Фед. трасса Р-21 "Кола" на участке км 51+500 - км 68+000, реконструкция *производится*

Обсуждение строительства и реконструкции дорог в Ленинградской области и соседних регионах (за пределами КАД)
Аватара пользователя
Alex
Администратор
Сообщения: 9081
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 14:30
Откуда: СПб, пл.Мужества

Фед. трасса Р-21 "Кола" на участке км 51+500 - км 68+000, реконструкция *производится*

Сообщение Alex » Вт янв 20, 2009 14:12

Реконструкция автомобильной дороги М-18 "Кола" - от Санкт Петербурга через Петрозаводск, Мурманск, Печенгу до границы с Норвегией (международный автомобильный пункт пропуска через государственную границу Российской Федерации "Борисоглебск"). Реконструкция автомобильной дороги Р-21 "Кола" Санкт-Петербург - Петрозаводск - Мурманск - Печенга - граница с Королевством Норвегия на участке км 51+500 - км 68+000, Ленинградская область. (2, 3 этапы), с выполнением работ по разработке рабочей документации

[map]59.88842,31.18864 59.88782,31.21181 59.88756,31.22726 59.88825,31.24031 59.88928,31.25027 59.88954,31.26348 59.8898,31.2767 59.88937,31.28305 59.88773,31.29009 59.88549,31.29953 59.88248,31.31069 59.88075,31.31979 59.87981,31.32854 59.87972,31.33421 59.87895,31.34296 59.878,31.35275 59.87645,31.36408 59.8761,31.37489 59.87636,31.38674 59.87671,31.40236 59.87731,31.41455 59.87903,31.43755 59.8805,31.44819 59.88222,31.4633[/map]
карту изготовил Сергей Р

Чертежи из конкурсной документации здесь

Алексей Ф
Энтузиаст
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: Пт окт 31, 2008 19:43
Откуда: Тихвин
Контактная информация:

Re: Фед. трасса Р-21 "Кола" на участке км 51+500 - км 68+000, реконструкция *производится*

Сообщение Алексей Ф » Ср авг 11, 2021 17:44

Да, сегодня сам видел асфальт над первой трубой от Приладожского ! Разобрали и увезли асфальтовый завод возле речки в карьере, теперь вывозят бытовки персонала.
В принципе на Газели в будний день уже прекрасно ехать по этому участку, тошнишь свои крейсерские 85-90 км/час и никому не мешаешь)) Дурацкий перекресток у АЗС Фаэтон ликвидировали, у Приладожского то же петли разворотные вместо светофора.

BoGaRt
Писатель
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Пн апр 08, 2019 11:25
Откуда: Кировск

Re: Фед. трасса Р-21 "Кола" на участке км 51+500 - км 68+000, реконструкция *производится*

Сообщение BoGaRt » Ср авг 11, 2021 18:28

mednikov писал(а):Покажите на карте что за участок? А ещё лучше фото

Фото, к сожалению, нет, и вряд ли я его сделаю. На карте вот:
https://yandex.ru/maps/-/CCUibAvxtB
2021-08-11_18-23-28.png

дикий2
Энтузиаст
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: Сб июн 28, 2014 23:57
Откуда: Парголово.

Re: Фед. трасса Р-21 "Кола" на участке км 51+500 - км 68+000, реконструкция *производится*

Сообщение дикий2 » Ср авг 11, 2021 18:49

Алексей Ф писал(а):Да, сегодня сам видел асфальт над первой трубой от Приладожского ! Разобрали и увезли асфальтовый завод возле речки в карьере, теперь вывозят бытовки персонала.
В принципе на Газели в будний день уже прекрасно ехать по этому участку, тошнишь свои крейсерские 85-90 км/час и никому не мешаешь)) Дурацкий перекресток у АЗС Фаэтон ликвидировали, у Приладожского то же петли разворотные вместо светофора.

Радуют хоть какие-то подвижки в противостоянии со сволочным Газпромом.

mednikov
Энтузиаст
Сообщения: 1063
Зарегистрирован: Сб ноя 16, 2013 19:09
Откуда: Колпингаген

Re: Фед. трасса Р-21 "Кола" на участке км 51+500 - км 68+000, реконструкция *производится*

Сообщение mednikov » Чт авг 12, 2021 12:40

BoGaRt писал(а):
mednikov писал(а):Покажите на карте что за участок? А ещё лучше фото

Фото, к сожалению, нет, и вряд ли я его сделаю. На карте вот:
https://yandex.ru/maps/-/CCUibAvxtB
2021-08-11_18-23-28.png


Я про этот же участок и писал. Ну что ж, если так, то очень хорошо. Эта загогулина больше сдерживала потоки, чем на большом газопроводе

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17365
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Re: Фед. трасса Р-21 "Кола" на участке км 51+500 - км 68+000, реконструкция *производится*

Сообщение Сергей Р » Вс авг 15, 2021 11:14

Странный смысл сдерживания потока уже после газопроводов в сторону Питера...Везде открыто на полную, а тут, вроде уже все готово, стоят светоотражающие столбики и зауживают ПЧ.

Алексей Ф
Энтузиаст
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: Пт окт 31, 2008 19:43
Откуда: Тихвин
Контактная информация:

Re: Фед. трасса Р-21 "Кола" на участке км 51+500 - км 68+000, реконструкция *производится*

Сообщение Алексей Ф » Вс авг 15, 2021 13:51

Там ещё работы ведутся, те же шумоотражающие заборы строят итд. Если уберут одно сужение над трубой и уберут ограничения скорости, то в будние дни все будет прекрасно не считая пятницы. А в воскресенье я там не езжу))

potential
Писатель
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Ср авг 23, 2017 11:06
Откуда: Приморский район

Re: Фед. трасса Р-21 "Кола" на участке км 51+500 - км 68+000, реконструкция *производится*

Сообщение potential » Пн авг 16, 2021 11:03

Выскажу предположение, что ограничение все равно какое-то введут на этом участке, для повышения безопасности, потому что там выезды из садоводств и развороты.

Аватара пользователя
elf
Искатель
Сообщения: 157
Зарегистрирован: Чт авг 05, 2010 13:16
Откуда: Ю-З + В.О.
Контактная информация:

Re: Фед. трасса Р-21 "Кола" на участке км 51+500 - км 68+000, реконструкция *производится*

Сообщение elf » Пн авг 16, 2021 22:04

potential писал(а):Выскажу предположение, что ограничение все равно какое-то введут на этом участке, для повышения безопасности, потому что там выезды из садоводств и развороты.

Там вроде разгонные и тормозные полосы предусмотрены.

BoGaRt
Писатель
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Пн апр 08, 2019 11:25
Откуда: Кировск

Re: Фед. трасса Р-21 "Кола" на участке км 51+500 - км 68+000, реконструкция *производится*

Сообщение BoGaRt » Вт авг 17, 2021 10:49

BoGaRt писал(а):
BoGaRt писал(а):Как-то по-тихоньку уже практически готово основание для асфальта на участке с трубопроводом у Приладожского.

И сегодня с утра там кладут асфальт.

Открыли движение по этому участку :mrgreen:

vsergio
Читатель
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Вт июн 09, 2009 20:45
Откуда: Колпинский район

Re: Фед. трасса Р-21 "Кола" на участке км 51+500 - км 68+000, реконструкция *производится*

Сообщение vsergio » Ср авг 18, 2021 17:27

BoGaRt писал(а):
BoGaRt писал(а):
BoGaRt писал(а):Как-то по-тихоньку уже практически готово основание для асфальта на участке с трубопроводом у Приладожского.

И сегодня с утра там кладут асфальт.

Открыли движение по этому участку :mrgreen:


А по соседнему что, так и будет ещё 2 года ждать? :evil: Вроде видел, трактор сгружали там.

Алексей Ф
Энтузиаст
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: Пт окт 31, 2008 19:43
Откуда: Тихвин
Контактная информация:

Re: Фед. трасса Р-21 "Кола" на участке км 51+500 - км 68+000, реконструкция *производится*

Сообщение Алексей Ф » Ср авг 18, 2021 21:48

То же вчера утром проехал по новому асфальту над трубой в сторону СПБ! На обратном пути видел, что фрезой снимали старый асфальт на полосе в область над трубой

Аватара пользователя
карлито
Читатель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2018 18:41
Откуда: спб ломоносовская

Re: Фед. трасса Р-21 "Кола" на участке км 51+500 - км 68+000, реконструкция *производится*

Сообщение карлито » Ср авг 25, 2021 21:19

https://www.fontanka.ru/2021/08/25/7009 ... ents.html/ Мрачный туман видимо надолго. Я не могу понять ...15 лет по газопроводу как то ездили, почему просто не сделать по земле четыре полосы временно, что бы хоть как то разгрузить ситуацию.

дикий2
Энтузиаст
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: Сб июн 28, 2014 23:57
Откуда: Парголово.

Re: Фед. трасса Р-21 "Кола" на участке км 51+500 - км 68+000, реконструкция *производится*

Сообщение дикий2 » Ср авг 25, 2021 21:24

карлито писал(а):https://www.fontanka.ru/2021/08/25/70098791/all.comments.html/ Мрачный туман видимо надолго. Я не могу понять ...15 лет по газопроводу как то ездили, почему просто не сделать по земле четыре полосы временно, что бы хоть как то разгрузить ситуацию.

Перестаём заправляться на Газнефти.

mednikov
Энтузиаст
Сообщения: 1063
Зарегистрирован: Сб ноя 16, 2013 19:09
Откуда: Колпингаген

Re: Фед. трасса Р-21 "Кола" на участке км 51+500 - км 68+000, реконструкция *производится*

Сообщение mednikov » Ср авг 25, 2021 23:06

Помню год назад всё это здесь предсказывал. А некоторые смеялись и говорили, что раз проект прошёл экспертизу, то такого не может быть

Андрей13
Писатель
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Пт окт 21, 2016 9:38
Откуда: Приморский район

Re: Фед. трасса Р-21 "Кола" на участке км 51+500 - км 68+000, реконструкция *производится*

Сообщение Андрей13 » Чт авг 26, 2021 7:03

Газпром загнал “Колу” в бутылку ради “Северного потока”. Два года пробок гарантировано.
Реконструкция Мурманки споткнулась о желание Газпрома. Монополия не будет останавливать газопроводы ради дорожников. 99% трассы расширено, но оставшийся процент сведёт всё на нет - машины попали в бутылочное горлышко. 47news заметил лукавство.
Реконструкцию трассы "Кола" с 51 по 68 километр планируют закончить к концу 2021 года. Должно быть особенно приятно тем, кто летом часами стоял в пробках на жаре и чертыхался на дорожников. Да и не только этим летом, реконструкция начата три года назад. От Путилово и практически до моста через Неву дорогу расширили с двух до четырёх полос и разделили лесополосой. Но есть мрачный нюанс - на 58 километре трассы у посёлка Приладожский осталось 900 метров двухполосного движения и получилось бутылочное горлышко в обе стороны. К работам там даже не приступали.
Заказчик реконструкции - Федеральное казённое учреждение “Упрдор Северо-Запад”. Стоимость 17-километрового отрезка - 12 млрд рублей. Подрядчик - компания ВАД (По данным СПАРК-Интерфакс, оборот за прошлый год 85 млрд, прибыль 4,8 млрд.) Начало работ - июль 2018, окончание - 1 декабря 2021.
На 58 километре под “Колой” проходят две нитки “Северо-Европейского газопровода”, то есть действующего “Северного потока-1”, что прокачивает в Европу по 50 млрд кубометров газа в год. И там же две нитки магистрального газопровода “Грязовец-Ленинград”. Все принадлежат ПАО “Газпром”. Эксплуатирует в нашем регионе структура монополии “Трансгаз Санкт-Петербург”.
Проектирование “Упрдор” начал ещё в 2013 году и запросил у Газпрома техусловия. То есть то, что нужно учитывать при прохождении участка с газопроводами, требования и ограничения. Техусловия были выданы. Одно из них - на время дорожных манипуляций транспортировка газа будет остановлена. Но в 2019 году срок техусловий истёк, и “Упрдор” запросил их продление. Ему не отказали, но внесли существенную правку - газопроводы останавливать не будут.
В результате километровый отрезок ждёт новое проектирование и согласование в Главгосэкспертизе РФ. В “Упрдоре” пока не говорят, сколько времени это займёт, но называют новый срок завершения реконструкции - 2023 год.
Что касается конкретных работ, то их перечень виден в сметной документации. Там же видны сроки исполнения. Так, “бетонирование существующих футляров и прокладка открытым способом стальных труб” должно занять три года. “Прокладка методом продавливания стальных труб Ду 1200 класс прочности К38 для футляра с демонтажом существующей и устройством новой электрохимзащиты футляра” займут тот же срок. Самые капиталоемкие работы - “демонтаж существующих труб и прокладка стальных труб Ду 1000” - обойдутся в суммы от 30 до 80 млн рублей в зависимости от газопровода.
По данным 47news, новое условие Газпрома, мягко говоря, озадачило и заказчика, и подрядчика. Действительно, сложно представить, как теперь ВАД будет сдавать объект, а “Упрдор” принимать - в госконтракте конкретные сроки и объём. В случае нарушения заказчик обязан проинформировать ФАС, а там рассмотрят вопрос о внесении в реестр недобросовестных поставщиков. Возможно, решением будет допсоглашение к договору, но тогда сроки сдачи сдвинутся. К слову, насколько опасны работы рядом с действующими магистральными газопроводами - тоже неясно. Но можно предположить, что для них нужны специфические допуски и лицензии.
Насколько процесс усложняется и будет ли удорожание, 47news спросил у компании ВАД. Заместитель главного инженера Денис Федукович в ответ на вопросы, как показалось, испуганно бросил трубку. Телефон в офисе не отвечал, на письменный запрос там не ответили, с гендиректором Валерием Абрамовым связаться не удалось.
В “Упрдоре” сообщили, что с учетом необходимости “беспрерывной работы газопроводов" был проработан вопрос технологического переустройства без остановки транспортировки газа – путем врезки под давлением в действующие магистральные газопроводы.
- Внесение изменений в проект реконструкции и новое согласование с  "Главгосэкспертизой России" отразилось на сроках производства дорожных работ. В результате участок длиной 15,63 километра, как и планировалось, введут в строй до конца 2021 года, а оставшиеся 0,9 км – в 2023-м.
“Конфликта нет, все вопросы решаем в рабочем порядке”, – сухо прокомментировал в разговоре с 47news гендиректор “Трансгаз Санкт-Петербург” Георгий Фокин.
47news спросил у официальных представителей Газпрома и “Трансгаза Санкт-Петербург”, с чем связано новое требование к дорожникам. И насколько эти работы специфичны, кто их может выполнять. Как сообщили в монополии, работы по переустройству газопроводов и их подключению может проводить "любая организация, имеющая соответствующие лицензии, необходимую разрешительную документацию, специализированное оборудование и технику и квалифицированный персонал. Безопасность работ контролирует газотранспортное дочернее общество Газпрома".
Что касается ключевого вопроса об остановке газа, то в Газпроме ответили следующим образом: в соответствии с техническими условиями, выданными в 2019 году, Газпром предоставил Упрдор "Северо-Запад" возможность выбора для каждого газопровода одного из двух методов подключения переустроенных участков к действующей газотранспортной системе.
- Первый – традиционный метод сварки захлестного соединения с остановкой транспортировки газа. Сроки проведения работ согласовываются всеми заинтересованными сторонами, включая Газпром, исходя из необходимости надежного газоснабжения потребителей. Второй метод – врезка под давлением без остановки транспортировки газа. Упрдор "Северо-Запад" для газопровода "Грязовец – Ленинград" выбрало традиционный метод, для "Северного потока" - врезку под давлением.
В "Упрдоре" реакция монополии, видимо, вызвала удивление. Судя по официальному ответу никакого выбора Газпром не давал, а директивно указал, что делать можно, а что нельзя.
"В письмах, направленных собственником газопроводов в ФКУ Упрдор "Северо-Запад", было указано, что остановка транспортировки газа по газопроводам "Грязовец – Ленинград -1" и "Грязовец – Ленинград-2" в 2020 и 2021 годах не запланирована, но данный вид работ на этих газопроводах возможно провести методом сварки захлестного соединения или вварки прямой вставки, то есть с остановкой транспортировки газа. Однако сроки такой остановки не были обозначены. Также собственник сообщил, что переустройство двух ниток "Северного потока" возможно только с применением технологии врезки под давлением, то есть без остановки транспортировки газа - заявили в Упрдоре, добавив:
- Подчеркнем, открытие движения транспорта по автодороге после переустройства только двух ниток газопроводов невозможно. Для завершения реконструкции участка дороги требуется выполнить переустройство всех четырех ниток газопроводов.
Исходя из этого ответа, можно сделать вывод, что Газпром, мягко говоря, лукавит. Но возможно, всё просто - останавливать стратегический газопровод нельзя по экономическим и геополитическим причинам, а перед гражданами всё-таки неудобно.
Впрочем, водителям от этого политеса не легче - впереди ещё как минимум два года в пробках
Источник:47 news