Итоги автодорожного строительства 2022 г.
Итоги автодорожного строительства 2022 г.
Итоги 2022 года:
Санкт-Петербург
1. Набережная Дудергофского канала (до Балтийского бульвара) (апрель 2022)
2. Новый участок проспекта Патриотов (от канала до ул. адм. Черокова) (апрель 2022)
3. Арцеуловская аллея, небольшой участок от Комендантского пр. на запад (май 2022 + ещё 300 метров в ноябре 2022)
4. улица Владимира Пчелинцева, участок от пр. Ветеранов до ул. И. Куликова и улица Ивана Куликова, небольшой участок от ул. В.Пчелинцева на восток (август 2022)
5. Участок улицы адмирала Черокова, от пр. Героев до Балтийского бульвара (в сентябре 2022 открыт давно построенный участок)
6. Складская улица, участок от ул. Бадаева до Союзного пр., и небольшие участки Союзного пр. (~сентябрь 2022?)
7. Верхне-Каменская улица, небольшое продление почти до пр. Авиаконструкторов (ноябрь 2022)
8. Небольшой участок ул. Дыбенко от Дальневосточного в сторону Невы (построен частично, открыто рабочее движение)
9. Пр. Авиаконструкторов, участок от Глухарской ул. до Плесецкой ул. (открыто движение полностью в декабре 2022)
Ленинградская область
1. Фед. трасса А-181 "Скандинавия". Участок 80км. - 100км. от Цвелодубово до Кирилловского (октябрь 2022)
2. Проспект Строителей в Кудрово, участок от Ленинградской улицы до Европейского пр., с мостом через реку Оккервиль (ноябрь 2022)
3. Фед. трасса А-180 "Нарва". Участок 31 км – 54 км, реконструкция (открыто рабочее движение на всём протяжении участка в ноябре 2022)
***
Итоги 2021 года --- Итоги 2023 года
Санкт-Петербург
1. Набережная Дудергофского канала (до Балтийского бульвара) (апрель 2022)
2. Новый участок проспекта Патриотов (от канала до ул. адм. Черокова) (апрель 2022)
3. Арцеуловская аллея, небольшой участок от Комендантского пр. на запад (май 2022 + ещё 300 метров в ноябре 2022)
4. улица Владимира Пчелинцева, участок от пр. Ветеранов до ул. И. Куликова и улица Ивана Куликова, небольшой участок от ул. В.Пчелинцева на восток (август 2022)
5. Участок улицы адмирала Черокова, от пр. Героев до Балтийского бульвара (в сентябре 2022 открыт давно построенный участок)
6. Складская улица, участок от ул. Бадаева до Союзного пр., и небольшие участки Союзного пр. (~сентябрь 2022?)
7. Верхне-Каменская улица, небольшое продление почти до пр. Авиаконструкторов (ноябрь 2022)
8. Небольшой участок ул. Дыбенко от Дальневосточного в сторону Невы (построен частично, открыто рабочее движение)
9. Пр. Авиаконструкторов, участок от Глухарской ул. до Плесецкой ул. (открыто движение полностью в декабре 2022)
Ленинградская область
1. Фед. трасса А-181 "Скандинавия". Участок 80км. - 100км. от Цвелодубово до Кирилловского (октябрь 2022)
2. Проспект Строителей в Кудрово, участок от Ленинградской улицы до Европейского пр., с мостом через реку Оккервиль (ноябрь 2022)
3. Фед. трасса А-180 "Нарва". Участок 31 км – 54 км, реконструкция (открыто рабочее движение на всём протяжении участка в ноябре 2022)
***
Итоги 2021 года --- Итоги 2023 года
Последний раз редактировалось Pavel239 Пн янв 02, 2023 17:34, всего редактировалось 17 раз.
Re: Итоги автодорожного строительства 2022 г.
О предварительных результатах работы в этом году и перспективах на год будущий «Строительному Еженедельнику» рассказал глава Комитета по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга (КРТИ) Андрей Левакин.
— Хотелось бы подробнее узнать о планах на будущий год: что планируется построить, что намечено к вводу, где пройдут ремонт и реконструкция дорог?
— Бюджет КРТИ на будущий год составит порядка 68 млрд рублей (окончательно он пока не утвержден). Это в полтора раза больше, чем в текущем. Соответственно, серьезно будут увеличены расходы и на строительство, и на ремонт, и на метро. В частности, затраты на АИП составят 48 млрд рублей. Это вполне серьезные планы. И не только на 2022 год: прогнозное значение бюджета КРТИ на 2023 год достигает почти 100 млрд рублей.
В будущем году намечено строительство ряда крупнейших объектов, которые будут сдаваться в эксплуатацию в 2023–2024 годах. Это второй этап реконструкции Петрозаводского шоссе с новым путепроводом в створе Лагерного шоссе. Продолжатся работы по подключению делового квартала «Лахта центр» к Приморскому шоссе и улице Савушкина, а также строительство подземного пешеходного перехода в районе МФК. Будет вестись строительство развязки на пересечении Московского шоссе с Дунайским проспектом, а также возведение больших объектов улично-дорожной сети на намыве Васильевского острова. Продолжится строительство Южной улицы в Лахте и первого этапа Широтной магистрали скоростного движения (ШМСД).
В настоящее время в рамках формирования городского бюджета в проект АИП строительство таких объектов, как Шуваловский проспект от Камышовой до Планерной улицы, улица Сперанского на Петроградской стороне, второй этап реконструкции Зеленогорского шоссе. Есть еще целый список адресов в рамках доппотребности, в том числе дороги в Кронштадте и в районе «Лахта центра».
Кроме того, готов проект постановления Правительства города, в котором предусмотрена возможность строительства магистрали М-32 с учетом «особенностей осуществления закупок и исполнения контрактов» — это позволяет закон 44-ФЗ. В случае его принятия объект можно будет проектировать и сразу же строить. Тогда конкурс можно объявить уже в 2022 году, а завершить работы в 2024-м.
Источник - АСН Инфо, 27.11.2021.
— Хотелось бы подробнее узнать о планах на будущий год: что планируется построить, что намечено к вводу, где пройдут ремонт и реконструкция дорог?
— Бюджет КРТИ на будущий год составит порядка 68 млрд рублей (окончательно он пока не утвержден). Это в полтора раза больше, чем в текущем. Соответственно, серьезно будут увеличены расходы и на строительство, и на ремонт, и на метро. В частности, затраты на АИП составят 48 млрд рублей. Это вполне серьезные планы. И не только на 2022 год: прогнозное значение бюджета КРТИ на 2023 год достигает почти 100 млрд рублей.
В будущем году намечено строительство ряда крупнейших объектов, которые будут сдаваться в эксплуатацию в 2023–2024 годах. Это второй этап реконструкции Петрозаводского шоссе с новым путепроводом в створе Лагерного шоссе. Продолжатся работы по подключению делового квартала «Лахта центр» к Приморскому шоссе и улице Савушкина, а также строительство подземного пешеходного перехода в районе МФК. Будет вестись строительство развязки на пересечении Московского шоссе с Дунайским проспектом, а также возведение больших объектов улично-дорожной сети на намыве Васильевского острова. Продолжится строительство Южной улицы в Лахте и первого этапа Широтной магистрали скоростного движения (ШМСД).
В настоящее время в рамках формирования городского бюджета в проект АИП строительство таких объектов, как Шуваловский проспект от Камышовой до Планерной улицы, улица Сперанского на Петроградской стороне, второй этап реконструкции Зеленогорского шоссе. Есть еще целый список адресов в рамках доппотребности, в том числе дороги в Кронштадте и в районе «Лахта центра».
Кроме того, готов проект постановления Правительства города, в котором предусмотрена возможность строительства магистрали М-32 с учетом «особенностей осуществления закупок и исполнения контрактов» — это позволяет закон 44-ФЗ. В случае его принятия объект можно будет проектировать и сразу же строить. Тогда конкурс можно объявить уже в 2022 году, а завершить работы в 2024-м.
Источник - АСН Инфо, 27.11.2021.
- Даниил
- Энтузиаст
- Сообщения: 3323
- Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 22:22
- Откуда: Просвет, метро "Просвет"; Большевики, метро "Большевики"
Re: Итоги автодорожного строительства 2022 г.
Получается, в этом году ничего глобального не будет построено.
Хотя, есть надежда, что могут досрочно сдать участок "Скандинавии" 80-100км.
Хотя, есть надежда, что могут досрочно сдать участок "Скандинавии" 80-100км.
Re: Итоги автодорожного строительства 2022 г.
Даниил писал(а):Получается, в этом году ничего глобального не будет построено.
Хотя, есть надежда, что могут досрочно сдать участок "Скандинавии" 80-100км.
Если говорить о Ленобласти, то еще трасса Нарва в высокой степени готовности
- Carolus Magnus
- Энтузиаст
- Сообщения: 4232
- Зарегистрирован: Пн ноя 13, 2006 16:34
- Откуда: Гражданка (Муринская волость)
Re: Итоги автодорожного строительства 2022 г.
СПб ведомости в лице вездесущего Ратникова подводят промежуточный итог: https://spbvedomosti.ru/news/gorod/v-pe ... slo-dorog/
Дмитрий Ратников
ГОРОД 03 июня 2022
В Петербурге увеличилось число дорог
Минувшей весной в Петербурге стало больше дорог. Во всех случаях их проложил не город, а девелоперы. Застройщики вложили свои деньги, и кому‑то их даже вернут.
ФОТО автора
На юго-западе Петербурга стали доступны набережная Дудергофского канала и новый участок проспекта Патриотов. Двухполосная набережная связала проспект Героев возле моста Ахмата Кадырова и берег Финского залива, по которому в будущем должен пройти Балтийский бульвар. Проспект Патриотов (на снимке), тоже двухполосный, пошел от набережной на запад в сторону улицы Адмирала Черокова.
Строительством обеих дорог (они помимо проезжей части включают в себя тротуары и газоны) занималось ЗАО «Балтийская жемчужина», основной девелопер одноименного микрорайона. Как поясняла ранее председатель комитета по инвестициям Ирина Бабюк, компания прокладывает дороги на свои деньги, а затем безвозмездно передает городу.
В Каменке появился новый участок Арцеуловской аллеи, играющей роль набережной реки Каменки. Он идет от Комендантского проспекта на запад. Протяженность двухполосной дороги — 330 метров. Первый участок Арцеуловской аллеи — восточнее Комендантского проспекта — был открыт в 2018 году. Застройщиком выступала Setl Group, городу дорога досталась бесплатно.
Увеличилась улично-дорожная сеть и на Парнасе. Микрорайон прирос 500‑метровым участком Толубеевского проезда от Заречной улицы на север до проектного перекрестка с улицей Шишкина. Поскольку перекрестка пока нет, участок завершается тупиком с разворотной петлей. Застройщиком четырехполосной дороги стало ООО «Главстрой-СПб специализированный застройщик» (по данным kartoteka.ru, принадлежит ООО «Главстрой-инвест»), который в отличие от других девелоперов требует от города вернуть ему потраченные деньги. Как пояснила начальник управления по работе с инвесторами комитета имущественных отношений Ирина Щукина, городу приходится выкупать объекты улично-дорожной сети. В общей сложности Смольный заплатил «Главстрою-СПб» за 5,5 километра парнасских дорог более 1 млрд рублей.
Группа AAG обязалась за свой счет в соответствии с соглашением, подписанным с городом в 2018 году, разработать проектную документацию для строительства начального участка улицы Дыбенко от Октябрьской набережной до Дальневосточного проспекта, а также построить небольшой, примыкающий к Дальневосточному, кусочек улицы. Он прошедшей весной и правда появился (аккурат вдоль жилого комплекса на улице Дыбенко, 8, построенного группой AAG), только на улицу мало похож, в некоторых местах буквально залезает на тротуар, а где‑то между тротуаром и проезжей частью остались полосы щебенки.
Материал опубликован в газете «Санкт-Петербургские ведомости» № 99 (7182) от 03.06.2022 под заголовком «Нам любые дороги дороги…».
Re: Итоги автодорожного строительства 2022 г.
Carolus Magnus писал(а):СПб ведомости подводят промежуточный итог
Добавил в шапку три упомянутых объекта.
Участок Толубеевского проезда сдан в прошлом году.
Re: Итоги автодорожного строительства 2022 г.
Получается, что (кроме строительства застройщиками новых кварталов локальных дорог в этих кварталах), город в этом году вообще ничего не построил?
Не может же такого быть, наверное что-то забыли!?
Не может же такого быть, наверное что-то забыли!?
Re: Итоги автодорожного строительства 2022 г.
Получается что в этом году без крупных объектов.
Хотя может откроют эстакады в Лахта Центр. Готовность там высокая.
Хоть и не идёт в зачёт но отреконструировали Биржевой и Елагин мосты.
А вот в следующем году ожидается открытие нескольких развязок.
По области в дополнение:
- открыли таки пусть и частями рабочее движение на "Нарве" на всем протяжении участка - от Красного Села до Черемыкино
- построили участок ул Строителей с мостом через Оккервиль в Кудрово
Хотя может откроют эстакады в Лахта Центр. Готовность там высокая.
Хоть и не идёт в зачёт но отреконструировали Биржевой и Елагин мосты.
А вот в следующем году ожидается открытие нескольких развязок.
По области в дополнение:
- открыли таки пусть и частями рабочее движение на "Нарве" на всем протяжении участка - от Красного Села до Черемыкино
- построили участок ул Строителей с мостом через Оккервиль в Кудрово
- Carolus Magnus
- Энтузиаст
- Сообщения: 4232
- Зарегистрирован: Пн ноя 13, 2006 16:34
- Откуда: Гражданка (Муринская волость)
Re: Итоги автодорожного строительства 2022 г.
Pavel239 писал(а):Получается, что (кроме строительства застройщиками новых кварталов локальных дорог в этих кварталах), город в этом году вообще ничего не построил?
Не может же такого быть, наверное что-то забыли!?
Ну, локальные дороги очень даже нужны. Я всегда настаивал на том, что нельзя уходить в понтовые мега-проекты, оставляя обычные улицы "за кадром". Но дело в том, что улицы у нас тоже не город строит, а кое-как сами же застройщики. Вот это самое печальное.
- Alexandr
- Энтузиаст
- Сообщения: 5347
- Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 22:04
- Откуда: СПб, Весёлый Посёлок
Re: Итоги автодорожного строительства 2022 г.
[map]59.91898,30.50137 59.91888,30.50169 59.91883,30.50218 59.91879,30.50267 59.91875,30.50321 59.91873,30.50384 59.9187,30.50418 59.91876,30.50456 59.91882,30.50508 59.9186,30.50555; 59.91992,30.43981 59.92087,30.43938 59.92109,30.44202; 59.91997,30.44018 59.92087,30.43981[/map]
Re: Итоги автодорожного строительства 2022 г.
Alexandr писал(а):[map]59.91898,30.50137 59.91888,30.50169 59.91883,30.50218 59.91879,30.50267 59.91875,30.50321 59.91873,30.50384 59.9187,30.50418 59.91876,30.50456 59.91882,30.50508 59.9186,30.50555; 59.91992,30.43981 59.92087,30.43938 59.92109,30.44202; 59.91997,30.44018 59.92087,30.43981[/map]
Правый объект открыт в декабре 2021. Левый - неизвестно когда, на форуме упоминания отсутствуют.
- Carolus Magnus
- Энтузиаст
- Сообщения: 4232
- Зарегистрирован: Пн ноя 13, 2006 16:34
- Откуда: Гражданка (Муринская волость)
Re: Итоги автодорожного строительства 2022 г.
Pavel239 писал(а):Правый объект открыт в декабре 2021. Левый - неизвестно когда, на форуме упоминания отсутствуют.
Правый объект (ж.д. переезд на Подвойского) - существовал всегда. Я отлично помню его ещё в мае 2005 года (оказался там на Бегущем Городе, с удивлением увидел необозначенный на картах переезд через ж.д. пути со станции "Нева"; рядом стоял "памятник непослушному водителю" для воспитания переезжающих по переезду в виде смятого в хлам автомобиля отечественной марки). Левый объект (кусочек Складской ул.), по-моему, уже тоже тогда существовал на местности. Вероятно, их существенно реконструировали, но они не новые объекты.
Re: Итоги автодорожного строительства 2022 г.
Открыли в этом году для проезда вот эти участки дорог в БЖ
[map]59.85827,30.14032 59.86291,30.14034; 59.85995,30.15378 59.86409,30.14791; 59.86113,30.14033 59.86114,30.14223 59.86124,30.14438 59.8615,30.14624 59.86187,30.14803 59.86251,30.15016; 59.85943,30.15144 59.86187,30.14803[/map]
- Alexandr
- Энтузиаст
- Сообщения: 5347
- Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 22:04
- Откуда: СПб, Весёлый Посёлок
Re: Итоги автодорожного строительства 2022 г.
Carolus Magnus писал(а):Правый объект (ж.д. переезд на Подвойского) - существовал всегда.
https://yandex.ru/maps/-/CCUj54b4OC переключитесь на 2016 год.
Carolus Magnus писал(а): Левый объект (кусочек Складской ул.), по-моему, уже тоже тогда существовал на местности. Вероятно, их существенно реконструировали, но они не новые объекты.
https://yandex.ru/maps/-/CCUj54w7tA Насколько это можно назвать существованием...
Pavel239 писал(а):Правый объект открыт в декабре 2021. Левый - неизвестно когда, на форуме упоминания отсутствуют.
1, Да, точно: https://spb-projects.ru/forum/viewtopic.php?p=428905#p428905. Но не упомянут в итогах 2021.
2, Примерно в сентябре.
- Alexandr
- Энтузиаст
- Сообщения: 5347
- Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 22:04
- Откуда: СПб, Весёлый Посёлок
Re: Итоги автодорожного строительства 2022 г.
Можно назвать небольшой кусок ул. Дыбенко от Дальневосточного в сторону Невы:
[map]59.90091,30.45835 59.89993,30.4536[/map]