Подвижной состав РЖД

Обсуждение строительства и реконструкции инфраструктуры железных дорог
zz27
Энтузиаст
Сообщения: 2861
Зарегистрирован: Сб май 30, 2015 17:41
Откуда: Петергоф

Re: Подвижной состав РЖД

Сообщение zz27 » Пн май 16, 2022 17:53

Чау-чау писал(а):На том же псковском направлении вполне замена Ласточкам, и можно всерьёз замахиваться на время 3 часа в пути.

На Балтах поезд локомотивной тяги не развернуть, там небось и маневровых-то нету, чтобы его вытащить.
Сделать хвостовой вагон с кабиной управления вполне реально, но это надо заморочиться, существующих решений не хватит.
А если на Витебский, то это плюс ко времени в пути.

Swan
Энтузиаст
Сообщения: 2152
Зарегистрирован: Пт апр 15, 2011 11:31
Откуда: Спб, Мал.Охта

Re: Подвижной состав РЖД

Сообщение Swan » Пн май 16, 2022 18:56

bum-bum писал(а):Всё-таки именно сейчас важнее делать полностью свои современные пригородные поезда. Электрички и дизеля. Высокоскоростной поезд это не вещь первой необходимости сейчас. Пусть начнут производство мвпс для пригорода и на основе этого опыта создадут скоростной поезд.

Конкретно Сапсан прекрасно и сразу можно заменить поездами а-ля Невский Экспресс - в таких составах вроде ничего уникального ,дорогущего и высокотехнологичного нет ... Время в пути те же 4 часа . А вот с электроторжками с Балтийского действительно беда ((.

Чау-чау
Энтузиаст
Сообщения: 4584
Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 19:36
Откуда: С. Петербург, В.О.

Re: Подвижной состав РЖД

Сообщение Чау-чау » Пн май 16, 2022 19:53

Swan писал(а):
Конкретно Сапсан прекрасно и сразу можно заменить поездами а-ля Невский Экспресс - в таких составах вроде ничего уникального ,дорогущего и высокотехнологичного нет .

Полностью отечественный аналог ЧС-200 есть?

Чау-чау
Энтузиаст
Сообщения: 4584
Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 19:36
Откуда: С. Петербург, В.О.

Re: Подвижной состав РЖД

Сообщение Чау-чау » Пн май 16, 2022 20:03

zz27 писал(а):На Балтах поезд локомотивной тяги не развернуть, там небось и маневровых-то нету, чтобы его вытащить.

Лет 15-20 назад с Балтов такие ходили на Ивангород и Гдов.

Swan
Энтузиаст
Сообщения: 2152
Зарегистрирован: Пт апр 15, 2011 11:31
Откуда: Спб, Мал.Охта

Re: Подвижной состав РЖД

Сообщение Swan » Пн май 16, 2022 20:13

Чау-чау писал(а):
Swan писал(а):
Конкретно Сапсан прекрасно и сразу можно заменить поездами а-ля Невский Экспресс - в таких составах вроде ничего уникального ,дорогущего и высокотехнологичного нет .

Полностью отечественный аналог ЧС-200 есть?

ЭП 20 не?

Slavan118
Активист
Сообщения: 412
Зарегистрирован: Пн дек 09, 2013 12:19
Откуда: Спб, Ул. Руставели

Re: Подвижной состав РЖД

Сообщение Slavan118 » Пн май 16, 2022 20:28

Swan писал(а):ЭП 20 не?


С 2013 года серия стала выпускаться более массово, однако в 2014 году объём выпуска снова резко снизился по причине валютного кризиса в России и удорожания импортных комплектующих, что сделало электровозы слишком дорогими.


https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D0%9F20

Такой российский, что там альстом участвует, угу...

Slavan118
Активист
Сообщения: 412
Зарегистрирован: Пн дек 09, 2013 12:19
Откуда: Спб, Ул. Руставели

Re: Подвижной состав РЖД

Сообщение Slavan118 » Пн май 16, 2022 20:40

zz27 писал(а):На Балтах поезд локомотивной тяги не развернуть, там небось и маневровых-то нету, чтобы его вытащить.


Эм, а как насчет тэмок/чмух из тч15? Нет совсем чтоль?

bum-bum
Активист
Сообщения: 413
Зарегистрирован: Вс ноя 23, 2008 20:33

Re: Подвижной состав РЖД

Сообщение bum-bum » Пн май 16, 2022 22:00

В электропоездах ЭП2Д есть иностранные комплектующие или всё российское? Про дизель РА3 тот же вопрос.
Интересно, что будет с Иволгой, как понимаю там ситуация сложнее, чем с Ласточкой.

bum-bum
Активист
Сообщения: 413
Зарегистрирован: Вс ноя 23, 2008 20:33

Re: Подвижной состав РЖД

Сообщение bum-bum » Пн май 16, 2022 22:08

Swan писал(а):Конкретно Сапсан прекрасно и сразу можно заменить поездами а-ля Невский Экспресс - в таких составах вроде ничего уникального ,дорогущего и высокотехнологичного нет ... Время в пути те же 4 часа . А вот с электроторжками с Балтийского действительно беда ((.


Наверное можно. Но повторюсь, это не вещь первой необходимости. Мне например, что нужно в первую очередь. Чтобы в Питере 365 дней в году трамваи, автобусы, троллейбусы, метро и пригородные электрички работали стабильно. Соответственно весь этот транспорт должен быть из российских комплектующих. А в Москву раз в год я и на обычном ночном поезде доеду. Думаю людей с такими же пожеланиями намного больше тех, кому в первую очередь нужен скоростной поезд между Москвой и Петербургом.

binkoneri
Энтузиаст
Сообщения: 1147
Зарегистрирован: Вт мар 19, 2013 14:12
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Подвижной состав РЖД

Сообщение binkoneri » Пн май 16, 2022 22:54

bum-bum писал(а):А в Москву раз в год я и на обычном ночном поезде доеду. Думаю людей с такими же пожеланиями намного больше тех, кому в первую очередь нужен скоростной поезд между Москвой и Петербургом.

Думается, на Сапсан не меньше спроса юридические лица создают, чем физические. Я, например, на перемещения в командировках расходую на порядок больше, чем могу себе позволить потратить в отпуске, т.е. на одного меня отпускного приходится 9 командировочных, и тут Сапсану альтернативы иногда и нет - либо Сапсан, либо ты никуда не едешь и теряешь в том числе и заработок на отпуск.

Razzor
Энтузиаст
Сообщения: 2598
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 16:05
Откуда: Кировский и Московский

Re: Подвижной состав РЖД

Сообщение Razzor » Вт май 17, 2022 0:08

binkoneri писал(а):Сапсану альтернативы иногда и нет - либо Сапсан, либо ты никуда не едешь и теряешь в том числе и заработок на отпуск.
Интересно, куда Вы ездите в командировку... В Москву то на завтра 39 авиарейсов запланировано...

Pekster_man
Искатель
Сообщения: 139
Зарегистрирован: Ср мар 24, 2021 1:22
Откуда: Пр. Луначарского

Re: Подвижной состав РЖД

Сообщение Pekster_man » Вт май 17, 2022 0:43

Swan писал(а):Наверное можно. Но повторюсь, это не вещь первой необходимости. Мне например, что нужно в первую очередь. Чтобы в Питере 365 дней в году трамваи, автобусы, троллейбусы, метро и пригородные электрички работали стабильно. Соответственно весь этот транспорт должен быть из российских комплектующих. А в Москву раз в год я и на обычном ночном поезде доеду. Думаю людей с такими же пожеланиями намного больше тех, кому в первую очередь нужен скоростной поезд между Москвой и Петербургом.


О да, поверьте эти "замечательные" электрички целиком российские, видимо поэтому ни один день в депо не обходится без отказа технических средств, который ловко замазывается и скрывается от статистики и показателей. Иначе начальников отымеют и снимут. При этом никто обновлять то МВПС не планирует, потому что Синара дорогая, а ДМЗ/ТВЗ забиты лет на 10 вперёд заказами ЦППК и правительства Москвы. Вот и получается что меняются начальники, подымается шум, приходят новые начальники, видят как сняли предыдущих и за что, и скрывают все беды внутри. А торжки как ездили, так и ездят. Далеко за примерами ходить не надо, принимал сегодня электропоезд ЭД:
-ЭДТ на 2 моторах не работает
-два мотора идут на 7 уставке (чего быть не должно, от этого возникают паразитные продольно-динамические толчки, влияющие на комфорт пассажиров)
-кран машиниста в одной из голов, сдвинуть с места получается с очень большим усилием (попробуй каждую остановку руку так покачать)
Электропоезд вышел с планового вида ремонта ТО-3 сутки назад.
И это машина одна из лучших в депо, потому что есть такие экземпляры, что диву даешься как этот хлам ездит. Вот вам пожалуйста, всё российское, аналогов как говориться нет. 19 век мать его... Одно могу сказать, по скольку нынешнее руководство видит сложившуюся ситуацию, бригады максимально стараются поддерживать (например закрепленным способом обслуживания, это когда лок.бригады закреплены за машиной и следят за ней сами) и различными плюшками в виде именных машин и конкурсов на самый ухоженный электропоезд. Но львиная доля парка это дырявые торжки, у которых сроки подойдут не скоро, а сыпятся они уже сейчас, благодаря убогой конструкции и сборке, и соответствующем ремонте

bum-bum
Активист
Сообщения: 413
Зарегистрирован: Вс ноя 23, 2008 20:33

Re: Подвижной состав РЖД

Сообщение bum-bum » Вт май 17, 2022 12:05

Pekster_man писал(а): О да, поверьте эти "замечательные" электрички целиком российские, видимо поэтому ни один день в депо не обходится без отказа технических средств,


Да уж....
Как выходить из этой ситуации? ЭП2Д как по качеству? Иностранные комплектующие в них есть?

Приморец
Энтузиаст
Сообщения: 1872
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2015 15:48
Откуда: Адмиралтейская

Re: Подвижной состав РЖД

Сообщение Приморец » Вт май 17, 2022 14:10

zz27 писал(а):На Балтах поезд локомотивной тяги не развернуть, там небось и маневровых-то нету, чтобы его вытащить.

Помнится, одно время ходил поезд на Таллин, правда, в виде ДР1...
А если на Витебский, то это плюс ко времени в пути.

Но и глубже в центр города, да и сам вокзал сейчас менее загружен.

zz27
Энтузиаст
Сообщения: 2861
Зарегистрирован: Сб май 30, 2015 17:41
Откуда: Петергоф

Re: Подвижной состав РЖД

Сообщение zz27 » Вт май 17, 2022 15:39

Приморец писал(а):Помнится, одно время ходил поезд на Таллин, правда, в виде ДР1...

Именно. На Балтах нужен моторвагонный подвижной состав, или хотя бы двухкабинный.

Но и глубже в центр города, да и сам вокзал сейчас менее загружен.

Глубже на три минуты на метро. У псковского поезда ЦА явно не те, кто приезжает в центр.