Усть-Славянское ш. (Южная широтная магистраль (Волхонское ш. - сев. часть г. Пушкина - Советский пр.)) *строится*
Усть-Славянское ш. (Южная широтная магистраль (Волхонское ш. - сев. часть г. Пушкина - Советский пр.)) *строится*
Шапка темы
ЮШМ должна пройти от Волхонского ш. до Металлостроя (стыка Советского пр. и Петрозаводского ш.)
Схема этапа "от Сарицкой ул. до ш. Подбельского" (отсюда):
Первый этап "от Волхонского ш. до Сарицкой ул." построен, схема:
отсюда
Схемы этапа "от перспективной Южно-Волхонской д. до пересечения ш. Подбельского с Сетевой ул." здесь
Общая схема проекта (отсюда):
ЮШМ должна пройти от Волхонского ш. до Металлостроя (стыка Советского пр. и Петрозаводского ш.)
Схема этапа "от Сарицкой ул. до ш. Подбельского" (отсюда):
Первый этап "от Волхонского ш. до Сарицкой ул." построен, схема:
отсюда
Схемы этапа "от перспективной Южно-Волхонской д. до пересечения ш. Подбельского с Сетевой ул." здесь
Общая схема проекта (отсюда):
Re: Усть-Славянское ш. (Южная широтная магистраль (Волхонское ш. - сев. часть г. Пушкина - Советский пр.)) *строится*
шикана это S -образный поворотfet75 писал(а):ЛеонидК писал(а):проехал сегодня по направлению " в город" , дорога в накате с колеёй до асфальта . Очень доставила шикана на сочленении с Сарицкой ,если не сбросить скорость можно и улететь ...
что есть такое -шикана-??
Re: Усть-Славянское ш. (Южная широтная магистраль (Волхонское ш. - сев. часть г. Пушкина - Советский пр.)) *строится*
ЛеонидК писал(а):шикана это S -образный поворотfet75 писал(а):ЛеонидК писал(а):проехал сегодня по направлению " в город" , дорога в накате с колеёй до асфальта . Очень доставила шикана на сочленении с Сарицкой ,если не сбросить скорость можно и улететь ...
что есть такое -шикана-??
спасибо , век живи век учись ,ни разу такого не слышал))))))
Re: Усть-Славянское ш. (Южная широтная магистраль (Волхонское ш. - сев. часть г. Пушкина - Советский пр.)) *строится*
посмотрите Формулу 1 или любые другие автогонкиfet75 писал(а):ЛеонидК писал(а):шикана это S -образный поворотfet75 писал(а):что есть такое -шикана-??
спасибо , век живи век учись ,ни разу такого не слышал))))))
Re: Усть-Славянское ш. (Южная широтная магистраль (Волхонское ш. - сев. часть г. Пушкина - Советский пр.)) *строится*
ЛеонидК писал(а):посмотрите Формулу 1 или любые другие автогонкиfet75 писал(а):ЛеонидК писал(а):шикана это S -образный поворот
спасибо , век живи век учись ,ни разу такого не слышал))))))
а можно тыц на карте , этого места , езжу на дачу там
Re: Усть-Славянское ш. (Южная широтная магистраль (Волхонское ш. - сев. часть г. Пушкина - Советский пр.)) *строится*
там где ЮШМ переходит Сарицкуюfet75 писал(а):ЛеонидК писал(а):посмотрите Формулу 1 или любые другие автогонкиfet75 писал(а):спасибо , век живи век учись ,ни разу такого не слышал))))))
а можно тыц на карте , этого места , езжу на дачу там
- solidsnake2
- Активист
- Сообщения: 421
- Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 15:50
- Откуда: Микрорайон Пулковское
Re: Усть-Славянское ш. (Южная широтная магистраль (Волхонское ш. - сев. часть г. Пушкина - Советский пр.)) *строится*
Prof писал(а):Блоки убрали, если что.
Кроме того Переведенская официально передана городу.
http://devcent.ru/news/na-czarskoselski ... orogi.html
Ну как жители пожаловались всем скопом куда надо, так сразу и Переведенскую и Образцовую и даже Кокколевскую в миг городу передали. И новость по этому поводу выпустили
Re: Усть-Славянское ш. (Южная широтная магистраль (Волхонское ш. - сев. часть г. Пушкина - Советский пр.)) *строится*
Проехал там на днях на велосипеде. ну что сказать - сама дорога неплоха, но как говорится, есть нюансы:
1. Зачем было включать ВСЕ светофоры, включая перекрёстки с улицами, которые пока просто отсутствуют, и на пешеходных переходах, по которым некуда переходить, как к той же будущей ЖД платформе?
2. Когда у нас прекратят высверливать на тротуарах, и даже велодорожках ловушки для велосипедистов? Неужели эти дырки нельзя сверлить, сохраняя между ними хотя бы минимальные перемычки, или вообще их сверлить поперёк движения? Наверное, дорожников забавляет, когда на их ловушках кувыркается через руль очередной велосипедист? Они себе значки "сбитых" не рисуют на технике?
3. Посадки деревьев на двойку - опять же как обычно думали, что деревья удержат кое-как воткнутые колышки, да ещё и привязанные тонким капроном. Не удержали.
1. Зачем было включать ВСЕ светофоры, включая перекрёстки с улицами, которые пока просто отсутствуют, и на пешеходных переходах, по которым некуда переходить, как к той же будущей ЖД платформе?
2. Когда у нас прекратят высверливать на тротуарах, и даже велодорожках ловушки для велосипедистов? Неужели эти дырки нельзя сверлить, сохраняя между ними хотя бы минимальные перемычки, или вообще их сверлить поперёк движения? Наверное, дорожников забавляет, когда на их ловушках кувыркается через руль очередной велосипедист? Они себе значки "сбитых" не рисуют на технике?
3. Посадки деревьев на двойку - опять же как обычно думали, что деревья удержат кое-как воткнутые колышки, да ещё и привязанные тонким капроном. Не удержали.
Re: Усть-Славянское ш. (Южная широтная магистраль (Волхонское ш. - сев. часть г. Пушкина - Советский пр.)) *строится*
Вольдемар писал(а):2. Когда у нас прекратят высверливать на тротуарах, и даже велодорожках ловушки для велосипедистов? Неужели эти дырки нельзя сверлить, сохраняя между ними хотя бы минимальные перемычки, или вообще их сверлить поперёк движения? Наверное, дорожников забавляет, когда на их ловушках кувыркается через руль очередной велосипедист? Они себе значки "сбитых" не рисуют на технике
Никогда не прекратят. Но тут на лицо косяк подрядчика - после отбора кернов для испытания качества асфальтобетонного покрытия эти отверстия должны сразу же заделываться асфальтобетонной смесью. Напишите жалобу на портал, устранят быстро.
Re: Усть-Славянское ш. (Южная широтная магистраль (Волхонское ш. - сев. часть г. Пушкина - Советский пр.)) *строится*
Про деревья написал. Попробую и про дырки.
- Димедрол
- Энтузиаст
- Сообщения: 7087
- Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 11:03
- Откуда: Город над Невой, ПриГород над Ижорой
Re: Усть-Славянское ш. (Южная широтная магистраль (Волхонское ш. - сев. часть г. Пушкина - Советский пр.)) *строится*
Проехал сег по ней из Шушар до Ю.кладбища.
Нужная дорога!
Но есть, как обычно, НО
2 вымораживающих совершенно бестолковых тормозящих по 40 сек светофора
Сарицкая - Образцовая
Ещё и работающие в режиме НЕзелёной волны!
Нужная дорога!
Но есть, как обычно, НО
2 вымораживающих совершенно бестолковых тормозящих по 40 сек светофора
Сарицкая - Образцовая
Ещё и работающие в режиме НЕзелёной волны!
[map=19,59.74823,30.36899][/map]
Re: Усть-Славянское ш. (Южная широтная магистраль (Волхонское ш. - сев. часть г. Пушкина - Советский пр.)) *строится*
01.06.2022
Власти предлагают осуществить первый этап строительства Южной широтной магистрали путём выбора единственного поставщика, то есть без конкурса. Это позволит как можно быстрее приступить к работам на объекте, над которым повис риск лишения федерального софинансирования. Подрядчик уже выбран, но необходима подпись губернатора.
Чтобы можно было обойтись без конкурсных процедур, первый этап Южной широтной магистрали (ЮШМ, соединит в перспективе как минимум Волхонское и Петрозаводское шоссе) необходимо внести в перечень объектов, прописанных в постановлении правительства Петербурга № 243 "Об установлении случаев осуществления закупок товаров, работ, услуг у единственного поставщика в целях обеспечения нужд Санкт–Петербурга". В нём сейчас прописаны лекарства, медицинские изделия, лизинг вагонов метрополитена и трамвайные вагоны. Проект постановления, разработанный комитетом по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ) и позволяющий дополнить этот перечень первым этапом ЮШМ, до 2 июня проходит антикоррупционную экспертизу.
При этом, судя по пояснительной записке к нему, решить вопрос о заключении контракта с единственным поставщиком планировалось до 1 июня. Срочность связана с риском отзыва 1 июня средств из федерального бюджета, выделенных на финансирование первого этапа ЮШМ, "что, в свою очередь, повлечёт невозможность строительства объекта в ближайшей перспективе", отмечается в записке.
Комментировать ситуацию в КРТИ отказались, посоветовав обратиться с вопросами к федеральным ведомствам. Минфин к моменту сдачи номера в печать на запрос не ответил.
Стоимость первого этапа составляет порядка 16,7 млрд рублей. Из них федеральное софинансирование, согласно адресной инвестпрограмме, — чуть более 2,6 млрд рублей в 2022–2023 годах. Плановые сроки завершения работ — 2027 год.
Единственным поставщиком КРТИ предлагает назначить АО "Буер", одного из ключевых генподрядчиков в сфере строительства и реконструкции дорог и мостов в Петербурге. Сейчас компания строит развязку на пересечении Петрозаводского и Вознесенского шоссе, также софинансируемую из федерального бюджета.
"Заключение госконтракта с АО “Буер” как с единственным поставщиком позволит оперативно произвести мобилизацию строительной техники, начать процедуру оформления разрешительной документации, приступить к фазе непосредственного начала выполнения строительно–монтажных работ в 2022 году и обеспечить завершение строительства в назначенные сроки", — говорится в записке.
ДП.ру
Re: Усть-Славянское ш. (Южная широтная магистраль (Волхонское ш. - сев. часть г. Пушкина - Советский пр.)) *строится*
Разделили на два этапа следующий участок:
https://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=119252
На строительство первого этапа Южной широтной магистрали в Санкт-Петербурге потребуется около 16 млрд рублей. Об этом корреспонденту портала «ДорИнфо» сообщили в пресс-службе Комитета по развитию транспортной инфраструктуры Петербурга.
Проектная документация по объекту получила положительное заключение госэкспертизы в конце февраля текущего года. Работы поделены на два этапа. В рамках первого этапа планируют построить участок от Петербургского шоссе, включая развязку с Петербургским шоссе, до транспортной развязки с шоссе Подбельского, а также выполнить реконструкцию участка шоссе Подбельского. Второй этап предусматривает возведение дороги от улицы Сарицкой, включая путепровод через железнодорожные пути Балтийского направления, до развязки с Петербургским шоссе.
По информации пресс-службы КРТИ, на реализацию первого этапа потребуется около 16 млрд рублей. Протяженность шестиполосного участка составит 7,04 км. В ходе работ специалистам необходимо будет переустроить инженерные сети, построить развязки и дорожную часть, устроить дождевую канализацию, сети электроснабжения и наружное освещение, а также выполнить бросовые работы по устройству временных примыканий к проезжей части существующих магистралей.
Госконтракт на реализацию первого этапа планируют заключить во втором квартале 2022 года. Плановое завершение работ первого этапа - 2027 год.
«Строительство объекта позволит соединить Волхонское шоссе, Московское шоссе и в перспективе автомобильную дорогу федерального значения Р-21 «Кола», обеспечит создание на данном участке дублера кольцевой автомобильной дороги вокруг Санкт-Петербурга, что значительно сократит время движения автомобильного транспорта по южной части Санкт-Петербурга и время в пути между Санкт-Петербургом и Ленинградской областью», - отметили в пресс-службе Комитета.
Напомним, проект планировки территории строительства первого этапа Южной широтной магистрали был утвержден в конце прошлого года. Также ранее сообщалось, что дорогу планируют строить с привлечением федеральных средств
https://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=119252
Re: Усть-Славянское ш. (Южная широтная магистраль (Волхонское ш. - сев. часть г. Пушкина - Советский пр.)) *строится*
"Первый этап" навскидку явно дороже, при этом будучи построен без "второго этапа" представляется достаточно странным обрубком, не то что бы совсем висящим в безвоздушном пространстве, но всё-таки... Хотя можно предположить, в силу каких причин именно он идёт первым.
Re: Усть-Славянское ш. (Южная широтная магистраль (Волхонское ш. - сев. часть г. Пушкина - Советский пр.)) *строится*
возможно что второй этап введут одновременно с первым , там объём работ сильно меньше , по этому финансирование и начало работ позжеслон писал(а):"Первый этап" навскидку явно дороже, при этом будучи построен без "второго этапа" представляется достаточно странным обрубком, не то что бы совсем висящим в безвоздушном пространстве, но всё-таки... Хотя можно предположить, в силу каких причин именно он идёт первым.