительство разбито на два этапа: до 2024 года в планах построить 5–й и 6–й пути из Москвы до Алабушево, а также со стороны Санкт–Петербурга до парка Обухово; затем предполагается строительство самой высокоскоростной магистрали, где скорость будет достигать 400 км / ч и которая свяжет Алабушево и Обухово.

То есть ничего не меняется, а идёт очередной информационный шум?
— Мы готовимся.

А что у нас с аэроэкспрессом, который должен связать Балтийский вокзал с аэропортом Пулково?
— Если этот проект рассматривать по принципу работы аэроэкспрессов по всей России (когда аэропорт является конечной станцией), то при подсчёте потенциального пассажиропотока он не является столь экономически выгодным и рентабельным, как если бы это был транзитный маршрут. Вот смотрите, мы подсчитали пассажиропоток из Гатчины и Ораниенбаума через аэропорт Пулково и выяснили, что те пассажиры, которые могут пользоваться услугами аэропорта (улетать, прилетать, встречать, провожать), могут быть транзитными. При подсчёте финансовой модели такой проект показал себя достаточно привлекательным с финансовой точки зрения и удобным как для жителей, так и для транспортной компании.
Удачное местоположение Пулково относительно двух магистральных линий Октябрьской железной дороги (Балтийского и Варшавского направлений) рационально решает вопрос обеспечения оптимальной транспортной доступности международного аэропорта Пулково, обладающего статусом 7–й степени свободы и находящегося в точке пересечения двух проектируемых диаметральных маршрутов пригородного и внутригородского пассажирского сообщения (Д1 Ораниенбаум — Пулково — Белоостров и Д2 Гатчина — Варшавская/Сиверская — Пулково — Токсово). Можно сказать, что здесь стыкуются логистические интересы Санкт–Петербурга и Ленинградской области.
Аэропорт Пулково может стать "сердцем" Петербургского транспортного узла, объединив на пересечении магистральных линий Балтийского и Варшавского направлений Октябрьской железной дороги в единый транспортный узел железнодорожные связи объектов северных районов петербургской агломерации ("Лахта Центр"), центра города, объектов Варшавского направления (КВЦ "Экспофорум") и объектов Балтийского направления (ГМЗ "Петродворец", Стрельна, Ораниенбаум, Гатчина). Реализация проекта обеспечит надёжную и быструю (15–20 минут) железнодорожную связь центра города и пригородов с аэропортом и придаст импульс всестороннему развитию южных территорий петербургской агломерации.

А где будет находиться конечная остановка в Петербурге?
— Транзитной точкой в городе будет станция "Волковская". Сейчас данная станция метро загружена на 30%, для сравнения: станция метро "Площадь Восстания" в час пик загружена более чем на 100%, то есть люди стоят в очереди уже на вход в метро.

Получается, пассажиры из аэропорта будут приезжать на "Волковскую"?
— На "Волковскую", где будет построен транспортно–пересадочный узел, где можно будет пересесть на диаметр двух пригородных направлений — Д1 и Д2 — и уехать в сторону Приморска, Гатчины или Ораниенбаума.

Давайте поговорим про пассажирские перевозки. "Ласточки" в Выборг, Псков, Новгород и Петрозаводск показали достаточно хорошую эффективность. Будут ли ещё направления?
— Вы ещё не упомянули запуск скоростного электропоезда в Тихвин, который обсуждался лет десять. В прошлом году мы совместно с заместителем председателя правительства Ленинградской области Сергеем Харлашкиным торжественно запустили для Тихвина "Ласточку". Поезд пользуется успехом, а его заполняемость приближается к 90%.
Сейчас мы отдаём предпочтение полноценному развитию Санкт–Петербургского узла и диаметров Д1 и Д2, потом уже будем думать о следующих "Ласточках".

Когда будут запущены Д1 и Д2, можете назвать примерные сроки?
— Концепция развития всего Санкт–Петербургского узла была подписана в прошлом году губернаторами Санкт–Петербурга, Ленинградской области и генеральным директором ОАО "РЖД". В ней сроки комплексного развития указаны — до 2030 года.

Электрификация линий Левашово — Сертолово когда планируется и запустят ли там "Ласточки"?
— Совсем недавно выезжали туда с осмотром. Могу сказать, что проект на финальной стадии и в следующем году планируем приступить к строительно–монтажным работам при наличии инвестиций.

А Кудрово?
— Что касается Кудрово, вместе с руководителями Ленинградской области проводили выездное совещание там на месте. Очевидно, что существующие железнодорожные пути сегодня не способны перевозить тот пассажиропоток, который прогнозируется. Поэтому сейчас совместно с властями города и области решаем, как мы будем двигаться в этом направлении. Там за Кудрово ещё находится Оккервиль, также за КАД планируется строительство нового массива, поэтому планов много, но по срокам сейчас сложно сказать.
Одним из ключевых вопросов реализации данного проекта является электрификация этого направления. Мы понимаем, что это очень финансово ёмкая статья затрат. Думаем, ищем варианты, в том числе с использованием перспективных типов подвижного состава.

Когда окончательно утвердят трассировки северо–восточного и юго–западного грузовых обходов, понятен ли уже период их строительства?
— Трассировка северо–восточного обхода согласована, юго–западного — на финальной стадии. Уже проводится проектирование. Далее экспертиза, и, как только мы её получаем, сразу же приступаем к строительству. Но надо понимать, что удобных диаметральных пригородных перевозок мы не сможем создать до тех пор, пока не построим северо–восточный обход, то есть всё грузовое движение с Сосновского направления мы должны вывести на северо–восточный обход, примкнуть к ветке Лосево — Каменногорск и потом уже уйти на Высоцк и Приморск. Здесь всё должно быть синхронизировано.

На какой стадии находится расширение направлений на Высоцк и на Приморск?
— Мы заканчиваем реконструкцию станции Высоцк, и в этом году её пропускная способность увеличится до 10 млн тонн. На данный момент все потребности порта Высоцк удовлетворены.

В этом году РЖД и ОЖД показывают какие–то фантастические цифры по перевалке контейнеров, в том числе и из Юго–Восточной Азии. Что же произошло?
— Во–первых, железнодорожники научились грамотно выстраивать логистику. Сегодня мы можем предложить рынку транспортные услуги, конкурентоспособные по отношению к морским перевозчикам по цене. Мы научились достаточно быстро доставлять контейнеры из восточной точки России в западную её часть. Сегодня транзитная скорость контейнерного поезда с Дальнего Востока до Санкт–Петербурга составляет 8 суток.

Если не ошибаюсь, по морю более 30 суток.
— По морю — от 30 до 40 суток. А если ещё взять параметр накопления на судовую партию, то он вообще может исчисляться и не одним месяцем. Но почему–то этот параметр мало кто учитывает. Если судно везёт по 10 тыс. контейнеров, то выгодно тому, кто пришёл первым в эту партию, а тому, кто не успел, приходится ждать, пока накопится вторая.

То есть вы начали забирать те грузы, которые необходимо доставить быстро?
— Именно, это касается, например, грузов с высокой маржинальной стоимостью. Производитель тех же смартфонов, к примеру, старается побыстрее выставить на рынок свою технику, и здесь железнодорожный транспорт выигрывает в разы. Ещё одним плюсом является всесезонность, и, в отличие от того же морского транспорта, железнодорожный — самый экологичный. За 10 месяцев текущего года благодаря реализованным на дороге проектам сокращение выбросов СО2 в атмосферу оценивается в размере 470,2 тыс. тонн. Стоит отметить, что для поглощения такого объёма СО2 потребовался бы сосновый лес площадью 376,16 тыс. гектаров земли, то есть в 2,6 раза больше, чем Петербург.
Нами разработан специальный "экологический калькулятор", позволяющий оценить уровень воздействия на окружающую среду, исходя из маршрута перевозки и вида транспорта. Таким образом, мы помогаем клиентам повышать свою конкурентоспособность за счёт предоставления транспортных решений в рамках "зелёной" логистики.

Это же является дополнительным стимулом для тех компаний, которые декларируют свою "зелёность"?
— Совершенно верно. И речь здесь не только об электрической тяге, есть же и перевозки на тепловозных ходах, где малоинтенсивное движение. Но в любом случае передвижение такой огромной массы, в отличие от той же фуры, значительно "зеленее" и подходит под все международные экологические стандарты. Плюс ещё достаточно мотивирующий фактор, особенно для стран ЕЭС, когда они выставляют на конкурс по перевозке свои товары, естественно, выбирают более экологичную компанию. И здесь речь не просто про лозунги и призывы, а про конкретные финансовые результаты.

Пару лет назад я часто слышал много жалоб от бизнесменов о том, что очень проблематично по железной дороге отправить свой груз в Центральную Россию или на Дальний Восток и проще договариваться с моряками. На сегодняшний момент эта проблема снята?
— Что касается Октябрьской железной дороги, на сегодняшний день каких–то серьёзных проблем нет. Конечно, в определённые сутки наблюдается массовое предъявление грузов. Но вопросы по отправлению решаются в оперативном порядке, и если ваш груз не отправили сегодня — отправят завтра. Опять же надо понимать, что в компании существуют заданные параметры услуг, такие как сроки доставки и скорость движения контейнерных поездов, которые должны быть строго выполнены. Более того, на протяжении всего маршрута действует диспетчерский контроль, идёт жесточайший контроль за соблюдением параметров продвижения вагонопотоков.

Транзитный коридор "Север — Юг". Разговоры идут уже давно, и действительно, рынки Пакистана, Индии достаточно крупные, и там грузоперевозки осуществляются как морскими, так и ж.–д. путями. Как дела обстоят там?
— Если говорить о перспективных проектах, то необходимо сказать о совместном проекте с нашей дочерней компанией "РЖД Логистика" по развитию западной ветки международного транспортного коридора "Север — Юг". В рамках этой работы мы отправили первый контейнерный поезд из Финляндии в Индию. Маршрут проходит по территории Азербайджана и Ирана. Это первая подобная мультимодальная перевозка в Индию.

И это получилось выгоднее, чем просто морским путем?
— Расстояние получилось 7,5 тыс. км, а морским путём составило бы около 14 тыс. км. И по времени экономим более недели.

Насколько перспективно направление "Север — Юг", ждать ли дальнейшего развития?
— Да, в перспективе планируется отправление грузов не только в Индию, но и в обратном направлении. Также хочу отметить, что по всем проектам, осуществляемым Октябрьской железной дорогой за последние годы, видится высочайший уровень и загрузка. Например, 30 лет мы не могли поставить грузы для Японии на Транссиб, и вот в апреле этого года из Финляндии через российские железные дороги до порта Владивосток пошёл такой груз. В самом начале своей деятельности здесь, на полигоне, решил посмотреть, сколько Октябрьская железная дорога везёт транзитных контейнерных грузов. Оказалось, менее 1,5% от всего потока. Очевидно, что эта ниша была недоработана, и благодаря работе всей команды в формате проектного офиса, связанного с логистикой, мы дали прирост транзитного контейнерного потока к уровню прошлого года больше чем в 2 раза. За 10 месяцев 2021 года мы перевезли более 52 тыс. TEU транзитных контейнерных грузов. В сторону Китайской Народной Республики транзитные контейнерные перевозки выросли в 2,3 раза к уровню прошлого года. В обратном направлении рост составил 4,3 раза.

После всех политических событий Белоруссия переключила свой грузопоток на порты Северо–Запада. Насколько сильно белорусские грузы влияют на пропускную способность наших дорог?
— Для ускорения оборота вагонов с морскими терминалами организована коммерческая диспетчеризация проследования составов. Сейчас мы везём груз от белорусских нефтеперерабатывающих заводов в наши порты, на станции Усть–Луга и Автово. Мы уже перевезли более 1,7 млн тонн.

А хватит ли одной ветки? Не стоит ли модернизировать её и расширить?
— На сегодняшний день загружено только 50% этой ветки, так что резерв есть. Для белорусской стороны мы организовали уникально быструю логистику по доставке грузов и по возврату порожних вагонов.

Быстрее, чем в Прибалтике?
— Однозначно быстрее и выгоднее для белорусов сейчас везти грузы через наши порты, чем через порты прибалтийских стран.

Мурманское направление в прошлом году было на слуху у всей страны, после того как там рухнул железнодорожный мост. Мост реконструировали, а планируется расширение мощностей в сторону Мурманска?
— Давайте сначала про мост. Он получился уникальным, и сроки, за которые был возведён этот новый мост, — 105 дней — тоже уникальные. Кроме того, на этом мосту была установлена и сейчас испытывается инновационная система непрерывного мониторинга. По сути, это система датчиков, которые обеспечивают круглосуточный и круглогодичный мониторинг конструкции, и в случае выявления каких–то потенциально опасных изменений, например деформации, информация об этом немедленно отправляется специалистам. Более того, в случае возникновения потенциальных проблем система может сама принудительно остановить поезд на подходе к мосту, автоматически включив заградительный сигнал.
Теперь что касается развития порта Лавна и Мурманского узла в целом. Там сейчас идёт строительство новой сортировочной станции, которая будет работать на два порта — Мурманск и Лавна. Заявленные объёмы в адрес Мурманского транспортного узла — 45 млн тонн в год, в том числе на станцию Лавна — до 18 млн тонн в год, в перспективе — до 70 млн. То есть, если по станции Лужская в прошлый год выгрузили порядка 82 млн тонн, а в этом году приблизимся к отметке 90 млн тонн, то Мурманский транспортный узел, по предварительным расчётам, заявляет аналогичные объёмы.
Однако одно дело построить сортировочную станцию, другое дело — максимально быстро довезти грузы до неё, преодолеть 1500 км до Мурманска. Поэтому РЖД целенаправленно развивают всё это направление в комплексе, весь участок от Волховстроя до Мурманска. Для увеличения пропускной способности мы строим там вторые пути на перегонах и удлиняем пути на станциях.

Пассажиропоток во время пандемии упал почти до нуля. Сейчас он восстановился?
— Пассажирское движение на внутрироссийских направлениях восстанавливается. Про международные направления пока рано говорить, всё зависит от решений по открытию границ со стороны сопредельных государств. Ожидаем запуск "Аллегро".

В связи с таким увеличением пассажиропотока есть ли планы по расширению строительства путепроводов в Ленинградской области?
— Общие цифры — семь новых путепроводов на ближайшие 3–5 лет с Ленинградской областью у нас есть, плюс в этом году мы подписали с регионом договор по ремонту переездов. Этот вопрос отрабатываем совместно с комитетом по дорожному хозяйству по принципу: мы ремонтируем железнодорожные пути, а коллеги из дорожного блока ремонтируют подходы к переездам, эта работа проводится синхронизированно. В этом году больше 50 переездов уже отремонтировали. Всего в планах 79, будем продолжать эту программу дальше.

Насколько оправдан вывод большого грузового порта из исторического центра Петербурга? И, если такое решение примут, насколько быстро вы сможете перестроиться?
— Нам абсолютно нет разницы, куда везти, но надо понимать, что перераспределение грузопотока при переносе порта потребует существенных вложений в модернизацию инфраструктуры для увеличения пропускных способностей. Сегодня объёмы перевалки Большого порта Санкт–Петербурга ежегодно достигают порядка 60 млн тонн груза, в том числе по железной дороге поступает около 32 млн тонн. Поэтому, чтобы перенести весь этот грузопоток, например, в Усть–Лугу, нам потребуются дополнительные пропускные способности.

https://www.dp.ru/a/2021/12/01/Nam_net_ ... kuda_vezti

Аватара пользователя
taguan
Энтузиаст
Сообщения: 7164
Зарегистрирован: Чт июл 07, 2011 12:19
Откуда: Приморский р-н

Re: Новости ж/д

Сообщение taguan » Вс фев 13, 2022 19:52


РЖД намерены перенаправить поезда на другие терминалы из-за коллапса в подмосковных ТЛЦ



РЖД совместно с грузовладельцами и операторами приняли меры по перенаправлению поездов на менее загруженные ТЛЦ (транспортно-логистический центр. – Прим. ТАСС) из-за коллапса на станциях Ворсино и Белый Раст. Об этом сообщили в пресс-службе компании.

"В связи с большим скоплением вагонов с гружеными контейнерами РЖД до 12 февраля были введены конвенции на перевозку контейнеров в адрес станций Ворсино и Белый Раст. В настоящее время ситуация улучшается. РЖД совместно с грузовладельцами и операторами предприняли меры по перенаправлению поездов на менее загруженные терминалы", – сказали в компании.

Вице-президент по коммерческой деятельности "ТрансКонтейнера" Сергей Мухин подтверждает, что высокая загруженность инфраструктуры в московском и ряде соседних регионов наблюдается с конца декабря, поэтому операторы были вынуждены перенаправлять свои грузы на другие терминалы региона.

"ТрансКонтейнер" с целью обеспечения надежного сервиса для клиентов переориентировал часть своего грузопотока на Электроугли и терминалы Нижегородской и Ярославской областей. В настоящее время благодаря слаженной работе участников рынка и ОАО "РЖД" ритмичность работы терминалов и баланс между объемом отправок и мощностями терминалов восстановлен, но сохраняются сложности с брошенными поездами", – сказал С. Мухин.

Он также отметил, что предположительно ситуация в регионе нормализуется в апреле.

Ранее газета "Коммерсантъ" сообщала, что с конца декабря станции московского транспортного узла, принимающие контейнеры из Китая, жестко перегружены. Высокий спрос накануне новогодних праздников вкупе с недостаточной скоростью развоза привели к тому, что на железной дороге скопилось множество брошенных контейнерных поездов. В связи с большим скоплением вагонов с гружеными контейнерами РЖД до 12 февраля были введены конвенции на перевозку контейнеров в адрес станций Ворсино и Белый Раст, однако контейнерные завалы пока не разобрали. Потери грузовладельцев оцениваются минимум в 5 тыс. руб. на контейнер в сутки, а альтернативные станции, куда переадресовали поезда, также начинают переполняться.

РЖД-Партнер

----
а че сразу на Омск или на Новосиб не переориентировать? Клиенту ведь пофиг, откуда забирать груз? :mrgreen:

zz27
Энтузиаст
Сообщения: 2861
Зарегистрирован: Сб май 30, 2015 17:41
Откуда: Петергоф

Re: Новости ж/д

Сообщение zz27 » Вс фев 13, 2022 19:58

taguan писал(а):а че сразу на Омск или на Новосиб не переориентировать? Клиенту ведь пофиг, откуда забирать груз? :mrgreen:

Ну а какие варианты? Там хотя бы можно забрать сразу же, а не через месяц. Несколько сотен километров перевозки фурой — это не так страшно.

Аватара пользователя
taguan
Энтузиаст
Сообщения: 7164
Зарегистрирован: Чт июл 07, 2011 12:19
Откуда: Приморский р-н

Re: Новости ж/д

Сообщение taguan » Вс фев 13, 2022 22:10

на минуточку представьте себе, что получая ящик из китая по ж/д в Ворсино (ставка ж/д фрахта сейчас близка к морскому) вы должны оплатить авто-плечо в СПб (что в принципе нормально - халявы вам никто не обещал по перевозке к-ра из столицы империи в вашу деревню) ---а вот потом порожняк за свой счет вы должны обязательно сдать в Ворсино обратно (получается дважды платите за перевозку МСк-Спб)
А если вам ящик ВДРУГ посчастливится получить в Ярославле (что фантастически феерично будет еще и по логистике и по таможне), авто-фрахт будет вообще бриллиантовым... по стоимости

Аватара пользователя
taguan
Энтузиаст
Сообщения: 7164
Зарегистрирован: Чт июл 07, 2011 12:19
Откуда: Приморский р-н

Re: Новости ж/д

Сообщение taguan » Вс мар 27, 2022 20:42

Финляндия прекратила грузовое железнодорожное сообщение с Россией вслед за пассажирским
https://www.fontanka.ru/2022/03/27/70535960/

===========
березовый кругляк - стой, раз, два!

Приморец
Энтузиаст
Сообщения: 1872
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2015 15:48
Откуда: Адмиралтейская

Re: Новости ж/д

Сообщение Приморец » Пн мар 28, 2022 16:48

Всё увезут в Китай что ли

ВергИС
Писатель
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Пт дек 13, 2019 10:21
Откуда: Рогатки

Re: Новости ж/д

Сообщение ВергИС » Ср мар 30, 2022 15:33

taguan писал(а):Финляндия прекратила грузовое железнодорожное сообщение с Россией вслед за пассажирским
https://www.fontanka.ru/2022/03/27/70535960/

===========
березовый кругляк - стой, раз, два!


Сегодня уже восстановили - после "разъяснений" Великобритании.

Аватара пользователя
Даниил
Энтузиаст
Сообщения: 3323
Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 22:22
Откуда: Просвет, метро "Просвет"; Большевики, метро "Большевики"

Re: Новости ж/д

Сообщение Даниил » Чт апр 07, 2022 22:04

РЖД отказались от строительства железной дороги севернее Ториков
06/04/2022 12:24

РЖД отказались от строительства товарной железной дороги вдоль северной границы Ториков. Ветку в торговый порт Бронка решено перенести южнее за пределы Санкт-Петербурга и тем самым сохранить лес.

Согласно актуальной версии генерального плана, в Красносельском районе предусмотрена железнодорожная ветка протяженностью 2 километра от Гатчинской железной дороги до границы с поселком Новоселье Ломоносовского района Ленинградской области. Рельсы хотели уложить взамен нынешнего лесного массива, отделяющего садоводства в Ториках от промзоны мусороперерабатывающего завода на Волхонском шоссе.

Ради железной дороги предполагалось ликвидировать по меньшей мере четыре садоводческих участка на 15-й и 16-й линиях в СНТ «Торики-2», а также затронуть еще четыре участка в садоводстве «Автомобилист».

Как рассказал «Канонеру» первый зампред комитета по градостроительству и архитектуре Александр Тетерин, севернее Ториков планировалось провести «железнодорожную линию Горелово — Бронка для организации доставки грузов в аванпорты Большого порта Санкт-Петербург (Бронка, Ломоносов) и в порт Усть-Луга».

Однако в концепции развития железнодорожной инфраструктуры, разработанной в 2020 году по заказу ОАО «Российские железные дороги», трассировку изменили. Теперь, по словам господина Тетерина, планируется реализация железнодорожной линии Владимирская — Бронка. Известно, что этот маршрут будет проходить через Гатчинский и Ломоносовский районы (с Варшавской линией он будет пересекаться южнее Верева, а с Балтийской — между Тайцами и Пудостью).

Сейчас ведется создание нового генплана Санкт-Петербурга. В нем «планы по размещению железнодорожной линии [Горелово — Бронка] отсутствуют».

http://kanoner.com/2022/04/06/170680/

Аватара пользователя
taguan
Энтузиаст
Сообщения: 7164
Зарегистрирован: Чт июл 07, 2011 12:19
Откуда: Приморский р-н

Re: Новости ж/д

Сообщение taguan » Пт апр 08, 2022 10:04

как то мимо прошла новость про то, что РЖД устроили себе корпоративный дефолт

ОАО РЖД не смогло погасить долларовые еврооблигации в срок
https://www.kommersant.ru/doc/5295513

Аватара пользователя
Дмитрий Бубнов
Активист
Сообщения: 935
Зарегистрирован: Пт авг 28, 2009 11:22
Откуда: Урицк

Re: Новости ж/д

Сообщение Дмитрий Бубнов » Пт апр 08, 2022 11:50

Для Коммерсанта и taguan » русский явно не родной. "Не смогли" и "не дали возможности" - не одно и то же. РЖД себе ничего не устраивало.