КАД-2 *конкурс на разработку ТЭО*
-
- Искатель
- Сообщения: 230
- Зарегистрирован: Вс авг 02, 2020 16:02
- Откуда: Автово
Re: КАД-2 *планируется*
Всех, кто следит за этой темой. Представьте, как вы по варианту 1, 2 или, не дай боже, 2.1 (они его , видели, через запятую пишут, грамотеи) поедете ПЛАТНО с М-10(11) хотя бы до "Сортавала" или, не дай бог, до "Скандинавии". Представили? Поедете так? Или поедете по ЗСД на "Скандинавию"?
А главное, зачем описывать вариант 2.1 буквой "П"? После касания варианта 2.1 с вариантом 1 достаточно сразу идти на север и северо-запад, а не на северо-восток опять вдоль железки. Показал красной стрелкой. Почему там такие люди сидят?
В результате, у населения есть риск давать кругаля по платной дороге, т. к. так предложили в последний момент грамотные военные.
А главное, зачем описывать вариант 2.1 буквой "П"? После касания варианта 2.1 с вариантом 1 достаточно сразу идти на север и северо-запад, а не на северо-восток опять вдоль железки. Показал красной стрелкой. Почему там такие люди сидят?
В результате, у населения есть риск давать кругаля по платной дороге, т. к. так предложили в последний момент грамотные военные.
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 4972
- Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 17:56
- Откуда: СПб, Западная часть ВО
Re: КАД-2 *планируется*
Pavel239 писал(а):Также ничего не мешает уже сейчас начинать проектировать и строить (самый нужный) участок от М11 до моста через Неву включительно, по которому нет вопросов и разногласий. Это если действительно есть желание побыстрее построить, а не только обсуждать и затягивать.
Кстати, обратите внимание: на последней схеме обозначен вариант с обходом Отрадного с востока и мостом параллельно железнодорожному.
Re: КАД-2 *планируется*
кто-нибудь , поделитесь ссылкой на последнюю схему(в шапке темы) в хорошем качестве
Re: КАД-2 *планируется*
Под каждой схемой в шапке дана ссылка откуда взято изображение - там всегда лежит максимальный имеющийся у нас вариант или ещё одна ссылка (если для форума изображение слишком тяжёлое).
Re: КАД-2 *планируется*
Не совсем понятно зачем выводить КАД2 на Гостилицкое, которое вечером в пятницу итак перегружено, а расширять его до 2+2 негде - с одно стороны СНТ с другой промышленные здания и ЛЭП. Её же нельзя впритык домам строить? А полигон давно пора оттуда убирать - когда громыхают в Петергофе приседают все. Да и развязка Гостилицкого с КАД - как-то не предполагает бурного движения или её тоже перестраивать будут?
Мне кажется, что поток лучше прямо на дамбу выводить. Не, не прав?
Мне кажется, что поток лучше прямо на дамбу выводить. Не, не прав?
- Сергей Р
- Энтузиаст
- Сообщения: 17387
- Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
- Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)
Re: КАД-2 *планируется*
Поток возможно, но трасса платная, а потому и строить ее необходимо под потребление, причем чтоб не просто, а прибыльное. Логично вообще после Гатчины сваливать на КАД кратчайшими полями, где это возможно. Это и будет почти старый створ Большой КАД. Удивляюсь, почему не построили бесплатный дублер участка "мурманка" - "таллинка" подальше от города с переводом нынешней КАД в платный участок. Чуят, что возмущениям не будет предела)))
Re: КАД-2 *планируется*
[map]59.80029,29.72008 59.86102,29.64111 59.90788,29.65759[/map]
Так и надо после Петровского тянуть прямо и перед Пениками вливаться в КАД. Кому нужна эта загогулина через Гостилицкое? Более того, прямой путь КАД2 сразу после дамбы (при движении на юг) отвлечёт часть потока, а вот на развязке с Гостиллицким уже найдутся персонажи, которые решат, что лучше по КАДу даедут до той же Мурманки и постоят там в пробке хорошо, если до Разметелево.
Последний раз редактировалось Vladi Ср янв 26, 2022 12:15, всего редактировалось 1 раз.
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 4972
- Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 17:56
- Откуда: СПб, Западная часть ВО
Re: КАД-2 *планируется*
Денис Седов о строительстве КАД-2: Трасса должна помочь жителям Ленобласти. При разработке маршрута новой Кольцевой автодороги №2 будут учитывать, прежде всего, удобство жителей.
Глава дорожного комитета Ленинградской области Денис Седов прокомментировал строительство Кольцевой автодороги №2 вокруг Петербурга. В настоящее время идёт активное обсуждение маршрута КАД-2.
«Не понимаем пока, как именно пройдёт маршрут КАД-2. Есть варианты проработки. Пути уже наметили, но нет такого, чтобы мы знали, что пойдёт конкретно через какие-то дома, СНТ и прочее. Пока задавать вопросы рано. Во главе угла стоит – обойти все населённые пункты, чтобы избежать массового изъятия земель. Зачем кому-то очень дорогой объект, который реализовывается непонятно в какие сроки и за такие деньги? Строительство КАД-2 должно помочь, а не создавать новые проблемы жителям Ленобласти», – отметил во время сегодняшнего брифинга с журналистами Денис Седов.
Глава дорожного комитета подчеркнул, что пока опасения людей насчёт изъятия земель безосновательны. Проект будут делать так, чтобы избежать этого.
https://online47.ru/2022/01/25/denis-se ... sti-146875
-
- Искатель
- Сообщения: 230
- Зарегистрирован: Вс авг 02, 2020 16:02
- Откуда: Автово
Re: КАД-2 *планируется*
Maxim N. писал(а):Не совсем понятно зачем выводить КАД2 на Гостилицкое, которое вечером в пятницу итак перегружено, а расширять его до 2+2 негде - с одно стороны СНТ с другой промышленные здания и ЛЭП.
Гостилицкое на том участке может стать частью КАД-2. И это 3+3 полосы. Этих полос хватит всем -- и выезжающим в область, и тем, кто на КАД-2 дальше поедет. Единственное, что на схемах они нигде не указывали развязок в том месте в районе Петровского и иже с ним.
Автодор спокойно может учудить даже рядом эти 6 полос с Гостилицким ш., лишь бы не делать бесплатного участка. ЦКАД тому пример (впрочем, бесплатный там есть-таки).
Re: КАД-2 *планируется*
stanislavf писал(а):Maxim N. писал(а):Не совсем понятно зачем выводить КАД2 на Гостилицкое, которое вечером в пятницу итак перегружено, а расширять его до 2+2 негде - с одно стороны СНТ с другой промышленные здания и ЛЭП.
Гостилицкое на том участке может стать частью КАД-2. И это 3+3 полосы. Этих полос хватит всем -- и выезжающим в область, и тем, кто на КАД-2 дальше поедет. Единственное, что на схемах они нигде не указывали развязок в том месте в районе Петровского и иже с ним.
Автодор спокойно может учудить даже рядом эти 6 полос с Гостилицким ш., лишь бы не делать бесплатного участка. ЦКАД тому пример (впрочем, бесплатный там есть-таки).
А разве количество полос уже определено?
stanislavf писал(а):Гостилицкое на том участке может стать частью КАД-2. И это 3+3 полосы. Этих полос хватит всем --
Проблема скорее не в полосах, а в платности. Платная дорога => отдельно построенная. Использует реконструированный участок существующего шоссе => этот участок бесплатный, то есть вся стройка на нём это деньги на ветер.
Re:
тут приводили вариант совмещения , на Новорижском , емнипhypersw писал(а):stanislavf писал(а):Гостилицкое на том участке может стать частью КАД-2. И это 3+3 полосы. Этих полос хватит всем --
Проблема скорее не в полосах, а в платности. Платная дорога => отдельно построенная. Использует реконструированный участок существующего шоссе => этот участок бесплатный, то есть вся стройка на нём это деньги на ветер.
Re: Re:
ЛеонидК писал(а):Проблема скорее не в полосах, а в платности. Платная дорога => отдельно построенная. Использует реконструированный участок существующего шоссе => этот участок бесплатный, то есть вся стройка на нём это деньги на ветер.тут приводили вариант совмещения , на Новорижском , емнип
На Минском (трасса М1). Там центральные полосы платные, боковые - бесплатные
-
- Искатель
- Сообщения: 230
- Зарегистрирован: Вс авг 02, 2020 16:02
- Откуда: Автово
Re: КАД-2 *планируется*
isbritish писал(а):А разве количество полос уже определено?
Во всех материалах, где указывалось число полос для варианта КАД-2 между бетонкой и КАД, красовалось 6 полос. И это при том, что Сортавала 4-ёхполосная, а Скандинавия -- 6-типолосная.
Кстати, на КАД от Приморского ш. до съезда на ЗСД (11 км) — до сих пор 4 полосы. Это ещё раз к вопросу срубления денег при строительстве варианта КАД-2 вообще-не-по-бетонке-и-платно.
hypersw писал(а):stanislavf писал(а):Гостилицкое на том участке может стать частью КАД-2. И это 3+3 полосы. Этих полос хватит всем --
Проблема скорее не в полосах, а в платности. Платная дорога => отдельно построенная. Использует реконструированный участок существующего шоссе => этот участок бесплатный, то есть вся стройка на нём это деньги на ветер.
Что значит на ветер? Теперь и реконструировать нельзя? Хотя не удивлюсь, если 6 платных полос будут идти рядом с Гостилицким ш. У москвичей ума и алчности хватит (см. ЦКАД в нескольких метрах от бетонки).
buben писал(а):ЛеонидК писал(а):Проблема скорее не в полосах, а в платности. Платная дорога => отдельно построенная. Использует реконструированный участок существующего шоссе => этот участок бесплатный, то есть вся стройка на нём это деньги на ветер.тут приводили вариант совмещения , на Новорижском , емнип
На Минском (трасса М1). Там центральные полосы платные, боковые - бесплатные
Ага. Слева от платной по полосе туда-сюда и справа от платной оп полосе туда-сюда. В результате, когда едешь в одну сторону, можешь использовать только одну полосу, т.к. вторая идёт в противоположном положении, а та, что в том же -- находится с другой стороны платной дороги. Это печальный капиталистический опыт. А к нему только приходим..