такси из Пулково в 80-90х было очень дорогим (отстойщики) , Пулково слишком близко к городу , в настоящий момент такси достаточно дешёвый транспорт при низком трафикеRoost писал(а):Может рейсов тогда по ночам было меньше? Или народ был богаче Сейчас довольно много рейсов ночью. Ну и нужно проводить инфокомпанию для паксов о появлении такого маршрута (схема, время работы...). Например, в новом аэропорту Стамбула, есть много круглосуточных маршрутов автобусов в разные точки города. А ночью у них просто увеличивается интервал. Доехал до одной из таких точек, а там уже до нужного места такси будет стоить копейки, по сравнению со стоимостью такси из аэропорта
Транспортная связь с Пулково *планируется*
Re: Транспортная связь с Пулково *планируется*
Re: Транспортная связь с Пулково *планируется*
Но такси от аэропорта всё равно заметно дороже, чем от города. Можно хотя бы сам 39 оставить круглосуточным. Он делает ~200 рейсов в каждую сторону, от ещё восьми/двенадцати (перерыв 4 часа, интервал 30/20 минут) никто не разорится.
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 4962
- Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 17:56
- Откуда: СПб, Западная часть ВО
Re: Транспортная связь с Пулково *планируется*
Еще одна большая история — это транспортное обеспечение Пулково. «Фонтанка» писала, что на заре реализации наполеоновских планов РЖД в аэропорт направят поезд от Балтийского вокзала, но в целом это скорее временная мера. Пулково должно войти в одно из полуколец городской электрички, для этого надо построить двухпутку «Лигово — Аэропорт «Пулково» — Шоссейная». Это один из пунктов первой очереди строительства железнодорожной инфраструктуры, стоимость этапа в целом оценивается в 48 млрд рублей. РЖД начали проектно-изыскательские работы, однако чтобы продолжить их в 2022 году, необходимо порядка 4,5 млрд рублей, которые надо предусмотреть в инвестиционной программе корпорации.
https://www.fontanka.ru/2022/01/19/70387379/
- Alexandr
- Энтузиаст
- Сообщения: 5347
- Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 22:04
- Откуда: СПб, Весёлый Посёлок
Re: Транспортная связь с Пулково *планируется*
Было бы неплохо сделать, как на картинке ниже - связь аэропорта с Экспофорумом и Гатчиной (столицей Ленобласти), Сквозная электричка Гатчина-Петергоф, разворот по кругу из города в город:
Re: Транспортная связь с Пулково *планируется*
Alexandr писал(а):Было бы неплохо сделать, как на картинке ниже - связь аэропорта с Экспофорумом и Гатчиной (столицей Ленобласти), Сквозная электричка Гатчина-Петергоф, разворот по кругу из города в город:
И зачем? Из пригородов что связь друг с другом, что с аэропортом куда менее важна, чем максимально быстрая доставка в центр. А в аэропорт незачем ездить по кругу, если можно там оборачиваться и не строить половину тоннеля.
Меня удивляют дополнительные пути до вокзала. На диаметр надежды нет?
Re: Транспортная связь с Пулково *планируется*
zz27 писал(а):И зачем? Из пригородов что связь друг с другом, что с аэропортом куда менее важна, чем максимально быстрая доставка в центр.
А меня удивляет, что все пытаются сделать быструю доставку в центр. Зачем он вам сдался, этот центр? большая часть жителей СПб собственно проживают не в нем, и нам в аэропорт нужно метро (1) и поперечные связи (2). Ни то ни другое данный проект не обеспечивает, как и проезд в центр, кстати, ибо Балтийский вокзал немного на отшибе.
Туристы - это, конечно, лучше, но и им нужен другой вокзал или метро.
В примере выше меня еще поразила идея аж целого кольца чтобы подцепить жителей Юго-запада. Жители прочих районов спешно идут на три буквы.
Нет, сделать оттуда дополнительный заезд - идея неплохая (как и сделать терминал с обратной стороны существующего), но скорее - на далекое будущее.
Поддержу оратора ниже - нечего тратить 26 миллиардов на железку - лучше дотянуть метро (там, кстати, колея такая же), а пока не состоялось - автобусы.
Последний раз редактировалось Igorix Чт янв 20, 2022 10:45, всего редактировалось 2 раза.
Re: Транспортная связь с Пулково *планируется*
А в чем проблема запустить басы до трех разных веток метро? Почему этот простой и дешевый ход не обсуждается? В новом аэро стамбула 12 что ли маршрутов басов, пока метро не дотянули
Re: Транспортная связь с Пулково *планируется*
Igorix писал(а):А меня удивляет, что все пытаются сделать быструю доставку в центр. Зачем он вам сдался, этот центр? большая часть жителей СПб собственно проживают не в нем, и нам в аэропорт нужно метро (1) и поперечные связи (2). Ни то ни другое данный проект не обеспечивает, как и проезд в центр, кстати, ибо Балтийский вокзал немного на отшибе.
Из аэропорта электричка должна ходить по диаметру, да, это обеспечит развозку по всем окраинам, а от станции уже можно хоть на такси на короткое расстояние, хоть на на наземном транспорте, хоть в метро залезть. Я так понимаю, что Балты временное решение.
А вот из пригородов люди ездят в центр на работу, им нужны поезда до вокзалов. На диаметр тоже не помешает, но туда можно и с пересадкой в крайнем случае, как и в аэропорт и тем более в другие пригороды.
Huskey писал(а):А в чем проблема запустить басы до трех разных веток метро? Почему этот простой и дешевый ход не обсуждается? В новом аэро стамбула 12 что ли маршрутов басов, пока метро не дотянули
Вот это непонятно. До Ветеранов маршрут элементарно делается, от фиолетовой и зелёной линий можно продлить какой-нибудь из автобусов через путепровод АлФермы (53?). Желтая — ну тут увы, она вообще никак не по пути.
Re: Транспортная связь с Пулково *планируется*
zz27 писал(а):Из аэропорта электричка должна ходить по диаметру, да, это обеспечит развозку по всем окраинам, а от станции уже можно хоть на такси на короткое расстояние, хоть на на наземном транспорте, хоть в метро залезть. Я так понимаю, что Балты временное решение.
Так у том то и дело, что "по всем окраинам" оно не собирается ехать. Только в Лигово. Хотя туда можно замечательно доехать с пересадкой на Ленинском и так.
Из пригородов все уже и так ездят в центр, пути уже имеются. Вообще не особо понятно, зачем им деньги на новые пути, по сути нужен кусок от имеющихся до терминала.
Re: Транспортная связь с Пулково *планируется*
Интересно как реконструируют пути в районе Броневой. Ведь там получится огромное движение с разными маршрутами.
Re: Транспортная связь с Пулково *планируется*
bum-bum писал(а):Интересно как реконструируют пути в районе Броневой. Ведь там получится огромное движение с разными маршрутами.
Смотря как диаметры пойдут. Если с Гатчины-Варшавской и из Ломоносова через Пулково, то режущих маршрутов будет минимум, только электрички со стороны Гатчины-Варшавской на вокзал (Сиверская, Луга, Псков).
А вот если диаметры будут со стороны Дачного, или хуже того с обеих сторон — тогда всё резко усложнится.
Re: Транспортная связь с Пулково *планируется*
zz27 писал(а):Huskey писал(а):А в чем проблема запустить басы до трех разных веток метро? Почему этот простой и дешевый ход не обсуждается? В новом аэро стамбула 12 что ли маршрутов басов, пока метро не дотянули
Вот это непонятно. До Ветеранов маршрут элементарно делается, от фиолетовой и зелёной линий можно продлить какой-нибудь из автобусов через путепровод АлФермы (53?). Желтая — ну тут увы, она вообще никак не по пути.
Тем не менее в нулевые вполне регулярно курсировала газелька K-39 по Московскому, Лиговскому, Невскому, Заневскому до Ладожского вокзала ,осуществляя связь аэропорта со всеми линиями метро на тот момент.
-
- Читатель
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Пт авг 16, 2019 14:27
- Откуда: Удельная
- Контактная информация:
Re: Транспортная связь с Пулково *планируется*
На счет метро - согласен, его бы протянуть как и задумывалось от Ветеранов через Ульянку прямо до терминала.
А этот "аппендикс" в аэропорт на жд-кольцевой убрать, протянув кольцевую через эту самую Ульянку, соединив с метро удобной пересадкой (а у кольцевой как раз нет пересадок с красной веткой).
Те, кто едут из аэропорта смогут выбрать: либо на метро продолжить ехать, либо по кольцевой, а еще кольцевая получит пересадку с красной веткой, которых у нее нет.
Но справится ли метро с задачей или придется привлекать еще ЛРТ/АЭ с восточной стороны от терминала?
А этот "аппендикс" в аэропорт на жд-кольцевой убрать, протянув кольцевую через эту самую Ульянку, соединив с метро удобной пересадкой (а у кольцевой как раз нет пересадок с красной веткой).
Те, кто едут из аэропорта смогут выбрать: либо на метро продолжить ехать, либо по кольцевой, а еще кольцевая получит пересадку с красной веткой, которых у нее нет.
Но справится ли метро с задачей или придется привлекать еще ЛРТ/АЭ с восточной стороны от терминала?
Re: Транспортная связь с Пулково *планируется*
РЖД ведут проектирование связи Пулково с Балтийским вокзалом. В концепции развития петербургского железнодорожного узла сразу закладывали заход в Пулково одного из двух маршрутов городской электрички: Ораниенбаум — Белоостров. Однако по просьбе экс-вице-губернатора Максима Соколова РЖД предусмотрели возможность связи с аэропортом не в 2027-2028 годах, когда запустят электричку, а раньше — в 2024-2025 годах.
«Принятая концепция предусматривает организацию сквозного движения через аэропорт Пулково, однако к 2024-2025 годам организация такого движения не представляется возможным. Поэтому сейчас идет проектирование челночного движения. Основные проектные решения (ОПР) мы закончим в этом году однозначно. В начале следующего года пойдет стадия "П", то есть само проектирование», — рассказал главный инженер Октябрьской железной дороги Виктор Иванов.
Основная часть будет располагаться на Балтийском вокзале. Для этого там спроектируют дополнительные пути. По словам Иванова, сейчас обсуждается вариант, как заходить в Пулково: со стороны станции Шоссейная (от Лужского хода) или со стороны Ульянки. Как только закончат принимать основные проектные решения будут понятны технологические, технические и финансовые аспекты двух вариантов. На их основе сделают выбор.
«Если планы по финансированию, которые есть сейчас, не изменятся и не будут уменьшены, то чисто технически проектные работы на основании ОПР реально сделать в течение 2023 года с прохождением экспертизы», — сообщил Иванов.
Однако пока Смольный никак не комментировал информацию относительно проекта по железнодорожной связи с аэропортом. Ранее вице-губернатор Кирилл Поляков отмечал, что ветка от Балтийского вокзала до Пулково входит в перечень городских приоритетов.
https://www.dp.ru/a/2022/06/22/Parovoz_do_samoljota
«Принятая концепция предусматривает организацию сквозного движения через аэропорт Пулково, однако к 2024-2025 годам организация такого движения не представляется возможным. Поэтому сейчас идет проектирование челночного движения. Основные проектные решения (ОПР) мы закончим в этом году однозначно. В начале следующего года пойдет стадия "П", то есть само проектирование», — рассказал главный инженер Октябрьской железной дороги Виктор Иванов.
Основная часть будет располагаться на Балтийском вокзале. Для этого там спроектируют дополнительные пути. По словам Иванова, сейчас обсуждается вариант, как заходить в Пулково: со стороны станции Шоссейная (от Лужского хода) или со стороны Ульянки. Как только закончат принимать основные проектные решения будут понятны технологические, технические и финансовые аспекты двух вариантов. На их основе сделают выбор.
«Если планы по финансированию, которые есть сейчас, не изменятся и не будут уменьшены, то чисто технически проектные работы на основании ОПР реально сделать в течение 2023 года с прохождением экспертизы», — сообщил Иванов.
Однако пока Смольный никак не комментировал информацию относительно проекта по железнодорожной связи с аэропортом. Ранее вице-губернатор Кирилл Поляков отмечал, что ветка от Балтийского вокзала до Пулково входит в перечень городских приоритетов.
https://www.dp.ru/a/2022/06/22/Parovoz_do_samoljota