Западный обход г. Гатчина *планируется*
Re: Западный обход г. Гатчина *планируется*
замечательная трассировка из ниоткуда в никуда..
Re: Западный обход г. Гатчина *планируется*
Agrum писал(а):замечательная трассировка из ниоткуда в никуда..
почему же? вижу что на севере Гатчины выходит к развязке Тайцы-Гатчина и КАД-2 (по крайней мере трассировке запланированной в документах территориального планирования поселений) + ликвидируются жд.переезды
Re: Западный обход г. Гатчина *планируется*
kiloboot писал(а):Agrum писал(а):замечательная трассировка из ниоткуда в никуда..
почему же? вижу что на севере Гатчины выходит к развязке Тайцы-Гатчина и КАД-2 (по крайней мере трассировке запланированной в документах территориального планирования поселений) + ликвидируются жд.переезды
на последней картинке она никуда не выходит)) вот именно что ее нужно увязывать и с кад-2, и с новой киевкой, а не в паре км от нее
Re: Западный обход г. Гатчина *планируется*
Agrum писал(а):kiloboot писал(а):Agrum писал(а):замечательная трассировка из ниоткуда в никуда..
почему же? вижу что на севере Гатчины выходит к развязке Тайцы-Гатчина и КАД-2 (по крайней мере трассировке запланированной в документах территориального планирования поселений) + ликвидируются жд.переезды
на последней картинке она никуда не выходит)) вот именно что ее нужно увязывать и с кад-2, и с новой киевкой, а не в паре км от нее
ну с КАД-2 видимо впрямую _одной_ развязкой не увязать (в новом контексте _платной_ КАД-2). поэтому связка через съезд на Гатчина-Тайцы
Re: Западный обход г. Гатчина *планируется*
На плане трассировки на участке от Корпиково до Малых Колпан как раз залезут на территорию планируемого скважинного водозабора Гатчины. Это ОЧЕНЬ неправильно! У водозабора обязательны несколько поясов санитарных зон. Сейчас это место можно сказать заповедно. Хотя дачные массивы подбираются все ближе. Нельзя этот лес трогать! Руки прочь от корпиковского леса!
Re: Западный обход г. Гатчина *планируется*
«Ленавтодор» 30.12.21 объявил открытый конкурс на выполнение проектно-изыскательских работ по строительству западного обхода Гатчины в Ленинградской области. Согласно техническому заданию, объект запроектируют от автодороги Р-23 Киевское шоссе до автодороги 41А-002 «Гатчина – Ополье». Работы пройдут в три этапа и завершатся к середине октября 2023 года. Заявки на участие в конкурсе принимают до 31 января, с победителем заключат контракт на 138 млн рублей. Предварительные характеристики дороги:
Автомобильная дорога общего пользования регионального значения – II категории;
Количество полос движения – 4 полосы;
Расчетная скорость движения – 120 км/ч;
https://rostender.info/region/leningrad ... d-gatchiny
Автомобильная дорога общего пользования регионального значения – II категории;
Количество полос движения – 4 полосы;
Расчетная скорость движения – 120 км/ч;
https://rostender.info/region/leningrad ... d-gatchiny
Re: Западный обход г. Гатчина *планируется*
maxis писал(а): Согласно техническому заданию, объект запроектируют от автодороги Р-23 Киевское шоссе до автодороги 41А-002
По идее, должен быть от Киевского до Киевского.
Или это уже в следующий заход?
Re: Западный обход г. Гатчина *планируется*
Так и получается, от старой трассы Киевки на севере до старой же трассы на Юге. Согласно схеме на первой странице.
Лучше конечно на новую трассу с севера. Дорога местная, так что на юг к Киевке идти не ее задача. Зато юга Гатчины с дорогами на Питер связать, как раз.
Лучше конечно на новую трассу с севера. Дорога местная, так что на юг к Киевке идти не ее задача. Зато юга Гатчины с дорогами на Питер связать, как раз.
Re: Западный обход г. Гатчина *планируется*
Понятно, спасибо.
Просто, "размахнулся" чуток.
Просто, "размахнулся" чуток.
Re: Западный обход г. Гатчина *планируется*
Вот почему только трассу не начать ещё до Большого Верево? Там и поля есть для возможной прокладки трассы. А по их схеме получается, что всё Малое Верево надо будет проехать (в котором движение сильно заторможено), и только потом ты будешь выезжать на новую трассу.
Re: Западный обход г. Гатчина *планируется*
Вообще эта дорога изначально предполагалась как чисто местная Гатчинская дорога, для связи микрорайона Аэродром с остальной Гатчиной, ну и так как по парку строить нельзя, то вокруг него. На Аэродроме в Гатчине есть проблема - он окружён железными дорогами (теперь уже не полностью - над Мгинской линией с юга таки вымучали эстакаду), при этом жилое строительство не прекращается, не смотря на все уверения городской администрации, что действует запрет. Выехать или заехать в часы пик крайне проблематично и долго.
Проблему можно было бы решить строительством эстакады через балтийскую линию, но Гатчинская администрация совершенно не умеет решать вопросы с собственностью земель (это стало главной проблемой при строительстве путепровода через Мгинскую линию). Как вариант можно было бы сделать балтийскую ЖД ветку тупиковой (чисто пассажирской) и ликвидировать переезд, но на это уж точно не пойдет РЖД (как вариант предлагалось оставить один путь в глубоком резерве, на самый крайний случай, с установкой ограждающих ворот, типа началась война, ворота открыли, пошли поезда, но РЖД такой вариант тоже не интересен).
Проблему можно было бы решить строительством эстакады через балтийскую линию, но Гатчинская администрация совершенно не умеет решать вопросы с собственностью земель (это стало главной проблемой при строительстве путепровода через Мгинскую линию). Как вариант можно было бы сделать балтийскую ЖД ветку тупиковой (чисто пассажирской) и ликвидировать переезд, но на это уж точно не пойдет РЖД (как вариант предлагалось оставить один путь в глубоком резерве, на самый крайний случай, с установкой ограждающих ворот, типа началась война, ворота открыли, пошли поезда, но РЖД такой вариант тоже не интересен).
Re: Западный обход г. Гатчина *планируется*
GroZ писал(а):Проблему можно было бы решить строительством эстакады через балтийскую линию, но Гатчинская администрация совершенно не умеет решать вопросы с собственностью земель (это стало главной проблемой при строительстве путепровода через Мгинскую линию). Как вариант можно было бы сделать балтийскую ЖД ветку тупиковой (чисто пассажирской) и ликвидировать переезд, но на это уж точно не пойдет РЖД (как вариант предлагалось оставить один путь в глубоком резерве, на самый крайний случай, с установкой ограждающих ворот, типа началась война, ворота открыли, пошли поезда, но РЖД такой вариант тоже не интересен).
А как же вариант закапывания балтийской ЖД в выемку? Он был предложен несколько лет назад в обсуждениях генплана Гатчины.
Это было бы полезнее для микрорайона Аэродром.
Понятно что это дороже и сложнее.
Re: Западный обход г. Гатчина *планируется*
Ответ прост, Гатчинская администрация не может и не умеет курировать такие сложные проекты, они даже городские земли правильно определить не умеют, а вокруг сплошняком исторические постройки. Тут только если РЖД зачешется, либо федеральные проекты прилетят. РЖД это не интересно, а проектом стал Орловский объезд, его можно и транзитным сделать, а переустройство балтийского переезда это чисто местная история практически исключающая транзитные связи.
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 4964
- Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 17:56
- Откуда: СПб, Западная часть ВО
Re: Западный обход г. Гатчина *планируется*
Кстати, закупку в итоге отменили после жалоб в ФАС.