Единая система горэлектричек и метро ("Открытое метро")

Обсуждение строительства и реконструкции инфраструктуры железных дорог
Аватара пользователя
Strelna
Энтузиаст
Сообщения: 8726
Зарегистрирован: Пт авг 31, 2007 15:25
Откуда: Столица фонтанов

Re: Единая система горэлектричек и метро ("Открытое метро")

Сообщение Strelna » Вт апр 21, 2020 21:35

Roost писал(а):
MorganSpb писал(а):182 это простите что за сумма такая непонятная? и где вы её оплачивали?

Я С Броневой до Балтов ехал. Еще велосипед впридачу был:) Кондуктору. Он понятно - человек подневольный. Действует по инструкции

Велосипед = 1 билет. Итого 2.

Roost
Энтузиаст
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: Сб янв 19, 2019 18:27
Откуда: Чернышевская

Re: Единая система горэлектричек и метро ("Открытое метро")

Сообщение Roost » Вт апр 21, 2020 22:51

Велосипед - 40 рублей. Вобщем штраф мне влепили 100 р. Но я первый раз был на этой станции, и в душе не чаял, что на другой стороне есть касса! Станция - это не частная лавочка, можно как-то этот момент продумать. Внедрить знаки на входе на платформу - что это станция "кассовая", пжалуста пройдите туда-то купите билет. РЖД, наверно думает, что в стране все железнодорожники и знают что делать:) Такие моменты тоже надо допиливать для внедрения горэлектрички. Пока станции рассчитаны на опытных пользователей:) Хотя даже и они иногда испытывают затруднения!

Аватара пользователя
Василеостровец
Активист
Сообщения: 911
Зарегистрирован: Вс апр 13, 2008 22:11
Откуда: Васильевский остров, Северо-Приморская часть

Единая система горэлектричек и метро ("Открытое метро")

Сообщение Василеостровец » Ср апр 22, 2020 8:03

Roost писал(а):Но я первый раз был на этой станции, и в душе не чаял, что на другой стороне есть касса! Станция - это не частная лавочка, можно как-то этот момент продумать. Внедрить знаки на входе на платформу - что это станция "кассовая", пжалуста пройдите туда-то купите билет. РЖД, наверно думает, что в стране все железнодорожники и знают что делать:) Такие моменты тоже надо допиливать для внедрения горэлектрички...


Представляется разумным установить на КАЖДОЙ ПЛАТФОРМЕ терминалы по продаже билетов.

Далеко не на всех станциях и остановочных пунктах кассы расположены удобно.
Станция ЛАНСКАЯ. Здание вокзала (там, где касса) и платформа в сторону Финляндского вокзала расположены на разных сторонах Сердобольской улицы. У человека, купившего билет в сторону Финляндского вокзала есть два варианта:
1. Перебежать довольно оживлённую улицу (с трамвайным движением) в неположенном месте.
2. Воспользоваться регулируемыми пешеходными переходами, на ближайших перекрёстках со Студенческой улицей (3 перехода, то есть "вокруг" перекрёстка, так как ближайший переход запрещён) или с Большим Сампсониевским проспектом.

Roost
Энтузиаст
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: Сб янв 19, 2019 18:27
Откуда: Чернышевская

Re: Единая система горэлектричек и метро ("Открытое метро")

Сообщение Roost » Ср апр 22, 2020 8:28

Это был бы верх комфорта, на данный момент. И гораздо дешевле строительства павильона с турникетами и содержания там кассиров и охранников, как сделали на ст. Мельничный Ручей

zz27
Энтузиаст
Сообщения: 2820
Зарегистрирован: Сб май 30, 2015 17:41
Откуда: Петергоф

Re: Единая система горэлектричек и метро ("Открытое метро")

Сообщение zz27 » Ср апр 22, 2020 15:38

Василеостровец писал(а):Представляется разумным установить на КАЖДОЙ ПЛАТФОРМЕ терминалы по продаже билетов.

Ага, особенно на каком-нибудь 666 км, где и низковольтного электричества-то нету. Хотя конечно повсеместные терминалы были бы лучше для СЗППК тем, что пойманные безбилетники не могли бы отмазываться, что едут от станции без возможности купить билет. Но это ещё все терминалы должны поддерживаться в работоспособном состоянии, что не так-то просто, даже расположенные в здании касс, где нет плохой погоды и вандалов, регулярно ломаются. Хотя на каком-нибудь коротком и проходящем по обитаемым местам маршруте вроде Павловска можно попробовать.
Или, как вариант, поставить автоматы в составах, только надо придумать, как сделать так, чтобы билеты покупали от своей станции, а не когда контроль придёт.
Или, на более глухих направлениях, вообще перейти на оплату кондуктору на всех станциях, кроме оборудованных турникетами.

MaksegZ
Энтузиаст
Сообщения: 1294
Зарегистрирован: Ср янв 30, 2008 18:59
Откуда: Московский район

Re: Единая система горэлектричек и метро ("Открытое метро")

Сообщение MaksegZ » Ср апр 22, 2020 15:51

Терминалы нужны в пределах городской зоны, на пригород это, естественно, лишнее. Вообще, есть же уже современные технологии, можно сделать приложение для оплаты проезда, билеты по SMS и т.д.

Enso
Активист
Сообщения: 676
Зарегистрирован: Вт май 30, 2017 13:09
Откуда: Приморский р-н, Каменка

Re: Единая система горэлектричек и метро ("Открытое метро")

Сообщение Enso » Ср апр 22, 2020 16:11

zz27 писал(а):
Василеостровец писал(а):Представляется разумным установить на КАЖДОЙ ПЛАТФОРМЕ терминалы по продаже билетов.


Или, как вариант, поставить автоматы в составах, только надо придумать, как сделать так, чтобы билеты покупали от своей станции, а не когда контроль придёт.
Или, на более глухих направлениях, вообще перейти на оплату кондуктору на всех станциях, кроме оборудованных турникетами.

Зоны с одинаковой стоимостью, а не километраж? Потери на хитрецах будут минимальны.

MaksegZ
Энтузиаст
Сообщения: 1294
Зарегистрирован: Ср янв 30, 2008 18:59
Откуда: Московский район

Re: Единая система горэлектричек и метро ("Открытое метро")

Сообщение MaksegZ » Ср апр 22, 2020 16:16

Давно пора создать единую систему тарифных зон для всего транспорта агломерации.

zera
Энтузиаст
Сообщения: 1198
Зарегистрирован: Сб сен 19, 2009 18:00
Откуда: сестрорецк

Re: Единая система горэлектричек и метро ("Открытое метро")

Сообщение zera » Ср апр 22, 2020 16:55

Василеостровец писал(а):Представляется разумным установить на КАЖДОЙ ПЛАТФОРМЕ терминалы по продаже билетов.

ну это тебе кажется так. а кому-то может казаться, что проще сделать единую систему заборов с единым проходом через единую кассу.

zz27
Энтузиаст
Сообщения: 2820
Зарегистрирован: Сб май 30, 2015 17:41
Откуда: Петергоф

Re: Единая система горэлектричек и метро ("Открытое метро")

Сообщение zz27 » Ср апр 22, 2020 18:18

MaksegZ писал(а):Давно пора создать единую систему тарифных зон для всего транспорта агломерации.

Тарифные зоны = проблема с оплатой проезда. В электричке, собственно, все проблемы из-за наличия зон, при плоском тарифе можно было бы повесить обычные городские валидаторы и платить автоматизированно, как в трамвае. Или 2хх автобусы, в которых содержание кондуктора съедает чуть ли не всю дополнительную выручку.
Скорее надо как-то регулировать стоимость проезда стоимостью пересадок. Ну либо пойти на радикальные меры и сделать плоский (но сравнительно дорогой) тариф по всему городу.

Roost
Энтузиаст
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: Сб янв 19, 2019 18:27
Откуда: Чернышевская

Re: Единая система горэлектричек и метро ("Открытое метро")

Сообщение Roost » Ср апр 22, 2020 19:19

А как насчет системы Чек-ин - чек-аут? Т.е. на станции отправления завалидировал карточку, на станции прибытия развалидировал. Кондуктор проверяет только, то что карточка активирована. Пенсы, валидируют свое пенсионное удостоверение, остальным иметь карточки. А за наличку - плоский тариф, т.е. самый дальний:)

zz27
Энтузиаст
Сообщения: 2820
Зарегистрирован: Сб май 30, 2015 17:41
Откуда: Петергоф

Re: Единая система горэлектричек и метро ("Открытое метро")

Сообщение zz27 » Ср апр 22, 2020 19:54

Roost писал(а):А как насчет системы Чек-ин - чек-аут? Т.е. на станции отправления завалидировал карточку, на станции прибытия развалидировал. Кондуктор проверяет только, то что карточка активирована. Пенсы, валидируют свое пенсионное удостоверение, остальным иметь карточки. А за наличку - плоский тариф, т.е. самый дальний:)

Ну в принципе вариант. Тем более что никто не запрещает оставить старую систему для обратной совместимости, на случай оплаты наличкой или карточки без достаточного для оплаты максимальной дальности баланса. Собственно, на МЦД именно так и сделано. Бонусом можно считать суммарное расстояние поездки на электричке и метро, и не драть за одну станцию от вокзала лишний сороковник.
Но вот в автобусах лучше так не надо, там это будет усложнением, а не упрощением. Дополнительные манипуляции в идеале нужны для длинных поездок, а не для коротких.

Приморец
Энтузиаст
Сообщения: 1840
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2015 15:48
Откуда: Адмиралтейская

Re: Единая система горэлектричек и метро ("Открытое метро")

Сообщение Приморец » Ср апр 22, 2020 19:58

Василеостровец писал(а):
Roost писал(а):Но я первый раз был на этой станции, и в душе не чаял, что на другой стороне есть касса! Станция - это не частная лавочка, можно как-то этот момент продумать. Внедрить знаки на входе на платформу - что это станция "кассовая", пжалуста пройдите туда-то купите билет. РЖД, наверно думает, что в стране все железнодорожники и знают что делать:) Такие моменты тоже надо допиливать для внедрения горэлектрички...


Представляется разумным установить на КАЖДОЙ ПЛАТФОРМЕ терминалы по продаже билетов.

Далеко не на всех станциях и остановочных пунктах кассы расположены удобно.
Станция ЛАНСКАЯ. Здание вокзала (там, где касса) и платформа в сторону Финляндского вокзала расположены на разных сторонах Сердобольской улицы. У человека, купившего билет в сторону Финляндского вокзала есть два варианта:
1. Перебежать довольно оживлённую улицу (с трамвайным движением) в неположенном месте.
2. Воспользоваться регулируемыми пешеходными переходами, на ближайших перекрёстках со Студенческой улицей (3 перехода, то есть "вокруг" перекрёстка, так как ближайший переход запрещён) или с Большим Сампсониевским проспектом.

По-моему, с интервалами и расписанием ЖД, даже вне пандемии там проще воспользоваться городским НОТ(
Впрочем, и от Удельной не более удобно ехать на электричке к вокзалу...
Последний раз редактировалось Приморец Ср апр 22, 2020 20:27, всего редактировалось 1 раз.

MrVlad
Читатель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вт ноя 14, 2006 2:34

Re: Единая система горэлектричек и метро ("Открытое метро")

Сообщение MrVlad » Ср апр 22, 2020 20:07

В Москве вопрос с кассами на малодеятельных станциях решён очень просто - на платформе стоит "столбик", у которого из функционала всего одна кнопка. Нажал, получил "квиток" на термобумаге со штрих-кодом. По прибытию на станцию назначения в автомате отсканировал его, оплатил проезд по маршруту, получил билет и по нему вышел через турникет

Аватара пользователя
Инженер
Энтузиаст
Сообщения: 15639
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино

Re: Единая система горэлектричек и метро ("Открытое метро")

Сообщение Инженер » Ср апр 22, 2020 23:06

оф
О, какие люди нас посетили :P