Фед. трасса Р-23 (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия), на участке км 138 - км 157 (объездная вокруг г. Луги), *построена* (архивная тема)
Инженер писал(а):Интересно, а я в "свалку" как-то не попадал. Хотя плотное движение бывало. Причем именно на поганом из-за асфальта въезде, и уже ближе к выезду, где горка и чуть дальше. А вот в самом городе-3 полосы, и это дает свой эффект, хотя у базара-было опасновато.
Судя по сообщениям Вы по этой трассе достаточно редко передвигаетесь ( по сравнению со мной , например. (2-3 раза в неделю)).
Инженер писал(а):
Гм...не повезло.
А мне каждую пятницу туда; каждое воскресенье обратно не везло. Теперь , надеюсь, удача повернётся лицом А то в воскресенье при повороте с Медведовского шоссе вклинивался в пробку.
Как это закрывать ветку?
Треснувший виадук лужской объездной закрывать не будут
Ремонт путепровода объездной дороги вокруг города Луги Ленинградской области, который покрылся трещинами, начнется, скорее всего, не раньше февраля. Об этом корреспонденту «Карповки» сказал источник, знакомый с ситуацией. Причиной стал врезавшийся в пролет моста экскаватор, который перевозила одна из организаций.
Источник заметил, что удар пришелся не на основную балку, и серьезных повреждений нет. «Мост вначале хотели экстренно закрыть — вместе с объездной, но приезжали эксперты из Санкт-Петербурга и решили пока оставить как есть», — пояснил он.
ЧП, напомним, произошло 31 декабря на одной из местных дорог, над который переброшен путепровод объездной. Сама трасса была открыта 22 ноября.
http://karpovka.net/2010/01/09/13576/
Треснувший виадук лужской объездной закрывать не будут
Ремонт путепровода объездной дороги вокруг города Луги Ленинградской области, который покрылся трещинами, начнется, скорее всего, не раньше февраля. Об этом корреспонденту «Карповки» сказал источник, знакомый с ситуацией. Причиной стал врезавшийся в пролет моста экскаватор, который перевозила одна из организаций.
Источник заметил, что удар пришелся не на основную балку, и серьезных повреждений нет. «Мост вначале хотели экстренно закрыть — вместе с объездной, но приезжали эксперты из Санкт-Петербурга и решили пока оставить как есть», — пояснил он.
ЧП, напомним, произошло 31 декабря на одной из местных дорог, над который переброшен путепровод объездной. Сама трасса была открыта 22 ноября.
http://karpovka.net/2010/01/09/13576/
- Инженер
- Энтузиаст
- Сообщения: 15771
- Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
- Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино
Фигасе!
Кто-то габарит по высоте не соблюдал!
Балка-несущая, правда-боковая. На нее в меньшей степени передается нагрузка от транспорта.
Придется лечить.
Полагаю, придется накладывать на балку наружный напрягаемый канат, а разрушеный бетон-лечить , заделывать специальными составами.
Ничего неосуществимого тут нет.
Летом, кто увидит, напишите!
Кто-то габарит по высоте не соблюдал!
Балка-несущая, правда-боковая. На нее в меньшей степени передается нагрузка от транспорта.
Придется лечить.
Полагаю, придется накладывать на балку наружный напрягаемый канат, а разрушеный бетон-лечить , заделывать специальными составами.
Ничего неосуществимого тут нет.
Летом, кто увидит, напишите!
Ехал 5 января. В темноте и из-за снежных барханов качество оценить не особо удалось. Зато бросилось в глаза отсутствие знаков, запрещающих обгон. Разметка скрылась под толстым слоем снега и выбирать места для обгона (особенно нескольких машин) очень напряжно было. Знаки явно облегчили бы эту задачу. Понравилось то, что в районе развязок работало освещение.
- Инженер
- Энтузиаст
- Сообщения: 15771
- Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
- Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино
Ну наконец-то я проехал!
Туда-14 минут из-за знакомства с трассой и тягуном с грузовиком, обратно-11 минут.
Асфальт и ровность дороги хорошие. Разметка пока есть.
На вид трасса узковата. Но пока машин много не было. Удивило возможность обгонов со стороны "мертвых" поворотов, всё-таки это опасно.
Печально, что нет возможности расширения трассы без ее кардинальной переделки, никаких заделов под расширение не оставлено. Дорога сложная-и насыпи и выемки, болота, реки. Немало инженерных сооружений, хотя они конечно не сложные.
Интересный антураж по бокам-аккуратные склоны, травка зеленеет...
В целом, конечно здорово! И экономия времени и ресурса подвески.
Туда-14 минут из-за знакомства с трассой и тягуном с грузовиком, обратно-11 минут.
Асфальт и ровность дороги хорошие. Разметка пока есть.
На вид трасса узковата. Но пока машин много не было. Удивило возможность обгонов со стороны "мертвых" поворотов, всё-таки это опасно.
Печально, что нет возможности расширения трассы без ее кардинальной переделки, никаких заделов под расширение не оставлено. Дорога сложная-и насыпи и выемки, болота, реки. Немало инженерных сооружений, хотя они конечно не сложные.
Интересный антураж по бокам-аккуратные склоны, травка зеленеет...
В целом, конечно здорово! И экономия времени и ресурса подвески.
Инженер писал(а):Ну наконец-то я проехал!
Туда-14 минут из-за знакомства с трассой и тягуном с грузовиком, обратно-11 минут.
Асфальт и ровность дороги хорошие. Разметка пока есть.
На вид трасса узковата. Но пока машин много не было. Удивило возможность обгонов со стороны "мертвых" поворотов, всё-таки это опасно.
Печально, что нет возможности расширения трассы без ее кардинальной переделки, никаких заделов под расширение не оставлено. Дорога сложная-и насыпи и выемки, болота, реки. Немало инженерных сооружений, хотя они конечно не сложные.
Интересный антураж по бокам-аккуратные склоны, травка зеленеет...
В целом, конечно здорово! И экономия времени и ресурса подвески.
да, обилие прерывистой даже удивляет несколько, но так лучше, чем наоборот. Битый мостик (он над Медведским шоссе в Естомичах) пока стоит как есть, ничего по нему не сделано.
Насчет узости и расширения... трасса проходит практически по границе Череменецкого заказника, а также по задам пос. им. Дзержинского... очевидно, при выделении отвода, кроме экономических, были и сложности, связанные с экологией.
http://spbvoditel.ru/2010/05/04/004/
Вот как раз по теме!! Это все не дороги а так, дорожки!!
Вот как раз по теме!! Это все не дороги а так, дорожки!!