Отдел строительства о развитии транспортной инфраструктуры Пушкинского района
В отделе строительства, землепользования и инвестиций администрации Пушкинского района рассказали о развитии транспортной инфраструктуры. В ближайшей перспективе в рамках действующего Генерального плана Санкт-Петербурга планируется построить ряд новых дорог.
1. Строительство Южной широтной магистрали-дороги с путепроводами от Волхонского шоссе до Софийской улицы (с пересечением Петербургского шоссе, платной скоростной автомобильной дороги, Московского шоссе) .
2. Строительство продолжения шоссе Подбельского до пересечения с Южной дорогой.
3. Строительство путепровода на 24 км. ж.д. Витебской дистанции ОРЖД в створе Московского шоссе.
4. Проектирование и строительство продолжения Железнодорожной ул. в г. Пушкине от Московского шоссе до ул. Александра Матросова в г. Павловске и далее до автодороги на пос. Антропшино Ленинградской области.
5. Строительство продолжения ул. Архитектора Данини;
6. Строительство продолжения ул. Гусарской до продолжения ул. Железнодорожной.
7. Строительство объездной дороги вокруг г. Павловска и второго транспортного кольца (КАД-2) с развязками от автодороги М-20 «Санкт-Петербург-Киев»» (Киевское шоссе) до автодороги М-10 «Россия» (Московское шоссе).
Продолжение Железнодорожной ул. в г. Пушкине от Московского ш. до ул. Александра Матросова в г. Павловске и далее до а/д на пос. Антропшино Ленинградской об.
- Carolus Magnus
- Энтузиаст
- Сообщения: 4242
- Зарегистрирован: Пн ноя 13, 2006 16:34
- Откуда: Гражданка (Муринская волость)
Продолжение Железнодорожной ул. в г. Пушкине от Московского ш. до ул. Александра Матросова в г. Павловске и далее до а/д на пос. Антропшино Ленинградской об.
Оказывается, по Пушкинскому району есть такой проект. Ранее (в более старых планах) не встречал. Что-то по этому проекту известно, хотя бы приблизительно, кроме официального текста, помещённого в заглавие темы?
- Carolus Magnus
- Энтузиаст
- Сообщения: 4242
- Зарегистрирован: Пн ноя 13, 2006 16:34
- Откуда: Гражданка (Муринская волость)
Re: Продолжение Железнодорожной ул. в г. Пушкине от Московского ш. до ул. Александра Матросова в г. Павловске и далее до а/д на пос. Антропшино Ленинградской об.
Вот здесь https://www.fontanka.ru/2017/05/06/075/ написано, что ещё в 2017 году были планы строительства продолжения Витебского проспекта до Железнодорожной улицы. Как это с 2005 г. предусмотрено генпланом - а не то, что построили в 2006(?) году, проигнорировав трассировку в только что вступившим в силу генпланом.
То есть в целом получается такое шоссе от Обводного канала до Антропшино вдоль железной дороги. Дальше - уже Ленинградская область. Но если она собирается развивать аэропорт в Сиверской - то почему бы не туда?
То есть в целом получается такое шоссе от Обводного канала до Антропшино вдоль железной дороги. Дальше - уже Ленинградская область. Но если она собирается развивать аэропорт в Сиверской - то почему бы не туда?
Re: Продолжение Железнодорожной ул. в г. Пушкине от Московского ш. до ул. Александра Матросова в г. Павловске и далее до а/д на пос. Антропшино Ленинградской об.
Carolus Magnus писал(а):Вот здесь https://www.fontanka.ru/2017/05/06/075/ написано, что ещё в 2017 году были планы строительства продолжения Витебского проспекта до Железнодорожной улицы. Как это с 2005 г. предусмотрено генпланом - а не то, что построили в 2006(?) году, проигнорировав трассировку в только что вступившим в силу генпланом.
Когда они при строительстве такой финт провернули, там были всякие отмазки - что мол сейчас так временно криво построим для быстроты (а то якобы парк мешает или типа того), а потом нормально спрямим. Наверняка есть в теме про Витебский. Поэтому потом было удивительно наблюдать строительство развязки с М11 в неправильном месте, которое закрепило этот отвратительный "костыль".