mednikov писал(а):Димедрол писал(а):Разблюдовка "по рядам" там странноватая:
1) едем от Пролёта - всего 1 ряд прямо и аж 2 ряда ТОЛЬКО направо!!
Почему бы средний ряд не сделать ещё и "прямо"
Ну т.е. в результате средний ряд будет "прямо и направо"
2) едем с Соф - аж 2 ряда налево и всего 1 ряд направо -
т.е. Софийку втянули сюда вроде больше для транзита,
но загибают больше именно в глубину Колпино, а не отводят в сторону Тельмана...
Карочь нипанятна чота...
По первому вопросу всё просто - Заводской после перекрёстка - двухполосный - состоит из одной широкой полосы в каждую сторону. Пускать на него те же четыре ряда, что идут до перекрёстка...
Нет.
После данного перекрёстка Заводской в сторону Ижоры - 2-ухполосный! Они размечены.
Другое дело, что правая дост.быстро (на уровне АЗС Лукойл) заканчивается и вливается в левую.
Но всё же сам перекрёсток преодолеть ПРЯМО в 2 полосы - вполне можно было бы,
но разметка и знаки по полосам не позволяют.
А дальше плавно влиться левее.
и ДО перекрёстка какие там 4 ряда-то??
Там 3 размеченные полосы! Которые мы тут и обсуждаем.
Понятно, что РЯДов в эти 3 полосы можно вкорячить побольше.
Но я рассуждаю лишь об "узаконенных" направлениях/полосах.