Фед. трасса Р-23 (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия), на участке км 138 - км 157 (объездная вокруг г. Луги), *построена* (архивная тема)

Санкт-Петербург - Псков - Пустошка - Невель - Белоруcсия
Аватара пользователя
kot
Энтузиаст
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 21:30
Откуда: Bilá Cesta

Сообщение kot » Вт дек 08, 2009 22:36

Да,да, именно про базар я и говорю. Пару раз стоял там насмерть минут 20-30.

Аватара пользователя
Инженер
Энтузиаст
Сообщения: 15771
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино

Сообщение Инженер » Вт дек 08, 2009 22:54

Гм...не повезло. Там народ плохорусскоговорящий на своих колымагах тусуется. Отсюда и проблемы. Были!
Эх, я надеялся закончить сезон поездок на псковщину проездом объезда. Не сложилось...

remo
Энтузиаст
Сообщения: 1590
Зарегистрирован: Пт сен 26, 2008 19:52
Откуда: Красносельский

Сообщение remo » Ср дек 09, 2009 10:09

Инженер писал(а):Интересно, а я в "свалку" как-то не попадал. Хотя плотное движение бывало. Причем именно на поганом из-за асфальта въезде, и уже ближе к выезду, где горка и чуть дальше. А вот в самом городе-3 полосы, и это дает свой эффект, хотя у базара-было опасновато.

Судя по сообщениям Вы по этой трассе достаточно редко передвигаетесь ( по сравнению со мной , например. (2-3 раза в неделю)).
Инженер писал(а):
Гм...не повезло.

А мне каждую пятницу туда; каждое воскресенье обратно не везло. :cry: Теперь , надеюсь, удача повернётся лицом :wink: А то в воскресенье при повороте с Медведовского шоссе вклинивался в пробку.

Карлсон
Читатель
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт апр 07, 2009 14:38
Откуда: проспект Славы

Сообщение Карлсон » Ср дек 09, 2009 12:01

Езжу очень часто. Особенно летом.
Бывало, что от светофора первого до поворота на Новгород по часу толкаешься. На майских например там вообще было не протиснуться из-за аварий.
А в вскр. страшно с ребенком ходить по Луге, так как народ ошалело прет в питер.

Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 7837
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Сообщение слон » Ср дек 09, 2009 13:57

коллеги, у меня такое чувство, что за отсутствием предмета обсуждения (объездная то построена) тема плавно уходит во всё более глубокий офтоп...

так я её и закрыть могу

Аватара пользователя
Инженер
Энтузиаст
Сообщения: 15771
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино

Сообщение Инженер » Ср дек 09, 2009 16:27

Надо несколько хороших комментов о впечатлениях от проезда.
Потом-закрывать ветку.
Просто все тут ездят не в зимний сезон.

Аватара пользователя
Игрик
Искатель
Сообщения: 231
Зарегистрирован: Пт окт 19, 2007 19:45
Откуда: м. Ломоносовская

Сообщение Игрик » Вс янв 10, 2010 14:00

Как это закрывать ветку?

Треснувший виадук лужской объездной закрывать не будут

Изображение

Ремонт путепровода объездной дороги вокруг города Луги Ленинградской области, который покрылся трещинами, начнется, скорее всего, не раньше февраля. Об этом корреспонденту «Карповки» сказал источник, знакомый с ситуацией. Причиной стал врезавшийся в пролет моста экскаватор, который перевозила одна из организаций.

Источник заметил, что удар пришелся не на основную балку, и серьезных повреждений нет. «Мост вначале хотели экстренно закрыть — вместе с объездной, но приезжали эксперты из Санкт-Петербурга и решили пока оставить как есть», — пояснил он.

ЧП, напомним, произошло 31 декабря на одной из местных дорог, над который переброшен путепровод объездной. Сама трасса была открыта 22 ноября.

http://karpovka.net/2010/01/09/13576/

kummel
Энтузиаст
Сообщения: 1060
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 23:39

Сообщение kummel » Вс янв 10, 2010 20:21


Аватара пользователя
Инженер
Энтузиаст
Сообщения: 15771
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино

Сообщение Инженер » Сб янв 16, 2010 1:16

Фигасе!
Кто-то габарит по высоте не соблюдал!
Балка-несущая, правда-боковая. На нее в меньшей степени передается нагрузка от транспорта.
Придется лечить.
Полагаю, придется накладывать на балку наружный напрягаемый канат, а разрушеный бетон-лечить , заделывать специальными составами.

Ничего неосуществимого тут нет.
Летом, кто увидит, напишите!

als
Искатель
Сообщения: 225
Зарегистрирован: Ср дек 03, 2008 9:47
Откуда: Колпино

Сообщение als » Пн янв 18, 2010 11:07

Ехал 5 января. В темноте и из-за снежных барханов качество оценить не особо удалось. Зато бросилось в глаза отсутствие знаков, запрещающих обгон. Разметка скрылась под толстым слоем снега и выбирать места для обгона (особенно нескольких машин) очень напряжно было. Знаки явно облегчили бы эту задачу. Понравилось то, что в районе развязок работало освещение.

Аватара пользователя
Инженер
Энтузиаст
Сообщения: 15771
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино

Сообщение Инженер » Вт май 04, 2010 1:25

Ну наконец-то я проехал!
Туда-14 минут из-за знакомства с трассой и тягуном с грузовиком, обратно-11 минут.
Асфальт и ровность дороги хорошие. Разметка пока есть.
На вид трасса узковата. Но пока машин много не было. Удивило возможность обгонов со стороны "мертвых" поворотов, всё-таки это опасно.

Печально, что нет возможности расширения трассы без ее кардинальной переделки, никаких заделов под расширение не оставлено. Дорога сложная-и насыпи и выемки, болота, реки. Немало инженерных сооружений, хотя они конечно не сложные.
Интересный антураж по бокам-аккуратные склоны, травка зеленеет...

В целом, конечно здорово! И экономия времени и ресурса подвески.

Randy
Энтузиаст
Сообщения: 13970
Зарегистрирован: Ср ноя 08, 2006 16:13

Сообщение Randy » Вт май 04, 2010 10:26

Инженер писал(а):Ну наконец-то я проехал!
Туда-14 минут из-за знакомства с трассой и тягуном с грузовиком, обратно-11 минут.
Асфальт и ровность дороги хорошие. Разметка пока есть.
На вид трасса узковата. Но пока машин много не было. Удивило возможность обгонов со стороны "мертвых" поворотов, всё-таки это опасно.

Печально, что нет возможности расширения трассы без ее кардинальной переделки, никаких заделов под расширение не оставлено. Дорога сложная-и насыпи и выемки, болота, реки. Немало инженерных сооружений, хотя они конечно не сложные.
Интересный антураж по бокам-аккуратные склоны, травка зеленеет...

В целом, конечно здорово! И экономия времени и ресурса подвески.


да, обилие прерывистой даже удивляет несколько, но так лучше, чем наоборот. Битый мостик (он над Медведским шоссе в Естомичах) пока стоит как есть, ничего по нему не сделано.

Насчет узости и расширения... трасса проходит практически по границе Череменецкого заказника, а также по задам пос. им. Дзержинского... очевидно, при выделении отвода, кроме экономических, были и сложности, связанные с экологией.

Аватара пользователя
Инженер
Энтузиаст
Сообщения: 15771
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино

Сообщение Инженер » Вт май 04, 2010 11:32

В принципе, на ближайшие годы этой дороги хватит. Ведь так или иначе-расчеты пропускной способности делались, правда...минимум 10 лет назад.
А если учесть, что по-хорошему все равно рано или поздно надо делать новое шоссе (автобан) на Киев, по новой трассе, то...

Cаша
Искатель
Сообщения: 162
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 9:54
Откуда: Пушкин

Сообщение Cаша » Вт май 04, 2010 13:44

http://spbvoditel.ru/2010/05/04/004/
Вот как раз по теме!! Это все не дороги а так, дорожки!!

Randy
Энтузиаст
Сообщения: 13970
Зарегистрирован: Ср ноя 08, 2006 16:13

Сообщение Randy » Вт май 04, 2010 14:09

Cаша писал(а):http://spbvoditel.ru/2010/05/04/004/
Вот как раз по теме!! Это все не дороги а так, дорожки!!


не уверен, что по теме. Гатчинская объездная слишком близко к городу плюс возникшие мегапроблемы с таможней... там, конечно, надо поширше.

на Лужской объездной - совершенно не уверен.