Сергей Р писал(а): ....если делать существенное разделение потоков встречных направлений...
Это уже иная классность дороги по нормам. 2+2 минимум.
рельеф не столь уж необходимо выравнивать.
Опять же зависит от нормативов на класс дороги. Даже при капремонте, как ни странно.
Да и по холмам интереснее катить, чем по пустыне. Последнее время дороги становятся настолько однообразными, что даже скучно.
Приводят дороги к нормативному стандарту. Да, главная задача-не красота окружения, а время безопасного прохождения от пункта А до пункта Б.
Но таки да, прыгать на Киевке на скорости 140 было забавно.
Собственно-ответ:
.... главным фактором становится скорость, а тут уже просматриваемость играет существенную роль.
Собственно, авто сейчас стали и более быстрыми и более надежными. А потому....топим педаль газа
Думаю все таки до немецких автобанов и немецкого же подхода к скоростям мы не дойдем никогда.
Не вижу вот проблем увеличить скорости на Новой Киевке 3+3 до ...ну не знаю до какой. Не раз слышал, что на ряде германский дорог скорость не ограничена. Но сам не видел и не ездил, как ни странно.
В Штатах скорость везде ограничена, при том, что есть дороги 4+3/4+3, и ограничена не слабо.
Вспоминаю, как увеличили разрешенную скорость на Мурманке и Октябрьской наб. Но потом вроде -убрали.
Напомню в этом плане, что на Киевке от Пскова до Острова есть разрешенные участки на 110 для ЛТ в хор. погоду.