Данная ветка посвящена участку дороги на территории Ленинградской и Псковской областей и имеет пометку "общая". Здесь собираются сведения о текущем ремонте и потенциальных проектах реконструкции, расширения и т.п. изменений объекта.
Так же имеются ветки, посвящённые реконструкции конкретных участков:
Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия), на участке км 31 - км 54, 1-й этап
Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия), на участке 31 км - 54 км, 2-й этап
Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия), на участке 54 км - 80 км
Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия), на участке 80 км - 111 км
Фед. трасса Р-23 (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия), на участке 157 км – 178 км
Фед. трасса Р-23 (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия), на участке 112 км - 138 км
Фед. трасса Р-23 (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия), на участке 138 км - 157 км
а так же:
Киевское ш. (в административных границах СПб.)
Киевское шоссе (общая тема) в форуме "За рулём" и соответственно посвящённая обсуждению дорожной ситуации на трассе.
Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия) *общая ветка*
-
- Искатель
- Сообщения: 229
- Зарегистрирован: Вс авг 02, 2020 16:02
- Откуда: Автово
Re: Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия) *общая ветка*
Сергей54 писал(а):Конкурс сыгран. Контракт будет заключен с ООО "Феникс" (СПб, Коломяжский пр., д.33, корп.2 лит.А, пом. 70-Н)
В соответствии с ТЗ к контракту предусмотрено расширение до 4 полос.
К сожалению, не имею возможности сбрасывать в свой комп многотомные архивы и их распаковывать, поэтому проект пока не смотрел. Однако призываю коллег при обсуждении всё-таки основываться на документах.
Вы не могли бы предоставить ссылку на закупку?
-
- Активист
- Сообщения: 699
- Зарегистрирован: Пн окт 25, 2010 23:13
- Откуда: Невская застава
Re: Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия) *общая ветка*
Что же, посчитаем это (2+2) хорошим моментом. Хотя, если, как условлено, сделают 2+2 от Рождествено до Мшинского, а в перспективе и до границы с Псковской областью, то какой же ад будет между Рождествено и Лядино. Ужас.
- Инженер
- Энтузиаст
- Сообщения: 15766
- Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
- Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино
Re: Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия) *общая ветка*
Dr.Vladson , есть иные варианты решения проблемы улучшения данной дороги?
Ну...строить новую, извне старой.
Но и тут противников будет полно...
Да и на происоединениях будет всё сложно.
***
Ну да, для пользователей этой трассы трудные времена не заканчиваются
Ну...строить новую, извне старой.
Но и тут противников будет полно...
Да и на происоединениях будет всё сложно.
***
Ну да, для пользователей этой трассы трудные времена не заканчиваются
Re: Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия) *общая ветка*
stanislavf писал(а):Сергей54 писал(а):Конкурс сыгран. Контракт будет заключен с ООО "Феникс" (СПб, Коломяжский пр., д.33, корп.2 лит.А, пом. 70-Н)
В соответствии с ТЗ к контракту предусмотрено расширение до 4 полос.
К сожалению, не имею возможности сбрасывать в свой комп многотомные архивы и их распаковывать, поэтому проект пока не смотрел. Однако призываю коллег при обсуждении всё-таки основываться на документах.
Вы не могли бы предоставить ссылку на закупку?
жмакните на страничку назад - там все есть
Re: Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия) *общая ветка*
Сергей54 писал(а):Конкурс сыгран. Контракт будет заключен с ООО "Феникс" (СПб, Коломяжский пр., д.33, корп.2 лит.А, пом. 70-Н)
В соответствии с ТЗ к контракту предусмотрено расширение до 4 полос.
К сожалению, не имею возможности сбрасывать в свой комп многотомные архивы и их распаковывать, поэтому проект пока не смотрел. Однако призываю коллег при обсуждении всё-таки основываться на документах.
Да, там проблема, что чтобы посмотреть проект, надо все тома архива скачать.
Из проекта - существует vs должно получиться:
-
- Активист
- Сообщения: 699
- Зарегистрирован: Пн окт 25, 2010 23:13
- Откуда: Невская застава
Re: Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия) *общая ветка*
Инженер писал(а): Dr.Vladson , есть иные варианты решения проблемы улучшения данной дороги?
Конечно, есть. Или были. Начали бы сейчас, закончили бы к 25-му. Мечты... мечты...
- Инженер
- Энтузиаст
- Сообщения: 15766
- Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
- Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино
Re: Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия) *общая ветка*
Dr.Vladson писал(а): Начали бы сейчас, закончили бы к 25-му. Мечты....
Давайте будем реалистами в первую очередь.
***
Что касается представленных чертежей, то я не уловил конструкций водного перехода.
Видимо, недостаточно компетентен в этой области стр-ва.
Re: Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия) *общая ветка*
Почему Вы считаете, что от Рождествено до Мшинской сделают раньше чем до Лядино?Dr.Vladson писал(а):Что же, посчитаем это (2+2) хорошим моментом. Хотя, если, как условлено, сделают 2+2 от Рождествено до Мшинского, а в перспективе и до границы с Псковской областью, то какой же ад будет между Рождествено и Лядино. Ужас.
Re: Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия) *общая ветка*
там сейчас труба и будет труба , но современнаяИнженер писал(а):Dr.Vladson писал(а): Начали бы сейчас, закончили бы к 25-му. Мечты....
Давайте будем реалистами в первую очередь.
***
Что касается представленных чертежей, то я не уловил конструкций водного перехода.
Видимо, недостаточно компетентен в этой области стр-ва.
-
- Активист
- Сообщения: 699
- Зарегистрирован: Пн окт 25, 2010 23:13
- Откуда: Невская застава
Re: Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия) *общая ветка*
Vladi писал(а):Почему Вы считаете, что от Рождествено до Мшинской сделают раньше чем до Лядино?Dr.Vladson писал(а):Что же, посчитаем это (2+2) хорошим моментом. Хотя, если, как условлено, сделают 2+2 от Рождествено до Мшинского, а в перспективе и до границы с Псковской областью, то какой же ад будет между Рождествено и Лядино. Ужас.
Так я писал запрос в Росавтодор и они ответили, что в планах реконструкции участок Лядино - Рождествено - 22-27 гг (но финансирование с 24), а Рождествено - Мшинская - капремонт с 23 по 25, если мне память не изменяет. Этот ответ висит на какой-то из упомянутых веток.
Последний раз редактировалось Dr.Vladson Ср янв 19, 2022 8:22, всего редактировалось 1 раз.
-
- Активист
- Сообщения: 699
- Зарегистрирован: Пн окт 25, 2010 23:13
- Откуда: Невская застава
Re: Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия) *общая ветка*
На мой непроф взгляд, я бы сделал еще один вывод, опираясь на этот чертеж: ось капитализированной дороги пройдет классически между существующими встречными полосами, что усложнит жизнь и строителям, и водителям.
Re: Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия) *общая ветка*
Dr.Vladson писал(а):На мой непроф взгляд, я бы сделал еще один вывод, опираясь на этот чертеж: ось капитализированной дороги пройдет классически между существующими встречными полосами, что усложнит жизнь и строителям, и водителям.
на период строительства предусмотрено строительство временного объезда, по крайней мере по ПОСу, так.
Re: Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия) *общая ветка*
ЛеонидК писал(а):там сейчас труба и будет труба , но современнаяИнженер писал(а):Dr.Vladson писал(а): Начали бы сейчас, закончили бы к 25-му. Мечты....
Давайте будем реалистами в первую очередь.
***
Что касается представленных чертежей, то я не уловил конструкций водного перехода.
Видимо, недостаточно компетентен в этой области стр-ва.
там и сейчас по сути маленький мост и будет классический мост, на сваях с монолитным пролетным строением:
Dr.Vladson писал(а):На мой непроф взгляд, я бы сделал еще один вывод, опираясь на этот чертеж: ось капитализированной дороги пройдет классически между существующими встречными полосами, что усложнит жизнь и строителям, и водителям.
Реконструировать один отдельный мост по-иному сейчас было бы странно. А в отдалённом будущем сама новая дорога может гулять влево-вправо относительно старой, одна точка с мостом ни к чему глобально не обязывает.
-
- Активист
- Сообщения: 699
- Зарегистрирован: Пн окт 25, 2010 23:13
- Откуда: Невская застава
Re:
hypersw писал(а):Реконструировать один отдельный мост по-иному сейчас было бы странно. А в отдалённом будущем сама новая дорога может гулять влево-вправо относительно старой, одна точка с мостом ни к чему глобально не обязывает.
Я думал об этом. Есть еще нюансы, помимо моста. В большинстве населенных пунктов (а их немало) трудно будет "съехать" на ту или иную сторону. А на свободных участках, пожалуй, можно делать, как вы пишите.