КАД-2 *конкурс на разработку ТЭО*
Re: КАД-2 *планируется*
«Целиком новая» означает также «целиком платная».
Re: КАД-2 *планируется*
Samson, я когда-нибудь начну находить ссылки в сообщении, а не при самостоятельном поиске в Гугле?
Для всех - выделил ветку из старой, которая тянулась из 2007 г. Всё таки там было слишком много всего, данная ветка должна быть попредметней, будем надеяться и трассировку нам в ближайшее время покажут. Пока закрепил в шапке несколько всплывавших ранее вариантов (в основном отзываясь на многочисленные просьбы).
Для всех - выделил ветку из старой, которая тянулась из 2007 г. Всё таки там было слишком много всего, данная ветка должна быть попредметней, будем надеяться и трассировку нам в ближайшее время покажут. Пока закрепил в шапке несколько всплывавших ранее вариантов (в основном отзываясь на многочисленные просьбы).
Re: КАД-2 *планируется*
ingumsky писал(а):«Целиком новая» означает также «целиком платная».
И плюс бесплатная "бетонка", которую постепенно будут приводить в порядок.
Не этого ли хотело большинство (по крайней мере пишущих на этом форуме)?
Re: КАД-2 *планируется*
Да, лично я считаю это хорошим вариантом, но счёл нужным отметить этот важный аспект.слон писал(а):ingumsky писал(а):«Целиком новая» означает также «целиком платная».
И плюс бесплатная "бетонка", которую постепенно будут приводить в порядок.
Не этого ли хотело большинство (по крайней мере пишущих на этом форуме)?
-
- Искатель
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: Вс авг 02, 2020 16:02
- Откуда: Автово
Re: КАД-2 *планируется*
Сергей Р писал(а):Мне не понравилось только что хотят "по примеру ЦКАД", а она платная. Не хотелось бы бетонку потерять из бесплатной сети.
Раз делом занялся Автодор, то:
- трасса будет платной;
- реконструкция будет, разве что, участка Гостилицкого ш. до 6 полос.
Уверен, что вариантом станет КАД-2 не параллельно бетонке с реконструированным участком Гостилицкого ш., который обязаны будут оставить бесплатным (по закону). В будущем возможно независящая от КАД-2 реконструкция А-120 от М-10 до Киевского ш. Его планировали реконструировать потом и до Нарвы и до Гостилицкого ш.
-
- Искатель
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: Вт май 10, 2016 13:28
- Откуда: д.Федоровское
Re: КАД-2 *планируется*
Вторая схема - это чисто единорог в чистом виде, особливо в районе коммунара/павловска - там уже коттеджных поселков понатыкано, мама дорогая
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 4831
- Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 17:56
- Откуда: СПб, Западная часть ВО
Re: КАД-2 *планируется*
МОСКВА, 17 ноября. /ТАСС/. Проект второй кольцевой автомобильной дороги (КАД-2) вокруг Санкт-Петербурга по территории Ленинградской области предполагает строительство новой трассы без использования существующих участков. Об этом сообщил журналистам председатель правления ГК "Автодор" Вячеслав Петушенко в кулуарах международного форума и выставки "Транспорт России".
"Полное новое строительство, никакой реконструкции. Там было несколько вариантов: первый - использовать существующую бетонку, но она далеко от города, и сейчас там она в хорошем состоянии, трафика там нет, строить ее бессмысленно. Она как раз между существующей кольцевой и старой бетонкой", - заявил Петушенко.
Отвечая на вопрос об оценке стоимости проекта, он рассказал, что госкомпания рассмотрела два варианта и направила предложения для дальнейшего рассмотрения в Минтранс России.
Вице-премьер России Марат Хуснуллин на форуме заявил журналистам, что сроки исполнения проекта новой кольцевой автодороги и его стоимость будут известны после технико-экономического обоснования проекта.
Ранее сообщалось, что строительство дороги предполагает выделение средств из Фонда национального благосостояния. Планируется, что трасса будет платной.
https://tass.ru/obschestvo/12945543
Re: КАД-2 *планируется*
слон писал(а):Samson, я когда-нибудь начну находить ссылки в сообщении, а не при самостоятельном поиске в Гугле?
Пожалуйста: Своя кольцевая ближе к городу. КАД-2 уклонилась от объятий старой бетонки.
https://www.fontanka.ru/2021/11/17/70259867/
Re: КАД-2 *планируется*
Samson писал(а):Своя кольцевая ближе к городу. КАД-2 уклонилась от объятий старой бетонки.
https://www.fontanka.ru/2021/11/17/70259867/
И хорошо - по бетонке пустая дорога была бы - не сняла бы нагрузку с КАДа.
-
- Искатель
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: Вс авг 02, 2020 16:02
- Откуда: Автово
Re: КАД-2 *планируется*
дикий2 писал(а):И хорошо - по бетонке пустая дорога была бы - не сняла бы нагрузку с КАДа.
Регулярно езжу по бетонке. Она загружена чуть меньше "Нарвы". Особенно участок "Россия" -- Киевское ш. (a la "Псков"). Более того, именно через бетонку и "Нарву" москвичи пророчили путь М-11 -- Усть-Луга, когда отменяли проект трассы Санкт-Петербург -- Вологда (путь с Западного Китая) в пользу М-11. А теперь, выходит, на бетонку забьют как минимум до завершения строительства южной части КАД-2. А это минимум лет эдак 5-7. Автодору не выгодны реконструкции. Они готовы в 500 м строить новую трассу, лишь бы не реконструировать. И смех, и грех.
Re: КАД-2 *планируется*
Ну, от залива до Нарвы бетонка приведена в идеальное состояние
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 4831
- Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 17:56
- Откуда: СПб, Западная часть ВО
Re: КАД-2 *планируется*
Глава Автодора Вячеслав Петушенко 17 ноября озвучил то, о чем хорошо знали в Ленобласти, но не решались сказать в Петербурге. Вторая кольцевая автодорога пройдет не по старой бетонке А-120, а ближе к Петербургу, и будет построена как абсолютно новый объект. Эксперты видят двойной эффект: во-первых, КАД-2 автоматически становится меньше по протяженности, а во-вторых — бетонка получит статус дублера, необходимого любой платной трассе — какой и должна стать новая кольцевая.
Проект КАД-2 был публично реанимирован минувшим летом, когда о нем напомнил президент России Владимир Путин. Это заставило стряхнуть пыль с предпроектных разработок, а вице-премьер Марат Хуснуллин (дело-то федеральной важности, как и будущая дорога) поручил проработать вопрос трассировки и сроков строительства. В речи губернатора Александра Беглова продолжала звучать «бетонка», хотя он и подчеркивал, что маршрут еще не определен. Речь идет о старой идее использовать для новой кольцевой существующие полукольца трассы А-120, переданные в разные годы в федеральную собственность.
Теперь этот вопрос закрыт. Правда, для Ленинградской области он, судя по всему, был закрыт еще в начале года, когда правительство региона утвердило программу комплексного развития транспортной инфраструктуры. В кратком изложении КАД-2 фигурирует дважды. В мероприятиях до 2030 года упоминается строительство двух участков: от Дороги жизни до автодороги «Завод им. Свердлова — Маслово» и далее до М-10, это так называемое восточное полукольцо. А на слайде, посвященном программе до 2035-го, — северное (А-181 — Дорога жизни) и южное (от М-10 до А-180 в районе Кипени) полукольца.
«Фонтанка» подробно рассказывала о различных вариантах трассировки, которые успели во множестве появиться за годы, что обсуждается КАД-2. «Второй кольцевой в понятии, как мы представляем кольцо... оно для Петербурга совершенно точно не нужно, — говорил ранее Петушенко. — Поэтому мы видим, что это будет типа хорды в восточную часть города, где достаточно активно идёт жилищное строительство и развитие промышленности». По его словам, сейчас на рассмотрение в министерство транспорта направлены две версии, но собеседник в правительстве Ленобласти утверждает, что в целом выбор уже сделан в пользу указанной в программе. Вариации касаются только Ржевского полигона — позволит Минобороны провести трассу по нему или придется обходить.
"Фонтанка" поговорила с Владимиром Швецовым, гендиректором компании Simetra (юрлицо ООО «А+с Транспроект»), разработчика программы для Ленобласти. Он пояснил, что план развития инфраструктуры основан на документах более высокого уровня — федеральной и региональной схемах территориального планирования, где заложены примерные коридоры.
«Плюс был ряд предпроектных проработок, мы опирались на них и немного модифицировали, исходя из логики транспортных потоков, — рассказывает он. — Вариантов, по сути, было три. Первый — собственно, дальний, по бетонке. Второй — близкий к тому, что нарисовали мы. И третий — совсем близко к городу, фактически рядом с нынешней кольцевой; он эффективнее с точки зрения потоков, но быстрее себя исчерпывает, и слишком близко тоже нельзя — застройка и т.п. Мы пытались найти баланс: чтобы была транспортная эффективность, чтобы более или менее вменяемо пройти по землям и чтобы это было на перспективу. Мы не хотим получить историю первой КАД, когда интенсивность на 2020 год мы увидели в десятом, все эти 120 тысяч машин на вантовом мосту. Для того, чтобы дорога могла работать 40–50 лет, мы пытались найти правильное положение».
Технико-экономическое обоснование отдельных объектов не входило в задачу разработчика. «Надо приземлить эту историю, положить ее на землю, детально проработать развязки и понять финансовую модель проекта», — говорит Швецов. Так что сроки и стоимость строительства — пока дело темное. Директор ассоциации «Дормост» Кирилл Иванов предполагает, что на проектирование, которое позволит начать стройку, уйдет примерно 2 года. «Понятно, что оно будет поэтапное, будет разбито на лоты, — говорит он. — Но первый лот из экспертизы раньше, чем через 2 года, не выйдет. А дальше строительство. Насколько я понимаю, там масса искусственных сооружений на всем пути, поэтому первые этапы мы сможем получить еще через 2 года. Так что всего — 4–5 лет, мой прогноз такой». Напомним, ранее «Автодор» говорил о 2024 годе.
Одна из идей, которую Кирилл Иванов видит в отказе от «бетонного» варианта, состоит в том, чтобы сохранить дорогу-дублер. Дело в том, что никто не скрывает: КАД-2, вероятно, будет платной трассой, а для всего платного закон велит иметь бесплатную альтернативу. Именно эта роль и может достаться бетонке.
Самой востребованной частью КАД-2 разработчик областной программы считает восточное полукольцо. «Там активно идет застройка, а инфраструктура транспортная сильно отстает, — говорит Владимир Швецов. — Нужна связь условно от М-10 до северного обхода Всеволожска, а может, и дальше — до Мурино и Девяткино. Поперечных связей, в принципе, не хватает, плюс то, что сейчас стоит на восточном кольце КАД, туда аккуратненько уйдет».
Кирилл Иванов согласен с тем, что восточная часть в приоритете, но связывает это с грузовым потоком. «КАД стала практически внутригородской магистралью. И наиболее плотный участок — между Киевским и Мурманским шоссе — заполнен как городским трафиком, так и транзитным грузовым, — говорит он. — Задача КАД-2 — не допускать этот транзит до кольцевой».
https://www.fontanka.ru/2021/11/17/70259867/
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 4831
- Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 17:56
- Откуда: СПб, Западная часть ВО
Re: КАД-2 *планируется*
Приношу извинения за такой источник, но здесь тоже интервью с представителем «Симетры»:
Читайте на http://WWW.SPB.KP.RU: https://www.spb.kp.ru/daily/28358/4505915/
«Комсомолка» выяснила, как планируется проложить в Ленобласти новое транспортное кольцо
КАД-2 понемногу обретает собственное лицо: теперь уже точно известно, что ее не «поведут» по существующей трассе А-120, а будут строить «с нуля». А значит, под угрозой дачи – хоть трассировка будущей магистрали пока не определена, она с высокой долей вероятности пройдет по территориям садовых товариществ и «малой» частной застройки.
ОТ ВСЕВОЛОЖСКА ДО ТРАССЫ М-11
Решение строить КАД-2 с нуля стало неожиданным для населения - но вполне логичным для специалистов.
- Существующая автодорога А-120 - или, как ее еще называют, «бетонка» - изначально дорога военного назначения и строилась под вполне определенные цели, хотя она уже давно открыта для проезда, - рассказывает заместитель генерального директора компании Simetra, которая занималась разработкой возможных маршрутов КАД-2 Константин Тихонов. - Собственно, то, что дорога уже эксплуатируется и то, что она проходит через населенные пункты, и может создать много проблем при ее реконструкции.
Кроме того, по словам Тихонова, автодорога А-181 – он же северная часть «бетонки» - находится слишком далеко от Санкт-Петербурга. Поэтому пытаться перенести на нее часть транспортных потоков с КАД бессмысленно – никакой экономии времени и денег автомобилисты не получат, а значит так и будут набиваться в пробки на перегруженной КАД-1.
Конкретного проекта КАД-2 пока нет – только коридоры, в которых она может быть проложена. Однако на данный момент планируется, что второе кольцо будет проходить примерно так: северо-восточнее Всеволожска через трассу «Кола» до города Отрадное и Ивановских порогов, потом через Неву и дальше по границе Ленинградской области до пересечения с трассой М-11.
- Первым, скорее всего, будет строиться северный участок, потому что сейчас есть очень большой спрос на поездки во Всеволожском районе со стороны жителей того же Сертолово и Осиновой рощи, у которых во Всеволожске расположены все основные административные учреждения, - уточняет эксперт. – Кроме того, со стороны Москвы через КАД в сторону Мурманска идет большой поток грузовых автомобилей – его тоже надо отвести.
УЯЗВИМЫЕ ТОЧКИ
Одним словом, планы грандиозные. А что там с дачами? По словам Константина Тихонова, большой проблемы дачи, скорее всего, не создадут – благо, места в Ленобласти много, и КАД-2 вполне можно провести в обход коттеджных поселков и садоводческих товариществ. Единственная «уязвимая точка» - Ивановские пороги, а конкретно деревня Большие пороги и город Отрадное. Дело в том, что там для новой магистрали потребуется строить мост через Неву – а значит, возможно, освобождать плотно застроенные берега.
Ну и не будем забывать про трассу А-120, которая, скорее всего, станет официальным бесплатным дублером платной КАД-2 к югу от города. «Бетонку» для этих целей тоже придется реконструировать – и прежде всего строить развязки и путепроводы на пересечениях с железной дорогой и другими трассами. А значит, есть вероятность того, что во всех этих точках придется «расчищать» окрестные СНТ.
ГРОЗИТ ЛИ ДАЧАМ «КАДАСТРОФА»?
Специалисты, впрочем, отмечают: сколько бы дачных участков ни встало на пути КАД-2, процедура для их изъятия давно отработана. И не только в Санкт-Петербурге, но и по всей России.
- Существует установленный законом механизм, - разъясняет юрист, заместитель председателя совета межрегиональной общественной организации «Союз садоводов» Полина Тришина. – Собственника должны уведомить о том, что его участок подлежит отчуждению для государственных нужд, потом провести оценку – причем в процессе оценки учитывается все, вплоть до примерной стоимости урожая, который дачник потеряет из-за строительных работ – и выкупить участок со всем недвижимым имуществом.
Впрочем, при всей кажущейся простоте процедуры по ней щедро раскиданы многочисленные подводные камни. Так, отмечает Полина Тришина, при строительстве Центральной автомобильной кольцевой дороги (ЦКАД) в Москве одним из главных факторов раздора между правительством и дачниками стало то, что последних просто не потрудились вовремя уведомить о грядущих переменах.
- Несколько лет – с 2008 по 2016 год, пока разрабатывалась проектная документация и определялись сроки работ – люди жили, фактически, в подвешенном состоянии, - рассказывает юрист. – То есть, они не могли, условно говоря, протянуть канализацию, затеять какое-то долгое строительство, потому что не было ясно – изымут их участки или нет. Из-за этого росла напряженность.
«СУДЫ ОБРЕЧЕНЫ НА ПРОВАЛ»
Другой момент – собственника вполне может и не устроить сумма, в которую оценили его участок. В таком случае закон разрешает ему обратиться в суд и привлечь к процедуре независимых экспертов. И тогда строительство не начнется, пока не закончатся тяжбы – а длиться они, по словам Полины Тришиной, могут десятилетиями, такие случаи в Московской области тоже бывали. То есть, в теории весь монументальный проект КАД-2 может забуксовать из-за одного-единственного дачника, который встанет на пути магистрали с лопатой наперевес и заявит, что его участок стоит не условные 20 000 000, а как минимум в десять раз больше.
- С другой стороны – нужно понимать, что такие тяжбы в любом случае обречены на провал, если земля отчуждается для государственных нужд, - констатирует юрист. – Поэтому затевать ее не стоит – да, процесс затянется, но итог его все равно предопределен.
Впрочем, вероятность того, что кто-то из дачников заупрямится и «не пустит» КАД-2 к себе на участок, по словам Полины Тришиной, крайне мала.
- Во время работ по ЦКАД, например, таких прецедентов не случалось – по крайней мере к нам в «Союз садоводов» никто не обращался, - отмечает юрист. – Тут важно понимать: такой объект, как скоростная магистраль, ломает всю экосистему района, в котором он расположен. Так тихо, спокойно и плодородно, как раньше, там уже не будет. Например, жизнь в окрестностях той же ЦКАД очень сильно изменилась: стало шумно, пыльно, появились шумозащитные экраны, заслоняющие свет. смородину, например, там теперь растить и собирать вообще невозможно – ягоды, не успев вызреть, покрываются слоем копоти. Поэтому мое мнение таково: беспокоиться из-за потенциального изъятия дач под строительство КАД-2 не стоит. Иного выхода все равно не останется, так что лучше думать, как провести эту процедуру с максимальной выгодой.
Ну и главный вопрос – когда все это начнется и когда закончится? Ответ простой: не известно. Однако, по словам Константина Тихонова, долго ждать не придется: у государства есть все шансы выйти на строительство первого – северного – участка уже через два-три года.
Читайте на http://WWW.SPB.KP.RU: https://www.spb.kp.ru/daily/28358/4505915/
Re: КАД-2 *планируется*
Ну ка, заговорили о моей идее вести через Ивановские пороги. В трассировках этого нет.
- Сергей Р
- Энтузиаст
- Сообщения: 17213
- Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
- Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)
Re: КАД-2 *планируется*
А ещё поют песни про северный участок, хотя красный всегда юг. Они дорогу для администрации Всеволожского района делают что-ли?