КАД-2 *конкурс на разработку ТЭО*
- Сергей Р
- Энтузиаст
- Сообщения: 17362
- Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
- Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)
Re: КАД-2 *планируется*
Ничто не мешает построить все три дороги. Особенно если платные, мне пофиг сколько их будет, чем больше тем лучше. Построили бы что-то уже. Если по северо-востоку нет решения, начните хотя б с юга.
-
- Искатель
- Сообщения: 229
- Зарегистрирован: Вс авг 02, 2020 16:02
- Откуда: Автово
Re: КАД-2 *планируется*
Сергей Р писал(а):Ничто не мешает построить все три дороги. Особенно если платные, мне пофиг сколько их будет, чем больше тем лучше. Построили бы что-то уже. Если по северо-востоку нет решения, начните хотя б с юга.
При реконструкции КАД-2 в створе А-120, как предлагали ленинградцы, начинали бы с юга, но сейчас петербуржцы продавливают федералам полностью платный вариант КАД-2 везде вне А-120 и "Магистральной" и(!) с началом строительства северной и восточной частей.
Вариант 1 в таком случае может раньше увидеть свет. А его альтернативное развитие можно построить в будущем. Нам остаётся спокойно ждать, решение какого из субъектов победит на федеральном уровне.
Re: КАД-2 *планируется*
ssh писал(а):Судя по всему окончательно похоронили идею вести КАД-2 по трассе А-120
УРА ТОВАРИЩИ!
и в чем тут преимущество? вон вообще КАД-2 планируют делать платной (!!!!). Это они совсем е... с дуба рухнули.
Что касается вариантов: красный по сути - исправление древных ошибок при проектировании первой КАД, когда южную часть слишком сильно приблизили к городу. Но трассировка через Отрадное тоже как то перебор, так он не сможет выполнить основную функцию и отвести городской транспорт. Синий и розовый варианты в этом плане логичнее, по крайней мере они планомерно строится на расстоянии от города. Но зачем они нужены тогда - не понятно, тк разгрузить город от внутренних пробок так же не смогут. И в этих вариантах платность быть может, потому что честно говоря пофиг - пользоваться КАД-2 будут только грузовики. Только зачем, если есть бесплатная А-120?.. Это как с М-10: появилась платная альтернатива, но фактически пробки не уменьшились, ибо ценники за проезд, видимо, слишком высоки. Зато кто то может зарабатывать.
Короче, что то мне все варианты не особо нравятся. Хотя, говорят, что по варианту севернее Невы уже прорабатывается ППТ. Наверное лучше было бы мост организовать в районе Металлостроя, там же планируется какая то дорога, то же Усть-Ижорское шоссе.
-
- Искатель
- Сообщения: 229
- Зарегистрирован: Вс авг 02, 2020 16:02
- Откуда: Автово
Re: КАД-2 *планируется*
Что касается пути М-11 -- А-120 "СПб южное полукольцо" -- А-180 "Нарва" -- Усть-Луга, который пророчили вместо трассы Вологда -- Усть-Луга, то участок А-120 (М-11 -- Черемыкино) раза в 1,5 короче участка М-11 -- КАД-2 -- Нарва до Черемыкино.
Считаю реконструкция А-120 от М-10 до т. н. "Пскова" давно назрела.
Считаю реконструкция А-120 от М-10 до т. н. "Пскова" давно назрела.
Re: КАД-2 *планируется*
stanislavf писал(а):Что касается пути М-11 -- А-120 "СПб южное полукольцо" -- А-180 "Нарва" -- Усть-Луга, который пророчили вместо трассы Вологда -- Усть-Луга, то участок А-120 (М-11 -- Черемыкино) раза в 1,5 короче участка М-11 -- КАД-2 -- Нарва до Черемыкино.
Считаю реконструкция А-120 от М-10 до т. н. "Пскова" давно назрела.
так ее вроде и будут реконструировать. даже картинки развязок с этого участка на форуме есть.
Re: КАД-2 *планируется*
По мне так на юге были бы предпочтительны ОБА варианта. На севере нужен один. Реконструированная А-120, с одной стороны с удобным выходом на направление к Усть-Луге и выходом на Дамбу, а с другой до "мурманки" забрала бы 90% транзита. А полноценная КАД-2, что ближе к городу, помогала бы городу с пробками, опустошала бы карманы водителей и наращивала бы класс социальных паразитов. Но это интимное дело власти и жителей Санкт-Петербурга.
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 4935
- Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 17:56
- Откуда: СПб, Западная часть ВО
Re: КАД-2 *планируется*
Сергей Р писал(а):Ничто не мешает построить все три дороги.
stanislavf писал(а):А его альтернативное развитие можно построить в будущем.
Исключено. Опыт строительства КАД (ЮШМ) показывает, что никакого развития дальнего варианта в будущем не будет. Именно по этой причине надо сразу делать нормально.
- Carolus Magnus
- Энтузиаст
- Сообщения: 4232
- Зарегистрирован: Пн ноя 13, 2006 16:34
- Откуда: Гражданка (Муринская волость)
Re: КАД-2 *планируется*
Нет никакого сомнения в том, что по мере поступления нам потребуется и КАД-3, и КАД-4. Ну, разве только не кольцо будет актуально, а хорды (как в МСК). И ближние трассы будут приближаться к город, встраиваясь под городские нужды. Это правда. Так и в США было в период активного роста субурбии тоже на месте сельхозки.
Главное, чтобы трассировки были грамотными, чтобы каждый раз не делали на отвяжись вместо нормального варианта. Потому что иначе хорошо не будет никогда, в том числе локально "здесь и сейчас". Ну, и принимать решение какой вариант строить - надо, исходя из общих соображений, а не от того, что МО полигон не отдаст.
Главное, чтобы трассировки были грамотными, чтобы каждый раз не делали на отвяжись вместо нормального варианта. Потому что иначе хорошо не будет никогда, в том числе локально "здесь и сейчас". Ну, и принимать решение какой вариант строить - надо, исходя из общих соображений, а не от того, что МО полигон не отдаст.
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 4935
- Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 17:56
- Откуда: СПб, Западная часть ВО
Re: КАД-2 *планируется*
Carolus Magnus писал(а):Главное, чтобы трассировки были грамотными, чтобы каждый раз не делали на отвяжись вместо нормального варианта. Потому что иначе хорошо не будет никогда, в том числе локально "здесь и сейчас". Ну, и принимать решение какой вариант строить - надо, исходя из общих соображений, а не от того, что МО полигон не отдаст.
Золотые слова.
Re: КАД-2 *планируется*
Ну а еще можно пойти по пути Москвы и расшириться резко и в одну сторону (к Ладожскому озеру, забрав Всеволжск в состав города). Тогда КАД внезапно окажутся вообще внутригородскими, особенно красный и розовый варианты.
Re: КАД-2 *планируется*
Igorix писал(а):Ну а еще можно пойти по пути Москвы и расшириться резко и в одну сторону (к Ладожскому озеру, забрав Всеволжск в состав города). Тогда КАД внезапно окажутся вообще внутригородскими, особенно красный и розовый варианты.
Лучше расширяться более равномерно - забрать, что к городу приросло - Мурино, Кудрово и т.д.
Re: КАД-2 *планируется*
дикий2 писал(а):Лучше расширяться более равномерно - забрать, что к городу приросло - Мурино, Кудрово и т.д.
Лучше. Но фактически с севера и юга город чувствует себя более-менее свободно, а вот восточная граница поджата. Как раз таки и Мурино и Кудрово - это один Всеволжский район, часть которого и предлагалось выше отжать. Для начала.
Впрочем, меня то в данном вопросе интересует именно расположение КАД-2, поскольку тогда только синий вариант может иметь право на жизнь как более-менее отдаленный. Кстати, тогда же и южная его часть окажется на одинаковом расстоянии от города, что и восточная.
Re: КАД-2 *планируется*
Igorix писал(а):дикий2 писал(а):Лучше расширяться более равномерно - забрать, что к городу приросло - Мурино, Кудрово и т.д.
Лучше. Но фактически с севера и юга город чувствует себя более-менее свободно, а вот восточная граница поджата. Как раз таки и Мурино и Кудрово - это один Всеволжский район, часть которого и предлагалось выше отжать. Для начала.
Впрочем, меня то в данном вопросе интересует именно расположение КАД-2, поскольку тогда только синий вариант может иметь право на жизнь как более-менее отдаленный. Кстати, тогда же и южная его часть окажется на одинаковом расстоянии от города, что и восточная.
Я тоже за синий. По мне местами нужно ещё дальше. Например Неву пересекать в Ивановском, но там выкупать много придётся.
- Carolus Magnus
- Энтузиаст
- Сообщения: 4232
- Зарегистрирован: Пн ноя 13, 2006 16:34
- Откуда: Гражданка (Муринская волость)
Re: КАД-2 *планируется*
То, что транзитная объездная дорога должна быть проложена так, чтобы огибать с запасом целиком общую внутреннюю территорию агломерации, это условие её фунционирования, не подлежащее обсуждению. И не важно, кому части агломерции принадлежат юридически. Хотелось бы напомнить, что до 90-х гг. прошлого века единого административно Лондона не было, а дороги - были. Всеволожск объективно уже становится районом Большого П. (Петербурга, а не того, что вы подумали). Следовательно, адекватной трассировкой для объезда является объезд Всеволодска. Красная трасса - это удобно всем нам, жителям агломерации, спасибо. Но это будет внутренняя дорога, а не транзитная и объездная.
Отдельный вопрос - а она нужна нам, ПЛАТНАЯ, но внутригородская магистраль? Текущих проблем, как ЗСД или ВСР, она не решает. Разве что нам новых добавят к тому времени, как её построят.
Отдельный вопрос - а она нужна нам, ПЛАТНАЯ, но внутригородская магистраль? Текущих проблем, как ЗСД или ВСР, она не решает. Разве что нам новых добавят к тому времени, как её построят.
Re: КАД-2 *планируется*
Carolus Magnus писал(а):Отдельный вопрос - а она нужна нам, ПЛАТНАЯ, но внутригородская магистраль? Текущих проблем, как ЗСД или ВСР, она не решает. Разве что нам новых добавят к тому времени, как её построят.
Платная окружная - имхо нет, ни в каком виде.
И кстати, имхо имеет смысл соединить ее с существующей КАД, чтобы снять с нее трафик напрямую. Иначе из города никто не будет ехать 15+ километров по шоссе до нее и обратно, поедут по существующей дороге.