Графические материалы из конкурсной документации: Раз и Два
Отдельным проектом идёт развязка А-180 и А-120 - материалы здесь: Раз и Два
А новый ГП не проще/быстрее/дешевле построить, чем городить пересечения с дорогой?
stanislavf писал(а):По открытому освещённому участку Витино можно ехать и 130 км/ч.
stanislavf писал(а):Vladi писал(а): А обходы -- это грамотно. Интересно, когда дальше до поворота на Усть-Лугу реконструировать будут? Видимо, ждём завершения этого участка сперва.
Prof писал(а):Сергей Р писал(а):Проще двухполоску отдельно сделать, оставив это чучело через НП, как есть.
Двухполоску с расширениями/разворотами через каждые 5 км, как Зеленогорское шоссе у ж/д станций?
Vic писал(а):В самом конце реконструируемого участка (54 км) вчера появились несколько катков и асфальтоукладчик. Сняли часть асфальта и бетонных отбойников. Судя по всему, делают подключение реконструируемого участка к Кингисеппскому шоссе (в районе перегона Черемыкино-Шундорово).
М.б. готовятся продлить открытый реконструированный участок от Витино до Шундорово (обход Черемыкино).
Кто знает, как обстоят дела с развязкой обхода Черемыкино с бетонкой?
Есть основания ждать открытия участка вскорости?
Vic писал(а):В
Кто знает, как обстоят дела с развязкой обхода Черемыкино с бетонкой?
Есть основания ждать открытия участка вскорости?
GeorgeYu писал(а):в Кипени вроде начали отсыпать над газопроводом , техники много, песка горы ....
GeorgeYu писал(а):так срок конец 22 года , сделают . хотя есть места странно пустые ближе к городу ...
Реконструкция дороги до 30 декабря 2022 года меняет схему движения по федеральной трассе «Нарва» в Ломоносовском районе Ленобласти. Об этом 5 марта сообщает пресс-служба ФКУ Упрдор «Северо-Запад».
До конца года на автодороге А-180 «Нарва» проезд транспорта на пересечении с Цветочной улицей в деревне Телези будет организован по временной дороге в реверсивном режиме. Регулирует движение светофор. Кроме того, на участке ограничена скорость до 40 км/ч.
На трассе продолжается реконструкция участка с 31-го по 54-й километр. Проезжую часть там расширят с двух до четырех полос, установят бетонный разделительный барьер, построят подземные пешеходные переходы и линии искусственного освещения. В 2021 году строители ввели в эксплуатацию участок с 45-го по 53-й километр «Нарвы», в том числе обходы деревень Кипень, Витино и Черемыкино. Закончить работы должны в этом году.