ВСЖМ | Вокзальный комплекс в СПб *планируется*
- Carolus Magnus
- Энтузиаст
- Сообщения: 4242
- Зарегистрирован: Пн ноя 13, 2006 16:34
- Откуда: Гражданка (Муринская волость)
Re: ВСМ "Петербург-Москва" *планируется*
Razzor писал(а):А ничего, что большая часть корпусов включена в "Перечень вновь выявленных объектов, представляющих историческую, научную, художественную или иную культурную ценность"? Да и по выведенным из него в 2005-м четырем корпусам вопросы законности их "отчисления" могут возникнуть...Carolus Magnus писал(а):По поводу складов Кокорева.
Вот это, как показывает практика, вообще ни разу не проблема. Выведут из-под охраны распоряжением КГИОП - и вся недолга. Если уж зоны объединённые охраны планируют под это дело менять. Кстати, по-моему, давно уже выведены, поскольку в СМИ я читал о том, что эти красно-кирпичные склады защищены на сегодня только статусом охранной зоны, и всё. Типа "нельзя сносить дореволюционные здания, кроме аварийных, а если есть признаки аварийности, то сносить можно только с условием воссоздания", причём неясно, касается ли данное условие дореволюционных зданий в глубине участка. Последнее в целом пытаюсь вызнать, пока сам не понял.
Re: ВСМ "Петербург-Москва" *планируется*
их вообще не проблема сохранить , они низкие . построить вокзал над ними ...Razzor писал(а):А ничего, что большая часть корпусов включена в "Перечень вновь выявленных объектов, представляющих историческую, научную, художественную или иную культурную ценность"? Да и по выведенным из него в 2005-м четырем корпусам вопросы законности их "отчисления" могут возникнуть...Carolus Magnus писал(а):По поводу складов Кокорева.
- Carolus Magnus
- Энтузиаст
- Сообщения: 4242
- Зарегистрирован: Пн ноя 13, 2006 16:34
- Откуда: Гражданка (Муринская волость)
Re: ВСМ "Петербург-Москва" *планируется*
ЛеонидК писал(а):их вообще не проблема сохранить , они низкие . построить вокзал над ними ...
Забудьте. Никто этим заниматься не станет. У нас от исторического наследия отмахиваются
Ещё и критики сохранения появятся: мол, "за чей счёт банкет?". На этом же форуме появятся
- Инженер
- Энтузиаст
- Сообщения: 15806
- Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
- Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино
Re: ВСМ "Петербург-Москва" *планируется*
ЛеонидК писал(а): их вообще не проблема сохранить , они низкие . построить вокзал над ними ...
Зачем?
Как эти здания использовать? За чей счет приводить в порядок?
...В голове не укладывается....Мало дворцов под реставрацию, что ли?
Re: ВСМ "Петербург-Москва" *планируется*
это не создаст значительных дополнительных затрат , они станут частью вокзалаИнженер писал(а):ЛеонидК писал(а): их вообще не проблема сохранить , они низкие . построить вокзал над ними ...
Зачем?
Как эти здания использовать? За чей счет приводить в порядок?
...В голове не укладывается....Мало дворцов под реставрацию, что ли?
- Инженер
- Энтузиаст
- Сообщения: 15806
- Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
- Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино
Re: ВСМ "Петербург-Москва" *планируется*
Создаст проблемы, неизбежно.
Мы это наблюдаем на соседней ветке про полностью разрушенный СКК....ради абсолютно новой постройки.
Здесь-совершенно аналогично.
Сохранять следует не всё подряд, а дворцы.
***
Да, выходя с вокзала (терминала) ВСМ поезд не набирает сразу свои 230 (Италия)-350 (Китай).
Но чем раньше это случится, тем лучше. Не так ли?
А потому-только выделенные пути.
На сколько это, разумеется, возможно, в том или ином месте.
Мы это наблюдаем на соседней ветке про полностью разрушенный СКК....ради абсолютно новой постройки.
Здесь-совершенно аналогично.
Сохранять следует не всё подряд, а дворцы.
***
Да, выходя с вокзала (терминала) ВСМ поезд не набирает сразу свои 230 (Италия)-350 (Китай).
Но чем раньше это случится, тем лучше. Не так ли?
А потому-только выделенные пути.
На сколько это, разумеется, возможно, в том или ином месте.
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 2605
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 16:05
- Откуда: Кировский и Московский
Re: ВСМ "Петербург-Москва" *планируется*
Склады Северного страхового общества уже развиваются как Retail Village. И там что-то подобное было почти всегда.Инженер писал(а):Сохранять следует не всё подряд, а дворцы.
А вокзал... С ним в любом случае надо что-то глобально решать, и расширение - на мой взгляд, не самая лучшая идея. Скорее наоборот, оставить там электрички и конечную ВСМ, с организацией еще одного терминала за пределами центра для ВСМ и ПДС.
Тогда в черте города это неизбежно эстакада.Инженер писал(а):Да, выходя с вокзала (терминала) ВСМ поезд не набирает сразу свои 230 (Италия)-350 (Китай).
Но чем раньше это случится, тем лучше. Не так ли?
А потому-только выделенные пути.
На сколько это, разумеется, возможно, в том или ином месте.
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 2605
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 16:05
- Откуда: Кировский и Московский
Re: ВСМ "Петербург-Москва" *планируется*
Собственно, некоторые вопросы-размышления...
Позавчера жену встречал из Москвы. И возник ряд вопросов...
1) Крайние разы, что встречал "Сапсаны", они всегда приходят на 11-й путь. А все уходящие я видел на группе сапсановских путей ближе к "Галерее" Это мне так везет, или они действительно выгружают пассажиров, а позже их перегоняют под посадку на следующий рейс? Какое вообще время оборота состава на конечных?
2) Длина "двойного" поезда, если не путаю, 500 метров. Не близко, ну да ладно. Но если на втором пути платформы будет грузиться другой состав, то ее ширины будет явно не достаточно для движения пассажиров в обе стороны. И, в любом случае, конструкция Ладожского вокзала с выходами на платформы посередине - это хорошо.
3) В окрестностях Московского вокзала просто нет места под требуемую инфраструктуру - посадочную площадку такси, места для посадки тургрупп в автобусы, зону Kiss&Fly... Единственное место, где встречающий (или уезжающий в столицу одним днем автомобилист) может комфортно бросить машину, парковка "Галереи", не имеет нормального пешеходного маршрута к платформам.
В общем, подход "Сапсан, это поезд и у РЖД всегда так было" мне кажется не современным. Тут скорее стоит брать пример с авиации и добавлять в экспириенс пассажира те фишки, что может дать поезд. Но при существующем вокзале, без коренной его реконструкции, это не реально.
Позавчера жену встречал из Москвы. И возник ряд вопросов...
1) Крайние разы, что встречал "Сапсаны", они всегда приходят на 11-й путь. А все уходящие я видел на группе сапсановских путей ближе к "Галерее" Это мне так везет, или они действительно выгружают пассажиров, а позже их перегоняют под посадку на следующий рейс? Какое вообще время оборота состава на конечных?
2) Длина "двойного" поезда, если не путаю, 500 метров. Не близко, ну да ладно. Но если на втором пути платформы будет грузиться другой состав, то ее ширины будет явно не достаточно для движения пассажиров в обе стороны. И, в любом случае, конструкция Ладожского вокзала с выходами на платформы посередине - это хорошо.
3) В окрестностях Московского вокзала просто нет места под требуемую инфраструктуру - посадочную площадку такси, места для посадки тургрупп в автобусы, зону Kiss&Fly... Единственное место, где встречающий (или уезжающий в столицу одним днем автомобилист) может комфортно бросить машину, парковка "Галереи", не имеет нормального пешеходного маршрута к платформам.
В общем, подход "Сапсан, это поезд и у РЖД всегда так было" мне кажется не современным. Тут скорее стоит брать пример с авиации и добавлять в экспириенс пассажира те фишки, что может дать поезд. Но при существующем вокзале, без коренной его реконструкции, это не реально.
Re: ВСМ "Петербург-Москва" *планируется*
Razzor писал(а):2) Длина "двойного" поезда, если не путаю, 500 метров. Не близко, ну да ладно. Но если на втором пути платформы будет грузиться другой состав, то ее ширины будет явно не достаточно для движения пассажиров в обе стороны. И, в любом случае, конструкция Ладожского вокзала с выходами на платформы посередине - это хорошо.
Тут вопрос того, сколько поезда будут стоять под оборотом. Если по часу — то при отправлении в противофазе потоки мешать не будут; если полчаса — наверное будут. Но при обороте в полчаса едва ли понадобятся вторые стороны платформ, кроме как в час пик. Особенно если неВСМ поезда намеренно уберут на дальнюю платформу, которая вместо складов будет.
3) В окрестностях Московского вокзала просто нет места под требуемую инфраструктуру - посадочную площадку такси, места для посадки тургрупп в автобусы, зону Kiss&Fly... Единственное место, где встречающий (или уезжающий в столицу одним днем автомобилист) может комфортно бросить машину, парковка "Галереи", не имеет нормального пешеходного маршрута к платформам.
А вот для этого на карте нарисованы ещё две остановки, у пересечения с кольцевой ЖД (которая с Волковской на мост) и в Обухово.
- giper
- Энтузиаст
- Сообщения: 9637
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
- Откуда: Международная
- Контактная информация:
Re: ВСМ "Петербург-Москва" *планируется*
Razzor писал(а):Собственно, некоторые вопросы-размышления...
Позавчера жену встречал из Москвы. И возник ряд вопросов...
1) Крайние разы, что встречал "Сапсаны", они всегда приходят на 11-й путь. А все уходящие я видел на группе сапсановских путей ближе к "Галерее" Это мне так везет, или они действительно выгружают пассажиров, а позже их перегоняют под посадку на следующий рейс?
Вам так везет.
Я сколько раз ни ездил ситуация была такая: приезжает поезд из Москвы, пять минут уборка и уезжает обратно в Москву. (в столице аналогично).
Собственно, никогда не видел, чтобы от вокзала отъезжал/приезжал пустой поезд. Ну, кроме конечно первого Сапсана.
- giper
- Энтузиаст
- Сообщения: 9637
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
- Откуда: Международная
- Контактная информация:
Re: ВСМ "Петербург-Москва" *планируется*
Igorix писал(а):А вот терминал стоило бы сделать отдельный, тк по нормам безопасности и удобства нынешний Московский Вокзал увы - проигрывает.
Вокзал нормальный, организация - говно
-
- Искатель
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: Ср мар 24, 2021 1:22
- Откуда: Пр. Луначарского
Re: ВСМ | Вокзальный комплекс в СПб *планируется*
Почему то все забывают про Витебский вокзал. ВСМ можно было бы расположить на Московском вокзале при желании. ПДСы с Главного хода убрать на Витебский и ДД. Тем что идут до ДД сделать кроссплатформенную пересадку на диаметры на Волковской. И главный ход от Тосно освободится от ПДСов, и фирменные скажем поезда прибывают в центр к станции метро, и парки ранжирные на витьках имеются. Только КС под дебаркадер завести и всё. На московском ведь 11 или 12 перонных путей, неужели 8-10 путей для ВСМ не хватит?
Re: ВСМ | Вокзальный комплекс в СПб *планируется*
Коллеги, большая просьба - пишите по теме (т.е. не флудите). Мне сквозь старую ветку было не продраться, столько там не просто бесполезных сообщений, а вообще не относящихся к теме. Точкой прибытия в СПб будет Московский вокзал и/или ближайшее пространство около него - не надо тут обсуждать Витебский, Ладожский и любую другую альтернативу, здесь и так найдётся материала для обсуждения, что бы ветка разрослась до неприличия...
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 2605
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 16:05
- Откуда: Кировский и Московский
Re: ВСМ | Вокзальный комплекс в СПб *планируется*
На карте применительно к ВСМ написано "104 пары в сутки". Если принять за "рабочее время" линии с 6 утра до полуночи, то в час шесть прибытий-отправлений. Думаю, разворот за 30 минут - вполне реальный вариант. С запасом слот у перрона вполне может быть 40 минут. Итого, четыре пути без запаса. Это при частоте рейсов раз в 10 минут.Pekster_man писал(а):На московском ведь 11 или 12 перонных путей, неужели 8-10 путей для ВСМ не хватит?
Но такая частота и сама цифра 104 вызывают большие сомнения. Это потенциально провозная емкость (двойными составами) в 76 млн. в год. Очень похоже что подобный спрос на линии будет примерно никогда.
С другой стороны, даже при двух остановках в Петербурге (вокзал и Обухово), развозка такого числа пассажиров общественным и личным транспортом выглядит несколько напряжным вопросом.
Это к тому, что может и нет на Московском вокзале дефицита площади...
- Carolus Magnus
- Энтузиаст
- Сообщения: 4242
- Зарегистрирован: Пн ноя 13, 2006 16:34
- Откуда: Гражданка (Муринская волость)
Re: ВСМ | Вокзальный комплекс в СПб *планируется*
Razzor писал(а):Это потенциально провозная емкость (двойными составами) в 76 млн. в год. Очень похоже что подобный спрос на линии будет примерно никогда.
Сколько всего новых "Сапсанов" заказано/куплено? Мы ведь пришли к выводу, что старые "Сапсаны" не поедут?
Я бы не сказал, что авиарейсы из Петербурга в Москву переполнены. Всегда можно купить билет по обычной в своём временном отрезке цене (да, ранним вечером дороже = ну так они изначально такие). Это означает, что дефицита нет, и спрос полностью удовлетворяется текущим предложением. Соответственно, даже если вдруг все авиапассажиры перейдут на ВСМ, то их вывезет ещё столько же рейсов, сколько сейчас имеется (+12 шт.).