Вроде не было такой темы
Как вам такая кракозябра?
По-моему легче сделать объездную вокруг Ям-Ижоры.
Фед. трасса М-10 "Россия", развязка в Ям-Ижоре *построена*
Re: Развязка М10 в Ям-Ижоре *строится*
ssh писал(а):Это была фотка со стороны Москвы.
Сегодня проезжал, изменения есть )
Re: Развязка М10 в Ям-Ижоре *строится*
так это на порядок дороже , это 3 км трассы с ноля , мост через Ижору и +2 развязкиgiper писал(а):Вроде не было такой темы
Как вам такая кракозябра?
По-моему легче сделать объездную вокруг Ям-Ижоры.
- giper
- Энтузиаст
- Сообщения: 9637
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
- Откуда: Международная
- Контактная информация:
Re: Развязка М10 в Ям-Ижоре *строится*
ЛеонидК писал(а):так это на порядок дороже , это 3 км трассы с ноля , мост через Ижору и +2 развязкиgiper писал(а):Вроде не было такой темы
Как вам такая кракозябра?
По-моему легче сделать объездную вокруг Ям-Ижоры.
таки ровно тоже, что и предлагаемой развязке
Re: Развязка М10 в Ям-Ижоре *строится*
Блин, на прошлой странице есть ссылка на openstreetmap и как же убого там смотрится эта дорога. Что с одного конца, где сделан кривой недоклевер, что с другой стороны, где будет полупетля с хвостиком. Имхо если решения смотрятся на бумаге некрасиво, то и в жизни оно будет убого и неудобно.
Re: Развязка М10 в Ям-Ижоре *строится*
На мой взгляд, идея этой реконструкции - не сделать Московское шоссе быстрее и безсветофорным, что могло бы быть легко решено объездной вокруг Ям-Ижоры. А в первую очередь сделать быстрыми и удобными выезды на шоссе из Колпино, Павловска, Фёдоровского заодно убрав светофоры, и при этом вписаться в некий предельный бюджет. В случае варианта с объездной это удалось бы решить только для тех, по чью сторону от шоссе построили бы объездную
-
- Искатель
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: Вт май 10, 2016 13:28
- Откуда: д.Федоровское
Re: Развязка М10 в Ям-Ижоре *строится*
mednikov писал(а):На мой взгляд, идея этой реконструкции - не сделать Московское шоссе быстрее и безсветофорным, что могло бы быть легко решено объездной вокруг Ям-Ижоры. А в первую очередь сделать быстрыми и удобными выезды на шоссе из Колпино, Павловска, Фёдоровского заодно убрав светофоры, и при этом вписаться в некий предельный бюджет. В случае варианта с объездной это удалось бы решить только для тех, по чью сторону от шоссе построили бы объездную
Имено что для выездов и связки удс
Если надо быстро - велком на платную трассу
Re: Фед. трасса М-10 "Россия" (Москва - Тверь - Великий Новгород - Санкт-Петербург)
Строительство транспортной развязки на трассе М–10 "Россия" в районе Ям–Ижоры упёрлось в судебный спор между заказчиком и владельцем земельных участков.
https://www.dp.ru/a/2021/02/19/Vikupit_bez_lishnih_zatrat
ФКУ Упрдор "Северо–Запад", отвечающее за федеральные трассы в СЗФО, подало иск к ООО "Урожай" об изъятии нескольких земельных участков общей площадью 10 тыс. м2 в Тосненском районе Ленобласти. По ним, согласно утверждённой документации по планировке территории, должна пройти часть будущей развязки, а именно съезд разворотной петли в направлениях Москва — Пушкин (Павловск), уточнили "ДП" в ведомстве.
"Управление направило в “Урожай” подготовленный оценочной организацией отчёт об оценке, а также проект соглашения об изъятии земельного участка для государственных нужд для его подписания и согласования условий изъятия. Однако компания отказалась от подписания соглашения в связи с несогласием с отчётом об оценке", — прокомментировали в ФКУ Упрдор "Северо–Запад".
Согласно материалам дела, участки оценили в 5,4 млн рублей. Эту же сумму называет и гендиректор "Урожая" Павел Репников, но отмечает, что компания "УралГеоПроект", оценивающая выкупную стоимость земельных участков по заказу Упрдора, убытки собственника оценила лишь в 66 тыс. рублей, а упущенную выгоду — в 0 рублей.
"Для определения рыночной стоимости были использованы данные о стоимости участков, расположенных в большем удалении от Петербурга, на дорогах областного значения, у нас же первая линия федеральной трассы. При этом стоимость практически всех этих участков даже по их отчёту в среднем составляла 9 млн рублей за 1 га, но была выбрана минимальная цена — 5,343 млн рублей, — говорит Репников. — В качестве обоснования убытков компания “Урожай” предоставила официальные документы по освоению участка под строительство инженерно–технического центра".
По его словам, центр уже начали строить в 2013 году, но на следующий год работы остановили, так как было получено уведомление о строительстве на этом участке развязки. Общая сумма затрат, по оценкам "Урожая", составила порядка 26 млн рублей. "Данные работы и затраты в отчёте проигнорированы с указанием, что объект строительства можно разместить в других местах участка. Но это невозможно. Упущенная выгода в отчёте просто не считалась", — заявил Репников.
По оценке, которую "Урожай" проводил в 2012 году, рыночная стоимость их участка составляла порядка 12,5 млн рублей, а ликвидационная — около 10,5 млн рублей. Компания считает "справедливым решением" выкуп земли по "реальной рыночной стоимости" либо предоставление аналогичного участка на Московском или Киевском шоссе с компенсацией понесённых затрат.
Напомним, развязку стоимостью 2,7 млрд рублей с осени 2019 года строит компания "ЕТС". Объект должен быть готов в 2023 году. Однако заказчик признаёт, что судебные споры приведут к увеличению срока строительства.
https://www.dp.ru/a/2021/02/19/Vikupit_bez_lishnih_zatrat
ФКУ Упрдор "Северо–Запад", отвечающее за федеральные трассы в СЗФО, подало иск к ООО "Урожай" об изъятии нескольких земельных участков общей площадью 10 тыс. м2 в Тосненском районе Ленобласти. По ним, согласно утверждённой документации по планировке территории, должна пройти часть будущей развязки, а именно съезд разворотной петли в направлениях Москва — Пушкин (Павловск), уточнили "ДП" в ведомстве.
"Управление направило в “Урожай” подготовленный оценочной организацией отчёт об оценке, а также проект соглашения об изъятии земельного участка для государственных нужд для его подписания и согласования условий изъятия. Однако компания отказалась от подписания соглашения в связи с несогласием с отчётом об оценке", — прокомментировали в ФКУ Упрдор "Северо–Запад".
Согласно материалам дела, участки оценили в 5,4 млн рублей. Эту же сумму называет и гендиректор "Урожая" Павел Репников, но отмечает, что компания "УралГеоПроект", оценивающая выкупную стоимость земельных участков по заказу Упрдора, убытки собственника оценила лишь в 66 тыс. рублей, а упущенную выгоду — в 0 рублей.
"Для определения рыночной стоимости были использованы данные о стоимости участков, расположенных в большем удалении от Петербурга, на дорогах областного значения, у нас же первая линия федеральной трассы. При этом стоимость практически всех этих участков даже по их отчёту в среднем составляла 9 млн рублей за 1 га, но была выбрана минимальная цена — 5,343 млн рублей, — говорит Репников. — В качестве обоснования убытков компания “Урожай” предоставила официальные документы по освоению участка под строительство инженерно–технического центра".
По его словам, центр уже начали строить в 2013 году, но на следующий год работы остановили, так как было получено уведомление о строительстве на этом участке развязки. Общая сумма затрат, по оценкам "Урожая", составила порядка 26 млн рублей. "Данные работы и затраты в отчёте проигнорированы с указанием, что объект строительства можно разместить в других местах участка. Но это невозможно. Упущенная выгода в отчёте просто не считалась", — заявил Репников.
По оценке, которую "Урожай" проводил в 2012 году, рыночная стоимость их участка составляла порядка 12,5 млн рублей, а ликвидационная — около 10,5 млн рублей. Компания считает "справедливым решением" выкуп земли по "реальной рыночной стоимости" либо предоставление аналогичного участка на Московском или Киевском шоссе с компенсацией понесённых затрат.
Напомним, развязку стоимостью 2,7 млрд рублей с осени 2019 года строит компания "ЕТС". Объект должен быть готов в 2023 году. Однако заказчик признаёт, что судебные споры приведут к увеличению срока строительства.
Re: Развязка М10 в Ям-Ижоре *строится*
По состоянию на текущий момент.
Северная петля.
С запада готовы устойная и 1 промежуточная опоры, с востока только промежуточная, никаких работ не ведется.
Пешеходный переход
Опоры готовы давным давно, железо балки перехода лежит (валяется) давным давно (с лета точно), никаких работ не ведется
Мост через Ям Ижору
Никаких работ не ведтся, даже подготовительных
Южная петля
С запада в тепляке устойная опора и в в опалубке промежуточная, с востока ковыряются в ростверке.
Хоть где-то работы ведутся, слава богу.
В целом работы ведутся ОЧЕНЬ медленно. За 9 месяцев работ (это с момента выхода на площадку, а подрядчик выбран вообще полтора года назад) готовы только 3 опоры. Офигеть просто скорость. Чувствую этот долгострой с нами надолго...
Северная петля.
С запада готовы устойная и 1 промежуточная опоры, с востока только промежуточная, никаких работ не ведется.
Пешеходный переход
Опоры готовы давным давно, железо балки перехода лежит (валяется) давным давно (с лета точно), никаких работ не ведется
Мост через Ям Ижору
Никаких работ не ведтся, даже подготовительных
Южная петля
С запада в тепляке устойная опора и в в опалубке промежуточная, с востока ковыряются в ростверке.
Хоть где-то работы ведутся, слава богу.
В целом работы ведутся ОЧЕНЬ медленно. За 9 месяцев работ (это с момента выхода на площадку, а подрядчик выбран вообще полтора года назад) готовы только 3 опоры. Офигеть просто скорость. Чувствую этот долгострой с нами надолго...
Re: Фед. трасса М-10 "Россия" (Москва - Тверь - Великий Новгород - Санкт-Петербург)
Напомним, развязку стоимостью 2,7 млрд рублей с осени 2019 года строит компания "ЕТС". Объект должен быть готов в 2023 году. Однако заказчик признаёт, что судебные споры приведут к увеличению срока строительства.
Развязка за четыре года (опустим, что сроки ещё сдвинутся вправо, поверим, что исключительно из-за судебных разборок) - это по нашему.
Re: Развязка М10 в Ям-Ижоре *строится*
Не согласен, что работ не ведётся. На всех трёх точках копошатся рабочие и что-то делают. Путь не очень масштабное, но наличие людей вселяет надежду
Кроме того, едя в выходные из Пушкина в Ям-Ижору, обнаружил целую опору на смычке с Московским шоссе, которую с самого шоссе не видно. Вероятно, сперва хотят уйти от левых поворотов, а затем заниматься мостом через Ижору, что логично
Кроме того, едя в выходные из Пушкина в Ям-Ижору, обнаружил целую опору на смычке с Московским шоссе, которую с самого шоссе не видно. Вероятно, сперва хотят уйти от левых поворотов, а затем заниматься мостом через Ижору, что логично
Re: Фед. трасса М-10 "Россия" (Москва - Тверь - Великий Новгород - Санкт-Петербург)
Накинули первые балочки на северную развязку в Ям-Ижоре
Re: Фед. трасса М-10 "Россия", развязка в Ям-Ижоре *строится*
На южной развязке накинули первую группу балок
Re: Фед. трасса М-10 "Россия", развязка в Ям-Ижоре *строится*
Съезд #3 южной развязки
Строят как то не так, как основной ход. Грунт выбирают не глубоко, геотекстиль не кладут, колодцев нет, канав вдоль тоже нет. Полметра земли срыли, песочка насыпали и всё. Может этого достаточно для этого съезда, который будет не особо популярным
Строят как то не так, как основной ход. Грунт выбирают не глубоко, геотекстиль не кладут, колодцев нет, канав вдоль тоже нет. Полметра земли срыли, песочка насыпали и всё. Может этого достаточно для этого съезда, который будет не особо популярным
Re: Фед. трасса М-10 "Россия", развязка в Ям-Ижоре *строится*
mednikov писал(а):Съезд #3 южной развязки
AD71F24A-54E3-4AE5-BB3D-6E947DE35316.jpeg
Строят как то не так, как основной ход. Грунт выбирают не глубоко, геотекстиль не кладут, колодцев нет, канав вдоль тоже нет. Полметра земли срыли, песочка насыпали и всё. Может этого достаточно для этого съезда, который будет не особо популярным
а может это просто времянка или технологический проезд