Фед. трасса Р-23 на участке 54 км - 80 км *строится*

Санкт-Петербург - Псков - Пустошка - Невель - Белоруcсия
Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 7824
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Фед. трасса Р-23 на участке 54 км - 80 км *строится*

Сообщение слон » Ср ноя 16, 2016 12:16

Шапка темы

Примерная трассировка на карте:

[map]59.2964,29.94075 59.30135,29.95036 59.31042,29.96435 59.32846,29.98212 59.3324,29.98512 59.33682,29.98873 59.34002,29.99113 59.34334,29.99225 59.35188,29.99225 59.3577,29.99233 59.36347,29.99268 59.37335,29.99456 59.37856,29.99645 59.38363,29.9968 59.39132,29.99491 59.39512,29.99353 59.39897,29.9913 59.4084,29.9865 59.42041,29.97036 59.4267,29.96675 59.4339,29.96658 59.44298,29.96933 59.45415,29.97276 59.46139,29.97997 59.4651,29.98778 59.46671,29.99182 59.4685,29.99731 59.47159,30.00701 59.47321,30.01225 59.50214,30.04546 59.50841,30.0458 59.51168,30.04855 59.51342,30.05147 59.51486,30.0549 59.51719,30.06284[/map]


Схемы из конкурсной документации:
Ссылка 1
Ссылка 2

Схема с церемонии открытия 2 этапа (07.08.2020, отсюда):
116875548_187480116145432_609580998994302313_n.jpg


материалы Общественных слушаний (отсюда)
карта с Общественных слушаний:
схема_общ.jpg


Этапы работ (отсюда):
изображение_2022-10-03_183435913.png
изображение_2022-10-03_183435913.png (152.77 КБ) 177695 просмотров


"Перечень мероприятий по осуществлению дорожной деятельности в 2024 - 2028 годах в отношении автомобильных дорог общего пользования федерального значения, находящихся в оперативном управлении подведомственных Росавтодору федеральных казенных учреждений. УТВЕРЖДЕН распоряжением Правительства Российской Федерации
от 25 декабря 2023 г. № 3907-р"

стр. 8,9 перечня - страницы относящиеся к теме

Аватара пользователя
Инженер
Энтузиаст
Сообщения: 15644
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино

Re: Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия), на участке 54 км - 80 км *пройдена ГЭ*

Сообщение Инженер » Вс мар 28, 2021 23:58

ЛеонидК писал(а): наличие воды делает насыпь дамбой , автоматически , насыпь на подтопляемой территории это по технологии безнапорная дамба. Всякая дамба насыпь но не всякая насыпь дамба

Пояснение-понятно.
Однако, дамба-это гидротехническое сооружение.
К дорогам не относится, хотя по гребню дамбы дорога вполне может проходить.
По этому, я еще раз, настоятельно, прошу дать ссылку на упоминание термина ДАМБА в проекте (может я не заметил), или на дорожный норматив, в котором этот термин имеется, применительно к нашему случаю.
Вопрос свой считаю в данном случае принципиальным. При том, что сам не люблю пруфы в ряде случаев.

Jay
Энтузиаст
Сообщения: 2478
Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 15:57
Откуда: Центр, Приморский

Re: Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия), на участке 54 км - 80 км *пройдена ГЭ*

Сообщение Jay » Пн мар 29, 2021 10:14

Я вот не смогу сдержаться от комментирования развязок.

Накручено конечно так...
При том, что лично меня, как транзитника, это в принципе мало должно трогать, но тех, кому придется пользоваться этими бесконечными загогулинами, конечно жалко.
Ну и на самом деле, такая организация развязок и движения практически ставит крест на какой либо возможности повышения скоростного режима.

Плохо, что отказались от "западного" варианта. возможно, проще было бы потратиться и приложить усилия для решения имущественных вопросов, чем тратиться на все эти петли, мелкие путепроводы и т.п.
Правда и этот неизвестно когда теперь...

ЛеонидК
Энтузиаст
Сообщения: 5226
Зарегистрирован: Пт апр 19, 2013 18:27
Откуда: Варшавская

Re: Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия), на участке 54 км - 80 км *пройдена ГЭ*

Сообщение ЛеонидК » Пн мар 29, 2021 10:51

Jay писал(а):Я вот не смогу сдержаться от комментирования развязок.

Накручено конечно так...
При том, что лично меня, как транзитника, это в принципе мало должно трогать, но тех, кому придется пользоваться этими бесконечными загогулинами, конечно жалко.
Ну и на самом деле, такая организация развязок и движения практически ставит крест на какой либо возможности повышения скоростного режима.

Плохо, что отказались от "западного" варианта. возможно, проще было бы потратиться и приложить усилия для решения имущественных вопросов, чем тратиться на все эти петли, мелкие путепроводы и т.п.
Правда и этот неизвестно когда теперь...
что за бред ? какое отношение развязки имеют к скорости потока по трассе ? и это как раз "западный" вариант , куда уж западнее

ЛеонидК
Энтузиаст
Сообщения: 5226
Зарегистрирован: Пт апр 19, 2013 18:27
Откуда: Варшавская

Re: Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия), на участке 54 км - 80 км *пройдена ГЭ*

Сообщение ЛеонидК » Пн мар 29, 2021 11:00

Инженер писал(а):
ЛеонидК писал(а): наличие воды делает насыпь дамбой , автоматически , насыпь на подтопляемой территории это по технологии безнапорная дамба. Всякая дамба насыпь но не всякая насыпь дамба

Пояснение-понятно.
Однако, дамба-это гидротехническое сооружение.
К дорогам не относится, хотя по гребню дамбы дорога вполне может проходить.
По этому, я еще раз, настоятельно, прошу дать ссылку на упоминание термина ДАМБА в проекте (может я не заметил), или на дорожный норматив, в котором этот термин имеется, применительно к нашему случаю.
Вопрос свой считаю в данном случае принципиальным. При том, что сам не люблю пруфы в ряде случаев.
вспомните мост через Лугу в Жельцах при высокой воде , в такие моменты вся пойма заполнена водой и насыпи реально "работают" дамбами , а вот на мостах объездной пойма перекрыта собственно мостом

Аватара пользователя
Инженер
Энтузиаст
Сообщения: 15644
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино

Re: Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия), на участке 54 км - 80 км *пройдена ГЭ*

Сообщение Инженер » Пн мар 29, 2021 11:39

ЛеонидК писал(а): вспомните мост через Лугу в Жельцах при высокой воде, в такие моменты вся пойма заполнена водой и насыпи реально "работают" дамбами

Идея реплики понятна.
Однако к термину дамба, как гидротехническому сооружению, это не имеет никакого отношения.
В отличии от всем нам известного объекта через Финский залив.
Так что в нашем случае, и еще в мильёне других аналогичных случаев с мостами, большими или малыми-неприменима.
Вот и всё.

Аватара пользователя
Инженер
Энтузиаст
Сообщения: 15644
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино

Re: Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия), на участке 54 км - 80 км *пройдена ГЭ*

Сообщение Инженер » Пн мар 29, 2021 11:53

Jay писал(а):... лично меня, как транзитника, это в принципе мало должно трогать, но тех, кому придется пользоваться этими бесконечными загогулинами, конечно жалко.
Ну и на самом деле, такая организация развязок и движения практически ставит крест на какой либо возможности повышения скоростного режима...

Честно говоря, не очень понятные претензии.
Если мы едем по развязке между двумя некими скоростными дорогами, то эти развязки будут с огромными радиусами, выделенными левоповоротными рампами и всё такое. Все мы такое видели на фотках, а многое и сами теперь ездили в разных странах.
Такие развязки занимают много места и дОроги...
Если у нас развязка локальная, съезд с автобана на местные дороги, то там и радиусы малые, и скорость ограничена. И она примитивна по своей сути, даже не "клеверный лист" во многих случаях (К примеру Бетонка и М-10).
***
По новой трассе помчимся, как позволят камеры :P Ну а дальше--- как знаки на развязках, и местные дороги.
***
Никто мне съезд на развязке в строну Межно (на дороге Выра-Сиверский) не будет делать скоростной левоповоротной рампой...

Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 7824
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Re: Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия), на участке 54 км - 80 км *пройдена ГЭ*

Сообщение слон » Пн мар 29, 2021 14:02

lucas1997 писал(а):
ingumsky писал(а):Очень интересно. Спасибо! Надо бы это теперь в шапку темы добавить.

Если в шапку, тогда лучше вот эту ссылку использовать
http://www.bolshekolpanskoe.ru/info/utverzhdennye-dokumenty/proekt-planirovki-rekonstrukciya-avtomobilbnoj-dor.html


В виде ссылки на "Большеколпанский" сайт, это не имеет практического смысла. Может исчезнуть оттуда в любой момент.
Надо что бы кто то взял себя в руки, обработал информацию и выложил её либо на своём хостинге, либо напрямую на форуме. Вот на эту информацию я с удовольствием дам ссылку в шапке темы.

Аватара пользователя
Инженер
Энтузиаст
Сообщения: 15644
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино

Re: Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия), на участке 54 км - 80 км *пройдена ГЭ*

Сообщение Инженер » Пн мар 29, 2021 14:42

Проанализировал "свою" развязку с дорогой Выра-Сиверская.
Она мне и раньше чем-то не нравилась....
И я не понимаю, почему вдруг вышеназванная дорога стала делать некий крюк, с эстакадой не по существующему створу (или близко к нему), как было бы логично.
При этом понятно, что полноценной развязки тут на данный момент вобщем-то и не надо.
Второстепеннная дорога проходит сверху эстакадой и имеет разъезды с расширением полос в сторону рамп. Всего 2 штуки.
Тут мы имеем 4.

Аватара пользователя
OldNick
Энтузиаст
Сообщения: 13729
Зарегистрирован: Вт май 27, 2008 8:57

Re: Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия), на участке 54 км - 80 км *пройдена ГЭ*

Сообщение OldNick » Пн мар 29, 2021 16:08

Думаю, что даже если вообще эту развязку не делать - было бы лучше.

Vladi
Энтузиаст
Сообщения: 20031
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2020 17:22
Откуда: SPb, Автово

Re: Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия), на участке 54 км - 80 км *пройдена ГЭ*

Сообщение Vladi » Пн мар 29, 2021 18:59

Тогда надо полноценней сделать на пересечении со старой трассой.

Аватара пользователя
OldNick
Энтузиаст
Сообщения: 13729
Зарегистрирован: Вт май 27, 2008 8:57

Re: Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия), на участке 54 км - 80 км *пройдена ГЭ*

Сообщение OldNick » Вт мар 30, 2021 11:09

Vladi писал(а):Тогда надо полноценней сделать на пересечении со старой трассой.

Да. Но, вообще, если думать в целом, а не о том, где завершить очередные 20 км, то дорогу надо было начиная от Никольского, а ещё лучше даже от Вакколова вести прямиком на Псков - и тогда в пределах Ленобласти понадобилось бы построить всего лишь только две развязки.

Аватара пользователя
Инженер
Энтузиаст
Сообщения: 15644
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино

Re: Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия), на участке 54 км - 80 км *пройдена ГЭ*

Сообщение Инженер » Вт мар 30, 2021 11:20

Vladi писал(а):Тогда надо полноценней сделать на пересечении со старой трассой.

Логично в чем-то...
Но всё-таки дорога на Сиверскую какая-никакая связующая магистраль, и траффик по ней будет расти, так что лучше развязать, путь и односторонней (на данном этапе) развязкой. Просто она мне показалась какой-то абсолютно нелогичной, с массой неудобных и непонятных перекрестков. При том, что выделены все правоповоротные направления в главные. Что-то я сомневаюсь, что это верное решение.
***
Опять же возвращаюсь к развязке Бетонки и М-10. Там -классический вариант односторонней развязки с перекрестками на выделенных полосах второстепенной дороги. А вот когда Бетонку там сделают 3+3, так добавят южную сторону развязки. Место зарезервировано.
В нашем же случае-это точно не надо.
Но посмотрим, может схему поняли неверно? :?

Аватара пользователя
OldNick
Энтузиаст
Сообщения: 13729
Зарегистрирован: Вт май 27, 2008 8:57

Re: Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия), на участке 54 км - 80 км *пройдена ГЭ*

Сообщение OldNick » Вт мар 30, 2021 11:24

Jay писал(а):Плохо, что отказались от "западного" варианта. возможно, проще было бы потратиться и приложить усилия для решения имущественных вопросов, чем тратиться на все эти петли, мелкие путепроводы и т.п.

Вполне вероятно, что и дешевле было бы.

Аватара пользователя
Инженер
Энтузиаст
Сообщения: 15644
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино

Re: Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия), на участке 54 км - 80 км *пройдена ГЭ*

Сообщение Инженер » Вт мар 30, 2021 12:02

OldNick писал(а): ... вести прямиком на Псков ...

Дело в том, что ни финансово это, судя по всему, нереально. (Ну, кроме М-11). Я к тому, что по новой дороге должны быть некие связки с существующей, по участкам ввода.
...в пределах Ленобласти понадобилось бы построить всего лишь только две развязки.

Кол-во развязок выходит из пересечки с иными магистральными дорогами. В других местах эстакады над и съезды на некие местные дороги с простыми перекрестками. Никто лишнюю полосу делать не станет.
***
Но мне рассказывала сеструха, что они в Канаде (гостила там) проскочили нужную развязку и потом ехали 150 км +150 км назад. Стремно как-то, да и давненько это было, еще до 0-ых.

ЛеонидК
Энтузиаст
Сообщения: 5226
Зарегистрирован: Пт апр 19, 2013 18:27
Откуда: Варшавская

Re: Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия), на участке 54 км - 80 км *пройдена ГЭ*

Сообщение ЛеонидК » Вт мар 30, 2021 12:17

OldNick писал(а):
Vladi писал(а):Тогда надо полноценней сделать на пересечении со старой трассой.

Да. Но, вообще, если думать в целом, а не о том, где завершить очередные 20 км, то дорогу надо было начиная от Никольского, а ещё лучше даже от Вакколова вести прямиком на Псков - и тогда в пределах Ленобласти понадобилось бы построить всего лишь только две развязки.
не выйдет на Псков по любому , только на Лугу . И вообще современная трассировка она отнюдь не от хорошей жизни ,шаг влево шаг вправо - болото , где посуше - деревня ...