Ивангородский пр. (Транспортный обход Красного Села) *построен*
Ивангородский пр. (Транспортный обход Красного Села) *построен*
Шапка темы.
Схема 1-й очереди (из этого сообщения):
чертежи здесь
Первая очередь - Гореловский путепровод построен.
Вторая и третья очередь построены.
Четвертая очередь (до Гатчинского шоссе) в проекте
(из сообщения)
(из сообщения)
ссылка на чертежи из конкурсной документации
Схема 1-й очереди (из этого сообщения):
чертежи здесь
Первая очередь - Гореловский путепровод построен.
Вторая и третья очередь построены.
Четвертая очередь (до Гатчинского шоссе) в проекте
(из сообщения)
(из сообщения)
ссылка на чертежи из конкурсной документации
Re: Ивангородский пр. (Транспортный обход Красного Села) *открыто рабочее движение*
Фото, часть 1 из 2.
- Вложения
Re: Ивангородский пр. (Транспортный обход Красного Села) *открыто рабочее движение*
Ехал вчера.
Пешеходный светофор (!) на съезде с "Таллинского" (пр. Ленина?) на ТОК в сторону Кингисеппа.
И это все, что нужно знать о реконструкции Таллинского от КАД до Скачек.
ЗЫ.
Обратно, съезд с ТОК к Гореловскому птпр, похоже, превратится в адски суетливое место. По факту три полосы ТОК и две полосы примыкания пр. Ленина сливаются в одну (!!) полосу на съезде с Гореловского моста.... Редкостное черезпопие....
Пешеходный светофор (!) на съезде с "Таллинского" (пр. Ленина?) на ТОК в сторону Кингисеппа.
И это все, что нужно знать о реконструкции Таллинского от КАД до Скачек.
ЗЫ.
Обратно, съезд с ТОК к Гореловскому птпр, похоже, превратится в адски суетливое место. По факту три полосы ТОК и две полосы примыкания пр. Ленина сливаются в одну (!!) полосу на съезде с Гореловского моста.... Редкостное черезпопие....
-
- Искатель
- Сообщения: 229
- Зарегистрирован: Вс авг 02, 2020 16:02
- Откуда: Автово
Re: Ивангородский пр. (Транспортный обход Красного Села) *открыто рабочее движение*
Леха47rus писал(а):Ехал вчера.
Пешеходный светофор (!) на съезде с "Таллинского" (пр. Ленина?) на ТОК в сторону Кингисеппа.
И это все, что нужно знать о реконструкции Таллинского от КАД до Скачек.
ЗЫ.
Обратно, съезд с ТОК к Гореловскому птпр, похоже, превратится в адски суетливое место. По факту три полосы ТОК и две полосы примыкания пр. Ленина сливаются в одну (!!) полосу на съезде с Гореловского моста.... Редкостное черезпопие....
Светофор на этом участке? Вроде, сложностей не вызывал, когда я проезжал.
[map]59.75732,30.10876 59.75441,30.10593[/map]
Забавно, что большинство сворачивает на пр. Ленина и только единицы -- на Ивангородский пр. Это говорит о "дальновидности" сотрудников КРТИ. Если бы средства вложили в начале на реконструкцию Крансосельского ш. в Горелово, то там хотя бы пробок не создавалось сейчас из-за перекрёстка с Аннинским ш. А по пр. Ленина и так в 2 ряда все ездють)
Re: Ивангородский пр. (Транспортный обход Красного Села) *открыто рабочее движение*
А почему такая странная аббревиатура ТОК используется? Тогда уж ТОКС хотя бы.
Re: Ивангородский пр. (Транспортный обход Красного Села) *открыто рабочее движение*
Светофор на этом участке? Вроде, сложностей не вызывал, когда я проезжал.
А по моему это фирменная фишка строек в РФ. До и после путепровода сразу пешеходный светофор через 6 и более полос.
Яркий пример новый Лиговский виадук.
Ивангородский напичкан светофорами и ограничение 60км/ч, даже яндекс разницу во времени через Красное или в обход ставит 3 минуты.
много транспорта уходит на Гатчинское шоссе, и на ул. Первое Мая.
Где Черномырдын "хотели как лучше а получилось как всегда" (С), девиз любого строительства в РФ.
Уже даже не удивляет.
Я понял что уже при моей жизни лучше не станет. Не успеют достроить уже ремонтировать надо. И безконечно.
З.Ы. Вы хоть раз видели КАД без ремонта где-либо? Вечный ремонт.
Re: Ивангородский пр. (Транспортный обход Красного Села) *открыто рабочее движение*
да какой это транспортный обход
громкие слова
обычный проспект
восемь ! светофоров , причем цикл аж минута на пересечение .....
машин прибавляется с каждым днем , уже начинает тупить
если вначале я ехал 100 на всем протяжении , сегодня оба ряда были заняты и все тошнили 75
и в Горелово тупняк ......
громкие слова
обычный проспект
восемь ! светофоров , причем цикл аж минута на пересечение .....
машин прибавляется с каждым днем , уже начинает тупить
если вначале я ехал 100 на всем протяжении , сегодня оба ряда были заняты и все тошнили 75
и в Горелово тупняк ......
-
- Искатель
- Сообщения: 229
- Зарегистрирован: Вс авг 02, 2020 16:02
- Откуда: Автово
Re: Ивангородский пр. (Транспортный обход Красного Села) *открыто рабочее движение*
GeorgeYu писал(а):да какой это транспортный обход
громкие слова
обычный проспект
восемь ! светофоров , причем цикл аж минута на пересечение .....
машин прибавляется с каждым днем , уже начинает тупить
если вначале я ехал 100 на всем протяжении , сегодня оба ряда были заняты и все тошнили 75
и в Горелово тупняк ......
Очерёдность реконструкций вызывает сомнения. Комитеты двух субъектов (ЛО и СПб) не смогли договориться об обходе Красного Села по Ленобласти и о реконструкции Красносельского ш. в Горелово. Реконструкция последнего оказала бы влияние на куда большее число людей, чем те, что проезжают сейчас по Ивангородскому пр. Разницу в 3 минуты через него по сравнению с пр. Ленина подтверждаю. Но из-за пробок в Горелово поток машин так и остался кататься через Ропшу и Гостиллицы.
Re: Ивангородский пр. (Транспортный обход Красного Села) *открыто рабочее движение*
Может, это и правильно, что поток хотя бы частично не идет через густонаселенные районы.
По крайней мере, для жителей Красного села станет точно лучше.
Гостиллицы - это как Таллин?
По крайней мере, для жителей Красного села станет точно лучше.
Гостиллицы - это как Таллин?
Re: Ивангородский пр. (Транспортный обход Красного Села) *открыто рабочее движение*
lexao666 писал(а):Ивангородский напичкан светофорами и ограничение 60км/ч, даже яндекс разницу во времени через Красное или в обход ставит 3 минуты.
stanislavf писал(а):Разницу в 3 минуты через него по сравнению с пр. Ленина подтверждаю.
GeorgeYu писал(а):да какой это транспортный обход
громкие слова
обычный проспект
восемь ! светофоров , причем цикл аж минута на пересечение .....
машин прибавляется с каждым днем , уже начинает тупить
если вначале я ехал 100 на всем протяжении , сегодня оба ряда были заняты и все тошнили 75
Я вас всех не понимаю.
Да, Ивангородский проспект - не скоростная магистраль беспрерывного движения. И что?
По сравнению с маршрутом через Красное Село (Ленина-Кингисеппское) стало В РАЗЫ лучше.
Безопасно "тошнить" 75 км/час по Ивангородскому пр. - это плохо?
Если ехать через Красное Село по пр. Ленина, то средняя скорость в лучшем случае будет 20-40 км/час, с постоянными остановками.
После этого скорость 75 км/час - это вполне нормально.
Причем на Ивангородском 75 км/час можно ехать безопасно, а на Ленина страшно разогнаться даже до 60 км/час, т.к. там такая движуха, что это может плохо кончиться.
8 светофоров - это где?
Я на Ивангородском пр. насчитал 7 светофоров в область и 6 светофоров в город.
Из низ 3 светофора в область и 2 светофора в город - кнопочные пешеходные, никому не нужные, 99% времени непрерывно горят зеленым.
Осталось всего 4 светофорных перекрестка (Стрельнинское, Геологическая, Освобождения, Свободы).
На каждом из этих перекрестков для движения прямо выделено по 2 (!) полосы, никаких препятствий.
Посмотрим на пр. Ленина - Кингисеппское шоссе.
Там на этом пути 16 светофорных объектов туда (из них всего один кнопочный у Арки Победы) и 15 обратно. И на большинстве из них есть левые повороты, которые забирают левый ряд, из-за чего для движения прямо остаётся только один правый ряд (повторяюсь - на Ивангородском на всех перекрестках для движения прямо везде по два ряда).
Добавьте к этому на пр. Ленина 13 нерегулируемых перекрестков, на которых разрешены повороты налево - тоже лишняя движуха и снова сужение до одного правого ряда (в левом стоят поворачивающие налево).
А еще 2 нерегулируемых пешеходных перехода.
Еще куча заездов во дворы, затрудняющие проезд прямо по правому ряду.
Еще проблемная площадь у Арки Победы (нерегулируемый перекресток) с плотным хаотичным движением.
Еще на пр. Ленина 9 пар остановок общественного транспорта, из них половина - с кучей автобусов и маршруток, не влезающих в остановочные карманы (т.к. места там пассажиронапряженные).
На Ивангородском всего 6 пар остановок и практически все они расположены на отшибе, поэтому когда там запустят ОТ, очереди из автобусов/маршруток к ним не будет (т.к. места там менее населенные), значит проблем в правом ряду тоже.
КАК ИТОГ (под пр. Ленина подразумевается участок Ленина-Кингисеппское, дублируемый Ивангородским пр.):
- на Ленина 15 некнопочных светофоров с проездом прямо только по правому ряду (левый занимают поворачивающие налево), на Ивангородском - всего 4 с проездом прямо по двум рядам,
- на Ленина 13 нерегулируемых перекрестков с левыми поворотами (прямо только правый ряд), на Ивангородском их нет,
- на Ленина 2 нерегулируемых пешеходных перехода, на Ивангородском их нет,
- на Ленина куча заездов во дворы с правого ряда, на Ивангородском их нет,
- на Ленина 9 остановок ОТ, из них половина - напряженные с толпой автобусов-маршруток, на Ивангородском - 6, большинство без существенного пассажиропотока,
- на Ленина есть проблемная площадь с плотным нерегулируемым круговым движением, на Ивангородском их нет,
- на Ленина страшно ехать 60 км/час, на Ивангородском можно безопасно ехать 100ку.
Не понимаю людей, которые говорят, что нет никакой разницы между Ленина-Кингисеппским и Ивангородским. Она ОГРОМНА!!!
И не понимаю, как Яндекс ставит разницу между ними в три минуты.
В дневное время разница минут в 10, в час пик минут в 20.
Это не говоря о комфорте: по Ленина едешь в толкотне и напряжении, ожидая шагающих под колеса пешеходов, поворачивающих налево в левом ряду, поворачивающих во дворы в правом ряду, автобусов, ждущих возможности заехать в карман остановки в правом ряду; будучи готовым получить в бочину у Арки победы от выезжающих со второстепенной дороги и думающих, что они едут по зеленому и так далее. По Ивангородскому едешь спокойно и расслабленно.
Ивангородский пр. - это круто!
Да, не идеально, но это не СПАД, а обычный городской проспект.
Но как альтернатива пр. Ленина - это очень круто!
Re: Ивангородский пр. (Транспортный обход Красного Села) *открыто рабочее движение*
П.С.
Единственное, в чем хочется поругать проектантов Ивангородского пр. - так это в его подключении ко смежным дорогам, которое делалось без учета существующего положения дел, в вакууме, из-за чего возникло много опасных и пробочных локальных сужений.
1. Если ехать из СПб, то перед мостом в Скачках 2-полосное Красносельское шоссе локально сужается до одной полосы, чтобы расшириться в 3-полосный мост.
2. Если ехать в СПб, то 2-полосный (физически 3-полосный) мост в Скачках локально сужается до одной полосы, чтобы расшириться в 2-полосное Красносельское шоссе.
3. Если ехать из СПб в Красное Село, то после развязки с Ивангородским пр. 2-полосный пр. Ленина локально сужается до одной полосы, чтобы сразу же снова стать 2-полосным.
Все сужения искусственные, сделаны на пустом месте при помощи металлических ограждений.
Убрать металлически ограждения - пропадут и сужения.
Хотел дать ссылки на Яндекс-Панорамы, но они все старые.
Единственное, в чем хочется поругать проектантов Ивангородского пр. - так это в его подключении ко смежным дорогам, которое делалось без учета существующего положения дел, в вакууме, из-за чего возникло много опасных и пробочных локальных сужений.
1. Если ехать из СПб, то перед мостом в Скачках 2-полосное Красносельское шоссе локально сужается до одной полосы, чтобы расшириться в 3-полосный мост.
2. Если ехать в СПб, то 2-полосный (физически 3-полосный) мост в Скачках локально сужается до одной полосы, чтобы расшириться в 2-полосное Красносельское шоссе.
3. Если ехать из СПб в Красное Село, то после развязки с Ивангородским пр. 2-полосный пр. Ленина локально сужается до одной полосы, чтобы сразу же снова стать 2-полосным.
Все сужения искусственные, сделаны на пустом месте при помощи металлических ограждений.
Убрать металлически ограждения - пропадут и сужения.
Хотел дать ссылки на Яндекс-Панорамы, но они все старые.
Re: Ивангородский пр. (Транспортный обход Красного Села) *открыто рабочее движение*
Тоже удивляюсь негативу.
Люди похоже не ездили через красное по пробкам, когда постоянно щемятся маршрутки, фуры, самосвалы итд, пешеходы перебегают абы где, одна авария закупоривает пр.Ленина наглухо, на площади в пятницы и воскресенья регулярно бились поворотуны, на кольце вообще никто не знал куда как кому ехать.
Сейчас основной транзитный поток ушёл на спокойную широкую магистраль с минимумом пешеходов и дворовых съездов
Не можете ехать 100, а всего 75? Открою тайну, это город, ограничение скорости - 60 км/ч. И нехер вдоль жилых кварталов 100кмч летать, гонщеги, блин..на перекрёстке с аннинским ш. таких летунов регулярно от деревьев отскребают
Да, это не вылетная магистраль пока что, учитывая тянущийся проект расширения от горелово до моста
Но всем вокруг, и самому красному селу, стало сильно лучше уже сейчас. Специально несколько раз днём и вечером проехался убедиться.
Люди похоже не ездили через красное по пробкам, когда постоянно щемятся маршрутки, фуры, самосвалы итд, пешеходы перебегают абы где, одна авария закупоривает пр.Ленина наглухо, на площади в пятницы и воскресенья регулярно бились поворотуны, на кольце вообще никто не знал куда как кому ехать.
Сейчас основной транзитный поток ушёл на спокойную широкую магистраль с минимумом пешеходов и дворовых съездов
Не можете ехать 100, а всего 75? Открою тайну, это город, ограничение скорости - 60 км/ч. И нехер вдоль жилых кварталов 100кмч летать, гонщеги, блин..на перекрёстке с аннинским ш. таких летунов регулярно от деревьев отскребают
Да, это не вылетная магистраль пока что, учитывая тянущийся проект расширения от горелово до моста
Но всем вокруг, и самому красному селу, стало сильно лучше уже сейчас. Специально несколько раз днём и вечером проехался убедиться.
-
- Искатель
- Сообщения: 229
- Зарегистрирован: Вс авг 02, 2020 16:02
- Откуда: Автово
Re: Ивангородский пр. (Транспортный обход Красного Села) *открыто рабочее движение*
Ребята, благодарю за подробное сравнение. Много лет езжу Петербург--Бегуницы. Поверьте, экономия времени, действительно, 3-7 минут, чем через пр. Ленина. Это из опыта. Как и ожидалось, проезд просто стал более комфортным. Я и сам всегда здесь писал, что это не вылетная магистраль. Но народ как ездил через Ропшинское, так и ездит. Это видно как машины возвращаются с Ропшинского ш. на Нарву в сторону Ивангорода. Даже реконструкция Нарвы от Красного Села до Черемыкино, дай Бог, в следующем году едва ли переломит ситуацию. А всё из-за пробок в Горелово. Кто же так делает? Скажите, чем было хуже сперва реконструировать Красносельское ш. от КАД до Гореловского путепровода, а только потом отводить средства Петербурга на ТОКС? Это повлияло бы на куда большее число горожан. А теперь ждите 24-ого года, т. к. бюджет на 22-ой год не содержит реконструкции Красносельского ш. А пиара то столько было -- разгрузит Юго-Запад. Из-за ТОКС, который сдали даже на 3 года позже, стало удобнее ездить только через само Красное Село всего лишь небольшому числу водителей, включая меня. Но время тратится в Горелово куда больше. И будет только увеличиваться! Например, после реконструкции Нарвы. Посудите сами -- больше захочет ехать по ТОКС и Нарве, чем через Ропшинское ш. А значит через Горелово!
И мы, "возмущаясь", ТОКС пишем именно про это -- про очерёдность реконструкций и неумение комитетов договориться (планировка территории реконструкции Полевая--Гореловский путепровод даже не запланирована в бюджете).
И мы, "возмущаясь", ТОКС пишем именно про это -- про очерёдность реконструкций и неумение комитетов договориться (планировка территории реконструкции Полевая--Гореловский путепровод даже не запланирована в бюджете).
Re: Ивангородский пр. (Транспортный обход Красного Села) *открыто рабочее движение*
Негатив полностью оправдан, если не ограничивать свой взгляд только на новую трассу.Agrum писал(а):Тоже удивляюсь негативу..
Это даже метафорой просто сопоставить: было в кармане 5000 и они потрачены на арбуз. Арбуз торжественно принесён домой - все рады: в семье наконец-таки есть арбуз. Вот только этот же арбуз можно было приобрести за на порядок меньшие вливания. И радость от наличия арбуза омрачает отсутствие супа и мяса с гарниром.
Re: Ивангородский пр. (Транспортный обход Красного Села) *открыто рабочее движение*
Vladi писал(а):Это даже метафорой просто сопоставить: было в кармане 5000 и они потрачены на арбуз. Арбуз торжественно принесён домой - все рады: в семье наконец-таки есть арбуз. Вот только этот же арбуз можно было приобрести за на порядок меньшие вливания. И радость от наличия арбуза омрачает отсутствие супа и мяса с гарниром.
Тоже отвечу метафорой - тогда нужно критиковать тех, кто вместо супа и мяса с гарниром выбрал арбуз.
А тут пытаются критиковать свойства арбуза. Арбуз хороший, и в том, что его купили вместо мяса он не виноват.